Сообщество Империал: Империя (The Empire) - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Состоялся релиз новой и долгожданной стратегии от Creative Assembly - Total War: Three Kingdoms Imperial
Дмитрий Таргариен

Империя (The Empire)

Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ней связано.
Тема создана: 10 Май 2015, 13:41 · Автор: Дмитрий Таргариен
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 1 129 · Просмотров: 132 828
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
1 944
61
332
3 673
1

Дата: 04 Июнь 2016, 06:50

Империя Сигмара

Imperial


"Мы - наследники Сигмара, его кровь течет в наших жилах".


Imperial


За два с половиной тысячелетия Империя превратилась в несокрушимый бастион, стоящий на пути сил Разрушения. Расположенная в самом сердце Старого Света, своим могуществом она превосходит все прочие державы людей. Ее со всех сторон окружают враги; даже некоторые боги со своими нечестивыми почитателями мечтают сравнять ее с землей.

Однако Империя не сдается, поддерживаемая неукротимым стремлением человечества не только выживать, но и процветать. Основу ее армий, возглавляемых доблестными полководцами, составляют бесчисленные отряды превосходно обученных пехотинцев и закованных в броню рыцарей, поддерживаемые чарами магов и мощью боевых машин.

Но, хотя эти армии постоянно кружат в вихре войн, отражая бесчисленные внешние и внутренние угрозы, главным врагом Империи была и остается она сама. Ведь она состоит из множества автономных провинций и городов-государств, которыми правят курфюрсты - могущественные аристократы, ставящие личные интересы выше блага народа и державы. Именно из их числа избирается Император; в прошлом страна не раз погружалась в смуту из-за злодейства своих правителей или междоусобиц курфюрстов, борющихся за трон. Очевидно, что многочисленные внешние враги не упускали возможности воспользоваться подобной слабостью.

Но всякий раз, когда держава людей оказывалась на краю гибели, в небе появлялась двухвостая комета, знаменующая пришествие великого правителя. В первый раз это был божественный Сигмар, основавший Империю, а во второй - Магнус Благочестивый, объединивший страну под своим знаменем и очистивший ее от Хаоса. Но времена Магнуса прошли пятьсот лет назад. Недавно на престол взошел новый Император, правление которого будет непростым. Вдобавок к тому, что он не хочет - пока не хочет - принимать Молот Сигмара, его не поддерживают многие курфюрсты. Часть из них колеблется, а некоторые настроены откровенно враждебно - и это сейчас, когда на севере сгущаются тучи, по Сильвании снова ходят мертвецы, древние союзники просят о помощи, а зеленокожие особенно воинственны.

Карлу Францу предстоит сделать многое: объединить Империю, защитить ее границы и вернуть процветание ее несчастным жителям. Двухвостая комета снова перечеркнула небосклон. Станет ли ее появление добрым или дурным знаком?


Особенности фракции:
- Могут захватывать только территории вампиров или других фракций людей, кроме Норски.
- Должности: лордов можно назначать на должности, дающие уникальные титулы и преимущества.
- Дерево технологий: ветви связаны с различными постройками.


Преимущества и недостатки.
+ Богатые возможности объединения с другими фракциями Империи посредством дипломатии.
+ Сбалансированный набор войск с большим количеством вариантов.
+ Альдорфский Конклав Магов: возможность обучения боевых чародеев большинства известных в Старом Свете школ магии.
+ Мощный и разнообразный артиллерийский парк.


- Раздробленность: провинциями правят курфюрсты, лишь ограниченно подчиненные Императору.
- Нет летающих отрядов.
- Многочисленные враги.



Читайте о Империя (The Empire) в нашей группе Вконтакте Смотрите Империя (The Empire) в нашей группе Ютуба
     Татарин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    1 944
    61
    332
    3 673
    1

    Дата: 20 Январь 2017, 05:41

    Войска Империи.
    Руководство, описывающее Имперские отряды , их плюсы и минусы, основное боевое предназначение в бою , а так же их наилучшее использование в сражениях кампании.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Читайте о Империя (The Empire) в нашей группе Вконтакте Смотрите Империя (The Empire) в нашей группе Ютуба
       Arkess
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      1 548
      4
      69
      1 683
      0

      Дата: 07 Июнь 2018, 15:17

      Примеров в теме очень много, просто полистайте. Посмотрите построения в шапке гномской тмы, почти все они подходят для имперских войск, по крайней мере базируются на тех же принципах.
      Немного устаревшее, но очень простое и удобное Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь стрелков.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

      Если хочется бодрого (даже чересчур) геймплея, можно просто кайтить вольными ротами Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, разбивая строй врага. У вольных рот есть супер-особенность: они стреляют без подготовки, им даже разворачиваться не нужно для залпа. Это делает их идеальными кайтерами. Например, первая квестовая битва с засадой с комбинацией вольных рот и мечей выигрывается вообще без потерь (ну в пределах 10-15 человек).
      Читайте о Империя (The Empire) в нашей группе Вконтакте Смотрите Империя (The Empire) в нашей группе Ютуба
         Arkess
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        1 548
        4
        69
        1 683
        0

        Дата: 04 Декабрь 2018, 04:06

        За что я обожаю имерский ростер, так это за то, что из него можно собирать совершенно разноплановые стеки и каждый будет совершенно по-разному играться. Немного распишу свои типовые армии, актуальные в этом патче.

        Кавалерийский стек
        Спойлер (раскрыть информацию)

        Магический стек Бальтазара
        Спойлер (раскрыть информацию)

        Шардовый стек
        Спойлер (раскрыть информацию)

        Пехотный стек
        Спойлер (раскрыть информацию)

        Классический стек
        Спойлер (раскрыть информацию)

        Читайте о Империя (The Empire) в нашей группе Вконтакте Смотрите Империя (The Empire) в нашей группе Ютуба
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          12 028
          32
          841
          17 175
          2

          Дата: 25 Май 2017, 09:42

          Татарин

          А вторая просто дебафает на полминуты всех и вся в не хилом радиусе.
          да, шлем раздора тоже люблю. правда его и ему подобные дебафы надевал как раз на Гельта - чтобы компенсировать его слабость в рукопашной, но не держать этого мага вне свалки. правда предпочитаю постоянные эффекты.
          ---------
          как у вас много рукопашников) у меня все наоборот: 4 алебардера, два доппеля, остальное - мушкетеры. и конницы чаще 2 рейтара на 2 рексгвардии/демигрифов.

          порой жалею, что мушкетеры не могут стрелять на ходу, как эльфийские лучники - была бы движущаяся стена смерти: в жестком построении ползет по полю и плюется свинцом)
             Татарин
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            1 944
            61
            332
            3 673
            1

            Дата: 25 Май 2017, 10:09

            rawhide

            правда его и ему подобные дебафы надевал как раз на Гельта - чтобы компенсировать его слабость в рукопашной, но не держать этого мага вне свалки.


            У меня Гельт как правило либо тусит позади первой линии (пока пешком), либо порхает на своей коняге и гадит на головы супостату с недосягаемых высот. Уж больно хилый товарищ - еще зашибут ненароком, и переигрывай потом битву... В ближнем за него рубиться раскачанный с начала кампании капитан (единственный капитошка, которого я нанимаю за всю кампанию - для армии архимага).

            С составом аримий у меня вообще в этот раз как-то сложно вышло... На 59 ходу из Пустошей вывалилось 20 стеков хаоситов (мод "орды старого света") - пришлось набить армии всем, что под руку попало и спешить на север, пока вслед за Кислевом не заполыхали мои города... Более-менее рационально подошел к формированию армии Карла и Фолькмара - у них состав почти близок к идеальному на мой вкус. За имперцев я обычно от стационарной обороны играю (эдакие гнумы лайт-версии), разве что кавалерией набигаю - за бретоннскую и две эльфийские кампании что-то наманеврировался до усрачки...

            Imperial

            Imperial

            Остальные отвести бы, да перевооружить, да некогда - с востока прессуют так, что ни продохнуть, на северное побережье спамит Норска, а чертовы гнумы из минорных караков вместе с Белегаром устроили дебош в тылу... Вот побрею им бороды - и отправлю кого-нить в Нульн за мушкетерами, а из излишков рукопашников еще один стек соберу. Если успею, конечно - 121 ход, на подходе дядька Архаон...

            В общем же, считаю что 4 стрелковых отрядов для Империи - за глаза...
               Татарин
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              1 944
              61
              332
              3 673
              1

              Дата: 25 Май 2017, 19:44

              Попробовал построение по Савромату. Если я правильно понял схему, то на тактичке это выглядит так.

              Imperial


              Решил воссоздать ситуацию в кастоме, почти полностью скопировав численный и качественный состав боя кампании. Для сравнения - результаты боя с построением терциями (более широкие зазоры между блоками алебардиров, чем я выкладывал на прошлой странице). Стрелки на этот раз и в правду действовали более эффективно - по сотне фрагов с рыла (в 1.5-2 раза больше фрагов, чем в прошлый раз). Один отряд таки проскочил в карман и добежал до стрелков - пришлось затыкать брешь вольною ротой.

              Imperial

              и "голландский порядок". Как видите - потерь в два раза меньше за счет еще более эффективной работы мушкетов. Благодаря узкому строю стрелков я после столкновения рукопашников воспользовался отсутствием кавалерии и сам проскочил мушкетерами в зазоры - и безнаказанно приармянился к сражающимся хаоситам с фланга-тыла практически в упор.

              Imperial

              :ps: "Серебро и Свинец", версия 2.2.2
                 Татарин
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                1 944
                61
                332
                3 673
                1

                Дата: 26 Май 2017, 04:42

                Продолжаю эксперементировать с имперскими построениями.

                Пришел к выводу, что расположение вольных рот за батареей в реалиях более достоверной физики "Серебра и Свинца" нерационально - все таки огонь они оттуда ведут абы-как, мешают тушки артиллеристов. Куда более эффективней поставить их сбоку от пушек - тогда они смогут вовсю палить в карман перед батареей, а в случае прорыва противника - так же эффективно перехватить, просто выдвинувшись вперед.

                Imperial

                Imperial


                Еще одно преимущество построения по Савромату перед терциями - больше возможностей для маневра стрелками. Если вдруг вам кажется, что мушкетеры занимаются какой-то одной им ведомой хренью действуют менее эффективно, чем могли бы - всегда можно проскочить в зазоры и пристроиться в тыл-фланг занятому ближним боем неприятелю.

                Imperial

                Так же подобный маневр можно выполнить для противодействия мушкетерами вражеским застрельщикам - в случае с терциями скорее всего пришлось бы оббегать всю конструкцию с фланга, что а)долго и муторно б) есть риск подставиться стрелками под фланговые маневры вражеской кавалерии - здесь же в случае опасности контратаки можно также оперативно шмыгнуть обратно "в норку".

                Imperial

                В общем, спасибо камрадам Савромату и Раухайду за замечательную идею.
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  12 028
                  32
                  841
                  17 175
                  2

                  Дата: 26 Май 2017, 08:51

                  Татарин, маневр и маневренные построения действительно рулят :006: но и у терции есть свои плюсы: при узком построении алебардеров (в 4-5 рядов, т.е. длинными кирпичами торцом к противнику, а не в 8 рядов, как на вашем скрине парой страниц тому), у стрелков почти нет помех, и они отбиваются не менее эффективно, чем когда на их пути вообще нет преград. а если удалось занять позицию на холме (это удается даже слишком часто) - то ни одна пуля не проходит мимо цели.

                  а "голландский" боевой порядок, кмк, лучше подходит для сложных случаев: для атаки, для боя на равнине или в низине, при преимуществе противника в высоте. на сильно пересеченной местности, втч в лесах и так далее :008:
                  ах, да, еще при атаке поселений, если играть с модом, меняющим карты всех городов.

                  единственное "но" - все же вольные роты с середины игры больше мешают, занимая в стеке полезные места. даже если они в золоте. рейтары и проч эффективнее.

                  Татарин

                  Пришел к выводу, что расположение вольных рот за батареей ... нерационально - все таки огонь они оттуда ведут абы-как, мешают тушки артиллеристов.

                  ну дык) это в TW так со времен "Империи". в такой ситуации нужны либо отряды с навесной стрельбой (гренадеры, огнеметчики итп), или те, что будут стоять выше артиллеристов. т.е. конные стрелки.
                  в "Сёгуне-2", помню, лучшим средством фронтально прикрыть пушки от рукопашных атак были всадники с револьверами. спокойно стреляли поверх голов артиллеристов и орудийных стволов.

                  в TWW за имперцев ради максимальной отдачи за артиллеристами лучше ставить рейтаров - с многостволками или с ручными мортирками. у первых самая высокая плотность залпа среди всего ручного огнестрела. а вторые своими гранатами еще и панику сеют.

                  раз речь про SnL, то с 2.2.4. есть смысл поставить хеллбластеры в промежутки между полевыми орудиями (а позади еще и рейтаров с многостволками). это сочетание, пожалуй, позволит добиться максимальнойц плотности фронтального огня, причем как на дальних, на и на ближних дистанциях. для усиления этого треша (как раз против хаоса) ставил за орудиями по два отряда рейтар на батарею - компактными квадратами. кстати, многостволки долго перезаряжаются. но чем уже строй рейтар, тем меньше стрелков стреляют одновременно, значит, пока одни бойцы отряда стреляют, другие успевают перезарядить свои недодробовики и получается вести почти непрерывную стрельбу, фактически имитируя караколирование.
                     Tryggvi
                    • Imperial
                    Imperial
                    Bokareis
                    5 492
                    16
                    478
                    7 099
                    3

                    Дата: 26 Май 2017, 09:43

                    rawhide

                    но и у терции есть свои плюсы: при узком построении алебардеров (в 4-5 рядов, т.е. длинными кирпичами торцом к противнику, а не в 8 рядов, как на вашем скрине парой страниц тому), у стрелков почти нет помех, и они отбиваются не менее эффективно, чем когда на их пути вообще нет преград. а если удалось занять позицию на холме (это удается даже слишком часто) - то ни одна пуля не проходит мимо цели.

                    Тут ещё, видимо, тот эффект, что тестовый хаоситский стек несколько однобок. В нём одна пехота - поэтому первый состав стека с терциями получается менее эффективным, просто потому что там пехоты меньше.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      12 028
                      32
                      841
                      17 175
                      2

                      Дата: 26 Май 2017, 10:18

                      Tryggvi, да, действительно. наверное, Татарин хотел продемонстрировать фронтальный удар масс бронепехоты АИ и средство борьбы с этим.
                      но при обычном составе стеков хаоса, где от четверти до трети приходится на мобильные отряды, что любят фланговые обходы (рыцари, собачки, тролли), терция в обороне м.б. предпочтительней - больше войск высвобождается для парирования угрозы на флангах.
                      разумеется, при максимальной прокачке огнестрела в техах и в скиллах военачальника. и с макс. количеством шевронов у стрелков и тех из рукопашников, что будут узкими колоннами принимать на себя всю тяжесть фронтальных ударов.

                      PS:
                      про смесь полевых орудий и хеллбластеров. все же дико прет такая комбинация. она не слишком экономична, да еще и статична (управлять почти не выйдет - орудия могут сместиться и перекрыть друг другу секторы стрельбы). но жуть как эффектна: Imperial
                         Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        23 731
                        316
                        3 883
                        29 667
                        58

                        Дата: 26 Май 2017, 10:44

                        rawhide

                        но при обычном составе стеков хаоса, где от четверти до трети приходится на мобильные отряды, что любят фланговые обходы (рыцари, собачки, тролли), терция в обороне м.б. предпочтительней - больше войск высвобождается для парирования угрозы на флангах.

                        Просто "нидерландское развертывание" иначе осуществляется и все. На флангах сосредотачивается в затылок друг другу часть отрядов, которые иначе стояли бы в линию во фронте. И по мере надобности разворачиваются. Принцип тот же - стрельба и выдвижение рукопашников наперехват атакующих, чтобы дать возможность мушкетерами стрелять дальше.

                        Аи вообще любит фланговые охваты, так что реально "нидерладский" порядок скорее не линия а буква "П"

                        А вот огнеметчики на обороне пушек - это вещь. Они реально останавливают даже троллей и героев несущихся в атаку (эт я про своих гнумов - у имперцев органные орудия, хеллбластеры, адовы пулялки :0112: )
                           Татарин
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин
                          1 944
                          61
                          332
                          3 673
                          1

                          Дата: 26 Май 2017, 10:55

                          rawhide, еще уже? Мне казалось, если вытянуть алебардеров в 4-5 рядов, то эту "свечку" просто обтекут с флангов и перережут за счет этого...

                          rawhide

                          единственное "но" - все же вольные роты с середины игры больше мешают, занимая в стеке полезные места. даже если они в золоте.


                          Ну так то оно верно... Это скорее все-таки для среднего этапа еще актуально, когда ополченцы хоть что-то настреливают из своих пугачей, а на поздних, когда хаос ломит закованным по самое небалуйся в броню - лучше две ячейки занять или кавалерией, или хотя-бы еще парой мушкетеров - при чем выстроить можно так же, как и ополченцев на скрине, с боку от артбатареи для фланкирующего огня...

                          rawhide

                          в TWW за имперцев ради максимальной отдачи за артиллеристами лучше ставить рейтаров


                          Я в этой кампании их вообще нанимать не стал - как уже выше сказано, после двух эльфийских и бретонской кампаний с постоянными маневрами и уймой микро, хотелось спокойного перемалывания противника пехотными массами (а гнумов я не люблю - скучные они). Легкая кавалерия же, особенно стрелковая, у меня отчего-то стойкую ассоциацию с фланговыми выкрутасами вызывает в сулу привычки...
                          Хотя что такое залп рейтаров в моде "СиС" знаю по оборонам крепостей - поставленный напротив ворот гарнизонный отряд выкашивает вбегающих, как из "минигана"... Так что в позиционной обороне они тоже хороши - учтем-с...

                          Tryggvi

                          Тут ещё, видимо, тот эффект, что тестовый хаоситский стек несколько однобок. В нём одна пехота - поэтому первый состав стека с терциями получается менее эффективным, просто потому что там пехоты меньше.

                          rawhide

                          наверное, Татарин хотел продемонстрировать фронтальный удар масс бронепехоты АИ и средство борьбы с этим.


                          Дык из компании ситуацию моделировал... У меня хаоситы уже третью волну спамят в таком составе - много-много диких обезьян тяжелых пихотов, монстрятина, 1-2 конных застрельщика и пушки.

                          Imperial

                          Imperial

                          Ну или вот такой вариант - облегченный норска-стайл.

                          Imperial

                          Застрельщиков и пушки я в кастомный стек не стал вставлять - конным мародерам все равно пары залпов хватит для состояния полной небоеспособности, а пушка ни на что не повлияет, только статистику портит - тем паче в кампании у меня все лорды верхом на летучих тварях и выпиливают арту в самом начале битвы, пока та дел не на творила...

                          rawhide, хеллбластер+пушка - вещь, даже в ванильном варианте... Но я пока до них только прокачался - гномы-бунтари спалили оба города с пушкарными мастерскими 3го тира. Так что у меня пока одна залповая установка - и то трофей, у ребелов отжал ходов 40 назад...
                             rawhide
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин
                            12 028
                            32
                            841
                            17 175
                            2

                            Дата: 26 Май 2017, 11:04

                            Татарин

                            то эту "свечку" просто обтекут с флангов
                            так в том и смысл: чтобы практически окружили рукопашников.
                            мушкетеры (а то и рейтары, да хеллбластеры) еще быстрее выпилят этих "обтекателей".

                            Татарин

                            У меня хаоситы уже третью волну спамят в таком составе - много-много диких обезьян тяжелых пихотов, монстрятина, 1-2 конных застрельщика и пушки.
                            понятно, это настройки из "Орд Старого света". очень годные, но я про ванильные наборы хаоситов.

                            Татарин

                            Но я пока до них только прокачался - гномы-бунтари спалили оба города с пушкарными мастерскими 3го тира. Так что у меня пока одна залповая установка - и то трофей, у ребелов отжал ходов 40 назад...
                            к слову про трофеи - умудрился через конфедерацию добыть себе тройной комплект RoR) из перешедших ко мне армий курфюстов.
                              У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                              Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                               РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                              Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Фракции Total War: Warhammer
                              Обратная Связь
                              © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 26 Май 2019, 14:06 · Счётчики