Сообщество Империал: Империя (The Empire) - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Уважаемый Гость, Реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
Дмитрий Таргариен

Империя (The Empire)

Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ней связано.
Тема создана: 10 Май 2015, 13:41 · Автор: Дмитрий Таргариен
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
1 830
61
318
3 315
1

Дата: 04 Июнь 2016, 06:50

Империя Сигмара

Imperial


"Мы - наследники Сигмара, его кровь течет в наших жилах".


Imperial


За два с половиной тысячелетия Империя превратилась в несокрушимый бастион, стоящий на пути сил Разрушения. Расположенная в самом сердце Старого Света, своим могуществом она превосходит все прочие державы людей. Ее со всех сторон окружают враги; даже некоторые боги со своими нечестивыми почитателями мечтают сравнять ее с землей.

Однако Империя не сдается, поддерживаемая неукротимым стремлением человечества не только выживать, но и процветать. Основу ее армий, возглавляемых доблестными полководцами, составляют бесчисленные отряды превосходно обученных пехотинцев и закованных в броню рыцарей, поддерживаемые чарами магов и мощью боевых машин.

Но, хотя эти армии постоянно кружат в вихре войн, отражая бесчисленные внешние и внутренние угрозы, главным врагом Империи была и остается она сама. Ведь она состоит из множества автономных провинций и городов-государств, которыми правят курфюрсты - могущественные аристократы, ставящие личные интересы выше блага народа и державы. Именно из их числа избирается Император; в прошлом страна не раз погружалась в смуту из-за злодейства своих правителей или междоусобиц курфюрстов, борющихся за трон. Очевидно, что многочисленные внешние враги не упускали возможности воспользоваться подобной слабостью.

Но всякий раз, когда держава людей оказывалась на краю гибели, в небе появлялась двухвостая комета, знаменующая пришествие великого правителя. В первый раз это был божественный Сигмар, основавший Империю, а во второй - Магнус Благочестивый, объединивший страну под своим знаменем и очистивший ее от Хаоса. Но времена Магнуса прошли пятьсот лет назад. Недавно на престол взошел новый Император, правление которого будет непростым. Вдобавок к тому, что он не хочет - пока не хочет - принимать Молот Сигмара, его не поддерживают многие курфюрсты. Часть из них колеблется, а некоторые настроены откровенно враждебно - и это сейчас, когда на севере сгущаются тучи, по Сильвании снова ходят мертвецы, древние союзники просят о помощи, а зеленокожие особенно воинственны.

Карлу Францу предстоит сделать многое: объединить Империю, защитить ее границы и вернуть процветание ее несчастным жителям. Двухвостая комета снова перечеркнула небосклон. Станет ли ее появление добрым или дурным знаком?


Особенности фракции:
- Могут захватывать только территории вампиров или других фракций людей, кроме Норски.
- Должности: лордов можно назначать на должности, дающие уникальные титулы и преимущества.
- Дерево технологий: ветви связаны с различными постройками.

Преимущества и недостатки.
- Богатые возможности объединения с другими фракциями Империи посредством дипломатии.
- Сбалансированный набор войск с большим количеством вариантов.
- Альдорфский Конклав Магов: возможность обучения боевых чародеев большинства известных в Старом Свете школ магии.


- Раздробленность: провинциями правят курфюрсты, лишь ограниченно подчиненные Императору.
- Многочисленные враги.


     Татарин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    1 830
    61
    318
    3 315
    1

    Дата: 20 Январь 2017, 05:41

    Войска Империи.
    Руководство, описывающее Имперские отряды , их плюсы и минусы, основное боевое предназначение в бою , а так же их наилучшее использование в сражениях кампании.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Arkess
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      1 201
      2
      58
      1 278
      0

      Дата: 07 Июнь 2018, 15:17

      Примеров в теме очень много, просто полистайте. Посмотрите построения в шапке гномской тмы, почти все они подходят для имперских войск, по крайней мере базируются на тех же принципах.
      Немного устаревшее, но очень простое и удобное Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь стрелков.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

      Если хочется бодрого (даже чересчур) геймплея, можно просто кайтить вольными ротами Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, разбивая строй врага. У вольных рот есть супер-особенность: они стреляют без подготовки, им даже разворачиваться не нужно для залпа. Это делает их идеальными кайтерами. Например, первая квестовая битва с засадой с комбинацией вольных рот и мечей выигрывается вообще без потерь (ну в пределах 10-15 человек).
         Arkess
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        1 201
        2
        58
        1 278
        0

        Дата: 04 Декабрь 2018, 04:06

        За что я обожаю имерский ростер, так это за то, что из него можно собирать совершенно разноплановые стеки и каждый будет совершенно по-разному играться. Немного распишу свои типовые армии, актуальные в этом патче.

        Кавалерийский стек
        Спойлер (раскрыть информацию)

        Магический стек Бальтазара
        Спойлер (раскрыть информацию)

        Шардовый стек
        Спойлер (раскрыть информацию)

        Пехотный стек
        Спойлер (раскрыть информацию)

        Классический стек
        Спойлер (раскрыть информацию)
           TAKTCOM
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          1 337
          1
          31
          695
          0

          Дата: 22 Сентябрь 2017, 21:22

          Arkess (22 Сентябрь 2017, 19:11):

          Итог сражения - 13 алебард убитыми.
          Океу, осталось подловить мамонтов без всего остального стека :029:
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            11 992
            32
            830
            17 030
            2

            Дата: 22 Сентябрь 2017, 21:26

            TAKTCOM

            Океу, осталось подловить мамонтов без всего остального стека
            бггг. точно. главная проблема мамонтов - не то, что они сами по себе убийственны, с ними можно справиться. а то, что пока их молотишь всеми силами, остальные войска противника остаются без ласки и заботы. врываются вслед за волосатыми на позиции игрока и делают, что хотят.
               TAKTCOM
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              1 337
              1
              31
              695
              0

              Дата: 22 Сентябрь 2017, 22:06

              rawhide (22 Сентябрь 2017, 21:26):

              бггг. точно. главная проблема мамонтов - не то, что они сами по себе убийственны, с ними можно справиться. а то, что пока их молотишь всеми силами, остальные войска противника остаются без ласки и заботы. врываются вслед за волосатыми на позиции игрока и делают, что хотят.
              У меня было наоборот - я притормозил папантов сетями и артой, так что в мои ряды сначала ворвались ограбители кораванов и вервольфы, а уж потом в связанные войска вломились живые горы.
                 Arkess
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                1 201
                2
                58
                1 278
                0

                Дата: 23 Сентябрь 2017, 02:36

                Цитата

                бггг. точно. главная проблема мамонтов - не то, что они сами по себе убийственны, с ними можно справиться. а то, что пока их молотишь всеми силами

                2 отряда на 1 мамонта это не то чтобы много. Это как бы естественно, что топ тир вы одним 1-2 тир отрядом не убьете, надо будет отвлекать два или три. А тут прожали 2 спелла и отвлекаетесь на остальные вещи. Эти 2 отряда через 20-25 секунд освободятся и пойдут помогать остальным.
                И замечу, что против любых других отрядов комба на точность работает абсолютно так же: их могут бросать из стороны в сторону, но алебарды будут спокойно отряхиваться и стоять дальше почти без потерь. И кастовать их можно по КД, полуночные ветры дешевые и массовые.

                Цитата

                Во-первых, не вижу на скрине какой мамонт. Именно самый имбовый или простой дикий?

                Бронированный. Не играет особой роли в целом. Единственный имбовый мамонт - это Вульфрик.

                Цитата

                В-третьих, по существу, что лучше, арбалетчики или пистольеры в этом случае? просто арбы как бы более скорострельные и вроде урон больше (вот не помню, поправьте если что), и у мамонтов вроде не очень с броней (как и у всех норска), но привык уже к пистолям.

                Абсолютно без разницы. Скорость атаки и урон одинаковые, у арбы выше дальность и ниже пробой.

                Цитата

                Я тоже его очень котирую. С ним любые войска начинают нарезать втройне более резво из-за сбитых резистов и брони.

                Руина дает 22% урона, Оккама на 2 маны дороже дает 44% на ту же область. Всё равно пока не вижу преимуществ. Как контролер он слабее воздуха/тени, как дамагер далеко не лучший. Сильванию выношу ASAP, поэтому проблем с регенящими и так не испытываю.
                   Татарин
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  1 830
                  61
                  318
                  3 315
                  1

                  Дата: 23 Сентябрь 2017, 09:16

                  Greensithmay

                  учитывая, что на моем опыте норски таскают в среднем по 2 мамонта, как и то, что их скорость больше чем у великанов (а значит хит-ран не поиграешь), я даже не знаю как с ними бороться.

                  Два слонега на стек - это ничего, это терпимо. Мне как-то пять попалось - вот это был действительно звиздец.
                  Imperial
                  Из последующего опыта - слонеги контрятся связкой алебарды+мушкетеры из расчета 2 и больше отрядов
                  стрелков на один хобот. Есть 2 мушкетера на слонега - ситуация, можно сказать, под контролем. Нет стрелков - тогда ой...
                  И никакого хит-рана - вязкая масса пехоты под слоновьими ногами и сосредоточенный огонь из всех стволов из вышеуказанного рассчета. Хотя можно сосредоточить вообще всех стрелков сперва на одном монстре, потом, как выбьют первого, переключить на второго - тут по ситуации.

                  rawhide

                  а ваши алебардеры были именно "коробками", т.е. в глубоких построениях, или же в растянутых линиях?
                  всё-таки пробиться через "шахматку" или "терции" с квадратами или прямоугольниками (узкой стороной к противнику) алебардеров, между которыми бесперерывно стреляют мушкетёры, монстрам (что мамонтам, что шагготам) гораздо труднее, чем через стандартные линии.

                  Мм, ну как сказать... По моему опыту - мамонты с чарджа сметают даже терции, не говоря о коробках - просто разваливают натиском и парой последующих атак формацию на кучу неваляшек и топают дальше. То бишь если ИИ решил прорваться через первую линию, например - к артиллерии, пехота его не остановит. Максимум - чуть притормозит. При расстановке артиллерии надо это учитывать.

                  Arkess

                  Кроме коробок сейчас и сумо-стычек (чья масса больше) методов борьбы с опрокидом я не знаю. Надежных механизмов противодействия нет и опрокидывание принимается как необходимое зло. Вопрос в том, что вы делаете после того, как мамонт раскидает воска и начнет наносить урон.

                  Метод борьбы с опрокидом - глубокое построение.
                  Опять же из опыта - нужно держать во второй линии пару отрядов-"пожарных команд" из алебардиров, на случай прорыва (или бегства - с армией норсов, часто состоящих преимущественно из пугающих монстров, такое случается) - если что, бросаем их слонегам под ноги, нам главное - удержать их подольше под огнем мушкетов и не дать дойти до самих стрелков. Если ИИ таки удастся связать мушкеты ближним боем - это звиздец, вас уже ничего не спасет.
                  Собственно, ничего принципиально нового- все было сказано уже выше...

                  Arkess (22 Сентябрь 2017, 19:11):

                  Итог сражения - 13 алебард убитыми.

                  Одинокий сферический мамонт в вакууме...Проблема армий Норски в том, что вслед за слонегами, развалившими первую линию обороны, в неваляшек как правило влетают тролли/вульфы/фимиры с их абилками-страшилками либо просто толпа пихоты под мухоморами - и как результат, опрокинутые войска либо бегут, теряя тапки либо вырезаются,толком не успев подняться на ноги.

                  :ps:

                  Greensithmay

                  В-третьих, по существу, что лучше, арбалетчики или пистольеры в этом случае?

                  Камрад, поставьте таки мод на норм. локализацию...
                     TAKTCOM
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    1 337
                    1
                    31
                    695
                    0

                    Дата: 23 Сентябрь 2017, 09:53

                    Arkess (23 Сентябрь 2017, 02:36):

                    Руина дает 22% урона, Оккама на 2 маны дороже дает 44% на ту же область. Всё равно пока не вижу преимуществ.
                    Слабость к огню это раз, Меч доступен раньше Оккамы, это два. А так, свет мне тоже больше огня нравится.
                       Arkess
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      1 201
                      2
                      58
                      1 278
                      0

                      Дата: 23 Сентябрь 2017, 10:58

                      Цитата

                      Одинокий сферический мамонт в вакууме...Проблема армий Норски в том, что вслед за слонегами, развалившими первую линию обороны, в неваляшек как правило влетают тролли/вульфы/фимиры с их абилками-страшилками либо просто толпа пихоты под мухоморами - и как результат, опрокинутые войска либо бегут, теряя тапки либо вырезаются,толком не успев подняться на ноги.

                      Повторяю, пробуйте. Я предложил действенный способ. Обратите внимание на мораль отряда алебард. Да, там где-то абилка ужас и все такое. Но мораль не проседает, потому что мамонт весело раскидывает их, но урона почти не наносит. Вам нужно локальное сдерживание - получите сдерживание. Если мамонтов много, то часть из них придется сдерживать классическим способом до кулдауна (это если вообще нет никаких застрельщиков!), но прелесть вся в том, что маг. дебаффы на срезание атаки не одиноки, есть шлемы и мечи, дающие такую же массовую абилку и выпадают они часто. И войска, которые будут врезаться в алебард сразу после мамонтов, будут вести себя не лучше мамонтов.

                      Я могу провести еще пару тестов с укомплектованной "сферической" армией Норска, но поверьте, это просто подтвердит описанный мной результат. Вопрос у человека стоял - как бороться с мамонтами, я развернуто на него ответил.
                      Оффтоп


                      А проблема Норски, как вы подчеркнули - в целом не мамонты, а гребаные вульфы/тролли. И против вот них все это работает гораздо хуже. Потому что мамонтам только мишени на лбу не хватает, а троллей выбить из коробки задачка та еще. Как и вульфов передамажить, учитывая то, как они регенят и как бойко едят кавалерию.
                         Татарин
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        1 830
                        61
                        318
                        3 315
                        1

                        Дата: 23 Сентябрь 2017, 11:18

                        Arkess

                        Потому что мамонтам только мишени на лбу не хватает, а троллей выбить из коробки задачка та еще.

                        Сами-то по себе не тролли, ни вульфы тоже не проблема - как-то же боролись с монстрятиной до норсменов, и ничего, не жужжали-с. Как и вся крупная монстра (тролли, минотавры, гули-из-склепа-или-как-их-там), они за счет роста торчат над среднестатистическим имперским пехотинцем - и прекрасно выбиваются мушкетным огнем поверх голов из второй линии. Но повторюсь - беда не в троллях или слонегах самих по себе,беда в том, что все это добро набигает в одном стеке, и пока твою пехоту утюжат когтями, бивнями и дубинами, стрелки, охренев от ассортимента целей, в режиме жесткого цейтнота решают диллему - на ком же сосредоточить огонь в первую очередь, а кто и потерпит...

                        :ps: Про скрины писал уже неоднократно - "бандикам" и галочка в оконном режиме игры. Привычка еще по двум предыдущим пиратским играм серии...
                        Всмысле - "чёткие"? Как боевой клич орка? :041:
                           Tryggvi
                          • Imperial
                          Imperial
                          Bokareis
                          5 088
                          14
                          435
                          6 546
                          3

                          Дата: 23 Сентябрь 2017, 11:36

                          Arkess

                          Руина дает 22% урона, Оккама на 2 маны дороже дает 44% на ту же область. Всё равно пока не вижу преимуществ. Как контролер он слабее воздуха/тени, как дамагер далеко не лучший. Сильванию выношу ASAP, поэтому проблем с регенящими и так не испытываю.

                          Вы что-то путаете. Во-первых, бритва вообще не повышает стрелковый урон (а речь была именно о нём). Во-вторых, по площади она бьёт только на 2-м уровне, а это аж 20 маны.
                          Плюс огненный маг даёт уязвимость к огню всем, а не только вампам. Впрочем, я сам обычно беру его только в связке с легендарной ракетницей (для меня остаётся загадкой, почему обычная не имеет атаки огнём). То есть, чтоб был юнит, который и без "меча" будет получать бонус от мага.
                             Set_Ariman
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин
                            520
                            0
                            1
                            121
                            0

                            Дата: 23 Сентябрь 2017, 13:28

                            Потому что обычная ракетница это тупо фугас. Откуда там огонь будет?

                            А если "лишнего" мамонта тормознуть сетью перед пехотой во время чарджа? Он же отходить и разгоняться потом не станет и не так будет топтать?
                              Дата: 17 Декабрь 2018, 02:26
                              Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                              Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                              Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                              Дата: 09 Август 2018, 17:32
                              Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                              Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                              Дата: 30 Май 2018, 20:36
                              Дата: 22 Май 2018, 20:16
                              Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                              Дата: 26 Март 2018, 16:29
                              Дата: 15 Март 2018, 20:21
                              Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                              Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                              Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                              Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                              Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                              Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                              Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                              Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                              Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                              Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                              Дата: 25 Август 2017, 03:15
                              Дата: 24 Август 2017, 10:32
                              Дата: 24 Август 2017, 10:27
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                              Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Фракции Total War: Warhammer
                              Обратная Связь
                              © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 21 Янв 2019, 05:58 · Счётчики