Сообщество Империал: Империя (The Empire) - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Уважаемый Гость, Реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
Imperial Уважаемый Гость, у Вас есть шанс сделать предзаказ анонсируемых игр Imperator: Rome и Total War: Three Kingdoms со значительной скидкой. [ Получить скидку ]
Дмитрий Таргариен

Империя (The Empire)

Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ней связано.
Тема создана: 10 Май 2015, 13:41 · Автор: Дмитрий Таргариен
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
1 840
61
319
3 380
1

Дата: 04 Июнь 2016, 06:50

Империя Сигмара

Imperial


"Мы - наследники Сигмара, его кровь течет в наших жилах".


Imperial


За два с половиной тысячелетия Империя превратилась в несокрушимый бастион, стоящий на пути сил Разрушения. Расположенная в самом сердце Старого Света, своим могуществом она превосходит все прочие державы людей. Ее со всех сторон окружают враги; даже некоторые боги со своими нечестивыми почитателями мечтают сравнять ее с землей.

Однако Империя не сдается, поддерживаемая неукротимым стремлением человечества не только выживать, но и процветать. Основу ее армий, возглавляемых доблестными полководцами, составляют бесчисленные отряды превосходно обученных пехотинцев и закованных в броню рыцарей, поддерживаемые чарами магов и мощью боевых машин.

Но, хотя эти армии постоянно кружат в вихре войн, отражая бесчисленные внешние и внутренние угрозы, главным врагом Империи была и остается она сама. Ведь она состоит из множества автономных провинций и городов-государств, которыми правят курфюрсты - могущественные аристократы, ставящие личные интересы выше блага народа и державы. Именно из их числа избирается Император; в прошлом страна не раз погружалась в смуту из-за злодейства своих правителей или междоусобиц курфюрстов, борющихся за трон. Очевидно, что многочисленные внешние враги не упускали возможности воспользоваться подобной слабостью.

Но всякий раз, когда держава людей оказывалась на краю гибели, в небе появлялась двухвостая комета, знаменующая пришествие великого правителя. В первый раз это был божественный Сигмар, основавший Империю, а во второй - Магнус Благочестивый, объединивший страну под своим знаменем и очистивший ее от Хаоса. Но времена Магнуса прошли пятьсот лет назад. Недавно на престол взошел новый Император, правление которого будет непростым. Вдобавок к тому, что он не хочет - пока не хочет - принимать Молот Сигмара, его не поддерживают многие курфюрсты. Часть из них колеблется, а некоторые настроены откровенно враждебно - и это сейчас, когда на севере сгущаются тучи, по Сильвании снова ходят мертвецы, древние союзники просят о помощи, а зеленокожие особенно воинственны.

Карлу Францу предстоит сделать многое: объединить Империю, защитить ее границы и вернуть процветание ее несчастным жителям. Двухвостая комета снова перечеркнула небосклон. Станет ли ее появление добрым или дурным знаком?


Особенности фракции:
- Могут захватывать только территории вампиров или других фракций людей, кроме Норски.
- Должности: лордов можно назначать на должности, дающие уникальные титулы и преимущества.
- Дерево технологий: ветви связаны с различными постройками.

Преимущества и недостатки.
- Богатые возможности объединения с другими фракциями Империи посредством дипломатии.
- Сбалансированный набор войск с большим количеством вариантов.
- Альдорфский Конклав Магов: возможность обучения боевых чародеев большинства известных в Старом Свете школ магии.


- Раздробленность: провинциями правят курфюрсты, лишь ограниченно подчиненные Императору.
- Многочисленные враги.


     Татарин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    1 840
    61
    319
    3 380
    1

    Дата: 20 Январь 2017, 05:41

    Войска Империи.
    Руководство, описывающее Имперские отряды , их плюсы и минусы, основное боевое предназначение в бою , а так же их наилучшее использование в сражениях кампании.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Arkess
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      1 236
      2
      59
      1 339
      0

      Дата: 07 Июнь 2018, 15:17

      Примеров в теме очень много, просто полистайте. Посмотрите построения в шапке гномской тмы, почти все они подходят для имперских войск, по крайней мере базируются на тех же принципах.
      Немного устаревшее, но очень простое и удобное Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь стрелков.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

      Если хочется бодрого (даже чересчур) геймплея, можно просто кайтить вольными ротами Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, разбивая строй врага. У вольных рот есть супер-особенность: они стреляют без подготовки, им даже разворачиваться не нужно для залпа. Это делает их идеальными кайтерами. Например, первая квестовая битва с засадой с комбинацией вольных рот и мечей выигрывается вообще без потерь (ну в пределах 10-15 человек).
         Arkess
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        1 236
        2
        59
        1 339
        0

        Дата: 04 Декабрь 2018, 04:06

        За что я обожаю имерский ростер, так это за то, что из него можно собирать совершенно разноплановые стеки и каждый будет совершенно по-разному играться. Немного распишу свои типовые армии, актуальные в этом патче.

        Кавалерийский стек
        Спойлер (раскрыть информацию)

        Магический стек Бальтазара
        Спойлер (раскрыть информацию)

        Шардовый стек
        Спойлер (раскрыть информацию)

        Пехотный стек
        Спойлер (раскрыть информацию)

        Классический стек
        Спойлер (раскрыть информацию)
           Tryggvi
          • Imperial
          Imperial
          Bokareis
          5 106
          14
          439
          6 586
          3

          Дата: 27 Апрель 2017, 11:36

          Witch Hunter, Гельт иногда удивляет большим количеством фрагов. Такое ощущение, что какое-то заклинание у него просчитывается как атака. Плюс довольно полезное заклинание на минус к броне - всяких Архаонов позволяет лихо ушатывать.
          По стратегическим плюсам он точно лушче. +10 к броне всем войскам фракции, и с личными артефактами ещё и магов можно нанимать сразу 12 уровня.
             Arkess
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            1 236
            2
            59
            1 339
            0

            Дата: 27 Апрель 2017, 11:42

            Tryggvi (27 Апрель 2017, 10:57):

            Как кстати флагеллянтами играется? Я не могу понять смысл у существования. Они явно не могут занять ту нишу, какую занимают слэеры у гномов.

            Конечно нет, слееры - это топ тир, флагеллянты - стартовый юнит. Они и стоят в 2 раза дешевле, и пробоя брони у них нет, и защита околонулевая.
            Назначение у них простое - это имперские собаки. Функционал примерно такой же, вырезать легкобронированную шваль на флангах. С одной стороны, у них нет преимущества собак в мобильности, с другой - они наносят огромный урон, пока не подохнут.
            По мне, так юзать флагеллянтов смело можно в 2 ситуациях: с Фолькмаром во главе (танковать у него они не могут, зато урон наносят знатный и вампирские дебаффы на ужас им пофигу) и если по квесту на старте вам выпал небесный маг. Урон у него слабенький, но баффы/дебаффы у него отличные. Набрасываете Harmonic Convergence и собаки раздают почти как слееры, на старте-то игры :)
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              11 992
              32
              830
              17 039
              2

              Дата: 27 Апрель 2017, 12:20

              Tryggvi

              Как кстати флагеллянтами играется? Я не могу понять смысл у существования. Они явно не могут занять ту нишу, какую занимают слэеры у гномов.
              Tryggvi, Witch Hunter, при Фолькмаре это почти те же слэеры, только массовые и более слабые. без Фолькмара - расходник для автобоев и обеспечение флангов и арты. им не страшны тонны оркогоблинских лучников: если выживут - обязательно добегут и даже если не вырежут, то не дадут стрелять.
              хорошие напарники пистольерам.

              а так это очевидные противники нежити. абсолютно тот же функционал, всей разницы, что живые)
              бьются до последнего, в натиске отличный урон. под постоянным кастованием регенерации магом жизни (забыл, как его, дали Фолькмару за первый квест) достойно держат всяких скелетов, зомби, гулей, летучих мышей, чтобы те не мешали основным отрядам и не сковывали их действия.
              а как они режут лютоволков в паре с конницей!
              в лесах (с SnL) они и больших тварей неплохо рвут.
              в моей кампании сейчас против Карштайнов в армии Фолькмара их поровну с алебардерами. остальное - вольные роты, один маг и два конных отряда.
                 Witch Hunter
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                8 237
                7
                371
                8 473
                9

                Дата: 27 Апрель 2017, 12:40

                У слееров все-таки хороший урон по крупным и бронированым. Они может и сдохнут, но врага уничтожат любого. Также у гномов нет кавы, убийцы их самый быстрый юнит способный добежать до тылов или догнать убегающих. Поэтому они актуальны всегда.
                Флагелянты же у меня просто вытесняются рыцарями как быстрый ударный отряд и большими мечами и алебардами как строевой.
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  11 992
                  32
                  830
                  17 039
                  2

                  Дата: 27 Апрель 2017, 13:16

                  Witch Hunter

                  Флагелянты же у меня просто вытесняются рыцарями как быстрый ударный отряд и большими мечами и алебардами как строевой.
                  на позднем этапе их еще не пробовал.
                  в начале кампании им сложно придумать альтернативу по цене/эффективности.
                  на мой вкус, без прокачки даже пистольеры поначалу менее полезны.
                  сейчас между 30 и 40 ходами флагеллянты у меня в паре с алебардерами вполне дополняют друг друга. но это сейчас.
                  в будущем, вероятно, оставлю их только в тыловых войсках, где их стоимость будет главным плюсом.
                     Arkess
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    1 236
                    2
                    59
                    1 339
                    0

                    Дата: 27 Апрель 2017, 14:55

                    К слову об ополченцах. На старте они успешно заменяют как мечников, так и пистольеров. Они дешевые, лишены уязвимости перед конными налетчиками (тупо их расстреливают), в мили сопоставимы с мечниками, пусть и брони у них нет. Они шустрее и хорошо справляются с задачей разбередить ряды противника. На этапе объединения земель, где враги в основном легкобронированные, а из кавы одни налетчики - самое то.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      11 992
                      32
                      830
                      17 039
                      2

                      Дата: 27 Апрель 2017, 15:20

                      о, да. вольные роты - это просто супер (да и внешне тоже). их ветеранские отряды с соответствующей прокачкой лорда заставили меня подумать - а нафига пока нанимать мушкетеров? достаточно бонуса в пару отрядов арбалетчиков, а остальную пехоту составить из вольных рот с алебардерами в шахматном порядке.
                      есть в армии отряд "серебряных пуль". но даже с SnL и против нежити он кажется ненужным по сравнению со связкой "вольные роты/арбалетчики". разве что иногда может притормозить вражеского героя и подрезать ему ХП.
                         Rup.
                        • Imperial
                        Imperial
                        Hexenjäger
                        7 423
                        148
                        690
                        13 247
                        10

                        Дата: 27 Апрель 2017, 15:54

                        rawhide (27 Апрель 2017, 15:20):

                        о, да. вольные роты - это просто супер (да и внешне тоже). их ветеранские отряды с соответствующей прокачкой лорда заставили меня подумать - а нафига пока нанимать мушкетеров?

                        Но дистанция эффективного огня у мушкетёров таки выше?
                           Arkess
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин
                          1 236
                          2
                          59
                          1 339
                          0

                          Дата: 27 Апрель 2017, 16:41

                          Rup. (27 Апрель 2017, 15:54):

                          Но дистанция эффективного огня у мушкетёров таки выше?

                          На 1 залп. Выше и урон. Но им не нужна будка 2 уровня (достаточно стартовой) и вольные шустрее. Пальнул-отбежал. Нет такой жесткой привязки к позиционированию, потому и боезапас они расходуют эффективно.
                             rawhide
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин
                            11 992
                            32
                            830
                            17 039
                            2

                            Дата: 27 Апрель 2017, 16:57

                            Arkess

                            Пальнул-отбежал.
                            им даже необязательно отбегать. если при приближении противника им не давать приказы, а позволить стрелять по желанию, то бойцы первой-второй шеренги рубятся, а остальные стреляют буквально в лоб противнику. это очень эффективно и значительно лучше, чем стрелять на пределе дистанции.

                            если строить их шахматкой с рукопашниками (с алебардерами или копейщиками), причем последние стоят квадратами или компактными колоннами, то бойцы вольных рот спокойно отстреливают тех, кто наматывается на рукопашников. отчасти это получается стрельба во фланг, если противник обтекает компактный строй алебардистов.

                            Rup.

                            Но дистанция эффективного огня у мушкетёров таки выше?
                            на предельной дистанции даже в ваниле ручная стрелковка не ахти. емнип, по умолчанию общий модификатор/правило - стрелки наиболее результативны на дистанции от 120 метров и ближе. сверх того у каждой пары "оружие/патрон" есть своя дистанция максимальной эффективности (в инфокарточках она не показывается).

                            те же мушкетеры на 100-70 метрах показывают значительно лучшие результаты, чем на их 140 или где-то так. но на этой дистанции до них можно добежать одним рывком, а они далеко не столь хороши в melee, как ВР.
                              Дата: 17 Декабрь 2018, 02:26
                              Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                              Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                              Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                              Дата: 09 Август 2018, 17:32
                              Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                              Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                              Дата: 30 Май 2018, 20:36
                              Дата: 22 Май 2018, 20:16
                              Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                              Дата: 26 Март 2018, 16:29
                              Дата: 15 Март 2018, 20:21
                              Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                              Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                              Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                              Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                              Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                              Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                              Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                              Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                              Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                              Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                              Дата: 25 Август 2017, 03:15
                              Дата: 24 Август 2017, 10:32
                              Дата: 24 Август 2017, 10:27
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                              Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Фракции Total War: Warhammer
                              Обратная Связь
                              © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 16 Фев 2019, 09:03 · Счётчики