Сообщество Империал: Империя (The Empire) - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Уважаемый Гость, Реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
Дмитрий Таргариен

Империя (The Empire)

Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ней связано.
Тема создана: 10 Май 2015, 13:41 · Автор: Дмитрий Таргариен
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
1 830
61
318
3 315
1

Дата: 04 Июнь 2016, 06:50

Империя Сигмара

Imperial


"Мы - наследники Сигмара, его кровь течет в наших жилах".


Imperial


За два с половиной тысячелетия Империя превратилась в несокрушимый бастион, стоящий на пути сил Разрушения. Расположенная в самом сердце Старого Света, своим могуществом она превосходит все прочие державы людей. Ее со всех сторон окружают враги; даже некоторые боги со своими нечестивыми почитателями мечтают сравнять ее с землей.

Однако Империя не сдается, поддерживаемая неукротимым стремлением человечества не только выживать, но и процветать. Основу ее армий, возглавляемых доблестными полководцами, составляют бесчисленные отряды превосходно обученных пехотинцев и закованных в броню рыцарей, поддерживаемые чарами магов и мощью боевых машин.

Но, хотя эти армии постоянно кружат в вихре войн, отражая бесчисленные внешние и внутренние угрозы, главным врагом Империи была и остается она сама. Ведь она состоит из множества автономных провинций и городов-государств, которыми правят курфюрсты - могущественные аристократы, ставящие личные интересы выше блага народа и державы. Именно из их числа избирается Император; в прошлом страна не раз погружалась в смуту из-за злодейства своих правителей или междоусобиц курфюрстов, борющихся за трон. Очевидно, что многочисленные внешние враги не упускали возможности воспользоваться подобной слабостью.

Но всякий раз, когда держава людей оказывалась на краю гибели, в небе появлялась двухвостая комета, знаменующая пришествие великого правителя. В первый раз это был божественный Сигмар, основавший Империю, а во второй - Магнус Благочестивый, объединивший страну под своим знаменем и очистивший ее от Хаоса. Но времена Магнуса прошли пятьсот лет назад. Недавно на престол взошел новый Император, правление которого будет непростым. Вдобавок к тому, что он не хочет - пока не хочет - принимать Молот Сигмара, его не поддерживают многие курфюрсты. Часть из них колеблется, а некоторые настроены откровенно враждебно - и это сейчас, когда на севере сгущаются тучи, по Сильвании снова ходят мертвецы, древние союзники просят о помощи, а зеленокожие особенно воинственны.

Карлу Францу предстоит сделать многое: объединить Империю, защитить ее границы и вернуть процветание ее несчастным жителям. Двухвостая комета снова перечеркнула небосклон. Станет ли ее появление добрым или дурным знаком?


Особенности фракции:
- Могут захватывать только территории вампиров или других фракций людей, кроме Норски.
- Должности: лордов можно назначать на должности, дающие уникальные титулы и преимущества.
- Дерево технологий: ветви связаны с различными постройками.

Преимущества и недостатки.
- Богатые возможности объединения с другими фракциями Империи посредством дипломатии.
- Сбалансированный набор войск с большим количеством вариантов.
- Альдорфский Конклав Магов: возможность обучения боевых чародеев большинства известных в Старом Свете школ магии.


- Раздробленность: провинциями правят курфюрсты, лишь ограниченно подчиненные Императору.
- Многочисленные враги.


     Татарин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    1 830
    61
    318
    3 315
    1

    Дата: 20 Январь 2017, 05:41

    Войска Империи.
    Руководство, описывающее Имперские отряды , их плюсы и минусы, основное боевое предназначение в бою , а так же их наилучшее использование в сражениях кампании.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Arkess
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      1 205
      2
      58
      1 283
      0

      Дата: 07 Июнь 2018, 15:17

      Примеров в теме очень много, просто полистайте. Посмотрите построения в шапке гномской тмы, почти все они подходят для имперских войск, по крайней мере базируются на тех же принципах.
      Немного устаревшее, но очень простое и удобное Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь стрелков.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

      Если хочется бодрого (даже чересчур) геймплея, можно просто кайтить вольными ротами Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, разбивая строй врага. У вольных рот есть супер-особенность: они стреляют без подготовки, им даже разворачиваться не нужно для залпа. Это делает их идеальными кайтерами. Например, первая квестовая битва с засадой с комбинацией вольных рот и мечей выигрывается вообще без потерь (ну в пределах 10-15 человек).
         Arkess
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        1 205
        2
        58
        1 283
        0

        Дата: 04 Декабрь 2018, 04:06

        За что я обожаю имерский ростер, так это за то, что из него можно собирать совершенно разноплановые стеки и каждый будет совершенно по-разному играться. Немного распишу свои типовые армии, актуальные в этом патче.

        Кавалерийский стек
        Спойлер (раскрыть информацию)

        Магический стек Бальтазара
        Спойлер (раскрыть информацию)

        Шардовый стек
        Спойлер (раскрыть информацию)

        Пехотный стек
        Спойлер (раскрыть информацию)

        Классический стек
        Спойлер (раскрыть информацию)
           bond035
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          209
          0
          0
          25
          0

          Дата: 14 Август 2017, 18:40

          Witch Hunter (13 Август 2017, 23:46):

          bond035

          за гномов только с империей на серьёзную можно дружить

          А потом они воюют с какими-нибудь союзными гномами и ты теряешь надежность. За гномов лучше даже с гномами без нужды не союзится, только проблем отгребешь.

          Я союзы с гномами за гномов заключаю только для того чтобы на следующем ходу заграбастать территорию в конфедерацию.
             TAKTCOM
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            1 337
            1
            31
            695
            0

            Дата: 14 Август 2017, 22:49

            Попробовал империю, взял Бальтазара, с новой веткой он из ненужного мага превратился в вундер-полководца: шутка ли, + 22 к броне, удвоение урона стрелковки, спасброска на танки и так далее.
            Но до этого всего фиг доживешь, пока до капитана не доживешь страдаешь от лордов-рукопашников, все что их толком контрит без феерических потерь, это отрядов шесть вольных рот, которые пистолетами банально обнуляют мораль. Но это ладно, на втором ходу взял первый поселок, на четвертом завершил квестовую битву, на седьмом пошел на оставшиеся поселения раскольников, у них два полных стека на один мой, войска одинаковые, мортира, отряд допельзондеров и отряд конных стрелков, но главное некому давать в щи лордам, кое-как накидал двум стекам + гарнизону, стало ясно что надо уходить, на марше вернулся на свою територию, раскольники напали своими ошметками на мои ошметки, от войска осталось отрядов пять. И тут приперлись орки, сожгли колхоз, осадили столицу. Какая-то студия Полный Пэ. Ладно, думаю, воспользуемся опытом соседей-бретонцев по угнетению подданных. Начал грабить собственные земли и жостоко карать восставших, поднимая опыт, бабло и артефакты. На 12 уровне Бальтазара и 29 ходу осознал что что-то не то, когда не нашел раскольников на карте, а два колхоза заняли соседи :035:
            Сложность "Сложная". Чей-то какой ад. Что делать, кто виноват?
               bond035
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              209
              0
              0
              25
              0

              Дата: 15 Август 2017, 01:26

              TAKTCOM (14 Август 2017, 22:49):

              Попробовал империю, взял Бальтазара, с новой веткой он из ненужного мага превратился в вундер-полководца: шутка ли, + 22 к броне, удвоение урона стрелковки, спасброска на танки и так далее.
              Но до этого всего фиг доживешь, пока до капитана не доживешь страдаешь от лордов-рукопашников, все что их толком контрит без феерических потерь, это отрядов шесть вольных рот, которые пистолетами банально обнуляют мораль. Но это ладно, на втором ходу взял первый поселок, на четвертом завершил квестовую битву, на седьмом пошел на оставшиеся поселения раскольников, у них два полных стека на один мой, войска одинаковые, мортира, отряд допельзондеров и отряд конных стрелков, но главное некому давать в щи лордам, кое-как накидал двум стекам + гарнизону, стало ясно что надо уходить, на марше вернулся на свою територию, раскольники напали своими ошметками на мои ошметки, от войска осталось отрядов пять. И тут приперлись орки, сожгли колхоз, осадили столицу. Какая-то студия Полный Пэ. Ладно, думаю, воспользуемся опытом соседей-бретонцев по угнетению подданных. Начал грабить собственные земли и жостоко карать восставших, поднимая опыт, бабло и артефакты. На 12 уровне Бальтазара и 29 ходу осознал что что-то не то, когда не нашел раскольников на карте, а два колхоза заняли соседи :035:
              Сложность "Сложная". Чей-то какой ад. Что делать, кто виноват?


              Винтоват только ты! Не нужно выполнять квест!

              Стартуй так: сначала выноси первый стек тем что есть: даже на автобое потери умеренные, а вручную их попросту нет. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НИЧЕГО НЕ СТРОЙ И ЭКОНОМЬ РОСТ НАСЕЛЕНИЯ до взятия второго поселения. Дальше отводи войска к себе на землю (хода как раз хватит) и добирай мечников и вольных рот. Следующим ходом галопом брать поселение. Как взял тут же набирай ещё мечи и роты. Следующим ходом иди к поселению что ближе всего к горам. Дойдёшь как раз до границы территории и там добирай ещё войск. Следующим ходом бери поселение и добирай ещё войск. Сэкономленный рост пускай в строительство второго уровня свежевзятого поселения. Следующим ходом добивай последнее селение раскольников и галопом ко второму городу. Там как раз по скрипту пойдёт набег зверолюдов. Ты должен отбивать набег и или разбить стек наголо или дождаться строительства стенок и только после этого уходить. Без стен или стека поселение будет гореть постоянно. Дальше или проходи квест или отложи и пили мариенбург. Как только возьмёшь Мариенбург - получишь богатейший порт и вообще приличную провинцию. Точи её в экономику. ставь там стены и дальше делай что хочешь.
                 Arkess
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                1 205
                2
                58
                1 283
                0

                Дата: 15 Август 2017, 12:25

                С юга приходит стек зверов, с севера орков. Оба стека контрятся обычными сторожками.
                Я обычно набираю налетчиков, убираю ближайшие пакты и начинаю конфедератить соседей силовым методом. Опрокинуть всего 1 армию врага или сидеть и ждать, пока кто-то рандомно упадет в конфу - кому как нравится, но мне больше первое по душе.
                   Witch Hunter
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  8 164
                  7
                  369
                  8 398
                  9

                  Дата: 15 Август 2017, 12:39

                  Квест как раз лучше выполнить, там неплохо денег экономится магом на застройке. Даже с ним весь Рейкланд берется за 7-9 ходов в зависимости от действий стеков врагов и установленных модов. Потом конфа с Талабекландом (лучше) или Стирландом (чтобы открыть Карла, стартую обычно не им). По возможности взять Мариенбург и отсраивать бабло и норм юнитов, забив на завоевания, потому как и так лезут со всех щелей.
                     TAKTCOM
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    1 337
                    1
                    31
                    695
                    0

                    Дата: 15 Август 2017, 15:29

                    Arkess (15 Август 2017, 12:25):

                    С юга приходит стек зверов, с севера орков. Оба стека контрятся обычными сторожками.
                    У меня приблудный стек зелени на 80% состоит из орков, там гоблы отряда 4, максимум 6, в основном лучники. Сторожка при таком раскладе что есть, что нет. У меня и стартовую армию с мечников и ополченцев стаптывают. Отбился на автобое, засев в колхозе, с помощью гарнизона. Надоело, пошел оркам лица ломать через Мариенбург.
                    Зверье грабит, не атакует, отогнал.

                    Arkess (15 Август 2017, 12:25):

                    ждать, пока кто-то рандомно упадет в конфу - кому как нравится, но мне больше первое по душе.
                    30 ход, никаких конф, графства живут своей жизнью.
                       Arkess
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      1 205
                      2
                      58
                      1 283
                      0

                      Дата: 15 Август 2017, 18:04

                      Могу разве что сказать, что вы делаете что-то не так. Или состав армии нерационально подгоняете под задачи. Потому что даже на более высоких сложностях с бродячими циками нет проблем. Бывает такое. Я вон за Белегара до сих пор пройти не могу.
                      Например, сходу скажу, что вольные роты героев гонять не должны - они просто их не пробивают. Для этого есть налетчики, они вам дадут самый ранний пробой и потом, против нежити, они боги.
                      В первом квестовом бою дается рандомный маг, ролльте нефритового по возможности, главное чтоб не зверей или металла.
                      Вольные роты хороши, но не замена стрелкам. Освойте шахматный порядок, при наличии флагеллянтов он тут несколько отличается от гномских построений.
                      Флагеллянтами не брезгуйте, да они будут дохнуть, но они будут вырезать кучу бомжей в начале игры, научитесь их заводить на фланги - не нарадуетесь.
                      От капья без щитов избавляйтесь, оно бестолковое и мрёт от всего.
                         TAKTCOM
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        1 337
                        1
                        31
                        695
                        0

                        Дата: 15 Август 2017, 19:33

                        Arkess (15 Август 2017, 18:04):

                        Могу разве что сказать, что вы делаете что-то не так. Или состав армии нерационально подгоняете под задачи.
                        В некотором смысле, да. Ударился в огнестрел, хотя ранние армии лучше всего гоняются луками и арбалетами, если конечно не воевать с гномами.

                        Arkess (15 Август 2017, 18:04):

                        Потому что даже на более высоких сложностях с бродячими циками нет проблем. Бывает такое.
                        Посмотрел сложность, "очень высокая", наверное зря, но Норска на высокой совсем уж простая была.

                        Arkess (15 Август 2017, 18:04):

                        Например, сходу скажу, что вольные роты героев гонять не должны - они просто их не пробивают. Для этого есть налетчики, они вам дадут самый ранний пробой и потом, против нежити, они боги.
                        Налетчики это конные ружья? У меня орки приходят на 8 ходу. Этих самых налетчиков аж 1 стартовый отряд и учитывая их требования в конюшни 2 и ружейку 1, что выйдет в 10к золотом, и что главное, столица 3...

                        Arkess (15 Август 2017, 18:04):

                        В первом квестовом бою дается рандомный маг, ролльте нефритового по возможности, главное чтоб не зверей или металла.
                        Выпал небесный, у него чудо сеть, ловлю ворога и расстреливаю. Есть еще огненный, это прову бафает.

                        Arkess (15 Август 2017, 18:04):

                        Вольные роты хороши, но не замена стрелкам. Освойте шахматный порядок, при наличии флагеллянтов он тут несколько отличается от гномских построений.
                        Я раньше не пользовался ручным огнестрелом вообще, максимум пушками. Пока выгнал четыре пачки людей с мушкетами и отжатую у повстанцев пушку в центр, за ними мечники, по флангами и в резерве алебарды. Ощущение, будто изобретаю велосипед.

                        Arkess (15 Август 2017, 18:04):

                        От капья без щитов избавляйтесь, оно бестолковое и мрёт от всего.
                        Это понятно, сами вымерли.
                           bond035
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин
                          209
                          0
                          0
                          25
                          0

                          Дата: 16 Август 2017, 01:28

                          Witch Hunter (15 Август 2017, 12:39):

                          Квест как раз лучше выполнить, там неплохо денег экономится магом на застройке. Даже с ним весь Рейкланд берется за 7-9 ходов в зависимости от действий стеков врагов и установленных модов. Потом конфа с Талабекландом (лучше) или Стирландом (чтобы открыть Карла, стартую обычно не им). По возможности взять Мариенбург и отсраивать бабло и норм юнитов, забив на завоевания, потому как и так лезут со всех щелей.

                          Без квеста весь Рейкланд берётся за 5 ходов и его можно тут же отстроить по полной. Если сдать квест, то можно не поспеть и одно из поселений могут перехватить или сжечь. После взятия провинции можно что-то там думать, а до взятия лучше сосредоточиться на том чтобы взять.
                             Witch Hunter
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин
                            8 164
                            7
                            369
                            8 398
                            9

                            Дата: 16 Август 2017, 01:45

                            bond035

                            Если сдать квест, то можно не поспеть и одно из поселений могут перехватить или сжечь.
                            Ни разу такого не было за пару десятков стартов, что звери что орки приходят как раз после захвата последнего.
                              Дата: 17 Декабрь 2018, 02:26
                              Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                              Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                              Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                              Дата: 09 Август 2018, 17:32
                              Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                              Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                              Дата: 30 Май 2018, 20:36
                              Дата: 22 Май 2018, 20:16
                              Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                              Дата: 26 Март 2018, 16:29
                              Дата: 15 Март 2018, 20:21
                              Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                              Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                              Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                              Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                              Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                              Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                              Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                              Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                              Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                              Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                              Дата: 25 Август 2017, 03:15
                              Дата: 24 Август 2017, 10:32
                              Дата: 24 Август 2017, 10:27
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                              Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Фракции Total War: Warhammer
                              Обратная Связь
                              © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 22 Янв 2019, 13:13 · Счётчики