Сообщество Империал: Империя (The Empire) - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Уважаемый Гость, Реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
Imperial Уважаемый Гость, у Вас есть шанс сделать предзаказ анонсируемых игр Imperator: Rome и Total War: Three Kingdoms со значительной скидкой. [ Получить скидку ]
Дмитрий Таргариен

Империя (The Empire)

Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ней связано.
Тема создана: 10 Май 2015, 13:41 · Автор: Дмитрий Таргариен
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
1 843
61
320
3 396
1

Дата: 04 Июнь 2016, 06:50

Империя Сигмара

Imperial


"Мы - наследники Сигмара, его кровь течет в наших жилах".


Imperial


За два с половиной тысячелетия Империя превратилась в несокрушимый бастион, стоящий на пути сил Разрушения. Расположенная в самом сердце Старого Света, своим могуществом она превосходит все прочие державы людей. Ее со всех сторон окружают враги; даже некоторые боги со своими нечестивыми почитателями мечтают сравнять ее с землей.

Однако Империя не сдается, поддерживаемая неукротимым стремлением человечества не только выживать, но и процветать. Основу ее армий, возглавляемых доблестными полководцами, составляют бесчисленные отряды превосходно обученных пехотинцев и закованных в броню рыцарей, поддерживаемые чарами магов и мощью боевых машин.

Но, хотя эти армии постоянно кружат в вихре войн, отражая бесчисленные внешние и внутренние угрозы, главным врагом Империи была и остается она сама. Ведь она состоит из множества автономных провинций и городов-государств, которыми правят курфюрсты - могущественные аристократы, ставящие личные интересы выше блага народа и державы. Именно из их числа избирается Император; в прошлом страна не раз погружалась в смуту из-за злодейства своих правителей или междоусобиц курфюрстов, борющихся за трон. Очевидно, что многочисленные внешние враги не упускали возможности воспользоваться подобной слабостью.

Но всякий раз, когда держава людей оказывалась на краю гибели, в небе появлялась двухвостая комета, знаменующая пришествие великого правителя. В первый раз это был божественный Сигмар, основавший Империю, а во второй - Магнус Благочестивый, объединивший страну под своим знаменем и очистивший ее от Хаоса. Но времена Магнуса прошли пятьсот лет назад. Недавно на престол взошел новый Император, правление которого будет непростым. Вдобавок к тому, что он не хочет - пока не хочет - принимать Молот Сигмара, его не поддерживают многие курфюрсты. Часть из них колеблется, а некоторые настроены откровенно враждебно - и это сейчас, когда на севере сгущаются тучи, по Сильвании снова ходят мертвецы, древние союзники просят о помощи, а зеленокожие особенно воинственны.

Карлу Францу предстоит сделать многое: объединить Империю, защитить ее границы и вернуть процветание ее несчастным жителям. Двухвостая комета снова перечеркнула небосклон. Станет ли ее появление добрым или дурным знаком?


Особенности фракции:
- Могут захватывать только территории вампиров или других фракций людей, кроме Норски.
- Должности: лордов можно назначать на должности, дающие уникальные титулы и преимущества.
- Дерево технологий: ветви связаны с различными постройками.

Преимущества и недостатки.
- Богатые возможности объединения с другими фракциями Империи посредством дипломатии.
- Сбалансированный набор войск с большим количеством вариантов.
- Альдорфский Конклав Магов: возможность обучения боевых чародеев большинства известных в Старом Свете школ магии.


- Раздробленность: провинциями правят курфюрсты, лишь ограниченно подчиненные Императору.
- Многочисленные враги.


     Татарин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    1 843
    61
    320
    3 396
    1

    Дата: 20 Январь 2017, 05:41

    Войска Империи.
    Руководство, описывающее Имперские отряды , их плюсы и минусы, основное боевое предназначение в бою , а так же их наилучшее использование в сражениях кампании.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Arkess
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      1 245
      2
      59
      1 347
      0

      Дата: 07 Июнь 2018, 15:17

      Примеров в теме очень много, просто полистайте. Посмотрите построения в шапке гномской тмы, почти все они подходят для имперских войск, по крайней мере базируются на тех же принципах.
      Немного устаревшее, но очень простое и удобное Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь стрелков.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

      Если хочется бодрого (даже чересчур) геймплея, можно просто кайтить вольными ротами Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, разбивая строй врага. У вольных рот есть супер-особенность: они стреляют без подготовки, им даже разворачиваться не нужно для залпа. Это делает их идеальными кайтерами. Например, первая квестовая битва с засадой с комбинацией вольных рот и мечей выигрывается вообще без потерь (ну в пределах 10-15 человек).
         Arkess
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        1 245
        2
        59
        1 347
        0

        Дата: 04 Декабрь 2018, 04:06

        За что я обожаю имерский ростер, так это за то, что из него можно собирать совершенно разноплановые стеки и каждый будет совершенно по-разному играться. Немного распишу свои типовые армии, актуальные в этом патче.

        Кавалерийский стек
        Спойлер (раскрыть информацию)

        Магический стек Бальтазара
        Спойлер (раскрыть информацию)

        Шардовый стек
        Спойлер (раскрыть информацию)

        Пехотный стек
        Спойлер (раскрыть информацию)

        Классический стек
        Спойлер (раскрыть информацию)
           Tryggvi
          • Imperial
          Imperial
          Bokareis
          5 120
          14
          442
          6 593
          3

          Дата: 15 Май 2017, 09:48

          По точности у имперской пушки особого отличия от гномьей не отметил. В т.ч. и в пеших лордов она прекрасно попадала.
          По количеству фрагов, вроде, похуже - думаю, из-за вышеозначенного узкого сектора обстрела.

          Checkmate

          Ядро летит перелетая через своих и у империи оно выше поднимается.

          Вы её за строем, что ли, держите? :017:
          Ну тогда и разговоров нет. Пушка за строем - деньги на ветер.


          Вот хеллбластер по сравнению с органом совершенно разочаровал.
             Татарин
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            1 843
            61
            320
            3 396
            1

            Дата: 15 Май 2017, 10:02

            Tryggvi

            Вы её за строем, что ли, держите?


            Имперские пушки и при стрельбе в зазор между отрядами пехоты регулярно "перекидывают" ядра через головы наступающей пехоты противника. Хорошо, если противник в несколько рядов наступает - тогда, если целиться по переднему отряду сзади идущим почти гарантированно в дыню прилетает.

            Такой, кстати вопрос: а существует разница при пальбе по юнитам одного класса, но с визуально разным размерам моделек? Ну, например - по гоблинам и по чоркам шанс попасть одинаков? И те и те вроде - пехота...
               Tryggvi
              • Imperial
              Imperial
              Bokareis
              5 120
              14
              442
              6 593
              3

              Дата: 15 Май 2017, 10:59

              Татарин

              Имперские пушки и при стрельбе в зазор между отрядами пехоты регулярно "перекидывают" ядра через головы наступающей пехоты противника

              В любом случае, я даже на гномьих арбалетчиках наблюдал существенное ухудшение эффективности, если их за строем ставить. Пушке можно спасибо сказать, что она вообще в такой позиции стреляет :041:
                 Checkmate
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                170
                1
                0
                66
                0

                Дата: 15 Май 2017, 12:51

                Tryggvi (15 Май 2017, 09:48):

                По точности у имперской пушки особого отличия от гномьей не отметил. В т.ч. и в пеших лордов она прекрасно попадала.
                По количеству фрагов, вроде, похуже - думаю, из-за вышеозначенного узкого сектора обстрела.

                Checkmate

                Ядро летит перелетая через своих и у империи оно выше поднимается.

                Вы её за строем, что ли, держите? :017:
                Ну тогда и разговоров нет. Пушка за строем - деньги на ветер.


                Вот хеллбластер по сравнению с органом совершенно разочаровал.

                За гномов у меня пушки всегда стояли за войском и ничего. Может точнее пушка имперцев - деньги на ветер?
                Было написано же про задумку разрабов, а не про случай в битве. Я и так и так играл. Впереди всех тоже ставил, когда есть двуручники, чтобы потом завалить подошедших к пушке. Но опять же, за гномов пушка и позади пехоты может спокойно попасть в лорда, а потом из мушкетов его добить будет очень легко. Во многих случаях идеальный вариант выйти с минимальными потерями из битвы. Я так много раз Карштайна и Архаона и всех топовых лордов бил. Но судя по всему, в пушку гномов уже заложена более низкая траектория из-за их роста, чтобы была возможность перелета. Возможно из-за какой-то другой причины, не важно. Да и вообще она просто более меткая. За империю нужен более высокий перелет и поэтому она летит выше и что само плохо не падает. У империи ядро само летит прямо, без навеса. Хреновая траектория! разницы между тем, что есть ли люди впереди или нету никакой не заметил. У тех и тех ядра летят одинаково, что поставил , что нет. Поставь вперед пешки в упор войнов и она их прошьет просто. Сомневаюсь, что она вообще смотрит на них
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  11 992
                  32
                  831
                  17 047
                  2

                  Дата: 15 Май 2017, 14:51

                  Checkmate

                  в цифрах показателей они одинаковы я знаю, но ядры летят по разному.

                  Татарин

                  То ли гномьи орудия бьют по более навесной траектории, то ли еще в чем причина - но ядра ложатся практически всегда в цель

                  слушайте, но ведь русским по белому в таблицах игры указаны им одни и те же параметры. одни траектории, одна баллистика, включая дульную скорость, массу снаряда, один максимальный угол возвышения и проч.
                  единственное различие - в анимации. имперцам задан набор анимации для разворота и проч, а гномам - нет. это если сравнивать именно пушки. и то, что заметил Tryggvi - на поле различаются интервалы между орудиями.

                  все остальные различия, что можно предположить или наблюдать, обусловлены только тем, как вы используете эти орудия. как они установлены на рельефе, есть ли тела перед ними, какова дистанция до цели, насколько цель видима самим артиллеристам (а не всей армии).

                  Татарин

                  Такой, кстати вопрос: а существует разница при пальбе по юнитам одного класса, но с визуально разным размерам моделек? Ну, например - по гоблинам и по чоркам шанс попасть одинаков? И те и те вроде - пехота...
                  есть разница. во-первых, простая физика - чем больше фигура, тем легче в нее попасть. это и в других играх серии работает. во-вторых, в игре есть модификаторы снижающие или увеличивающие урон, в зависимости от размера юнита (маленький, большой, очень большой).

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Tryggvi

                  я даже на гномьих арбалетчиках наблюдал существенное ухудшение эффективности, если их за строем ставить. Пушке можно спасибо сказать, что она вообще в такой позиции стреляет :041:


                  тут два фактора действует: баллистика и чисто игровой модификатор "есть цель в поле зрения артиллеристов или нет".

                  баллистика:
                  простые орудия могут достаточно эффективно стрелять из-за спин своих бойцов. но только если цель достаточно далеко. чем ближе подходит противник, тем хуже результативность такого огня. то есть в начале боя - все будет работать и неплохо. затем, когда противник сблизится - только контрбатарейный огонь против орудий неприятеля, что остаются обычно довольно далеко.

                  модификатор видимости: если сами артиллеристы не видят цель, действует весьма существенный штраф. потому не только полевые орудия, но даже мортиры и ракетницы действуют эффективнее, когда стоят на возвышенности.
                     Arkess
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    1 245
                    2
                    59
                    1 347
                    0

                    Дата: 15 Май 2017, 16:26

                    Еще из Сегуна усвоил: хочешь, чтобы пушка по прямой наводке попадала хоть иногда - наводи альтом :)
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      11 992
                      32
                      831
                      17 047
                      2

                      Дата: 15 Май 2017, 16:30

                      Arkess, это как? зажать alt и пкм на цель?
                      просто для стрелковых отрядов это способ заставить их атаковать оружием ближнего боя. но чтоб это использовать для арты - никогда не встречал такого.
                         Arkess
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        1 245
                        2
                        59
                        1 347
                        0

                        Дата: 16 Май 2017, 09:45

                        rawhide (15 Май 2017, 16:30):

                        Arkess, это как? зажать alt и пкм на цель?
                        просто для стрелковых отрядов это способ заставить их атаковать оружием ближнего боя. но чтоб это использовать для арты - никогда не встречал такого.

                        alt+правый клик на местность перед отрядами врага. Оптимальную дистанцию в зависимости от арты приловчитесь выбирать. Естественно, арта будет косить и как обычно не попадать в указанную точку, а пролетать чуть выше. Как раз во врагов :)
                           rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин
                          11 992
                          32
                          831
                          17 047
                          2

                          Дата: 16 Май 2017, 10:15

                          Arkess, я так делал в "Наполеоне" и ETW - но чтобы добиться рикошетов ядра от земли по отрядам противника (при стрельбе по умолчанию, ядро, пролетая сквозь строй, выбивало меньше народу). интересно, надо посмотреть - реализована ли в Вахе такая же фишка.
                             Татарин
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин
                            1 843
                            61
                            320
                            3 396
                            1

                            Дата: 16 Май 2017, 11:07

                            Arkess

                            alt+правый клик на местность перед отрядами врага. Оптимальную дистанцию в зависимости от арты приловчитесь выбирать.


                            Оh mein Gott! Больше микроконтроля богу микроконтроля!

                            Я уже и забыл про этот прием со времен "ТВ: Импаер". До ужаса муторно и требует определенного опыта. Хотя, на фазе сближения чем еще заниматься... В "Империи", кстати, с этим по идее было отчасти проще - там присутствовала анимация зарядки орудия и чисто визуально было понятно, когда пушка заряжена и готова к залпу...
                              Дата: 17 Декабрь 2018, 02:26
                              Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                              Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                              Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                              Дата: 09 Август 2018, 17:32
                              Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                              Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                              Дата: 30 Май 2018, 20:36
                              Дата: 22 Май 2018, 20:16
                              Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                              Дата: 26 Март 2018, 16:29
                              Дата: 15 Март 2018, 20:21
                              Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                              Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                              Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                              Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                              Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                              Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                              Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                              Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                              Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                              Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                              Дата: 25 Август 2017, 03:15
                              Дата: 24 Август 2017, 10:32
                              Дата: 24 Август 2017, 10:27
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                              Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Фракции Total War: Warhammer
                              Обратная Связь
                              © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 22 Фев 2019, 06:04 · Счётчики