Сообщество Империал: Империя (The Empire) - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о розыгрыше DLC к Europa Universalis IV - Dharma
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о релизе нового DLC к Total War: Rome II - Rise of the Republic

Дмитрий Таргариен Империал в Яндекс Дзен Империя (The Empire)
Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ней связано.
Тема создана: 10 Май 2015, 13:41 · Автор: Дмитрий ТаргариенСообщений: 981 · Просмотров: 101 893

Один против всех Андрей_Шпирко
 ТатаринTotal War WarhammerСообщество ИмпериалБезумный Макс (Фентези)
  • Imperial
Imperial
1 705
Imperial
60
Imperial
310
Imperial
2 903
Imperial
1

Дата: 04 Июнь 2016, 06:50

Империя Сигмара

Imperial


"Мы - наследники Сигмара, его кровь течет в наших жилах".


Imperial


За два с половиной тысячелетия Империя превратилась в несокрушимый бастион, стоящий на пути сил Разрушения. Расположенная в самом сердце Старого Света, своим могуществом она превосходит все прочие державы людей. Ее со всех сторон окружают враги; даже некоторые боги со своими нечестивыми почитателями мечтают сравнять ее с землей.

Однако Империя не сдается, поддерживаемая неукротимым стремлением человечества не только выживать, но и процветать. Основу ее армий, возглавляемых доблестными полководцами, составляют бесчисленные отряды превосходно обученных пехотинцев и закованных в броню рыцарей, поддерживаемые чарами магов и мощью боевых машин.

Но, хотя эти армии постоянно кружат в вихре войн, отражая бесчисленные внешние и внутренние угрозы, главным врагом Империи была и остается она сама. Ведь она состоит из множества автономных провинций и городов-государств, которыми правят курфюрсты - могущественные аристократы, ставящие личные интересы выше блага народа и державы. Именно из их числа избирается Император; в прошлом страна не раз погружалась в смуту из-за злодейства своих правителей или междоусобиц курфюрстов, борющихся за трон. Очевидно, что многочисленные внешние враги не упускали возможности воспользоваться подобной слабостью.

Но всякий раз, когда держава людей оказывалась на краю гибели, в небе появлялась двухвостая комета, знаменующая пришествие великого правителя. В первый раз это был божественный Сигмар, основавший Империю, а во второй - Магнус Благочестивый, объединивший страну под своим знаменем и очистивший ее от Хаоса. Но времена Магнуса прошли пятьсот лет назад. Недавно на престол взошел новый Император, правление которого будет непростым. Вдобавок к тому, что он не хочет - пока не хочет - принимать Молот Сигмара, его не поддерживают многие курфюрсты. Часть из них колеблется, а некоторые настроены откровенно враждебно - и это сейчас, когда на севере сгущаются тучи, по Сильвании снова ходят мертвецы, древние союзники просят о помощи, а зеленокожие особенно воинственны.

Карлу Францу предстоит сделать многое: объединить Империю, защитить ее границы и вернуть процветание ее несчастным жителям. Двухвостая комета снова перечеркнула небосклон. Станет ли ее появление добрым или дурным знаком?


Особенности фракции:
- Могут захватывать только территории вампиров или других фракций людей, кроме Норски.
- Должности: лордов можно назначать на должности, дающие уникальные титулы и преимущества.
- Дерево технологий: ветви связаны с различными постройками.

Преимущества и недостатки.
- Богатые возможности объединения с другими фракциями Империи посредством дипломатии.
- Сбалансированный набор войск с большим количеством вариантов.
- Альдорфский Конклав Магов: возможность обучения боевых чародеев большинства известных в Старом Свете школ магии.


- Раздробленность: провинциями правят курфюрсты, лишь ограниченно подчиненные Императору.
- Многочисленные враги.


Альтдорфская библиотека Империала:

     ТатаринTotal War WarhammerСообщество ИмпериалБезумный Макс (Фентези)
    • Imperial
    Imperial
    1 705
    Imperial
    60
    Imperial
    310
    Imperial
    2 903
    Imperial
    1

    Дата: 20 Январь 2017, 05:41

    Войска Империи.
    Руководство, описывающее Имперские отряды , их плюсы и минусы, основное боевое предназначение в бою , а так же их наилучшее использование в сражениях кампании.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
       ArkessEuropa Universalis IVИмперия ИнковКуаутемок
      • Imperial
      Imperial
      940
      Imperial
      1
      Imperial
      45
      Imperial
      967
      Imperial
      0

      Дата: 07 Июнь 2018, 15:17

      Примеров в теме очень много, просто полистайте. Посмотрите построения в шапке гномской тмы, почти все они подходят для имперских войск, по крайней мере базируются на тех же принципах.
      Немного устаревшее, но очень простое и удобное Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь стрелков.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь .

      Если хочется бодрого (даже чересчур) геймплея, можно просто кайтить вольными ротами Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , разбивая строй врага. У вольных рот есть супер-особенность: они стреляют без подготовки, им даже разворачиваться не нужно для залпа. Это делает их идеальными кайтерами. Например, первая квестовая битва с засадой с комбинацией вольных рот и мечей выигрывается вообще без потерь (ну в пределах 10-15 человек).
         TAKTCOMНе выбранНе выбранНе выбран
        • Imperial
        Imperial
        1 207
        Imperial
        0
        Imperial
        31
        Imperial
        630
        Imperial
        0

        Дата: 14 Август 2017, 22:49

        Попробовал империю, взял Бальтазара, с новой веткой он из ненужного мага превратился в вундер-полководца: шутка ли, + 22 к броне, удвоение урона стрелковки, спасброска на танки и так далее.
        Но до этого всего фиг доживешь, пока до капитана не доживешь страдаешь от лордов-рукопашников, все что их толком контрит без феерических потерь, это отрядов шесть вольных рот, которые пистолетами банально обнуляют мораль. Но это ладно, на втором ходу взял первый поселок, на четвертом завершил квестовую битву, на седьмом пошел на оставшиеся поселения раскольников, у них два полных стека на один мой, войска одинаковые, мортира, отряд допельзондеров и отряд конных стрелков, но главное некому давать в щи лордам, кое-как накидал двум стекам + гарнизону, стало ясно что надо уходить, на марше вернулся на свою територию, раскольники напали своими ошметками на мои ошметки, от войска осталось отрядов пять. И тут приперлись орки, сожгли колхоз, осадили столицу. Какая-то студия Полный Пэ. Ладно, думаю, воспользуемся опытом соседей-бретонцев по угнетению подданных. Начал грабить собственные земли и жостоко карать восставших, поднимая опыт, бабло и артефакты. На 12 уровне Бальтазара и 29 ходу осознал что что-то не то, когда не нашел раскольников на карте, а два колхоза заняли соседи :035:
        Сложность "Сложная". Чей-то какой ад. Что делать, кто виноват?
           bond035Anno 1404Не выбранЖдун (Фентези)
          • Imperial
          Imperial
          209
          Imperial
          0
          Imperial
          0
          Imperial
          25
          Imperial
          0

          Дата: 15 Август 2017, 01:26

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь TAKTCOM (14 Август 2017, 22:49):

          Попробовал империю, взял Бальтазара, с новой веткой он из ненужного мага превратился в вундер-полководца: шутка ли, + 22 к броне, удвоение урона стрелковки, спасброска на танки и так далее.
          Но до этого всего фиг доживешь, пока до капитана не доживешь страдаешь от лордов-рукопашников, все что их толком контрит без феерических потерь, это отрядов шесть вольных рот, которые пистолетами банально обнуляют мораль. Но это ладно, на втором ходу взял первый поселок, на четвертом завершил квестовую битву, на седьмом пошел на оставшиеся поселения раскольников, у них два полных стека на один мой, войска одинаковые, мортира, отряд допельзондеров и отряд конных стрелков, но главное некому давать в щи лордам, кое-как накидал двум стекам + гарнизону, стало ясно что надо уходить, на марше вернулся на свою територию, раскольники напали своими ошметками на мои ошметки, от войска осталось отрядов пять. И тут приперлись орки, сожгли колхоз, осадили столицу. Какая-то студия Полный Пэ. Ладно, думаю, воспользуемся опытом соседей-бретонцев по угнетению подданных. Начал грабить собственные земли и жостоко карать восставших, поднимая опыт, бабло и артефакты. На 12 уровне Бальтазара и 29 ходу осознал что что-то не то, когда не нашел раскольников на карте, а два колхоза заняли соседи :035:
          Сложность "Сложная". Чей-то какой ад. Что делать, кто виноват?


          Винтоват только ты! Не нужно выполнять квест!

          Стартуй так: сначала выноси первый стек тем что есть: даже на автобое потери умеренные, а вручную их попросту нет. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НИЧЕГО НЕ СТРОЙ И ЭКОНОМЬ РОСТ НАСЕЛЕНИЯ до взятия второго поселения. Дальше отводи войска к себе на землю (хода как раз хватит) и добирай мечников и вольных рот. Следующим ходом галопом брать поселение. Как взял тут же набирай ещё мечи и роты. Следующим ходом иди к поселению что ближе всего к горам. Дойдёшь как раз до границы территории и там добирай ещё войск. Следующим ходом бери поселение и добирай ещё войск. Сэкономленный рост пускай в строительство второго уровня свежевзятого поселения. Следующим ходом добивай последнее селение раскольников и галопом ко второму городу. Там как раз по скрипту пойдёт набег зверолюдов. Ты должен отбивать набег и или разбить стек наголо или дождаться строительства стенок и только после этого уходить. Без стен или стека поселение будет гореть постоянно. Дальше или проходи квест или отложи и пили мариенбург. Как только возьмёшь Мариенбург - получишь богатейший порт и вообще приличную провинцию. Точи её в экономику. ставь там стены и дальше делай что хочешь.
             ArkessEuropa Universalis IVИмперия ИнковКуаутемок
            • Imperial
            Imperial
            940
            Imperial
            1
            Imperial
            45
            Imperial
            967
            Imperial
            0

            Дата: 15 Август 2017, 12:25

            С юга приходит стек зверов, с севера орков. Оба стека контрятся обычными сторожками.
            Я обычно набираю налетчиков, убираю ближайшие пакты и начинаю конфедератить соседей силовым методом. Опрокинуть всего 1 армию врага или сидеть и ждать, пока кто-то рандомно упадет в конфу - кому как нравится, но мне больше первое по душе.
               Witch HunterTotal War WarhammerРостов-на-Дону (РФ)Шепард (Фентези)
              • Imperial
              Imperial
              7 767
              Imperial
              15
              Imperial
              364
              Imperial
              8 095
              Imperial
              9

              Дата: 15 Август 2017, 12:39

              Квест как раз лучше выполнить, там неплохо денег экономится магом на застройке. Даже с ним весь Рейкланд берется за 7-9 ходов в зависимости от действий стеков врагов и установленных модов. Потом конфа с Талабекландом (лучше) или Стирландом (чтобы открыть Карла, стартую обычно не им). По возможности взять Мариенбург и отсраивать бабло и норм юнитов, забив на завоевания, потому как и так лезут со всех щелей.
                 TAKTCOMНе выбранНе выбранНе выбран
                • Imperial
                Imperial
                1 207
                Imperial
                0
                Imperial
                31
                Imperial
                630
                Imperial
                0

                Дата: 15 Август 2017, 15:29

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Arkess (15 Август 2017, 12:25):

                С юга приходит стек зверов, с севера орков. Оба стека контрятся обычными сторожками.
                У меня приблудный стек зелени на 80% состоит из орков, там гоблы отряда 4, максимум 6, в основном лучники. Сторожка при таком раскладе что есть, что нет. У меня и стартовую армию с мечников и ополченцев стаптывают. Отбился на автобое, засев в колхозе, с помощью гарнизона. Надоело, пошел оркам лица ломать через Мариенбург.
                Зверье грабит, не атакует, отогнал.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Arkess (15 Август 2017, 12:25):

                ждать, пока кто-то рандомно упадет в конфу - кому как нравится, но мне больше первое по душе.
                30 ход, никаких конф, графства живут своей жизнью.
                   ArkessEuropa Universalis IVИмперия ИнковКуаутемок
                  • Imperial
                  Imperial
                  940
                  Imperial
                  1
                  Imperial
                  45
                  Imperial
                  967
                  Imperial
                  0

                  Дата: 15 Август 2017, 18:04

                  Могу разве что сказать, что вы делаете что-то не так. Или состав армии нерационально подгоняете под задачи. Потому что даже на более высоких сложностях с бродячими циками нет проблем. Бывает такое. Я вон за Белегара до сих пор пройти не могу.
                  Например, сходу скажу, что вольные роты героев гонять не должны - они просто их не пробивают. Для этого есть налетчики, они вам дадут самый ранний пробой и потом, против нежити, они боги.
                  В первом квестовом бою дается рандомный маг, ролльте нефритового по возможности, главное чтоб не зверей или металла.
                  Вольные роты хороши, но не замена стрелкам. Освойте шахматный порядок, при наличии флагеллянтов он тут несколько отличается от гномских построений.
                  Флагеллянтами не брезгуйте, да они будут дохнуть, но они будут вырезать кучу бомжей в начале игры, научитесь их заводить на фланги - не нарадуетесь.
                  От капья без щитов избавляйтесь, оно бестолковое и мрёт от всего.
                     TAKTCOMНе выбранНе выбранНе выбран
                    • Imperial
                    Imperial
                    1 207
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    31
                    Imperial
                    630
                    Imperial
                    0

                    Дата: 15 Август 2017, 19:33

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Arkess (15 Август 2017, 18:04):

                    Могу разве что сказать, что вы делаете что-то не так. Или состав армии нерационально подгоняете под задачи.
                    В некотором смысле, да. Ударился в огнестрел, хотя ранние армии лучше всего гоняются луками и арбалетами, если конечно не воевать с гномами.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Arkess (15 Август 2017, 18:04):

                    Потому что даже на более высоких сложностях с бродячими циками нет проблем. Бывает такое.
                    Посмотрел сложность, "очень высокая", наверное зря, но Норска на высокой совсем уж простая была.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Arkess (15 Август 2017, 18:04):

                    Например, сходу скажу, что вольные роты героев гонять не должны - они просто их не пробивают. Для этого есть налетчики, они вам дадут самый ранний пробой и потом, против нежити, они боги.
                    Налетчики это конные ружья? У меня орки приходят на 8 ходу. Этих самых налетчиков аж 1 стартовый отряд и учитывая их требования в конюшни 2 и ружейку 1, что выйдет в 10к золотом, и что главное, столица 3...

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Arkess (15 Август 2017, 18:04):

                    В первом квестовом бою дается рандомный маг, ролльте нефритового по возможности, главное чтоб не зверей или металла.
                    Выпал небесный, у него чудо сеть, ловлю ворога и расстреливаю. Есть еще огненный, это прову бафает.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Arkess (15 Август 2017, 18:04):

                    Вольные роты хороши, но не замена стрелкам. Освойте шахматный порядок, при наличии флагеллянтов он тут несколько отличается от гномских построений.
                    Я раньше не пользовался ручным огнестрелом вообще, максимум пушками. Пока выгнал четыре пачки людей с мушкетами и отжатую у повстанцев пушку в центр, за ними мечники, по флангами и в резерве алебарды. Ощущение, будто изобретаю велосипед.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Arkess (15 Август 2017, 18:04):

                    От капья без щитов избавляйтесь, оно бестолковое и мрёт от всего.
                    Это понятно, сами вымерли.
                       bond035Anno 1404Не выбранЖдун (Фентези)
                      • Imperial
                      Imperial
                      209
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      25
                      Imperial
                      0

                      Дата: 16 Август 2017, 01:28

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Witch Hunter (15 Август 2017, 12:39):

                      Квест как раз лучше выполнить, там неплохо денег экономится магом на застройке. Даже с ним весь Рейкланд берется за 7-9 ходов в зависимости от действий стеков врагов и установленных модов. Потом конфа с Талабекландом (лучше) или Стирландом (чтобы открыть Карла, стартую обычно не им). По возможности взять Мариенбург и отсраивать бабло и норм юнитов, забив на завоевания, потому как и так лезут со всех щелей.

                      Без квеста весь Рейкланд берётся за 5 ходов и его можно тут же отстроить по полной. Если сдать квест, то можно не поспеть и одно из поселений могут перехватить или сжечь. После взятия провинции можно что-то там думать, а до взятия лучше сосредоточиться на том чтобы взять.
                         Witch HunterTotal War WarhammerРостов-на-Дону (РФ)Шепард (Фентези)
                        • Imperial
                        Imperial
                        7 767
                        Imperial
                        15
                        Imperial
                        364
                        Imperial
                        8 095
                        Imperial
                        9

                        Дата: 16 Август 2017, 01:45

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь bond035

                        Если сдать квест, то можно не поспеть и одно из поселений могут перехватить или сжечь.
                        Ни разу такого не было за пару десятков стартов, что звери что орки приходят как раз после захвата последнего.
                           bond035Anno 1404Не выбранЖдун (Фентези)
                          • Imperial
                          Imperial
                          209
                          Imperial
                          0
                          Imperial
                          0
                          Imperial
                          25
                          Imperial
                          0

                          Дата: 16 Август 2017, 01:48

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Witch Hunter (16 Август 2017, 01:45):

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь bond035

                          Если сдать квест, то можно не поспеть и одно из поселений могут перехватить или сжечь.
                          Ни разу такого не было за пару десятков стартов, что звери что орки приходят как раз после захвата последнего.

                          Бисты приходят к пятому ходу через проход в горах. В каждой катке так.
                            Дата: 09 Август 2018, 17:32
                            Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                            Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                            Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                            Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                            Дата: 30 Май 2018, 20:36
                            Дата: 22 Май 2018, 20:16
                            Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                            Дата: 26 Март 2018, 16:29
                            Дата: 20 Март 2018, 20:31
                            Дата: 15 Март 2018, 20:21
                            Дата: 08 Март 2018, 18:24
                            Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                            Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                            Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                            Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                            Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                            Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                            Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                            Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                            Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                            Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                            Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                            Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                            Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                            Дата: 25 Август 2017, 03:15
                            Дата: 24 Август 2017, 10:32
                            Дата: 24 Август 2017, 10:27
                            Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                            Дата: 24 Май 2017, 06:23
                            Дата: 19 Май 2017, 22:57
                            Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                            Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                            Дата: 31 Март 2017, 19:31
                            Дата: 26 Март 2017, 15:26
                            Дата: 23 Март 2017, 22:37
                            Авторизация в Сообществе Империал:
                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]
                            Будь смелым и решительным - напиши своё сообщение, выскажи свою точку зрения!

                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль
                               22 Авг 2018, 04:05
                            © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики