Сообщество Империал: Империя (The Empire) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Империя (The Empire)

Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ней связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:41 · Автор: Дмитрий Таргариен
 3 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:50

Империя Сигмара


Imp


"Мы - наследники Сигмара, его кровь течет в наших жилах".



Imp


За два с половиной тысячелетия Империя превратилась в несокрушимый бастион, стоящий на пути сил Разрушения. Расположенная в самом сердце Старого Света, своим могуществом она превосходит все прочие державы людей. Ее со всех сторон окружают враги; даже некоторые боги со своими нечестивыми почитателями мечтают сравнять ее с землей.

Однако Империя не сдается, поддерживаемая неукротимым стремлением человечества не только выживать, но и процветать. Основу ее армий, возглавляемых доблестными полководцами, составляют бесчисленные отряды превосходно обученных пехотинцев и закованных в броню рыцарей, поддерживаемые чарами магов и мощью боевых машин.

Но, хотя эти армии постоянно кружат в вихре войн, отражая бесчисленные внешние и внутренние угрозы, главным врагом Империи была и остается она сама. Ведь она состоит из множества автономных провинций и городов-государств, которыми правят курфюрсты - могущественные аристократы, ставящие личные интересы выше блага народа и державы. Именно из их числа избирается Император; в прошлом страна не раз погружалась в смуту из-за злодейства своих правителей или междоусобиц курфюрстов, борющихся за трон. Очевидно, что многочисленные внешние враги не упускали возможности воспользоваться подобной слабостью.

Но всякий раз, когда держава людей оказывалась на краю гибели, в небе появлялась двухвостая комета, знаменующая пришествие великого правителя. В первый раз это был божественный Сигмар, основавший Империю, а во второй - Магнус Благочестивый, объединивший страну под своим знаменем и очистивший ее от Хаоса. Но времена Магнуса прошли пятьсот лет назад. Недавно на престол взошел новый Император, правление которого будет непростым. Вдобавок к тому, что он не хочет - пока не хочет - принимать Молот Сигмара, его не поддерживают многие курфюрсты. Часть из них колеблется, а некоторые настроены откровенно враждебно - и это сейчас, когда на севере сгущаются тучи, по Сильвании снова ходят мертвецы, древние союзники просят о помощи, а зеленокожие особенно воинственны.

Карлу Францу предстоит сделать многое: объединить Империю, защитить ее границы и вернуть процветание ее несчастным жителям. Двухвостая комета снова перечеркнула небосклон. Станет ли ее появление добрым или дурным знаком?


Особенности фракции:
- Совет выборщиков
Империя в начале компании разделена на 13 провинций, 11 из которых изначально подчинены имперским фракциям и участвуют в махинациях между собой. Время от времени игроку будут приходить дилеммы между ними, которые можно без последствий решить, тратя спец. ресурс - престиж, добываемый битвах и захвате поселений, или решить её в пользу одно выборщика, повысив его доверие, но понизив доверие конкурента. Когда доверие повысится до 10, можно будет или получить имперский авторитет, или наоборот потратить его, законфедиратив фракцию, а если понизится до 0, фракция попытается отделится от Империи, что можно решить только большим количеством престижа.

- Имперский авторитет
Правильно решая дилеммы выборщиков, сохраняя Империю от войн и не объявляя войну другим имперским фракциям игрок повышает свой Авторитет, получая бонусы на всю фракцию. Однако в случае падания его в отрицательный величину, начнется Гражданская война и все оставшиеся имперские фракции начнут боевые действия против игрока

- Провинции
Получив столичный город одной из 13 провинций и посадив туда курфюрстом своего лорда, можно получить для него уникальное оружие, особенности а также возможность нанять раз в 15 ходов усиленную версию обычного отряда.

Преимущества и недостатки.
+ Богатые возможности объединения с другими фракциями Империи посредством дипломатии.
+ Сбалансированный набор войск с большим количеством вариантов.
+ Альдорфский Конклав Магов: возможность обучения боевых чародеев большинства известных в Старом Свете школ магии.
+ Мощный и разнообразный артиллерийский парк.


- Раздробленность: провинциями правят курфюрсты, лишь ограниченно подчиненные Императору.
- Нет летающих отрядов.
- Многочисленные враги.


     Татарин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 20 января 2017, 05:41

    Войска Империи.
    Руководство, описывающее Имперские отряды , их плюсы и минусы, основное боевое предназначение в бою , а так же их наилучшее использование в сражениях кампании.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Примеры тактик за Империю - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь от Аркесса по имперскому ростеру (актуально для Total War: Warhammer II)
       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 04 июня 2023, 10:52


      За Гхал Мараз!
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 мая 2017, 14:12

        про фишку из "Эмпайра" с отскоком ядер - не работает. в таблицах боеприпасов сейчас это отдельный параметр и от выключен почти у всех. наверное включу его в SnL, это забавная фишка.

        а ради более точных попаданий наведение орудий с альтом в тестах оправдало себя лишь в одном случае - когда нужно поразить конкретный отряд, например конницы. АИ издавна читерит, пытаясь увернуться, когда по ним кликаешь атаку артой. такой способ позволяет нивелировать эти уловки железки.

        а в целом и без альта нормально арта справляется - когда прислуга видит противника. если АИ наступает двумя-тремя линиями, достаточно указать на отряд в первой, тогда попадет и второй-третьей.
           agnez
          • Imperial
          Imperial
          Агент ZOG

          Дата: 16 мая 2017, 14:33

          Arkess

          наводи альтом


          Перейдя на игру с 30-40 юнитами и никогда не используя паузу, навсегда забыл про этот способ наводки арты.
             Witch Hunter
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 мая 2017, 14:39

            Мне вполне пушки кажутся эффективными и без всяких извращений. Не настолько ультимативно-универсальными как гномьи, но вполне достойными места в стеке. У гномов и ракетницы, впрочем, покруче будут имперских.
            Про альт даже не знал, видимо поэтому мне в ИТВ пушки до расстояния картечи казались бесполезными совсем.
               Татарин
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 мая 2017, 12:13

              Из последних наблюдений: флагеллянты, юнит в целом бесполезный при игре не за Фолькмара, неожиданно "выстреливают" при длительных осадах в начале-середине игры.
              Обычно отыгрываю осады на автобое - не люблю я эту возню на стенах и тесных улочках. А сегодня при возвращении Мариенбурга в лоно Рейха решил таки штурмануть вручную... Так вот - в виду своей упоротости, фанатики не плохо себя проявляют на стенах - если нанять полдюжины отрядов и распихать их по осадным башням, то стену они скорее всего возьмут, ибо страха не ведают и там, где регулярные мечники рано или поздно начнут паниковать из-за потерь и бегут, теряя тапки - босяки дерутся до последнего бойца и перемалывают ситуацию под себя...
                 Татарин
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 мая 2017, 06:36

                Нашел таки применение вольным ротам во второй половине кампании. Если вдруг стало жалко распускать ветеранов с золотыми лычками - то отрядами ополченцев можно прикрывать батареи пушек из расчета 1 отряд на 1 батарею.

                При размещении батареи в зазоре между терциями алебардиров, ополченцы ставятся едва ли не впритык к орудийным стволам. Так они смогут вести какой-никакой беспокоящий огонь, не мешая работе артиллеристов, а в случае если кто-нибудь ушлый таки проскользнет между алебардирами в карман и рванет к пушкам - будет встречен шашками ("золотые" ветераны в ближнем способны опрокинуть даже хаоситов - те, что полезут к пушкам, наверняка будут потрепаны артогнем на подходе). В реалиях боевки "СиС", кстати, пистолетный залп в рожу может сбить чардж даже чоркам или воинам-хаоситам...

                Imperial

                Imperial

                В целом, как отряды прикрытия арты можно использовать любые юниты раннего этапа - ополченцев, мечников-щитоносцев, флагеллянтов, оставшихся с начала игры и накопивших опыт. Если все пойдет как запланированно, до них дело может вообще не дойти, в случае же потери инициативы - тыловики могут выправить ситуацию и послужить тем самым пресловутым "последним батальоном", которого не хватало для победы...
                   Chihuan
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 мая 2017, 07:24

                  Люди тут пишут,что фаллангелянты бесполезны при игре не за Фолькмара.Я за несколько имперских кампаний убедился в обратном,мечники бегут и вносят панику в собственые ряды,3-4 отряда фалангелянтов гарантия того что твоя первая линия не разбежится от одного единственого натиска.Вообщем,по-мойму шикарное пушечное мясо+мораль для войска+кошмар нежити и городов,мастхев хода так до 30-40.
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 мая 2017, 07:59

                    Татарин, у вас удивительно плотное построение - на скрине, где вид с высоты. у меня с тем же набором стрелков и арты перед фронтом стояли бы всего 3 алебардера и лорд с парой героев :038: так стрелки бы лучше всего проявили себя. а освободившиеся юниты пасли бы тыл с выходом затем на фланги противника.
                    или у вас был столь злой противник в этом бою, что меньшее кол-во рукопашников по фронту не смогло бы его задержать?

                    Chihuan

                    3-4 отряда фалангелянтов гарантия того что твоя первая линия не разбежится от одного единственного натиска
                    кстати да - фактор морали и обрушения построения от бегства соседей действительно важен. заодно флагеллянтов можно отправлять в глубокие рейды - не станут паниковать в окружении, свяжут опасных противников или истребят стрелков. а в лесу, где они хоть немного защищены от выстрелов, так вообще долго держаться могут.
                       Татарин
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 25 мая 2017, 08:30

                      rawhide

                      Татарин, у вас удивительно плотное построение - на скрине, где вид с высоты. у меня с тем же набором стрелков и арты перед фронтом стояли бы всего 3 алебардера и лорд с парой героев так стрелки бы лучше всего проявили себя. а освободившиеся юниты пасли бы тыл с выходом затем на фланги противника.


                      Полтора стека хаоситов волей-неволей заставят себя уважать. 2 десятка воинов хаоса и полдюжины отродий даже такое построение держит с трудом - побоялся я, что эти злыдни смешают строй и таки прорвутся к моим пушкам и тогда точно хана. Фланги там пасут три отряда рейкгвардии, хотя по большому счету - не от кого их пасти, полностью пешая армия ИИ обычно ломит по фронту, безо всяких фланговых изысков. А вот стрелки и в правду в этом бою подкачали - пришлось их на фланг выводить... Зато пушкари намолотили рекордное на моей памяти число фрагов для данного юнита - по 300 с лишним (с момента столкновения наводил вручную через Alt в самую гущу). За счет них, скорее всего, и удержался - алебардиров оставалось по 20-30 рыл в отряде и все были на грани паники, когда враг, наконец, побежал...

                      Против бистов, орчатины, а тем паче ватной нежити я бы тоже сократил кол-во с фронта алебард на пару отрядов.
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 25 мая 2017, 08:55

                        Татарин,
                        вы не пробовали в такой ситуации нидерландский боевой порядок, о котором вспомнил Савромат Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь?
                        Imp

                        Савромат

                        Опытным путем от терций с узкими линиями стрелков в начале игры перешел к "голландскому порядку" - линии плотных прямоугольников по 5 шеренг тяжей и 8 шеренг у громобоев вперемежку гномских воинов или долгобородов / громобоев.

                        В начале линия одна и пищали гномов стреляют без перерыва, а когда враг приближается - пехота выходит ему навстречу и получается охваченные с боков острова гномов, причем враг подставляет свои фланги под залпы в упор

                        - много уже таких боев провел, эффект очень положительный. И в таком построении узкий сектор обстрела - преимущество.


                        PS:
                        в одной из кампаний мне попалось удивительное кольцо: минус пара десятков единиц атаки противникам в огромном радиусе. то есть они не могут попасть по тем, с кем рубятся. и обездвиживаются :006:
                        причем еще перезарядка у кольца весьма быстрая.
                        так лорд с ним в одном из боев один намотал на себя не меньше шести отрядов северян со всем добром - даже колесницы попались) и все это замершее стадо закидывалось гранатами рейтар и расстреливалось в упор хеллбластерами. никто не прорвался с фронта к пушкам.

                        с такой приблудой минимум два отряда по фронту можно сэкономить для обходных маневров - чтобы зашли с тыла этой биомассе.
                           Татарин
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 25 мая 2017, 09:28

                          rawhide, хм... Надо попробовать... Я по инерции мышления привык стрелков наоборот в широкую формацию вытягивать - раньше ведь в играх ТВ (и приснопамятных "казаках" тоже) у мушкетеров рабочими были первые три шеренги вроде...

                          Да, зачетная приблуда.
                          Оффтоп (контент вне темы)
                             Похожие Темы
                            АБирманская империя
                            Бирманская империя
                            Автор И Из деревни при...
                            Обновление Вчера, 23:09
                            ФВосточная Римская империя в Total War: Attila
                            Восточная Римская империя в Total War: Attila
                            Автор R Reis666
                            Обновление Вчера, 18:06
                            EПриобретение игры Empire Total War
                            Покупка, заказ и скачивание ETW
                            Автор B Bahamutto
                            Обновление Вчера, 16:57
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 16:01 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики