Сообщество Империал: Империя (The Empire) - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Состоялся релиз новой и долгожданной стратегии от Creative Assembly - Total War: Three Kingdoms Imperial
Дмитрий Таргариен

Империя (The Empire)

Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ней связано.
Тема создана: 10 Май 2015, 13:41 · Автор: Дмитрий Таргариен
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 1 129 · Просмотров: 132 946
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
1 945
61
332
3 674
1

Дата: 04 Июнь 2016, 06:50

Империя Сигмара

Imperial


"Мы - наследники Сигмара, его кровь течет в наших жилах".


Imperial


За два с половиной тысячелетия Империя превратилась в несокрушимый бастион, стоящий на пути сил Разрушения. Расположенная в самом сердце Старого Света, своим могуществом она превосходит все прочие державы людей. Ее со всех сторон окружают враги; даже некоторые боги со своими нечестивыми почитателями мечтают сравнять ее с землей.

Однако Империя не сдается, поддерживаемая неукротимым стремлением человечества не только выживать, но и процветать. Основу ее армий, возглавляемых доблестными полководцами, составляют бесчисленные отряды превосходно обученных пехотинцев и закованных в броню рыцарей, поддерживаемые чарами магов и мощью боевых машин.

Но, хотя эти армии постоянно кружат в вихре войн, отражая бесчисленные внешние и внутренние угрозы, главным врагом Империи была и остается она сама. Ведь она состоит из множества автономных провинций и городов-государств, которыми правят курфюрсты - могущественные аристократы, ставящие личные интересы выше блага народа и державы. Именно из их числа избирается Император; в прошлом страна не раз погружалась в смуту из-за злодейства своих правителей или междоусобиц курфюрстов, борющихся за трон. Очевидно, что многочисленные внешние враги не упускали возможности воспользоваться подобной слабостью.

Но всякий раз, когда держава людей оказывалась на краю гибели, в небе появлялась двухвостая комета, знаменующая пришествие великого правителя. В первый раз это был божественный Сигмар, основавший Империю, а во второй - Магнус Благочестивый, объединивший страну под своим знаменем и очистивший ее от Хаоса. Но времена Магнуса прошли пятьсот лет назад. Недавно на престол взошел новый Император, правление которого будет непростым. Вдобавок к тому, что он не хочет - пока не хочет - принимать Молот Сигмара, его не поддерживают многие курфюрсты. Часть из них колеблется, а некоторые настроены откровенно враждебно - и это сейчас, когда на севере сгущаются тучи, по Сильвании снова ходят мертвецы, древние союзники просят о помощи, а зеленокожие особенно воинственны.

Карлу Францу предстоит сделать многое: объединить Империю, защитить ее границы и вернуть процветание ее несчастным жителям. Двухвостая комета снова перечеркнула небосклон. Станет ли ее появление добрым или дурным знаком?


Особенности фракции:
- Могут захватывать только территории вампиров или других фракций людей, кроме Норски.
- Должности: лордов можно назначать на должности, дающие уникальные титулы и преимущества.
- Дерево технологий: ветви связаны с различными постройками.


Преимущества и недостатки.
+ Богатые возможности объединения с другими фракциями Империи посредством дипломатии.
+ Сбалансированный набор войск с большим количеством вариантов.
+ Альдорфский Конклав Магов: возможность обучения боевых чародеев большинства известных в Старом Свете школ магии.
+ Мощный и разнообразный артиллерийский парк.


- Раздробленность: провинциями правят курфюрсты, лишь ограниченно подчиненные Императору.
- Нет летающих отрядов.
- Многочисленные враги.



Читайте о Империя (The Empire) в нашей группе Вконтакте Смотрите Империя (The Empire) в нашей группе Ютуба
     Татарин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    1 945
    61
    332
    3 674
    1

    Дата: 20 Январь 2017, 05:41

    Войска Империи.
    Руководство, описывающее Имперские отряды , их плюсы и минусы, основное боевое предназначение в бою , а так же их наилучшее использование в сражениях кампании.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Читайте о Империя (The Empire) в нашей группе Вконтакте Смотрите Империя (The Empire) в нашей группе Ютуба
       Arkess
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      1 557
      4
      69
      1 690
      0

      Дата: 07 Июнь 2018, 15:17

      Примеров в теме очень много, просто полистайте. Посмотрите построения в шапке гномской тмы, почти все они подходят для имперских войск, по крайней мере базируются на тех же принципах.
      Немного устаревшее, но очень простое и удобное Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь стрелков.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

      Если хочется бодрого (даже чересчур) геймплея, можно просто кайтить вольными ротами Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, разбивая строй врага. У вольных рот есть супер-особенность: они стреляют без подготовки, им даже разворачиваться не нужно для залпа. Это делает их идеальными кайтерами. Например, первая квестовая битва с засадой с комбинацией вольных рот и мечей выигрывается вообще без потерь (ну в пределах 10-15 человек).
      Читайте о Империя (The Empire) в нашей группе Вконтакте Смотрите Империя (The Empire) в нашей группе Ютуба
         Arkess
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        1 557
        4
        69
        1 690
        0

        Дата: 04 Декабрь 2018, 04:06

        За что я обожаю имерский ростер, так это за то, что из него можно собирать совершенно разноплановые стеки и каждый будет совершенно по-разному играться. Немного распишу свои типовые армии, актуальные в этом патче.

        Кавалерийский стек
        Спойлер (раскрыть информацию)

        Магический стек Бальтазара
        Спойлер (раскрыть информацию)

        Шардовый стек
        Спойлер (раскрыть информацию)

        Пехотный стек
        Спойлер (раскрыть информацию)

        Классический стек
        Спойлер (раскрыть информацию)

        Читайте о Империя (The Empire) в нашей группе Вконтакте Смотрите Империя (The Empire) в нашей группе Ютуба
           Rup.
          • Imperial
          Imperial
          Hexenjäger
          7 443
          148
          697
          13 352
          10

          Дата: 27 Апрель 2017, 19:48

          Tryggvi, я думаю, Раухайду просто жалко расформировывать ветеранов и нанимать зелёных новичков. Мне тоже жалко иногда бросать прокачанные юниты. Вот если бы юниты в вахе можно было апгрейдить, как в Аттиле...
             Tryggvi
            • Imperial
            Imperial
            Bokareis
            5 492
            16
            478
            7 101
            3

            Дата: 27 Апрель 2017, 19:50

            Rup.

            Вот если бы юниты в вахе можно было апгрейдить, как в Аттиле...

            ...то стояло бы такое же нытьё, как в Аттиле - как убрать апгрейды, и моды такие же появлялись бы :030:
               Chihuan
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              267
              0
              1
              156
              0

              Дата: 27 Апрель 2017, 20:12

              Tryggvi (27 Апрель 2017, 19:50):

              Rup.

              Вот если бы юниты в вахе можно было апгрейдить, как в Аттиле...

              ...то стояло бы такое же нытьё, как в Аттиле - как убрать апгрейды, и моды такие же появлялись бы :030:

              Не нажимать на кнопку апгрейд?
                 Tryggvi
                • Imperial
                Imperial
                Bokareis
                5 492
                16
                478
                7 101
                3

                Дата: 27 Апрель 2017, 20:14

                Chihuan, так и в Аттиле можно было не нажимать. Но нытьё стояло. :0142:
                   Rup.
                  • Imperial
                  Imperial
                  Hexenjäger
                  7 443
                  148
                  697
                  13 352
                  10

                  Дата: 27 Апрель 2017, 20:16

                  Tryggvi (27 Апрель 2017, 19:50):

                  Rup.

                  Вот если бы юниты в вахе можно было апгрейдить, как в Аттиле...

                  ...то стояло бы такое же нытьё, как в Аттиле - как убрать апгрейды, и моды такие же появлялись бы :030:

                  Да я чутка не точно выразился. :) Не совсем как в Аттиле, а просто возможность переучить один юнит в другой. Парней в здоровяков а тех в чёрных орков. Гоблинов копейщиков в мерзких проныр и т.д.
                  Без той системы когда юниты преобразуются в другие автоматом, в пуле найма, после изучения техов.
                     Chihuan
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    267
                    0
                    1
                    156
                    0

                    Дата: 27 Апрель 2017, 20:26

                    Это было бы интересно,только черные очки должны быть отдельным юнитом,это как переучивать гнома в эльфа:)Кстати из-за многорасовости армий в вами и проблематично сделать апгрейд
                       Arkess
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      1 557
                      4
                      69
                      1 690
                      0

                      Дата: 27 Апрель 2017, 20:31

                      Черные орки - это отдельная порода. Но есть же люди, те же лучники и ополченцы у Бретонии, налетчики у Хаоса, копья-алебарды у Империи. Могли бы добавить как фракционную фичу.
                         Rup.
                        • Imperial
                        Imperial
                        Hexenjäger
                        7 443
                        148
                        697
                        13 352
                        10

                        Дата: 27 Апрель 2017, 20:39

                        Chihuan

                        Это было бы интересно,только черные очки должны быть отдельным юнитом
                        Ну это да. Вообще, таких переобучений и не должно бы было быть много. Чтобы игру не портить.
                           rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин
                          12 028
                          32
                          841
                          17 175
                          2

                          Дата: 27 Апрель 2017, 21:13

                          Tryggvi

                          Так зачем мушкетёров открытыми ставить?
                          Вы же сами терцию нахваливали:
                          Всю кампанию прошёл таким строем. Самое лучшее для Империи построение. Стенку она держит весьма уныло.


                          с мушкетерами это да, идеальное построение.
                          но я сейчас с шахматкой экспериментирую: отряды квадратами, вторая линия юнитов в промежутках первой. в первой линии копья и алебарды, во второй - вольные роты.
                          ВР терциями не поставить - не та дистанция эффективного огня и проч.

                          а с такой радостью дистанция от стрелков до противника меньше, чем у терции. мушкетеры, если есть они в армии, вынужденно стоят также, как ВР, либо за спинами первых двух линий, на холмике (если такой есть).
                          в общем, не получается у меня в одной армии смешивать ВР и мушкетеров.
                          только если опираться в линейном бою именно на длинноствол, а ВР держать не больше пары отрядов для флангов или защиты арты от крылатых, в глубине общего строя. обратная пропорция или 50/50 невыгодна(.

                          Rup.

                          я думаю, Раухайду просто жалко расформировывать ветеранов и нанимать зелёных новичков. Мне тоже жалко иногда бросать прокачанные юниты.
                          жалко, да)
                          я таких ветеранов, что уже не тащат в основном составе, отправляю в тыловые армии. ловить козлов да за порядком следить.
                             Tryggvi
                            • Imperial
                            Imperial
                            Bokareis
                            5 492
                            16
                            478
                            7 101
                            3

                            Дата: 04 Май 2017, 10:55

                            Татарин

                            Ракеты - штука действительно на любителя, уж слишком низкий "заброневой" эффект, да и точность не айс, а вот мортиры - мастхэв до конца игры.

                            Всё-таки, судя по поздней кампании, ракетница набивает всё равно больше фрагов, чем мортиры. Даже если речь идёт о хаоситах. Кроме того, даже не набивая фрагов, она очень лихо роняет мораль - в сочетании с мушкетёрами хорошо работает.
                            Но тут есть пара "но". Ракетница очень быстро разряжает боезапас. Зачастую даже в обычном бою стек на стек. Кроме того, на близкой дистанции она очень любит лупить по своим.
                            Короче говоря, если играть через артиллерию позади строя, то я обычно брал одну ракетницу и две мортиры. Ураганный эффект оставался за ракетницей, а в затяжных боях работали мортиры.

                            В общем и целом могу заключить, что имперская артиллерия, несмотря на своё разнообразие, слабее гномьей. И дело тут не в ТТХ, а в банальной вещи - у гномьей арты зона поражения раза в полтора шире, видимо, из-за расстояния между пушками. Это значит меньше микроконтроля, меньше времени на развороты, больше времени на стрельбу.
                              У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                              Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                               РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                              Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Фракции Total War: Warhammer
                              Обратная Связь
                              © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 27 Май 2019, 17:14 · Счётчики