Сообщество Империал: Империя (The Empire) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Империя (The Empire)

Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ней связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:41 · Автор: Дмитрий Таргариен
 3 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:50

Империя Сигмара


Imp


"Мы - наследники Сигмара, его кровь течет в наших жилах".



Imp


За два с половиной тысячелетия Империя превратилась в несокрушимый бастион, стоящий на пути сил Разрушения. Расположенная в самом сердце Старого Света, своим могуществом она превосходит все прочие державы людей. Ее со всех сторон окружают враги; даже некоторые боги со своими нечестивыми почитателями мечтают сравнять ее с землей.

Однако Империя не сдается, поддерживаемая неукротимым стремлением человечества не только выживать, но и процветать. Основу ее армий, возглавляемых доблестными полководцами, составляют бесчисленные отряды превосходно обученных пехотинцев и закованных в броню рыцарей, поддерживаемые чарами магов и мощью боевых машин.

Но, хотя эти армии постоянно кружат в вихре войн, отражая бесчисленные внешние и внутренние угрозы, главным врагом Империи была и остается она сама. Ведь она состоит из множества автономных провинций и городов-государств, которыми правят курфюрсты - могущественные аристократы, ставящие личные интересы выше блага народа и державы. Именно из их числа избирается Император; в прошлом страна не раз погружалась в смуту из-за злодейства своих правителей или междоусобиц курфюрстов, борющихся за трон. Очевидно, что многочисленные внешние враги не упускали возможности воспользоваться подобной слабостью.

Но всякий раз, когда держава людей оказывалась на краю гибели, в небе появлялась двухвостая комета, знаменующая пришествие великого правителя. В первый раз это был божественный Сигмар, основавший Империю, а во второй - Магнус Благочестивый, объединивший страну под своим знаменем и очистивший ее от Хаоса. Но времена Магнуса прошли пятьсот лет назад. Недавно на престол взошел новый Император, правление которого будет непростым. Вдобавок к тому, что он не хочет - пока не хочет - принимать Молот Сигмара, его не поддерживают многие курфюрсты. Часть из них колеблется, а некоторые настроены откровенно враждебно - и это сейчас, когда на севере сгущаются тучи, по Сильвании снова ходят мертвецы, древние союзники просят о помощи, а зеленокожие особенно воинственны.

Карлу Францу предстоит сделать многое: объединить Империю, защитить ее границы и вернуть процветание ее несчастным жителям. Двухвостая комета снова перечеркнула небосклон. Станет ли ее появление добрым или дурным знаком?


Особенности фракции:
- Совет выборщиков
Империя в начале компании разделена на 13 провинций, 11 из которых изначально подчинены имперским фракциям и участвуют в махинациях между собой. Время от времени игроку будут приходить дилеммы между ними, которые можно без последствий решить, тратя спец. ресурс - престиж, добываемый битвах и захвате поселений, или решить её в пользу одно выборщика, повысив его доверие, но понизив доверие конкурента. Когда доверие повысится до 10, можно будет или получить имперский авторитет, или наоборот потратить его, законфедиратив фракцию, а если понизится до 0, фракция попытается отделится от Империи, что можно решить только большим количеством престижа.

- Имперский авторитет
Правильно решая дилеммы выборщиков, сохраняя Империю от войн и не объявляя войну другим имперским фракциям игрок повышает свой Авторитет, получая бонусы на всю фракцию. Однако в случае падания его в отрицательный величину, начнется Гражданская война и все оставшиеся имперские фракции начнут боевые действия против игрока

- Провинции
Получив столичный город одной из 13 провинций и посадив туда курфюрстом своего лорда, можно получить для него уникальное оружие, особенности а также возможность нанять раз в 15 ходов усиленную версию обычного отряда.

Преимущества и недостатки.
+ Богатые возможности объединения с другими фракциями Империи посредством дипломатии.
+ Сбалансированный набор войск с большим количеством вариантов.
+ Альдорфский Конклав Магов: возможность обучения боевых чародеев большинства известных в Старом Свете школ магии.
+ Мощный и разнообразный артиллерийский парк.


- Раздробленность: провинциями правят курфюрсты, лишь ограниченно подчиненные Императору.
- Нет летающих отрядов.
- Многочисленные враги.


     Татарин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 20 января 2017, 05:41

    Войска Империи.
    Руководство, описывающее Имперские отряды , их плюсы и минусы, основное боевое предназначение в бою , а так же их наилучшее использование в сражениях кампании.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Примеры тактик за Империю - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь от Аркесса по имперскому ростеру (актуально для Total War: Warhammer II)
       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 04 июня 2023, 10:52


      За Гхал Мараз!
         Set_Ariman
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 22 сентября 2017, 14:17

        Цитата

        при всем понимании желания помочь все же отличается.
        В моём случае - нет, и на это тебе прямо указали. Имперцы могут так же бороться с мамонтами, как и гномы в моём примере. С теми же плюсами и минусами. А наличие дополнительных вариантов это уже второй вопрос. Шире смотри на вещи.
           TAKTCOM
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 22 сентября 2017, 14:17

          rawhide (22 сентября 2017, 12:25):

          а ваши алебардеры были именно "коробками", т.е. в глубоких построениях, или же в растянутых линиях?
          Я, кстати, пробовал эти ваши терции супротив мамонтов, вышел фиал.
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 сентября 2017, 14:47

            Greensithmay

            Естественно, в коробочках, при чем почти сплошным фронтом и на склоне холма (собственно, за счет этого и фронтом, стрелки стояли над ними).
            в аналогичных случаях с холмом (но против массовки из шагготов и колесниц) я ставил самих рукопашников шахматкой. одного прорвал, в остальных завяз. или один рассыпался, следующий притормозил. главное, как и у гномов ;) : получить время для стрелков и арты.
               Arkess
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 сентября 2017, 14:48

              Greensithmay (22 сентября 2017, 12:09):

              Это вы про мамонтов, которые топ-лвл со святилищами на мохнатых спинах? Потому что такие моих серебряных алебард порвали быстро.

              Формально, если я вас правильно понял, против них стоит собирать чуть ли не отдельный стек?

              В халявных стеках они не появляются, обычно 2 ферала + максимум 1 вармамонт. Если это не халявные стеки, а собранные непосредственно ИИ, значит это поздний этап игры и удивительно, что ваш стек до сих пор бегает без чего-либо из вышеперечисленного.
              Демигрифы для выпила РХ, троллей и вообще монстрятины почти мастхэв. Люминарки это прямая контра крупным. Налетчики - вообще отряд мидгейма, в них можно выходить на 11+ ходе. То есть, вы не имея антимонстровых юнитов в принципе (алебарды не в счет, это инструмент для связывания), удивляетесь сложностям с топ-монстрятиной врага и необходимости переукомплектовывать стек? Что с магией у вас, кого носите?
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 сентября 2017, 14:50

                TAKTCOM

                Я, кстати, пробовал эти ваши терции супротив мамонтов, вышел фиал.
                терции в виде вытянутых прямоугольников алебардеров за которыми растянуты мушкетёры даже шагготы порой пробегают.
                против особо тяжёлых пользовал квадраты "шахматки" с подпиткой рукопашниками из глубины. т.е. не 2, а 3 линии, из которых 1 и 3 рукопашные и в ходе боя сливаются друг с другом, а 2 стрелковая отступает назад.
                   bond035
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 сентября 2017, 15:57

                  Arkess (22 сентября 2017, 10:21):

                  Какой такой параметр "опрокидывания"? И нереальную массу - это какую? Вы проверяли или так, на глазок?
                  Не понимаю шумихи вокруг мамонтов, эти тушки не то чтобы не топ, им до арахнароков или даже цигоров очень далеко. Неповоротливые, намертво вязнущие в коробках алебард, эти их 10+к хп испаряются за считанные секунды. Это если вообще дойдут, потому что даже стрелы конелуков по этим убожествам заходят на отлично.

                  У юнитов до кучи к своему явному "натиску" есть и зарытая в недра "масса" отряда, которая влияет на то как хорошо будут улетать юниты врага от ударов и чарджа и на то как тяжело пошевелить отряд ударами и чарджем врага. Если мамонт топчет коробки алебард - значит его невозможно остановить из-за массы.
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 сентября 2017, 16:08

                    bond035, а ещё она главным образом и определяет результативность натиска. и эффективность в затяжном бою. точнее, не сам вес, а соотношение масс атакующего и его цели.
                       Arkess
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 22 сентября 2017, 16:40

                      bond35 то что вы описали верно в общих чертах, я спросил другое. Верно ли, что у мамонтов масса гораздо выше остальных и я дома сравню ее с великаном/шагготом/арахнароком и увижу огромную разницу? И это ли будет основной проблемой против мамонтов или все-таки колоссальное количество сплэшевого урона?

                      Воздействия масс я предпочитаю принимать во внимание, но тактики вокруг этой информации не построишь. Кроме коробок сейчас и сумо-стычек (чья масса больше) методов борьбы с опрокидом я не знаю. Надежных механизмов противодействия нет и опрокидывание принимается как необходимое зло. Вопрос в том, что вы делаете после того, как мамонт раскидает воска и начнет наносить урон.
                      Для меня опытным путем выяснено, что мамонтов очень легко либо расстреливать кайтерами, либо срезать им точность, потому что у чудовищ показатели атаки относительно скромные и бустятся в основном после чарджа. А расчет сплеш урона, как мы выяснили, проходит по каждому отдельному алебардеру. Так что накидывая 2 спелла, вы вместо условных 40-50% хитов будете получать минимальный кап (15% вроде бы) - в 3 раза меньший урон. Сколько маны стоит? Да вроде 16 в сумме.
                      Повторюсь, до нерфа мамонты были неплохи и даже хороши. Сейчас они вообще никакой угрозы не предста...

                      Стоп.
                      Г-н Greensithmay, а вы часом не пират?
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 22 сентября 2017, 16:46

                        Arkess

                        И это ли будет основной проблемой против мамонтов или все-таки колоссальное количество сплэшевого урона?
                        оба проблема. просто первое (про массу) это действительно, нерешаемо в бою (пока в игре нет спецпостроений-формаций, которые в других TW увеличивали вес юнита). единственный ответ именно на это - не сближаться, бить издалека. что вы и описали.
                        а в ближнем бою на этой информации про массу, действительно, тактику не построишь. разве что даёт понимание, что ЕГО чарджить бесполезно любыми отрядами.
                           TAKTCOM
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 22 сентября 2017, 16:47

                          rawhide (22 сентября 2017, 14:50):

                          против особо тяжёлых пользовал квадраты "шахматки" с подпиткой рукопашниками из глубины. т.е. не 2, а 3 линии, из которых 1 и 3 рукопашные и в ходе боя сливаются друг с другом, а 2 стрелковая отступает назад.
                          Я бы с удовольствием использовал многоуровневое построение, но со всеми этими магами, пушками, капитанами и прочими вроде бы полезными, но уж больно специализироваными товарищами, в стеке не хватает обычных войск. В Атилле и Риме 2 такой фигни не было, можно было по-царски в центре растопыриться пикинерами, подпереть их мечниками, за мечниками выстроить лучников, по флангам закрыться копейщиками и еще оставалось место для достойного количества кавалерии и пары катапульт для размалывания башен и сноса стен.
                          Да, и к слову, в скрине Империя vs Норска , что я выкладывал была пара-тройка героев-ульфов, которые доставили мне проблем не меньше мамонтов.
                             Похожие Темы
                            ЗМод Lanjane's Barbarian Empires (хот-сит кампания)
                            Игроки управляют сразу двумя фракциями. Ограниченный онлайн, такт. аньян
                            Автор J Jekas
                            Обновление Вчера, 23:43
                            EЧАВО по Empire Total War. Том II
                            Часто задаваемые вопросы по Empire Total War
                            Автор С Сергей Новиков
                            Обновление Вчера, 16:46
                            EПриобретение игры Empire Total War
                            Покупка, заказ и скачивание ETW
                            Автор С Сергей Новиков
                            Обновление Вчера, 16:42
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 15:50 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики