Сообщество Империал: Империя (The Empire) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Империя (The Empire)

Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ней связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:41 · Автор: Дмитрий Таргариен
 3 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:50

Империя Сигмара


Imp


"Мы - наследники Сигмара, его кровь течет в наших жилах".



Imp


За два с половиной тысячелетия Империя превратилась в несокрушимый бастион, стоящий на пути сил Разрушения. Расположенная в самом сердце Старого Света, своим могуществом она превосходит все прочие державы людей. Ее со всех сторон окружают враги; даже некоторые боги со своими нечестивыми почитателями мечтают сравнять ее с землей.

Однако Империя не сдается, поддерживаемая неукротимым стремлением человечества не только выживать, но и процветать. Основу ее армий, возглавляемых доблестными полководцами, составляют бесчисленные отряды превосходно обученных пехотинцев и закованных в броню рыцарей, поддерживаемые чарами магов и мощью боевых машин.

Но, хотя эти армии постоянно кружат в вихре войн, отражая бесчисленные внешние и внутренние угрозы, главным врагом Империи была и остается она сама. Ведь она состоит из множества автономных провинций и городов-государств, которыми правят курфюрсты - могущественные аристократы, ставящие личные интересы выше блага народа и державы. Именно из их числа избирается Император; в прошлом страна не раз погружалась в смуту из-за злодейства своих правителей или междоусобиц курфюрстов, борющихся за трон. Очевидно, что многочисленные внешние враги не упускали возможности воспользоваться подобной слабостью.

Но всякий раз, когда держава людей оказывалась на краю гибели, в небе появлялась двухвостая комета, знаменующая пришествие великого правителя. В первый раз это был божественный Сигмар, основавший Империю, а во второй - Магнус Благочестивый, объединивший страну под своим знаменем и очистивший ее от Хаоса. Но времена Магнуса прошли пятьсот лет назад. Недавно на престол взошел новый Император, правление которого будет непростым. Вдобавок к тому, что он не хочет - пока не хочет - принимать Молот Сигмара, его не поддерживают многие курфюрсты. Часть из них колеблется, а некоторые настроены откровенно враждебно - и это сейчас, когда на севере сгущаются тучи, по Сильвании снова ходят мертвецы, древние союзники просят о помощи, а зеленокожие особенно воинственны.

Карлу Францу предстоит сделать многое: объединить Империю, защитить ее границы и вернуть процветание ее несчастным жителям. Двухвостая комета снова перечеркнула небосклон. Станет ли ее появление добрым или дурным знаком?


Особенности фракции:
- Совет выборщиков
Империя в начале компании разделена на 13 провинций, 11 из которых изначально подчинены имперским фракциям и участвуют в махинациях между собой. Время от времени игроку будут приходить дилеммы между ними, которые можно без последствий решить, тратя спец. ресурс - престиж, добываемый битвах и захвате поселений, или решить её в пользу одно выборщика, повысив его доверие, но понизив доверие конкурента. Когда доверие повысится до 10, можно будет или получить имперский авторитет, или наоборот потратить его, законфедиратив фракцию, а если понизится до 0, фракция попытается отделится от Империи, что можно решить только большим количеством престижа.

- Имперский авторитет
Правильно решая дилеммы выборщиков, сохраняя Империю от войн и не объявляя войну другим имперским фракциям игрок повышает свой Авторитет, получая бонусы на всю фракцию. Однако в случае падания его в отрицательный величину, начнется Гражданская война и все оставшиеся имперские фракции начнут боевые действия против игрока

- Провинции
Получив столичный город одной из 13 провинций и посадив туда курфюрстом своего лорда, можно получить для него уникальное оружие, особенности а также возможность нанять раз в 15 ходов усиленную версию обычного отряда.

Преимущества и недостатки.
+ Богатые возможности объединения с другими фракциями Империи посредством дипломатии.
+ Сбалансированный набор войск с большим количеством вариантов.
+ Альдорфский Конклав Магов: возможность обучения боевых чародеев большинства известных в Старом Свете школ магии.
+ Мощный и разнообразный артиллерийский парк.


- Раздробленность: провинциями правят курфюрсты, лишь ограниченно подчиненные Императору.
- Нет летающих отрядов.
- Многочисленные враги.


     Татарин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 20 января 2017, 05:41

    Войска Империи.
    Руководство, описывающее Имперские отряды , их плюсы и минусы, основное боевое предназначение в бою , а так же их наилучшее использование в сражениях кампании.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Примеры тактик за Империю - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь от Аркесса по имперскому ростеру (актуально для Total War: Warhammer II)
       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 04 июня 2023, 10:52


      За Гхал Мараз!
         Кот
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 января 2021, 19:07

        Так они и не "безпроблемные". Вампиры отличные бойцы, но отсутствие стрелков делает их именно удобными соперниками.
        Против тех же крыс, мне воевать было гораздо сложнее.
           Kosss
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 января 2021, 19:07

          Сыграл первые 100 ходов на последнем патче за Империю(Карл Франц). Сложность моя - хард, выше не берусь.
          К 15-ходу выдвинулся в Сильванию, где-то 50-му ходу закончил победоносно войну с ними(были те ещё шахматы), законфедератил Бальтазара, получил 4 полные провы + разные колхозы. До нашествия Хаоса ещё законфедератил Талабекланд и Хохланд, со всеми имперцами полный пакет договоров, в союзе только гномы Караз-а-Карак. нашествие пришло где-то к 80-му ходу. Большую часть войск стянул туда по границам верховья реки Талабек(3 стека), остальные на границах в других местах(ещё 4 стека). И вот здесь самое интересное, где-то 110-ход, беда пришла там, где ждали, конечно, но не так больно!!! В общем гномы Караз-а-Карак неслабо отхватили от скавенов и серьёзно ужались на востоке Краесветных гор. Я обратил на это внимание и выслал Гельта(25 левела) с хорошей армией в Дракенгоф, как бы чего не вышло. Не помогло :( Последовательно пять(!) армий клана Ешин спустились с гор. Одну разбил в режиме стремительный удар и отошёл обратно в крепость, потери - четверть, противник в ноль. Думал, не осмелятся взять в осаду...ошибся. Взяли, и на второй ход ударили всеми четырьмя полнокровными стеками каченными-перекаченными и сплошь в героях. Гарнизон в Дракенгоф 3Т + потрёпанный, но целый, стяг Гельта. Героическая оборона.. но их было слишком много, новые волны подкреплений сменяли волны убегающих одна за одной, в конце силы иссякли .. с обеих сторон, остались только герои. Без шансов встретить утро живым... Вот такой хук с Юго-Востока Империи. А ждал с Севера-Востока.
             Witch Hunter
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 января 2021, 19:10

            Кот

            Против тех же крыс, мне воевать было гораздо сложнее.
            Крысы самый неудобный противник в игре вообще для всех. Спавн под арту с последущей варп-бомбой если это своя территория, маг с молниями, один из немногих кем ии может дамажить, механика засад, когда на твой стек нападает 3-4 и ты ничего не можешь сделать даже если вокруг куча армий.
            при том что поздняя линейка у них вполне сильная после всех длц.
               Witch Hunter
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 января 2021, 19:26

              Кстати по империи, не апайте форты выше 3 уровня. Мортиры реально тащат можно удержать 1.5-2 стека. А дальше дают почти бесполезные в крепости ракетницы.
                 Kosss
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 января 2021, 19:37

                Witch Hunter

                Мортиры реально тащат

                Навесная стрельба по площади(через Alt) наше всё! :)
                   bond035
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 января 2021, 19:27

                  Чем порекомендуете комплектовать поздние и сверхпоздние стеки чтобы было надёжно и не слишком замороченно? У Империи со стенкой проблемы уже в середине игры и держать врага от стрелков и артиллерии подальше всё сложнее.
                     Arkess
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 января 2021, 23:25

                    Нет у империи проблем со стенкой ни в начале, ни в середине игры, ни когда-либо еще. Есть только лень и нежелание комбинировать войска по уму.

                    Нужно соблюдать несколько простых правил, чтобы раскрывать потенциал Империи.

                    1. Как минимум один маг на армию, безальтернативно. Любой состав стека без мага - мусор. Маг должен закрывать слабые стороны стека, у каждого сетапа он свой.
                    Например, для стрелковой стенки сейчас беспроигрышный вариант - это игра от дизморали. Для этого в стек нужны 2 капитана и аметистовый маг. Капитаны встречают мили отряды на подходе, аметистовый спамит на них рок и тьму и рыцаря ужаса. Заклы дешевые и сразу же роняют мораль по области, вместо них подходят новые враги и тем точно так же роняет мораль.
                    Янтарные маги хорошо усиливают милишные стенки, но помимо того еще и на ура ломают арту и набивают фраги в мили.
                    Огненный маг - классика для стрелковых и артостеков: бафф стрелков на меч Руина, голова на дизмораль, хорошее сочетание с егермейстером.
                    Серый маг раньше был безальтернативно кавалерийским, сейчас аметистовый немного его потеснил.
                    Небесный маг - традционный топ и универсал, но лучше всего он работает в лейтгейме для усиления немобильной стенки.
                    Светляк - еще один универсал, но лучше всего раскрывается в конно-стрелковых стеках. Тут и сеть, и подбафф скорости, и неплохая воронка.

                    2. Имперские милишники - это про баффы. Такого количества баффов на мили войска, как у имперцев, нет ни у кого. Это как стакание аур регена у нежити, но еще круче. Шутка ли - на бурсте накинуть на область +52 атаки, +44% спасброска в дополнение к +5 атаки, +5 защиты и +12 спасброска в ауре, и все это за ноль маны.

                    На каждые 4 отряда пехоты и 2 отряда кавалерии должно быть по жрецу, для баффов на атаку и спасброски.
                    На каждую стенку должно быть 1-2 отряда карробургских мечников для баффов на атаку и дисцу и 1-2 капитана с баффом держать строй. На сложных участках капитаны должны распределяться туда, где есть риск уронить мораль. В поздних стеках милишная стенка должна быть усилена еще и люминарком.
                    В моей интерпретации, в армии более 10 милишников - это уже считается милишной стенкой. Если больше 7 стрелков - стрелковой. Если больше 3 единиц арты - артиллерийской.
                    По центру всегда карробургские мечники прикрывают 2 щитокопейщиков, алебарды - минимум 2 штуки на фланге. Всегда, в любой стенке эти 5 юнитов - костяк.

                    Вот пример состава с уклоном в мили. При необходимости армия может собраться в плотный строй, где будет получать чередующиеся баффы + 3 пассивки на атаку, защиту и спасбросок, пока не перекрутит все войска врага. Люминарк - обязательный атрибут для ликвидации пушек хаоса, колесниц и героев. Маг - либо зеленка для подхила героев (в 90% боев кроме героев никто не получает урон), либо зверомаг со спамом баффов, либо небесный. Последний наиболее эффективен против хаоса, дебаффами ППВ и оверкастом комет на избранных.
                    Imperial

                    3. Каждый лорд специализируется на разных стеках, ставить егермейстера в кавалерийский стек - категорически нельзя, как и ставить архилектора в засадный.
                    Егермейстер может собирать дешевые стрелковые стеки, стелс-стрелков, артиллерийские стеки. Его основные фишки перед другими лордами - лонг-дистанс охотники с дальностью под 180 со стелса и аурабафф на +35 навыка перезарядки в бурсте, который можно кидать на артиллерию и делать несколько лишних залпов на подходе врага, затем перебегать к стрелкам и бросать бафф на них, когда те вступят в бой.
                    Архилектор - это обязательный лорд для кавалерийского и милишного стека. Впрочем, он и для стенки годится - из всех самый универсальный.
                    Лорд-генерал - в принципе заменим обычными капитанами и проявляет себя выгоднее первых двух лордов только как дуэлист, когда вы решили сэкономить на капитанах, либо как лидер кайтового стека с ядром армии из налетчиков, пистолетчиков и конных мортир.

                    4. Пишут обязательно менять копейщиков со щитами в стенке на алебард - не слушайте никого. Копья со щитами это достаточная стенка до самого конца игры. Алебарды нужны в количестве до 4 штук на стек, а в начале игры не нужны вовсе. Большое количество алебард допустимо только в стрелковых стеках егермейстеров, где нужно быстро уничтожать каву и монстров. Всю пехоту и стрелков такие стеки разбирают на ура.
                    Лучшая стенка имперцев собирается из стражи Элдреда - это копейщики с баффом на щиты и броню. При старте за Гельта у них стакается 95 брони. Их надо нанимать, как только они появляются в пуле.
                       колбаска
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 27 января 2021, 23:38

                      Arkess жаль конечно вы не стримите. было бы интересно посмотреть
                         bond035
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 30 января 2021, 23:30

                        Про копейщиков за совет спасибо. А то вы там круто так всё расписали, а брони у Империи нет нихрена на копьях и алебарды расстреливают в ноль первым делом в любой ситуации. И ещё я всё-таки попробую аметиста. Раньше никогда не юзал. Брал или свет для сетки или небо для кометы с молнией или огонь для прокаста стрелков.
                           Obalser89
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 12 февраля 2021, 05:36

                          Камрады... кто играл за Бретонию.. в игре кто сильнее как боец - Карл Франц или Леонкур?
                             Похожие Темы
                            ЗМод Lanjane's Barbarian Empires (хот-сит кампания)
                            Игроки управляют сразу двумя фракциями. Ограниченный онлайн, такт. аньян
                            Автор J Jekas
                            Обновление Вчера, 23:43
                            EЧАВО по Empire Total War. Том II
                            Часто задаваемые вопросы по Empire Total War
                            Автор С Сергей Новиков
                            Обновление Вчера, 16:46
                            EПриобретение игры Empire Total War
                            Покупка, заказ и скачивание ETW
                            Автор С Сергей Новиков
                            Обновление Вчера, 16:42
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 09:59 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики