Сообщество Империал: Империя (The Empire) - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Уважаемый Гость, Реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
Дмитрий Таргариен

Империя (The Empire)

Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ней связано.
Тема создана: 10 Май 2015, 13:41 · Автор: Дмитрий Таргариен
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
1 827
61
316
3 308
1

Дата: 04 Июнь 2016, 06:50

Империя Сигмара

Imperial


"Мы - наследники Сигмара, его кровь течет в наших жилах".


Imperial


За два с половиной тысячелетия Империя превратилась в несокрушимый бастион, стоящий на пути сил Разрушения. Расположенная в самом сердце Старого Света, своим могуществом она превосходит все прочие державы людей. Ее со всех сторон окружают враги; даже некоторые боги со своими нечестивыми почитателями мечтают сравнять ее с землей.

Однако Империя не сдается, поддерживаемая неукротимым стремлением человечества не только выживать, но и процветать. Основу ее армий, возглавляемых доблестными полководцами, составляют бесчисленные отряды превосходно обученных пехотинцев и закованных в броню рыцарей, поддерживаемые чарами магов и мощью боевых машин.

Но, хотя эти армии постоянно кружат в вихре войн, отражая бесчисленные внешние и внутренние угрозы, главным врагом Империи была и остается она сама. Ведь она состоит из множества автономных провинций и городов-государств, которыми правят курфюрсты - могущественные аристократы, ставящие личные интересы выше блага народа и державы. Именно из их числа избирается Император; в прошлом страна не раз погружалась в смуту из-за злодейства своих правителей или междоусобиц курфюрстов, борющихся за трон. Очевидно, что многочисленные внешние враги не упускали возможности воспользоваться подобной слабостью.

Но всякий раз, когда держава людей оказывалась на краю гибели, в небе появлялась двухвостая комета, знаменующая пришествие великого правителя. В первый раз это был божественный Сигмар, основавший Империю, а во второй - Магнус Благочестивый, объединивший страну под своим знаменем и очистивший ее от Хаоса. Но времена Магнуса прошли пятьсот лет назад. Недавно на престол взошел новый Император, правление которого будет непростым. Вдобавок к тому, что он не хочет - пока не хочет - принимать Молот Сигмара, его не поддерживают многие курфюрсты. Часть из них колеблется, а некоторые настроены откровенно враждебно - и это сейчас, когда на севере сгущаются тучи, по Сильвании снова ходят мертвецы, древние союзники просят о помощи, а зеленокожие особенно воинственны.

Карлу Францу предстоит сделать многое: объединить Империю, защитить ее границы и вернуть процветание ее несчастным жителям. Двухвостая комета снова перечеркнула небосклон. Станет ли ее появление добрым или дурным знаком?


Особенности фракции:
- Могут захватывать только территории вампиров или других фракций людей, кроме Норски.
- Должности: лордов можно назначать на должности, дающие уникальные титулы и преимущества.
- Дерево технологий: ветви связаны с различными постройками.

Преимущества и недостатки.
- Богатые возможности объединения с другими фракциями Империи посредством дипломатии.
- Сбалансированный набор войск с большим количеством вариантов.
- Альдорфский Конклав Магов: возможность обучения боевых чародеев большинства известных в Старом Свете школ магии.


- Раздробленность: провинциями правят курфюрсты, лишь ограниченно подчиненные Императору.
- Многочисленные враги.


     Татарин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    1 827
    61
    316
    3 308
    1

    Дата: 20 Январь 2017, 05:41

    Войска Империи.
    Руководство, описывающее Имперские отряды , их плюсы и минусы, основное боевое предназначение в бою , а так же их наилучшее использование в сражениях кампании.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Arkess
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      1 192
      2
      54
      1 244
      0

      Дата: 07 Июнь 2018, 15:17

      Примеров в теме очень много, просто полистайте. Посмотрите построения в шапке гномской тмы, почти все они подходят для имперских войск, по крайней мере базируются на тех же принципах.
      Немного устаревшее, но очень простое и удобное Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь стрелков.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

      Если хочется бодрого (даже чересчур) геймплея, можно просто кайтить вольными ротами Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, разбивая строй врага. У вольных рот есть супер-особенность: они стреляют без подготовки, им даже разворачиваться не нужно для залпа. Это делает их идеальными кайтерами. Например, первая квестовая битва с засадой с комбинацией вольных рот и мечей выигрывается вообще без потерь (ну в пределах 10-15 человек).
         Arkess
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        1 192
        2
        54
        1 244
        0

        Дата: 04 Декабрь 2018, 04:06

        За что я обожаю имерский ростер, так это за то, что из него можно собирать совершенно разноплановые стеки и каждый будет совершенно по-разному играться. Немного распишу свои типовые армии, актуальные в этом патче.

        Кавалерийский стек
        Спойлер (раскрыть информацию)

        Магический стек Бальтазара
        Спойлер (раскрыть информацию)

        Шардовый стек
        Спойлер (раскрыть информацию)

        Пехотный стек
        Спойлер (раскрыть информацию)

        Классический стек
        Спойлер (раскрыть информацию)
           bond035
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          209
          0
          0
          25
          0

          Дата: 12 Сентябрь 2017, 02:20

          Оправдано ли использование налётчиков с гранатомётами? Место в стеке не резиновое.
             Татарин
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            1 827
            61
            316
            3 308
            1

            Дата: 12 Сентябрь 2017, 03:56

            bond035, ну, стек ими забивать, естессно, не стоит, а вот один отряд на армию лишним однозначно не будет, особенно на ранне-среднем этапе, когда бронированных противников еще не много. При столкновении больших масс пехоты обычно где-нить в одном-паре мест создается толкучка, артиллерию или мага туда не всегда наведешь - подъезжаем туда гренадерами и набрасываем подарков через головы своей пехоты, благодаря стрельбе навесом не надо даже со всякими фланговыми маневрами заморачиваться. Фрагов обычно не много, а вот хп снимается хорошо, и мораль садит. Плюс благодаря мобильности отряд можно в любой момент оперативно перебросить туда, где они нужнее...
               Greensithmay
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              153
              2
              21
              151
              0

              Дата: 15 Сентябрь 2017, 10:31

              Ребят, может и был подобный нубский вопрос, но кто в самом деле лучше для старта - Горст или Карл? Собственно, маг подкупает шикарными +10 к броне всех отрядов, Карл приятными +5 (вроде) к лордам и сомнительными скидками на тяж.мечников (которых я никогда и не юзал, предпочитая быстродоступных алебард) и рейх-рыцарями (которых юзал более часто, но не более 2х отрядов на стек с постепенной заменой на демиграфов). С точки доступности, проще получить Карла (местные бароны вполне легко конфедератятся после 30х хода), чем пока построишь башню магов, с точки морали, интереснее отыгрывать юного Императора. Базовые армии, как по мне, одинаковые.
                 Татарин
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                1 827
                61
                316
                3 308
                1

                Дата: 15 Сентябрь 2017, 10:59

                Greensithmay

                кто в самом деле лучше для старта - Горст или Карл?

                Для старта за Империю - Карл, естессно. Горст - он какбэ того, мертветчиной припахивает... :041:
                А ежели сурьезно - дело вкуса. Мне вот как-то не по душе за магов стартовать, вне зависимости от выбора фракции - пока не разживешься нормальным, раскачанным героем-рукопашником приходиться постоянно извращаться с вражескими лордами и героями, итого - маг и в ближнем не тащит, и как колдун себя реализует не скоро, с десяток уровней сперва апнуть придется, тогда как лорду-рукопашнику ветку личных параметров можно качать по остаточному принципу, сосредоточившись на красной - он и так тащит как дуэлянт с учетом того, что прокачанных лордов в кампании встречается не много.
                Хотя полностью объективным быть не могу - почти всегда за Карла отыгрывал, за Гельта пару раз начинал, и то - год назад почти. Не сколько даже из-за геймплейных соображений, а чисто по фану: ну странно как-то сколачивать империю колдуном, пока глава государства где-то булки парит.
                   Greensithmay
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  153
                  2
                  21
                  151
                  0

                  Дата: 15 Сентябрь 2017, 11:04

                  Татарин, блин, Гельт х)
                  Хм, мне лично тоже больше нравится Карл, просто вот эти +10 к броне меня очень смущают.
                     ss7877
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    908
                    5
                    37
                    1 005
                    0

                    Дата: 15 Сентябрь 2017, 12:08

                    Greensithmay (15 Сентябрь 2017, 11:04):

                    Татарин, блин, Гельт х)
                    Хм, мне лично тоже больше нравится Карл, просто вот эти +10 к броне меня очень смущают.


                    Так раз ты уже за Империю Карлом играл, то вопрос "лучше/хуже" задавать поздно. А вот для разнообразия, следующий раз можно стартовать и Гельтом.
                    Другой стартовый опыт и фракционные бонусы продлевают интерес к игре.
                       Witch Hunter
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      8 159
                      7
                      369
                      8 390
                      9

                      Дата: 15 Сентябрь 2017, 12:17

                      Мне Гельтом стартовать нравится чисто из-за того, что Карла и так можно быстро получить, обычно конфа со Стирландом или Талабекландом на 8-12 ходу. А Гельта и Фолькмара отстраивать долго. Да и броня довольно вкусный бонус.
                      Армии сопоставимы, арта в начале помогает не меньше гвардии.
                         Denissk@
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        1 261
                        2
                        7
                        823
                        1

                        Дата: 15 Сентябрь 2017, 12:20

                        Татарин

                        Мне вот как-то не по душе за магов стартовать, вне зависимости от выбора фракции - пока не разживешься нормальным, раскачанным героем-рукопашником приходиться постоянно извращаться с вражескими лордами и героями, итого - маг и в ближнем не тащит, и как колдун себя реализует не скоро, с десяток уровней сперва апнуть придется, тогда как лорду-рукопашнику ветку личных параметров можно качать по остаточному принципу, сосредоточившись на красной - он и так тащит как дуэлянт с учетом того, что прокачанных лордов в кампании встречается не много.

                        Гельт куда более харизматичен, как мне кажется) Как в плане внешнего вида, так и учитывая его голосок в озвучке) В рукопашке, конечно, как и все маги, слабоват, но я, допустим, редко вообще использую лордов в рукопашной - только когда совсем прижмет или отрядов не хватает прикрыть фланг или дыру в строю. Бывает, увлечешься - забудешь про него, а он бац - и сдох :041: Так что лучше пусть стоит позади где-нибудь, от греха подальше)
                           Татарин
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин
                          1 827
                          61
                          316
                          3 308
                          1

                          Дата: 15 Сентябрь 2017, 13:07

                          Denissk@

                          редко вообще использую лордов в рукопашной - только когда совсем прижмет или отрядов не хватает прикрыть фланг или дыру в строю. Бывает, увлечешься - забудешь про него, а он бац - и сдох

                          Эт вы, батенька, напрасно. Лорды-рукопашники, собственно, и заточены для выпиливания себе подобных - обычными же линейными войсками колупать вражеского лорда/героя не эффективно - это муторно и долго.
                          Это же правило справедливо и в обратном случае: вражеские линейщики малоэффективны против вашего лорда/героя, чем можно беззастенчиво пользоваться, особо актуально это в случае со стрелково ориентированными фракциями: имперцами, гнумами и, отчасти, эльфами - намотал массу вражеских войск на персонажа, и фигачь туда артой, стрелками, ударной магией.
                          А чтоб более-менее прокачанного перса окончательно зашибли - это надо совсем за боем не следить (ситуация, когда в армии ИИ попадаются сразу несколько сильных герое-рукопашников, не в счет - это скорее исключение).
                             Denissk@
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин
                            1 261
                            2
                            7
                            823
                            1

                            Дата: 15 Сентябрь 2017, 13:15

                            Татарин

                            А чтоб более-менее прокачанного перса окончательно зашибли - это надо совсем за боем не следить (ситуация, когда в армии ИИ попадаются сразу несколько сильных герое-рукопашников, не в счет - это скорее исключение).

                            Ну у меня такое было. Правда, не с лордом, а с вампиршей. Я еще потом так удивился - куда она делась :D Плюс бывает лорд завязнет в пехоте, а выбраться потом не может, и заметно огребает в процессе. Может, и не умирает, конечно, но урон ему хороший наносят. А лорда на лорда я могу отправить разве что в связке с каким-нибудь еще отрядом. До рукопашки на самом деле у меня редко доходит дело в плане прокачки... В основном концентрируюсь на красной ветке - с нее проку больше. Остальное - на потом. Поэтому лордов берегу. Здоровье хлипкое у бедненьких. Не говорю, конечно, про всяких читеров типа этого мутанта со здоровенным хвостом и молотом у Хаоса))) Он пол-армии завалить в состоянии))) Солнцеед, кажется. Вот уж пытался раз его убить. Все и полегли от него. Он один набил 400 с лишним убийств и лорда с героем заодно закопал. За тех же вампов, правда, играл. Франц в плане рукопашки, конечно, вполне неплох.
                              Дата: 17 Декабрь 2018, 02:26
                              Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                              Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                              Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                              Дата: 09 Август 2018, 17:32
                              Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                              Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                              Дата: 30 Май 2018, 20:36
                              Дата: 22 Май 2018, 20:16
                              Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                              Дата: 26 Март 2018, 16:29
                              Дата: 15 Март 2018, 20:21
                              Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                              Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                              Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                              Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                              Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                              Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                              Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                              Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                              Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                              Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                              Дата: 25 Август 2017, 03:15
                              Дата: 24 Август 2017, 10:32
                              Дата: 24 Август 2017, 10:27
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                              Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Фракции Total War: Warhammer
                              Обратная Связь
                              © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 18 Янв 2019, 07:06 · Счётчики