Сообщество Империал: Империя (The Empire) - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Уважаемый Гость, Реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
Дмитрий Таргариен

Империя (The Empire)

Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ней связано.
Тема создана: 10 Май 2015, 13:41 · Автор: Дмитрий Таргариен
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
1 832
61
318
3 321
1

Дата: 04 Июнь 2016, 06:50

Империя Сигмара

Imperial


"Мы - наследники Сигмара, его кровь течет в наших жилах".


Imperial


За два с половиной тысячелетия Империя превратилась в несокрушимый бастион, стоящий на пути сил Разрушения. Расположенная в самом сердце Старого Света, своим могуществом она превосходит все прочие державы людей. Ее со всех сторон окружают враги; даже некоторые боги со своими нечестивыми почитателями мечтают сравнять ее с землей.

Однако Империя не сдается, поддерживаемая неукротимым стремлением человечества не только выживать, но и процветать. Основу ее армий, возглавляемых доблестными полководцами, составляют бесчисленные отряды превосходно обученных пехотинцев и закованных в броню рыцарей, поддерживаемые чарами магов и мощью боевых машин.

Но, хотя эти армии постоянно кружат в вихре войн, отражая бесчисленные внешние и внутренние угрозы, главным врагом Империи была и остается она сама. Ведь она состоит из множества автономных провинций и городов-государств, которыми правят курфюрсты - могущественные аристократы, ставящие личные интересы выше блага народа и державы. Именно из их числа избирается Император; в прошлом страна не раз погружалась в смуту из-за злодейства своих правителей или междоусобиц курфюрстов, борющихся за трон. Очевидно, что многочисленные внешние враги не упускали возможности воспользоваться подобной слабостью.

Но всякий раз, когда держава людей оказывалась на краю гибели, в небе появлялась двухвостая комета, знаменующая пришествие великого правителя. В первый раз это был божественный Сигмар, основавший Империю, а во второй - Магнус Благочестивый, объединивший страну под своим знаменем и очистивший ее от Хаоса. Но времена Магнуса прошли пятьсот лет назад. Недавно на престол взошел новый Император, правление которого будет непростым. Вдобавок к тому, что он не хочет - пока не хочет - принимать Молот Сигмара, его не поддерживают многие курфюрсты. Часть из них колеблется, а некоторые настроены откровенно враждебно - и это сейчас, когда на севере сгущаются тучи, по Сильвании снова ходят мертвецы, древние союзники просят о помощи, а зеленокожие особенно воинственны.

Карлу Францу предстоит сделать многое: объединить Империю, защитить ее границы и вернуть процветание ее несчастным жителям. Двухвостая комета снова перечеркнула небосклон. Станет ли ее появление добрым или дурным знаком?


Особенности фракции:
- Могут захватывать только территории вампиров или других фракций людей, кроме Норски.
- Должности: лордов можно назначать на должности, дающие уникальные титулы и преимущества.
- Дерево технологий: ветви связаны с различными постройками.

Преимущества и недостатки.
- Богатые возможности объединения с другими фракциями Империи посредством дипломатии.
- Сбалансированный набор войск с большим количеством вариантов.
- Альдорфский Конклав Магов: возможность обучения боевых чародеев большинства известных в Старом Свете школ магии.


- Раздробленность: провинциями правят курфюрсты, лишь ограниченно подчиненные Императору.
- Многочисленные враги.


     Татарин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    1 832
    61
    318
    3 321
    1

    Дата: 20 Январь 2017, 05:41

    Войска Империи.
    Руководство, описывающее Имперские отряды , их плюсы и минусы, основное боевое предназначение в бою , а так же их наилучшее использование в сражениях кампании.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Arkess
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      1 209
      2
      58
      1 284
      0

      Дата: 07 Июнь 2018, 15:17

      Примеров в теме очень много, просто полистайте. Посмотрите построения в шапке гномской тмы, почти все они подходят для имперских войск, по крайней мере базируются на тех же принципах.
      Немного устаревшее, но очень простое и удобное Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь стрелков.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

      Если хочется бодрого (даже чересчур) геймплея, можно просто кайтить вольными ротами Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, разбивая строй врага. У вольных рот есть супер-особенность: они стреляют без подготовки, им даже разворачиваться не нужно для залпа. Это делает их идеальными кайтерами. Например, первая квестовая битва с засадой с комбинацией вольных рот и мечей выигрывается вообще без потерь (ну в пределах 10-15 человек).
         Arkess
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        1 209
        2
        58
        1 284
        0

        Дата: 04 Декабрь 2018, 04:06

        За что я обожаю имерский ростер, так это за то, что из него можно собирать совершенно разноплановые стеки и каждый будет совершенно по-разному играться. Немного распишу свои типовые армии, актуальные в этом патче.

        Кавалерийский стек
        Спойлер (раскрыть информацию)

        Магический стек Бальтазара
        Спойлер (раскрыть информацию)

        Шардовый стек
        Спойлер (раскрыть информацию)

        Пехотный стек
        Спойлер (раскрыть информацию)

        Классический стек
        Спойлер (раскрыть информацию)
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          11 992
          32
          830
          17 030
          2

          Дата: 02 Август 2017, 11:14

          bond035

          то лорды воины уже рубили самого охотника в чисто дуэльной ситуаций
          конечно, рукопашная дуэль с лордами - не его конек. с ними только на отбегании стрелять и абилкой дополнительно снимать ХП. то есть, если его так поймали, то это фейл.
          вот пострелять по лорду, пока тот рубится с кем-либо - это да)

          bond035

          Да, он много кого из штатных юнитов ваншотит, только вот отвратную скорострельность это не отменяет
          у не-одиночных стрелков скорострельность и кучность растут вместе с набором опыта. интересно стало - есть ли подобная механика для героев с лордами :038:

          bond035

          да и не для того в стек берётся.
          а для чего, если не секрет?)
          именно в бою - полезность на страткарте его, наверное, очевидна.

          я просто не очень понимаю, что от него ожидается - ведь он не для единоборств (кроме борьбы с некромантами и призраками). это отличный вспомогательный юнит, которому требуется много микроконтроля.
          мастхэв для армий, которые сражаются с нежитью и отчасти с эльфами. а против других рас далеко не так эффективен.

          PS: впрочем, каков он в ванили, я уже слабо помню. больше ориентируюсь на его роль в "Серебре и свинце", т.е. в моде на всякое стреляющее добро. там охотники на ведьм более полезны и порой способны на единоборства.
             Arkess
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            1 209
            2
            58
            1 284
            0

            Дата: 02 Август 2017, 11:27

            Вичхантеры, конечно, сильно слабее азрайских следопытов, но против крупных целей они незаменимы. Цигоры, шагготы, баньши, арахнарок Скарсника, да мало ли кто еще.
            Боевую магию куда еще усиливать. Огнемаги закидывают 200-300 фрагов шарами, оркомаги со зверолюдами могут сотен пять врагов положить. У вампиров имбовая душегубка, которая моментально валит героев. Про дыхание смерти вообще молчу.
            Разве что вортексы стоит усиливать, а так все маги спеллами более-менее хорошо сбалансированы.
               bond035
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              209
              0
              0
              25
              0

              Дата: 02 Август 2017, 12:11

              rawhide (02 Август 2017, 11:14):

              bond035

              то лорды воины уже рубили самого охотника в чисто дуэльной ситуаций
              конечно, рукопашная дуэль с лордами - не его конек. с ними только на отбегании стрелять и абилкой дополнительно снимать ХП. то есть, если его так поймали, то это фейл.
              вот пострелять по лорду, пока тот рубится с кем-либо - это да)

              bond035

              Да, он много кого из штатных юнитов ваншотит, только вот отвратную скорострельность это не отменяет
              у не-одиночных стрелков скорострельность и кучность растут вместе с набором опыта. интересно стало - есть ли подобная механика для героев с лордами :038:

              bond035

              да и не для того в стек берётся.
              а для чего, если не секрет?)
              именно в бою - полезность на страткарте его, наверное, очевидна.

              я просто не очень понимаю, что от него ожидается - ведь он не для единоборств (кроме борьбы с некромантами и призраками). это отличный вспомогательный юнит, которому требуется много микроконтроля.
              мастхэв для армий, которые сражаются с нежитью и отчасти с эльфами. а против других рас далеко не так эффективен.

              PS: впрочем, каков он в ванили, я уже слабо помню. больше ориентируюсь на его роль в "Серебре и свинце", т.е. в моде на всякое стреляющее добро. там охотники на ведьм более полезны и порой способны на единоборства.


              В бою именно что пытался брать как истребителя лордов в стеке бальтазара ибо бальтазар сам по себе страдает и кроме трансмутации ничего для боя не имеет. У охотника тоже ваншотилка есть, только она работает через раз и урона от неё не хватает для ваншота или превращения в калеку, в отличии от того же поглощения души Манфреда.
              Собственно ставка бралась именно на два скила дамага по единичной цели, только вот по моим субъективным ощущениям трансмутация и казнь в сумме менее эффективна поглощения Манфреда.

              Я в ванили играю. Там да, растёт скорострельность, только на сущие копейки и на него кажется не распространяется 15% бонус с технологии и бонусы от лордов. Итого стрелять по рядовым юнитам это как из пушки по тараканам. Ваншотит, но слишком уж медленно. А по лордам дамага мало ибо один юнит имеет 100 +- 75 и на ваншот иногда хватает, а лорды от 5к и выше, если это не маги и пульки до сближения урона много сделать попросту не успевают из-за отвратнейшего останавливающего действия пистолета охотника в ваниле.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Arkess (02 Август 2017, 11:27):

              Вичхантеры, конечно, сильно слабее азрайских следопытов, но против крупных целей они незаменимы. Цигоры, шагготы, баньши, арахнарок Скарсника, да мало ли кто еще.
              Боевую магию куда еще усиливать. Огнемаги закидывают 200-300 фрагов шарами, оркомаги со зверолюдами могут сотен пять врагов положить. У вампиров имбовая душегубка, которая моментально валит героев. Про дыхание смерти вообще молчу.
              Разве что вортексы стоит усиливать, а так все маги спеллами более-менее хорошо сбалансированы.


              Поливалка бальтазара фигово дамажит, благо хоть копеечная. Накинуть немного нужно урона, а то только по гоблоте и дамажит. У меня бальтазар вечно с тремя-четыремя фрагами гуляет, хотя дожди стабильно кидаются в самое мясо и ни одна капля не уходи в пустую.

              А вот что касается вихрей, то они все полный хлам. Дамага не больше чем от огнешара, только вот улетают или в своих или куда-то погулять за строй врага и задамажить успевают поменьше дождиков. Если бы рандомность компенсировалась отличным уроном имелся бы смысл качать, а так его нет.

              Про магию вампиров ничего не говорите - они все поголовные имбы и это фишка расы. Хлам вместо войск и имбы в элитках и лордах.
                 Tryggvi
                • Imperial
                Imperial
                Bokareis
                5 088
                14
                435
                6 551
                3

                Дата: 02 Август 2017, 13:24

                bond035

                Поливалка бальтазара фигово дамажит, благо хоть копеечная. Накинуть немного нужно урона, а то только по гоблоте и дамажит. У меня бальтазар вечно с тремя-четыремя фрагами гуляет, хотя дожди стабильно кидаются в самое мясо и ни одна капля не уходи в пустую.

                Бальтазаром псов геенны надо кидать. Я так однажды смог скучковать врага при штурме около пролома - и пустил этих псов несколько раз. Там куча фрага вышла.

                bond035

                У меня бальтазар вечно с тремя-четыремя фрагами гуляет

                1. Большинство заклинаний не засчитывает фраги, даже если они их реально набивают. Те же Псы Геенны - исключение.
                2. Как уже было сказано, сами по себе фраги в игре мало о чём говорят.
                   bond035
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  209
                  0
                  0
                  25
                  0

                  Дата: 02 Август 2017, 13:26

                  Tryggvi (02 Август 2017, 13:24):

                  bond035

                  Поливалка бальтазара фигово дамажит, благо хоть копеечная. Накинуть немного нужно урона, а то только по гоблоте и дамажит. У меня бальтазар вечно с тремя-четыремя фрагами гуляет, хотя дожди стабильно кидаются в самое мясо и ни одна капля не уходи в пустую.

                  Бальтазаром псов геенны надо кидать. Я так однажды смог скучковать врага при штурме около пролома - и пустил этих псов несколько раз. Там куча фрага вышла.

                  bond035

                  У меня бальтазар вечно с тремя-четыремя фрагами гуляет

                  1. Большинство заклинаний не засчитывает фраги, даже если они их реально набивают. Те же Псы Геенны - исключение.
                  2. Как уже было сказано, сами по себе фраги в игре мало о чём говорят.


                  Ну спасибо за совет. Но я посматриваю ещё на ХП и у дождичка дамага маловато. Хотелось бы побольше урона от самого крутого мага металла в империи.
                     Arkess
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    1 209
                    2
                    58
                    1 284
                    0

                    Дата: 02 Август 2017, 13:46

                    На оверкасте геенна неплохой спелл, её фишка - не столько в уроне, сколько в предсказуемости вортекса.
                    Как боевой маг он все равно ни о чем, зато есть трансмут свинца, который на оверкасте срезает всю атаку до 0 и урон наполовину.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      11 992
                      32
                      830
                      17 030
                      2

                      Дата: 02 Август 2017, 19:36

                      bond035

                      В бою именно что пытался брать как истребителя лордов в стеке бальтазара
                      наверное в этом дело. охотник на ведьм - хорошая компания для сильного рукопашника. или для двух. а Бальтазару самому нужны 1-2 капитана. именно в паре с ним уитчхантер, мне кажется, не ахти.
                         Efes
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        1 255
                        9
                        42
                        1 818
                        0

                        Дата: 06 Август 2017, 02:18

                        Завершил кампанию за Карла Франца!
                        Спойлер (раскрыть информацию)

                        Остались вопросы:
                        1. Как огромное королевство гномов с рейтингом силы 2 согласились стать моими вассалами?
                        2. Почему у имперцев такая дохлая пехота? Битвы с Хаосом были просто адскими, пехтуру (наковальню) выносили до того как рейксгвардия (молот) успевала ударить по противнику. Да и сама конница бесполезна против всяких великанов. Стандартная битва с хаоситами это 2 стека на 1 или 3-4 на 2. Я конечно все понимаю, Хаос крутой и все такое, но такой боли в битвах не испытывал ни в одном TW, даже в Аттиле в битвах с гуннами. При этом играя за тех же гномов было все проще, там пехота держитс на ура. У имперцев отмечу только тяжелых мечников, они не то что бы очень стойкие, но хотя бы перед гибелью рубят много врагов.
                        3. Зачем здесь эти пыхтящие и медленные как черепаха танки? Неимоверно дорогая штука, применение которой я за всю игру так и не нашел.
                           Witch Hunter
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин
                          8 167
                          7
                          369
                          8 399
                          9

                          Дата: 06 Август 2017, 03:21

                          Танки хорошо танчат, как и любой одиночный юнит. Собирают толпу а туда летит арта, стрелки, магия. Ну и немного пострелять могу пока сближаются. Стреляют как пушка, правда их в отряде 4, а он один. Но я их особо никогда не пользовал, имхо цену не оправдывает, лучше демиков возьму и арты побольше.

                          Efes

                          Почему у имперцев такая дохлая пехота?

                          Ну вот такая есть. Империя не имеет явных дыр в линейке, есть и арта и кони и пехота и стрелки, но все это слабее профильных фракций, которые чего-то не имеют совсем, за гномов после империи очень не хватает кавалерии хоть какой-нибудь. А сравнению с бретонцами у империи вообще шикарная пехота :0142:

                          Efes

                          Да и сама конница бесполезна против всяких великанов.
                          На великанов алебарды хорошо натравливаются. 1 на 1 их убивают, пусть и с потерями.

                          Efes

                          но такой боли в битвах не испытывал ни в одном TW, даже в Аттиле в битвах с гуннами.
                          По мне так встречать в чистом поле гуннов кельтами куда больнее. Там вообще избиение пока стрелы не кончатся.
                             TuGaRiN
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин
                            410
                            0
                            10
                            207
                            0

                            Дата: 06 Август 2017, 09:15

                            Efes (06 Август 2017, 02:18):

                            Завершил кампанию за Карла Франца!
                            Спойлер (раскрыть информацию)


                            2. Почему у имперцев такая дохлая пехота?

                            На самом деле, как это не странно, чтобы ответить на этот вопрос, нужно немного окунуться в историю и, заодно, в реалии жизни. Империя - это Европа, примерно с 16-17го века. Как раз именно в это время, по всему миру, вооруженные силы государств принимают самый массовый характер. Вместо, довольно небольших, но, хорошо обученных и вооруженных феодальных дружин, на поле появляются армии численностью в десятки тысяч человек. Этому способствовало появление огнестрельного оружия, которое имело прекрасную убойную силу, отсутствие долгого обучения, но низкую точность, из за чего, чем больше народу стреляет в одну сторону, тем оно эффективнее. Соответственно, отряды стали больше, народу стало значительно больше. Что в свою очередь, привело к существенному падению эффективности среднего бойца в подразделении, ибо, их теперь не учили с малых лет, поколения предков. Теперь, в армию, забирали кого попало, кое как обучали, и отправляли в бой. Тоже самое и экипировка. Довольно дорого, даже для большой Империи, вооружать сотни тысяч солдат, хорошими доспехами и оружием. В итоге, в большинстве стран, сначала ограничились кирасой и шлемом, из всего доспеха, а потом их и вообще убрали, но это позднее. В империи, та же ситуация. Огромные территории, куча войск и народу, что в свою очередь, существенно влияет на средний уровень эффективности бойцов. К тому же, тут пехота, скорее пушечное мясо(пусть и получше чем в Бретонии), а главная сила это кавалерия и артиллерия.
                              Дата: 17 Декабрь 2018, 02:26
                              Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                              Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                              Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                              Дата: 09 Август 2018, 17:32
                              Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                              Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                              Дата: 30 Май 2018, 20:36
                              Дата: 22 Май 2018, 20:16
                              Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                              Дата: 26 Март 2018, 16:29
                              Дата: 15 Март 2018, 20:21
                              Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                              Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                              Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                              Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                              Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                              Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                              Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                              Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                              Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                              Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                              Дата: 25 Август 2017, 03:15
                              Дата: 24 Август 2017, 10:32
                              Дата: 24 Август 2017, 10:27
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                              Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Фракции Total War: Warhammer
                              Обратная Связь
                              © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 23 Янв 2019, 09:11 · Счётчики