Сообщество Империал: Империя (The Empire) - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Уважаемый Гость, Реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
Imperial Уважаемый Гость, у Вас есть шанс сделать предзаказ анонсируемых игр Imperator: Rome и Total War: Three Kingdoms со значительной скидкой. [ Получить скидку ]
Дмитрий Таргариен

Империя (The Empire)

Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ней связано.
Тема создана: 10 Май 2015, 13:41 · Автор: Дмитрий Таргариен
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
1 840
61
319
3 380
1

Дата: 04 Июнь 2016, 06:50

Империя Сигмара

Imperial


"Мы - наследники Сигмара, его кровь течет в наших жилах".


Imperial


За два с половиной тысячелетия Империя превратилась в несокрушимый бастион, стоящий на пути сил Разрушения. Расположенная в самом сердце Старого Света, своим могуществом она превосходит все прочие державы людей. Ее со всех сторон окружают враги; даже некоторые боги со своими нечестивыми почитателями мечтают сравнять ее с землей.

Однако Империя не сдается, поддерживаемая неукротимым стремлением человечества не только выживать, но и процветать. Основу ее армий, возглавляемых доблестными полководцами, составляют бесчисленные отряды превосходно обученных пехотинцев и закованных в броню рыцарей, поддерживаемые чарами магов и мощью боевых машин.

Но, хотя эти армии постоянно кружат в вихре войн, отражая бесчисленные внешние и внутренние угрозы, главным врагом Империи была и остается она сама. Ведь она состоит из множества автономных провинций и городов-государств, которыми правят курфюрсты - могущественные аристократы, ставящие личные интересы выше блага народа и державы. Именно из их числа избирается Император; в прошлом страна не раз погружалась в смуту из-за злодейства своих правителей или междоусобиц курфюрстов, борющихся за трон. Очевидно, что многочисленные внешние враги не упускали возможности воспользоваться подобной слабостью.

Но всякий раз, когда держава людей оказывалась на краю гибели, в небе появлялась двухвостая комета, знаменующая пришествие великого правителя. В первый раз это был божественный Сигмар, основавший Империю, а во второй - Магнус Благочестивый, объединивший страну под своим знаменем и очистивший ее от Хаоса. Но времена Магнуса прошли пятьсот лет назад. Недавно на престол взошел новый Император, правление которого будет непростым. Вдобавок к тому, что он не хочет - пока не хочет - принимать Молот Сигмара, его не поддерживают многие курфюрсты. Часть из них колеблется, а некоторые настроены откровенно враждебно - и это сейчас, когда на севере сгущаются тучи, по Сильвании снова ходят мертвецы, древние союзники просят о помощи, а зеленокожие особенно воинственны.

Карлу Францу предстоит сделать многое: объединить Империю, защитить ее границы и вернуть процветание ее несчастным жителям. Двухвостая комета снова перечеркнула небосклон. Станет ли ее появление добрым или дурным знаком?


Особенности фракции:
- Могут захватывать только территории вампиров или других фракций людей, кроме Норски.
- Должности: лордов можно назначать на должности, дающие уникальные титулы и преимущества.
- Дерево технологий: ветви связаны с различными постройками.

Преимущества и недостатки.
- Богатые возможности объединения с другими фракциями Империи посредством дипломатии.
- Сбалансированный набор войск с большим количеством вариантов.
- Альдорфский Конклав Магов: возможность обучения боевых чародеев большинства известных в Старом Свете школ магии.


- Раздробленность: провинциями правят курфюрсты, лишь ограниченно подчиненные Императору.
- Многочисленные враги.


     Татарин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    1 840
    61
    319
    3 380
    1

    Дата: 20 Январь 2017, 05:41

    Войска Империи.
    Руководство, описывающее Имперские отряды , их плюсы и минусы, основное боевое предназначение в бою , а так же их наилучшее использование в сражениях кампании.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Arkess
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      1 236
      2
      59
      1 339
      0

      Дата: 07 Июнь 2018, 15:17

      Примеров в теме очень много, просто полистайте. Посмотрите построения в шапке гномской тмы, почти все они подходят для имперских войск, по крайней мере базируются на тех же принципах.
      Немного устаревшее, но очень простое и удобное Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь стрелков.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

      Если хочется бодрого (даже чересчур) геймплея, можно просто кайтить вольными ротами Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, разбивая строй врага. У вольных рот есть супер-особенность: они стреляют без подготовки, им даже разворачиваться не нужно для залпа. Это делает их идеальными кайтерами. Например, первая квестовая битва с засадой с комбинацией вольных рот и мечей выигрывается вообще без потерь (ну в пределах 10-15 человек).
         Arkess
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        1 236
        2
        59
        1 339
        0

        Дата: 04 Декабрь 2018, 04:06

        За что я обожаю имерский ростер, так это за то, что из него можно собирать совершенно разноплановые стеки и каждый будет совершенно по-разному играться. Немного распишу свои типовые армии, актуальные в этом патче.

        Кавалерийский стек
        Спойлер (раскрыть информацию)

        Магический стек Бальтазара
        Спойлер (раскрыть информацию)

        Шардовый стек
        Спойлер (раскрыть информацию)

        Пехотный стек
        Спойлер (раскрыть информацию)

        Классический стек
        Спойлер (раскрыть информацию)
           Checkmate
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          170
          1
          0
          66
          0

          Дата: 31 Май 2017, 12:35

          rawhide (29 Май 2017, 12:26):

          Checkmate

          а что мешает сделать залп в упор и отбежать или отбежав назад дать залп?
          ничего не мешает, кроме того, что если стоять на месте, можно сделать не 2 залпа, а 3. то есть время, потраченное на перестроение, может быть использовано для стрельбы. порой это решает, особенно если игрок занял позицию на холме.

          но в целом это зависит исключительно от стиля боя и ситуации. вам удобнее маневрировать стрелками, у меня центр вообще неподвижен - только герои бегают туда-сюда. а маневрируют группы отрядов из глубины построения. но и у меня были случаи, когда надо было двигать стрелков из центральной группы. в одном из подземных боев только вовремя выведенные из боя 2 из 4 центральных отрядов громовержцев прицельным огнем накоротке решили исход сражения.

          На мушкетах не проверял, но вертолеты, outrider-ы и арбалеты оружие перезаряжают на ходу. Так как после залпа, отбежав, они сразу делают еще выстрел не ожидая

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          rawhide (31 Май 2017, 12:28):

          Checkmate, "@#@?!
          1) откройте файло игры, да смотрите сами.
          2) вы думаете, что пули, ядра и прочее летают по броску кубика? или как говорит школоло, есть чисто "урон пушки" и все?
          физика игры учитывает углы возвышения, массу метаемого снаряжения, начальную скорость, площадь рассеивания, калибр и еще множество параметров внешней баллистики. уже поверх этого идут чисто игровые модификаторы и условия.

          это все конечно хорошо бы
          ссылку в студию, а пока это балабольство и фантазии.
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            11 992
            32
            830
            17 039
            2

            Дата: 31 Май 2017, 12:44

            Checkmate

            это все конечно хорошо бы
            ссылку в студию, а пока это балабольство и фантазии.

            блджад, вам кто мешает открыть СА-шный инструмент для редактирования игры или ПФМ и посмотреть самостоятельно?
            (подсказка - смотреть хотя бы в projectiles, battle entities и _kv_rules)
            если не знаете, как устроены последние 6 игр TW - так не выставляйте себя идиотом, смотрите, все доступно.
            отличие Вархаммера от предыдущихъ игр только в том, что здесь максимум базовых условий от движка сделали видимыми пользователям (но в UI их нет и не было).

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Checkmate

            На мушкетах не проверял, но вертолеты, outrider-ы и арбалеты оружие перезаряжают на ходу. Так как после залпа, отбежав, они сразу делают еще выстрел не ожидая

            ну см. сами, что пишете). "отбежав". время на перемещение и перестроение = времени на еще один залп. это время м.б с пользой потрачено на перезарядку только в случае, если стрелки стоят в 2-3 шеренги. в более компактных строях пока часть отряда стреляет, другая перезаряжается. но в развернутом строю и времени на перемещение-перестроение тратится больше. так что выигрыша никакого, просто в одних ситуациях выгоднее отступить, в других - стоять и стрелять до упора.

            PS: естественно, это только для пеших стрелков актуально. с конными все иначе (тем более с летающими): там другая анимация, другие тактические приемы итп.
               Chihuan
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              266
              0
              1
              154
              0

              Дата: 31 Май 2017, 14:46

              Могу с точьностью утверждать,что ИИ видит засады.Только что,играя за империю,спрятал 3 отряда рейтардов в лесу(2 с правого фланга,1 с левого),мой железный друг отправил собак именно в те места где стояла коница,а ведь это было не так близко.По моему,бегущие за моей,сидящей в засаде,коницей на другой конец конец карты собаки - это перебор
                 Witch Hunter
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                8 237
                7
                371
                8 473
                9

                Дата: 31 Май 2017, 15:17

                Видит. Без спец абилок на невидимость засады в лесу бесполезны. А на страт карте иногда прокатывает.
                   Checkmate
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  170
                  1
                  0
                  66
                  0

                  Дата: 31 Май 2017, 16:48

                  rawhide (31 Май 2017, 12:44):

                  Checkmate

                  это все конечно хорошо бы
                  ссылку в студию, а пока это балабольство и фантазии.

                  блджад, вам кто мешает открыть СА-шный инструмент для редактирования игры или ПФМ и посмотреть самостоятельно?
                  (подсказка - смотреть хотя бы в projectiles, battle entities и _kv_rules)
                  если не знаете, как устроены последние 6 игр TW - так не выставляйте себя идиотом, смотрите, все доступно.
                  отличие Вархаммера от предыдущихъ игр только в том, что здесь максимум базовых условий от движка сделали видимыми пользователям (но в UI их нет и не было).

                  Пока это все не работает на практике. Можете сколько угодно и куда угодно смотреть в любые файлы и верить в это, но в бою урон они наносят одинаковый на любом расстоянии
                  Imperial

                  Imperial

                  Imperial

                  на этом примере видно, что залп в упор оказал на 200 HP меньше урона, чем первый залп, второй также оказался сильнее чем третий. Так что следующий раз проверь хотя бы сам, прежде чем что-то утверждать тут
                  ну и еще на последок, если их выставить на квадрат, то три залпа в среднем на 200-300 HP наносят меньше урона
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    11 992
                    32
                    830
                    17 039
                    2

                    Дата: 31 Май 2017, 17:21

                    Checkmate, опять мимо.
                    матчасть так и не изучили, чтоб спорить? прекрасно :039:

                    во-первых, "урон" ваш - вы как его считали? по ХП? так это не все.

                    дистанционное оружие первым делом выбивает именно ХП, но не только его. выбивает и сразу фигуры. шанс на это зависит 1) от массы, калибра и чего-то вроде проникающих способностей метаемого снаряжения (не AP, что в карточках). 2) от параметра marksmanship_bonus конкретной пары "снаряд-оружие", это что-то вроде шанса на крит, указывается в процентах, которые означают вероятность отдельной фигурки в юните сразу выбить фигуру противника на дистанции пристрелки (максимально эффективного огня) для данной пары пуля-ствол.
                    3) на это же дело работает личная меткость операторов, т.е. самих бойцов, что растет с опытом и от влияния лордов с героями. но это дело действует меньше остальных двух условий.

                    вот когда ХП будут выбиты примерно на 2/3, тогда уже фигурки выбиваются оптом с каждым залпом. т.е. все это нелинейно рассчитывается. и как именно - полностью неизвестно (об этом ниже).

                    во-вторых:
                    вы можете сколько угодно упираться рогом, но против формул игры не попрешь.
                    Imperial
                    более-менее эффективная стрельба пулей из имперского мушкета - до 145 метров (с этой дистанции юнит открывает огонь). мушкеты пристреляны на 85 метрах. на этой дистанции и ближе они максимально эффективны.
                    плюс общее правило:
                    Imperial
                    это условие корректирует все дистанционное оружие в игре. значения в метрах (это самое очевидное).
                    правда, что из этих условий на двух скринах выше больше влияет, не знаю, для этого надо видеть полную формулу. а целиком формулы - в экзешнике, доступны для просмотра и редактирования только их элементы.

                    в-третьих: данные якобы урона из инфокарточки - чистая условность. как и все остальные параметры, кроме скорости и морали: они даны, чтобы игроки могли хоть как-то ориентироваться среди юнитов. это не результирующие цифры, это лишь часть расчетов.
                       Checkmate
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      170
                      1
                      0
                      66
                      0

                      Дата: 31 Май 2017, 17:40

                      rawhide (31 Май 2017, 17:21):

                      Checkmate, опять мимо.
                      матчасть так и не изучили, чтоб спорить? прекрасно :039:

                      во-первых, "урон" ваш - вы как его считали? по ХП? так это не все.

                      дистанционное оружие первым делом выбивает именно ХП, но не только его. выбивает и сразу фигуры. шанс на это зависит 1) от массы, калибра и чего-то вроде проникающих способностей метаемого снаряжения (не AP, что в карточках). 2) от параметра marksmanship_bonus конкретной пары "снаряд-оружие", это что-то вроде шанса на крит, указывается в процентах, которые означают вероятность отдельной фигурки в юните сразу выбить фигуру противника на дистанции максимально эффективного огня для данной пары пуля-ствол.
                      3) на это же дело работает личная меткость операторов, т.е. самих бойцов, что растет с опытом и от влияния лордов с героями. но это дело действует меньше остальных двух условий.

                      вот когда ХП будут выбиты примерно на 2/3, тогда уже фигурки выбиваются оптом с каждым залпом. т.е. все это нелинейно рассчитывается. и как именно - полностью неизвестно (об этом ниже).

                      во-вторых:
                      вы можете сколько угодно упираться рогом, но против формул игры не попрешь.
                      Imperial
                      более-менее эффективная стрельба пулей из имперского мушкета - до 145 метров (с этой дистанции юнит открывает огонь). мушкеты пристреляны на 85 метрах. на этой дистанции и ближе они максимально эффективны.
                      плюс общее правило:
                      Imperial
                      это условие корректирует все дистанционное оружие в игре. значения в метрах (это самое очевидное).
                      правда, что из этих двух условий больше влияет, не знаю, для этого надо видеть полную формулу. а целиком формулы - в экзешнике, доступны для просмотра и редактирования только их элементы.

                      в-третьих: данные якобы урона из инфокарточки - чистая условность. как и все остальные параметры, кроме скорости и морали: они даны, чтобы игроки могли хоть как-то ориентироваться среди юнитов. это не результирующие цифры, это лишь часть расчетов.

                      опять мимо
                      против формул попрет результат теста, которого пока не видно.
                      В упор стреляя даже если этот выстрел будет первый, он может отнять даже меньше чем издалека. Также можно сделать тест стоячего юнита. Если в упор он начнет убегать после 9-го залпа, то стоя издалека тоже с 8 или 9-го залпа. Я по крайне мере посчитал, что издалека стоячих мушкетеров получилось на 400 HP забрать больше в итоге. У тех и тех 8 залпов на уничтожение отряда. 9-ый уже в мигающий белым отряд. Проверял на мульте на черных орках. Кто-то хочет в формулах задрачиваться, а кто-то хочет быть уверенным в свойствах своего войска. Мой результат я выложил. Видимо когда посмотришь на исходные файлы настройки и моддинга, битва получается другая...Дискуссию продолжать не вижу смысла, результат показал, а ответ пришел в виде бла-бла-бла
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        11 992
                        32
                        830
                        17 039
                        2

                        Дата: 31 Май 2017, 17:49

                        Checkmate

                        против формул попрет результат теста, которого пока не видно.
                        вы в своем уме? на скринах - технические данные игры. то, как это работает.
                        шанс на критическое выбивание фигурки целиком и прочее.
                        проверяется элементарно: дистанция пристрелки выставляется, скажем, на 10 метров вместо 85.
                        и она же делается равной дистанции, с которой юнит открывает огонь. результаты сравниваются.
                        не по ХП, а комплексно по воздействию на юнит: и ХП, и кол-во бойцов, оставшихся в строю.

                        можно и без изменения параметров, с ванильными значениями.
                        для чистоты эксперимента, т.е. чтоб исключить случайные факторы в каждом случае следует сводить противников так, чтобы дистанция стрельбы была во всех случаях одинаковой, исходя из цифр выше - 145 и 85. т.е. полная дистанция и примерно половина. с АИ это при условии, если стрелки - под его управлением и они атакуют в узком месте, где не поманеврируешь. у игрока- рукопашники, что стоят под огнем.
                        еще стоит учитывать время, за которое юнит обращается в бегство под огнем в каждом случае.

                        это был бы тест. а то, что вы написали - профанация.
                           Checkmate
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин
                          170
                          1
                          0
                          66
                          0

                          Дата: 31 Май 2017, 17:56

                          rawhide (31 Май 2017, 17:21):

                          вот когда ХП будут выбиты примерно на 2/3, тогда уже фигурки выбиваются оптом с каждым залпом. т.е. все это нелинейно рассчитывается. и как именно - полностью неизвестно (об этом ниже).

                          все понятно. значит по вашему разработчики обманывают показывая игроку , что вот этот выстрел наносит больше урона раз за разом, а вот этот меньше. Видимо только для rawhide доступны какие-то секретные данные об истинном состоянии отряда. Если у отряда забрали много HP , то не верьте этим цифрам. Возможно дело гораздо лучше
                          например, у героя осталось 500HP и вот залп мушкетов по нему. Не бойся! это всего лишь цифры! Он еще таких 10 выдержит. Если у отряда отобрали 950 , а у другого лишь 800, то лучше выбрать того у кого отобрали 950, потому что в него попали издалека, а не в упор. Ты хоть сам веришь в то, что сказал?
                             rawhide
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин
                            11 992
                            32
                            830
                            17 039
                            2

                            Дата: 31 Май 2017, 18:14

                            Checkmate, вы бредите :facepalm:
                            научитесь читать, а также наблюдать и анализировать информацию, что получаете во время игры.
                            тогда от вашей писанины не будет острого желания убиться ладошкой.


                            да, корректный эксперимент провели, или силы ушли на отбр... ругань и странные возражения (исправлено)?

                            я таки напомню: ваниль. т.е. без модов. средний уровень сложности. мушкетеры АИ обороняются. у игрока рукопашники. хотя бы два теста, но лучше пару раз по два-три: часть боев только на предельной дистанции, часть - только на половине (раз в данном случае 145 и 85м). засекаете время, за которое в каждом случае ваш отряд лишится боеспособности (побежит). и отдельно - сколько в нем остается к этому моменту фигур.

                            заодно можете пострелять по противнику и составить кривую: сколько выбывает фигурок за залп (например, на пределе) при полном ХП, и сколько при половине ХП. аналогично на половине дистанции и ближе.

                            вот тогда будет смысл разговаривать дальше.
                              Дата: 17 Декабрь 2018, 02:26
                              Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                              Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                              Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                              Дата: 09 Август 2018, 17:32
                              Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                              Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                              Дата: 30 Май 2018, 20:36
                              Дата: 22 Май 2018, 20:16
                              Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                              Дата: 26 Март 2018, 16:29
                              Дата: 15 Март 2018, 20:21
                              Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                              Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                              Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                              Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                              Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                              Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                              Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                              Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                              Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                              Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                              Дата: 25 Август 2017, 03:15
                              Дата: 24 Август 2017, 10:32
                              Дата: 24 Август 2017, 10:27
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                              Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Фракции Total War: Warhammer
                              Обратная Связь
                              © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 16 Фев 2019, 08:33 · Счётчики