Сообщество Империал: Империя (The Empire) - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Уважаемый Гость, Реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
Дмитрий Таргариен

Империя (The Empire)

Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ней связано.
Тема создана: 10 Май 2015, 13:41 · Автор: Дмитрий Таргариен
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
1 830
61
318
3 315
1

Дата: 04 Июнь 2016, 06:50

Империя Сигмара

Imperial


"Мы - наследники Сигмара, его кровь течет в наших жилах".


Imperial


За два с половиной тысячелетия Империя превратилась в несокрушимый бастион, стоящий на пути сил Разрушения. Расположенная в самом сердце Старого Света, своим могуществом она превосходит все прочие державы людей. Ее со всех сторон окружают враги; даже некоторые боги со своими нечестивыми почитателями мечтают сравнять ее с землей.

Однако Империя не сдается, поддерживаемая неукротимым стремлением человечества не только выживать, но и процветать. Основу ее армий, возглавляемых доблестными полководцами, составляют бесчисленные отряды превосходно обученных пехотинцев и закованных в броню рыцарей, поддерживаемые чарами магов и мощью боевых машин.

Но, хотя эти армии постоянно кружат в вихре войн, отражая бесчисленные внешние и внутренние угрозы, главным врагом Империи была и остается она сама. Ведь она состоит из множества автономных провинций и городов-государств, которыми правят курфюрсты - могущественные аристократы, ставящие личные интересы выше блага народа и державы. Именно из их числа избирается Император; в прошлом страна не раз погружалась в смуту из-за злодейства своих правителей или междоусобиц курфюрстов, борющихся за трон. Очевидно, что многочисленные внешние враги не упускали возможности воспользоваться подобной слабостью.

Но всякий раз, когда держава людей оказывалась на краю гибели, в небе появлялась двухвостая комета, знаменующая пришествие великого правителя. В первый раз это был божественный Сигмар, основавший Империю, а во второй - Магнус Благочестивый, объединивший страну под своим знаменем и очистивший ее от Хаоса. Но времена Магнуса прошли пятьсот лет назад. Недавно на престол взошел новый Император, правление которого будет непростым. Вдобавок к тому, что он не хочет - пока не хочет - принимать Молот Сигмара, его не поддерживают многие курфюрсты. Часть из них колеблется, а некоторые настроены откровенно враждебно - и это сейчас, когда на севере сгущаются тучи, по Сильвании снова ходят мертвецы, древние союзники просят о помощи, а зеленокожие особенно воинственны.

Карлу Францу предстоит сделать многое: объединить Империю, защитить ее границы и вернуть процветание ее несчастным жителям. Двухвостая комета снова перечеркнула небосклон. Станет ли ее появление добрым или дурным знаком?


Особенности фракции:
- Могут захватывать только территории вампиров или других фракций людей, кроме Норски.
- Должности: лордов можно назначать на должности, дающие уникальные титулы и преимущества.
- Дерево технологий: ветви связаны с различными постройками.

Преимущества и недостатки.
- Богатые возможности объединения с другими фракциями Империи посредством дипломатии.
- Сбалансированный набор войск с большим количеством вариантов.
- Альдорфский Конклав Магов: возможность обучения боевых чародеев большинства известных в Старом Свете школ магии.


- Раздробленность: провинциями правят курфюрсты, лишь ограниченно подчиненные Императору.
- Многочисленные враги.


     Татарин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    1 830
    61
    318
    3 315
    1

    Дата: 20 Январь 2017, 05:41

    Войска Империи.
    Руководство, описывающее Имперские отряды , их плюсы и минусы, основное боевое предназначение в бою , а так же их наилучшее использование в сражениях кампании.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Arkess
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      1 201
      2
      58
      1 278
      0

      Дата: 07 Июнь 2018, 15:17

      Примеров в теме очень много, просто полистайте. Посмотрите построения в шапке гномской тмы, почти все они подходят для имперских войск, по крайней мере базируются на тех же принципах.
      Немного устаревшее, но очень простое и удобное Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь стрелков.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

      Если хочется бодрого (даже чересчур) геймплея, можно просто кайтить вольными ротами Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, разбивая строй врага. У вольных рот есть супер-особенность: они стреляют без подготовки, им даже разворачиваться не нужно для залпа. Это делает их идеальными кайтерами. Например, первая квестовая битва с засадой с комбинацией вольных рот и мечей выигрывается вообще без потерь (ну в пределах 10-15 человек).
         Arkess
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        1 201
        2
        58
        1 278
        0

        Дата: 04 Декабрь 2018, 04:06

        За что я обожаю имерский ростер, так это за то, что из него можно собирать совершенно разноплановые стеки и каждый будет совершенно по-разному играться. Немного распишу свои типовые армии, актуальные в этом патче.

        Кавалерийский стек
        Спойлер (раскрыть информацию)

        Магический стек Бальтазара
        Спойлер (раскрыть информацию)

        Шардовый стек
        Спойлер (раскрыть информацию)

        Пехотный стек
        Спойлер (раскрыть информацию)

        Классический стек
        Спойлер (раскрыть информацию)
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          11 992
          32
          830
          17 030
          2

          Дата: 31 Май 2017, 19:16

          щас не поленился и сам прогнал штук шесть боев в кастоме по описанной выше схеме.
          АИ - мушкетеры, игрок - мечники со щитами (все - имперцы).
          на предельной дистанции огня (145м) в среднем потребовалось 3 минуты, чтобы обратить отряд в бегство. вот один из примеров (мечники оказались под огнем в 58 минут на таймере):
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          на половине дистанции (85 метров и ближе) в среднем понадобилось около полутора минут (от полутора до почти двух - затем и нужны повторные тесты, чтобы усреднить разброс):
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          то есть стрельба на дистанции пристрелки и ближе почти вдвое быстрее выводит из строя противника.
          3 минуты против полутора, и это с тем, что весь бой стек на стек в среднем длится около 10 минут.
          дистанция пристрелки имперских мушкетов, напомню, 85 метров. а огонь отряд открывает со 145.
          Спойлер (раскрыть информацию)



          ============================================================
          на тему баллистической модели, реализованной в ворскейпе и в частности в ТВВ:
          в ваниле при довольно небольшой массе мушкетной пули ХП выбивается быстрее тушек примерно на четверть-треть (в зависимости от дистанции до цели - см. про крит).
          в отряде остается больше половины бойцов, а ХП лишь треть (на 1/2 дистанции):
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          включил мод. "Серебро и свинец". в нем увеличены масса пули и калибр. результат на предельной дистанции:
          нет больше половины ХП, отряд потерял 18 человек из 120.
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          а это на дистанции пристрелки: отряд потерял чуть больше, чем 2/3 ХП, но лишь треть личного состава. и с этим обратился в бегство:
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          увеличение только массы и калибра пули (из пары десятков переменных) радикально меняет характер действия стрелкового юнита.
          но баллистическая модель игры - вымысел, ага, как утверждает Checkmate :0142:
             Witch Hunter
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            8 164
            7
            369
            8 396
            9

            Дата: 31 Май 2017, 19:30

            rawhide

            в ваниле при довольно небольшой массе мушкетной пули ХП выбивается быстрее тушек примерно на четверть-треть

            В риме-аттиле, когда не было показателя хп (не исторично же), иногда была такая засада, что ты берешь отряд вроде 130/160 (почти целый вроде как), отправляешь в бой, а они дохнут как мухи и бегут за секунды, т.к. здоровья на самом деле дай бог если треть осталось.
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              11 992
              32
              830
              17 030
              2

              Дата: 31 Май 2017, 19:50

              Witch Hunter, да, помню такое.
              даже самыми бестолковыми лучниками было полезно "размягчить" строй противника перед атакой - даже если это не приносило видимого успеха (не давало фрагов).
              видимо, в исторических играх СА не показывали такие чисто игротехнические параметры, как хитпойнты, хотя все это было и работало.
              а в фэнтези-сеттинге таки расшарили их.
                 Tarakuda
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                123
                4
                22
                119
                0

                Дата: 31 Май 2017, 21:55

                Slamlayer (28 Май 2017, 00:07):

                Tryggvi (28 Май 2017, 00:00):

                Slamlayer

                это якобы должно быть круто

                Это вы фантазируете. Тут никто ничем не меряется.
                Началось всё вообще с какого-то игрового момента - и дальше стали обсуждать составы стека касательно этого игрового момента. В т.ч. конкретного хаоситского стека.
                Тут тактику обсуждают, а не победами хвалятся.
                Вы сказали, что для борьбы с хаоситами нужен стек пехоты - вам показали, что нет.
                И чтобы закрыть эту тему, вот вам бой с идеальным хаоситским стеком. Топовые колесницы, топовая кава, маг, пушка, великан и даже мантикора.
                Imperial
                Тяжело с таким стеком совладать? Конечно тяжело, хотя, в общем-то, не смертельно - уж точно не пиррова победа (я уж не говорю о том, что это кастом; в кампании игрок всегда сильнее).
                Правда, в ванили я таких стеков не встречал :0182:


                Хороший бой. А что такое ваниль? У меня норды такие бегают только без мантикоры и великана. 4 стека. Я их с очень большим скрипом разбил 2 мя своими армиями против их трех (они почему то косяками друг за другом бегают). Я хотел на одного напасть, а там еще 2е подтянулись, правда они были неполные стеки. У меня в армии из арты только мортира, я не разобрался с постройками и поэтому у меня не элитная армия. Из всей кавы рейхсгвардии два отряда и все. Остальные пистольеры, алебарды и копья щиты. Я построил коробочку и в ней потихоньку со всеми разделался. Но было все так плохо, что до самого последнего не было известно кто рулит. Потом попался его лорд, который польстился каким-то пистольером в бойнице. Подставил спину и я его своим лордом снес. Еще каких то копий на него направил. К тому времени много войск уже бегали с белыми тряпочками, то и дело возвращаясь. Потом они разумеется пытались разбегаться, я их поймал по одному и добил автобоем.
                Но колесницы это зло) я сначала пытался кавой играться, потом понял, что времени на них нет т.к. Аи их все время контрит то колесницами то налетчиками. А мою армию там выносят в это время.

                Ваниль- это подразумевается чистая игра без всяких модов.
                   Chihuan
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  266
                  0
                  1
                  154
                  0

                  Дата: 31 Май 2017, 22:40

                  Checkmate (29 Май 2017, 07:22):

                  Рейхсгвардия как раз лучше разбирается с колясками, чем копья-алебарды. Но вот кони-хаоса как и у эльфов, почти всегда сразу метят рейхсгвардию. Это проблема. Колесница же при встрече с рейхами не отбрасывает и через них не прорваться. Дамаг у коляски почти никакой, а вот чардж рейхов силен. Один рейх легко может побить одну коляску, а потом вторую. Застрелщики хаоса вообще я не считаю за угрозу. Никогда они не дамажили никого, тем более бронированную конницу. Просто два арбалета во флангах развернуть один влево другой вправо

                  Вот тут я нарисовал примерно как я ставлю дешевый стек против хаоса. Это конечно идеал. Чаще происходит в засаде, с подкреплением или у кого-то неполный стек. Там я только на одном фланге нарисовал, на другом аналогично и думаю понятно. Рисую я не важно, но полагаю там особой науки нету, потому все ясно

                  Imperial

                  Самая большая проблема тут это кони хаоса. Если пушка в них трижды промажет или их просто 4 отряда + 2-3 коляски, то тогда лучше подумать, прежде чем вступать в бой одним стеком :032: Пушку я всегда навожу на тяж. конницу. Попасть легче, дамаг сильный , а цена для соперника очень высока. В пехоту никогда не целюсь. Часто бывает так, что мушкеты перед тем как убежать назад привлекают внимание конницы и коляски. Тогда будем мега-замес и я бы даже сказал, это хуже чем если он обходит с флангов. Там такое напряжение, что все алебарды бегут, никакие чарджи рейхов не помогают. Но дешевый стек на то и дешевый, что иногда я даже допускаю один слив. Набираются они быстро, так что это только добавляет интереса :062:

                  У вас тут 21 отряд в стеке)
                     Татарин
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    1 830
                    61
                    318
                    3 315
                    1

                    Дата: 01 Июнь 2017, 16:33

                    Checkmate, завязывайте этот пустопорожний срач спор с Раухайдом. Человек активно модит не первую, и не вторую игру серии на варскейпе, модит, преимущественно, именно боевку, то бишь разобрал игру по винтикам и лучше нас с вами разбирается как оно работает изнутри, в то время как юзвери типа вас (и меня) по большей части могут лишь делать предположения на своих субъективных ощущениях...


                    С построениями, составом имперского стека и игровой баллистикой стрелкового оружия худо-бедно разобрались, предлагаю обсудить такой момент как боевая магия. Имперцы имеют доступ к 6 школам колдовства (+ школа металла у Бальтазара) - то бишь, имеют наиболее широкий выбор боевых магов из всех фракций Старого Света.

                    Какими магами пользуетесь вы? Какие ваши любимые и часто используемые заклинания?

                    Сам после эльфийского патча предпочитаю мага Жизни - при поддержке оного рукопашно-ориентированный стек с большим кол-вом "толстых" юнитов способен затащить даже, казалось бы, безвыходные ситуации.

                    Imperial

                    В общем - практически мастхев.

                    Раньше юзал преимущественно пироманта - он мог и баффнуть, и продамажить заклинаниями урона, но после порезки "огненного плаща" что-то я к нему охладел. Если и юзаю, то в связке с "Солнцепеком" и солнечными рыцарями - пиромант дает +12% к уязвимости от огня, а эти юниты имеют огненные атаки.

                    На третьем месте - небесный маг: относительно универсален - баффы, дебаффы, прямой урон. Хорош при затяжных войнах с вампирами - имеет в арснале заклятия, накладывающие магический урон на оружие союзников. Инфернальную нежить резать самый раз...
                       Witch Hunter
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      8 164
                      7
                      369
                      8 396
                      9

                      Дата: 01 Июнь 2017, 16:44

                      Против нежити (да и вообще против рукопашных армий) люблю товарища с сеткой. Светлый маг. Кидаешь в толпу сеть и расстреливаешь в упор. Красота. У него еще вроде пассивка есть против нежити.

                      У пироманта вихрь довольно неплохо дамажит, если залетит удачно. Но в остальном после нерфа не очень.
                         Slamlayer
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        28
                        0
                        0
                        2
                        0

                        Дата: 01 Июнь 2017, 18:04

                        Татарин (01 Июнь 2017, 16:33):


                        Такой бой на видео надо было писать, я бы с удовольствием посмотрел.
                           Kazan
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин
                          17
                          0
                          0
                          2
                          0

                          Дата: 01 Июнь 2017, 20:12

                          То Татарин

                          С магами империи почти не развил-сперва денег не было, только в конце появились.
                          Маг жизни не совсем его понял- он так понимаю раненых до начала боя не восстанавливает? А то я несколько раз в начале боя(до начала сражения) кликаю на полудохлого и он не лечится). В общем не до конца понятно с ним.


                          Пысы-Империю прошел на сложном, практически все бою на автобое, армия вся почти - пехота низкого уровня, вплоть до самых дешевых копейщиков. Артиллерии вообще не было, ни одной! до выноса хаоса второй волны.
                          Помогло что-я изучил сперва что строить -гугл в помощь, сразу захват после мятежников-мариенбурга с портом(его захватывал в 2-3 ход и при Бретонии-ничего не строя-только 1,5 армии накупил), да- не ждал конфедераций-а объявлял войну и выносил по фракции пока все не подмял(и отношения не падают).
                          Помогло+ конечно совет стрем.удар-всем качал.
                          Плюс конечно союзы и оборонит. ни с кем заключать нельзя до прихода второй волны.

                          Вопрос-
                          1. выше видел что мол можно не торопить волну хаоса - как это возможно? От чего его приход зависит?
                          2. интересный вопрос про стакание разных типов в ресурсах-есть написание что одного типа не влияют(например на мораль-доход), а например маг жизни и маг любой другой-это разного типа или одного?
                          Имею ввиду например при бонусе +15% к доходу провинции-троих там посадить.
                          Тоже самое к стоимости строительства-скидка. Где то читал, что она 50% может быть.

                          3. и как арта может столько настрелять?)
                          обычно-войска сошлись-и все, арта молчит.
                             Татарин
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин
                            1 830
                            61
                            318
                            3 315
                            1

                            Дата: 01 Июнь 2017, 20:27

                            Kazan

                            1. выше видел что мол можно не торопить волну хаоса - как это возможно? От чего его приход зависит?


                            От уровня Империума, то бишь - от кол-ва захваченных игроком поселений.

                            Kazan

                            3. и как арта может столько настрелять?)
                            обычно-войска сошлись-и все, арта молчит.


                            Когда противников в несколько раз больше, они скучиваются в груду перед передней линией - вот в эту биомассу через кнопку Alt и наводим свои мортиры, они будут бить по указанной точке. Только аккуратно зацеливаем - чтоб своих не накрыло. Настрелять можно было гораздо больше но а) пушку и хеллбластер у меня в том бою в самом начале затоптали минотавры, проскочив в карман между отрядами алебардщиков б)мортиры тоже не отстреляли весь боезапас, ибо в третьем стеке бистов налетели гарпии, а прикрыть арту уже было не кем - все резервы были брошены в ближний.


                            По поводу суммирования эффектов на страт. карте ничего внятного сказать не могу - как-то не зондировал этот вопрос...
                              Дата: 17 Декабрь 2018, 02:26
                              Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                              Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                              Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                              Дата: 09 Август 2018, 17:32
                              Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                              Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                              Дата: 30 Май 2018, 20:36
                              Дата: 22 Май 2018, 20:16
                              Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                              Дата: 26 Март 2018, 16:29
                              Дата: 15 Март 2018, 20:21
                              Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                              Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                              Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                              Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                              Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                              Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                              Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                              Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                              Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                              Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                              Дата: 25 Август 2017, 03:15
                              Дата: 24 Август 2017, 10:32
                              Дата: 24 Август 2017, 10:27
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                              Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Фракции Total War: Warhammer
                              Обратная Связь
                              © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 21 Янв 2019, 06:46 · Счётчики