Сообщество Империал: Империя (The Empire) - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Уважаемый Гость, Реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
Дмитрий Таргариен

Империя (The Empire)

Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ней связано.
Тема создана: 10 Май 2015, 13:41 · Автор: Дмитрий Таргариен
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
1 828
61
316
3 309
1

Дата: 04 Июнь 2016, 06:50

Империя Сигмара

Imperial


"Мы - наследники Сигмара, его кровь течет в наших жилах".


Imperial


За два с половиной тысячелетия Империя превратилась в несокрушимый бастион, стоящий на пути сил Разрушения. Расположенная в самом сердце Старого Света, своим могуществом она превосходит все прочие державы людей. Ее со всех сторон окружают враги; даже некоторые боги со своими нечестивыми почитателями мечтают сравнять ее с землей.

Однако Империя не сдается, поддерживаемая неукротимым стремлением человечества не только выживать, но и процветать. Основу ее армий, возглавляемых доблестными полководцами, составляют бесчисленные отряды превосходно обученных пехотинцев и закованных в броню рыцарей, поддерживаемые чарами магов и мощью боевых машин.

Но, хотя эти армии постоянно кружат в вихре войн, отражая бесчисленные внешние и внутренние угрозы, главным врагом Империи была и остается она сама. Ведь она состоит из множества автономных провинций и городов-государств, которыми правят курфюрсты - могущественные аристократы, ставящие личные интересы выше блага народа и державы. Именно из их числа избирается Император; в прошлом страна не раз погружалась в смуту из-за злодейства своих правителей или междоусобиц курфюрстов, борющихся за трон. Очевидно, что многочисленные внешние враги не упускали возможности воспользоваться подобной слабостью.

Но всякий раз, когда держава людей оказывалась на краю гибели, в небе появлялась двухвостая комета, знаменующая пришествие великого правителя. В первый раз это был божественный Сигмар, основавший Империю, а во второй - Магнус Благочестивый, объединивший страну под своим знаменем и очистивший ее от Хаоса. Но времена Магнуса прошли пятьсот лет назад. Недавно на престол взошел новый Император, правление которого будет непростым. Вдобавок к тому, что он не хочет - пока не хочет - принимать Молот Сигмара, его не поддерживают многие курфюрсты. Часть из них колеблется, а некоторые настроены откровенно враждебно - и это сейчас, когда на севере сгущаются тучи, по Сильвании снова ходят мертвецы, древние союзники просят о помощи, а зеленокожие особенно воинственны.

Карлу Францу предстоит сделать многое: объединить Империю, защитить ее границы и вернуть процветание ее несчастным жителям. Двухвостая комета снова перечеркнула небосклон. Станет ли ее появление добрым или дурным знаком?


Особенности фракции:
- Могут захватывать только территории вампиров или других фракций людей, кроме Норски.
- Должности: лордов можно назначать на должности, дающие уникальные титулы и преимущества.
- Дерево технологий: ветви связаны с различными постройками.

Преимущества и недостатки.
- Богатые возможности объединения с другими фракциями Империи посредством дипломатии.
- Сбалансированный набор войск с большим количеством вариантов.
- Альдорфский Конклав Магов: возможность обучения боевых чародеев большинства известных в Старом Свете школ магии.


- Раздробленность: провинциями правят курфюрсты, лишь ограниченно подчиненные Императору.
- Многочисленные враги.


     Татарин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    1 828
    61
    316
    3 309
    1

    Дата: 20 Январь 2017, 05:41

    Войска Империи.
    Руководство, описывающее Имперские отряды , их плюсы и минусы, основное боевое предназначение в бою , а так же их наилучшее использование в сражениях кампании.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Arkess
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      1 194
      2
      57
      1 256
      0

      Дата: 07 Июнь 2018, 15:17

      Примеров в теме очень много, просто полистайте. Посмотрите построения в шапке гномской тмы, почти все они подходят для имперских войск, по крайней мере базируются на тех же принципах.
      Немного устаревшее, но очень простое и удобное Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь стрелков.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

      Если хочется бодрого (даже чересчур) геймплея, можно просто кайтить вольными ротами Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, разбивая строй врага. У вольных рот есть супер-особенность: они стреляют без подготовки, им даже разворачиваться не нужно для залпа. Это делает их идеальными кайтерами. Например, первая квестовая битва с засадой с комбинацией вольных рот и мечей выигрывается вообще без потерь (ну в пределах 10-15 человек).
         Arkess
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        1 194
        2
        57
        1 256
        0

        Дата: 04 Декабрь 2018, 04:06

        За что я обожаю имерский ростер, так это за то, что из него можно собирать совершенно разноплановые стеки и каждый будет совершенно по-разному играться. Немного распишу свои типовые армии, актуальные в этом патче.

        Кавалерийский стек
        Спойлер (раскрыть информацию)

        Магический стек Бальтазара
        Спойлер (раскрыть информацию)

        Шардовый стек
        Спойлер (раскрыть информацию)

        Пехотный стек
        Спойлер (раскрыть информацию)

        Классический стек
        Спойлер (раскрыть информацию)
           Witch Hunter
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          8 160
          7
          369
          8 390
          9

          Дата: 15 Сентябрь 2017, 13:22

          Denissk@

          но я, допустим, редко вообще использую лордов в рукопашной

          А чем еще бедняге Карлу заниматься? Гельт то кастует постоянно.
          Даже без прокачки желтой ветки лорд вполне сопоставим с отрядом средней пехоты.
             Татарин
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            1 828
            61
            316
            3 309
            1

            Дата: 15 Сентябрь 2017, 17:59

            Denissk@

            Плюс бывает лорд завязнет в пехоте, а выбраться потом не может, и заметно огребает в процессе.

            Когда посылаешь персонажа "в мясо", лучше заранее озаботиться - как его потом будешь оттуда извлекать, ибо самостоятельно выбраться силенок и здоровья хватает далеко не каждому и не всегда. Для этого лучше держать поблизости в резерве какой-нибудь сильный штурмовой отряд - под его прикрытием изъятие перса протекает проще, ибо юниты ИИ частично переагриваются на штурмовиков. Иначе и в правду можно застрять - и стать героем. Посмертно...
               Set_Ariman
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              518
              0
              1
              121
              0

              Дата: 15 Сентябрь 2017, 18:15

              Поэтому я люблю найти семя перерождения или пользительную целебную бутылочку. Бутылочка хороша ещё и тем, что в следующем бою лорда можно конкретно отхилить.
                 bond035
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                209
                0
                0
                25
                0

                Дата: 15 Сентябрь 2017, 18:29

                Set_Ariman (15 Сентябрь 2017, 18:15):

                Поэтому я люблю найти семя перерождения или пользительную целебную бутылочку. Бутылочка хороша ещё и тем, что в следующем бою лорда можно конкретно отхилить.

                А разве кап хитпоинов не останавливается на уровне такового на стратегической карте? Мне ни армии ни лордов нежити хилить массилом не удавалось.
                   Set_Ariman
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  518
                  0
                  1
                  121
                  0

                  Дата: 15 Сентябрь 2017, 18:40

                  Ну у армий чёрточка показывает, до какого предела можно хилить. Т.е. есть 50 юнитов из 75, но битых, вот их и можно вылечить (но не воскресить). А лорд один. Я сейчас так в одном бою лорда гномов спас этой бутылкой, когда у него внезапно стали хиты проседать. В следующем бою на следующий ход вылечил.

                  А у некромантов есть возможность как лечить, так и воскрешать. Т.е. на 50 битых из 75 используем воскрешение - эти 50 сначала вылечиваются, а потом сверх 50 начинают воскресать.
                     bond035
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    209
                    0
                    0
                    25
                    0

                    Дата: 15 Сентябрь 2017, 22:13

                    Set_Ariman (15 Сентябрь 2017, 18:40):

                    Ну у армий чёрточка показывает, до какого предела можно хилить. Т.е. есть 50 юнитов из 75, но битых, вот их и можно вылечить (но не воскресить). А лорд один. Я сейчас так в одном бою лорда гномов спас этой бутылкой, когда у него внезапно стали хиты проседать. В следующем бою на следующий ход вылечил.

                    А у некромантов есть возможность как лечить, так и воскрешать. Т.е. на 50 битых из 75 используем воскрешение - эти 50 сначала вылечиваются, а потом сверх 50 начинают воскресать.

                    Я как раз таки пытался провернуть фокус. У меня был отряд нежити без примерно четверти численности. Я на него кинул хилку, но ему было строго пофигу.
                       Set_Ariman
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      518
                      0
                      1
                      121
                      0

                      Дата: 15 Сентябрь 2017, 23:15

                      Значит они здоровые, надо было воскрешать отсутствующих.
                         Трактор
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        816
                        0
                        17
                        719
                        0

                        Дата: 16 Сентябрь 2017, 02:14

                        Set_Ariman (15 Сентябрь 2017, 23:15):

                        Значит они здоровые, надо было воскрешать отсутствующих.

                        Воскресить можно только тех кто погиб в этом же бою. И всё.
                           Greensithmay
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин
                          153
                          2
                          21
                          151
                          0

                          Дата: 16 Сентябрь 2017, 09:56

                          ss7877

                          Так раз ты уже за Империю Карлом играл, то вопрос "лучше/хуже" задавать поздно. А вот для разнообразия, следующий раз можно стартовать и Гельтом.
                          Другой стартовый опыт и фракционные бонусы продлевают интерес к игре.

                          Я стартовал и тем, и тем, особой разницы не заметил, но первый старт, за Карлушу, был почти что после релиза, второй, за Бальтазара, месяца так три назад. Собственно, мне лично просто стало интересно, вот и начал расспрашивать.
                             TAKTCOM
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин
                            1 337
                            1
                            31
                            692
                            0

                            Дата: 16 Сентябрь 2017, 10:02

                            Я играл новым Бальтазаром, он дает очень сильные баффы войскам (броня, стрелковка), но сам почти беспомощен. Как мага его не использовал и не качал, кроме самого начала. Мб с ТоталВахой2 где обещают кап для легендарных лордов в 40 будет полегче.
                              Дата: 17 Декабрь 2018, 02:26
                              Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                              Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                              Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                              Дата: 09 Август 2018, 17:32
                              Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                              Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                              Дата: 30 Май 2018, 20:36
                              Дата: 22 Май 2018, 20:16
                              Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                              Дата: 26 Март 2018, 16:29
                              Дата: 15 Март 2018, 20:21
                              Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                              Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                              Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                              Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                              Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                              Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                              Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                              Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                              Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                              Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                              Дата: 25 Август 2017, 03:15
                              Дата: 24 Август 2017, 10:32
                              Дата: 24 Август 2017, 10:27
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                              Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Фракции Total War: Warhammer
                              Обратная Связь
                              © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 18 Янв 2019, 21:57 · Счётчики