Сообщество Империал: Империя (The Empire) - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Уважаемый Гость, Реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
Дмитрий Таргариен

Империя (The Empire)

Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ней связано.
Тема создана: 10 Май 2015, 13:41 · Автор: Дмитрий Таргариен
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
1 828
61
316
3 309
1

Дата: 04 Июнь 2016, 06:50

Империя Сигмара

Imperial


"Мы - наследники Сигмара, его кровь течет в наших жилах".


Imperial


За два с половиной тысячелетия Империя превратилась в несокрушимый бастион, стоящий на пути сил Разрушения. Расположенная в самом сердце Старого Света, своим могуществом она превосходит все прочие державы людей. Ее со всех сторон окружают враги; даже некоторые боги со своими нечестивыми почитателями мечтают сравнять ее с землей.

Однако Империя не сдается, поддерживаемая неукротимым стремлением человечества не только выживать, но и процветать. Основу ее армий, возглавляемых доблестными полководцами, составляют бесчисленные отряды превосходно обученных пехотинцев и закованных в броню рыцарей, поддерживаемые чарами магов и мощью боевых машин.

Но, хотя эти армии постоянно кружат в вихре войн, отражая бесчисленные внешние и внутренние угрозы, главным врагом Империи была и остается она сама. Ведь она состоит из множества автономных провинций и городов-государств, которыми правят курфюрсты - могущественные аристократы, ставящие личные интересы выше блага народа и державы. Именно из их числа избирается Император; в прошлом страна не раз погружалась в смуту из-за злодейства своих правителей или междоусобиц курфюрстов, борющихся за трон. Очевидно, что многочисленные внешние враги не упускали возможности воспользоваться подобной слабостью.

Но всякий раз, когда держава людей оказывалась на краю гибели, в небе появлялась двухвостая комета, знаменующая пришествие великого правителя. В первый раз это был божественный Сигмар, основавший Империю, а во второй - Магнус Благочестивый, объединивший страну под своим знаменем и очистивший ее от Хаоса. Но времена Магнуса прошли пятьсот лет назад. Недавно на престол взошел новый Император, правление которого будет непростым. Вдобавок к тому, что он не хочет - пока не хочет - принимать Молот Сигмара, его не поддерживают многие курфюрсты. Часть из них колеблется, а некоторые настроены откровенно враждебно - и это сейчас, когда на севере сгущаются тучи, по Сильвании снова ходят мертвецы, древние союзники просят о помощи, а зеленокожие особенно воинственны.

Карлу Францу предстоит сделать многое: объединить Империю, защитить ее границы и вернуть процветание ее несчастным жителям. Двухвостая комета снова перечеркнула небосклон. Станет ли ее появление добрым или дурным знаком?


Особенности фракции:
- Могут захватывать только территории вампиров или других фракций людей, кроме Норски.
- Должности: лордов можно назначать на должности, дающие уникальные титулы и преимущества.
- Дерево технологий: ветви связаны с различными постройками.

Преимущества и недостатки.
- Богатые возможности объединения с другими фракциями Империи посредством дипломатии.
- Сбалансированный набор войск с большим количеством вариантов.
- Альдорфский Конклав Магов: возможность обучения боевых чародеев большинства известных в Старом Свете школ магии.


- Раздробленность: провинциями правят курфюрсты, лишь ограниченно подчиненные Императору.
- Многочисленные враги.


     Татарин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    1 828
    61
    316
    3 309
    1

    Дата: 20 Январь 2017, 05:41

    Войска Империи.
    Руководство, описывающее Имперские отряды , их плюсы и минусы, основное боевое предназначение в бою , а так же их наилучшее использование в сражениях кампании.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Arkess
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      1 194
      2
      57
      1 251
      0

      Дата: 07 Июнь 2018, 15:17

      Примеров в теме очень много, просто полистайте. Посмотрите построения в шапке гномской тмы, почти все они подходят для имперских войск, по крайней мере базируются на тех же принципах.
      Немного устаревшее, но очень простое и удобное Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь стрелков.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

      Если хочется бодрого (даже чересчур) геймплея, можно просто кайтить вольными ротами Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, разбивая строй врага. У вольных рот есть супер-особенность: они стреляют без подготовки, им даже разворачиваться не нужно для залпа. Это делает их идеальными кайтерами. Например, первая квестовая битва с засадой с комбинацией вольных рот и мечей выигрывается вообще без потерь (ну в пределах 10-15 человек).
         Arkess
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        1 194
        2
        57
        1 251
        0

        Дата: 04 Декабрь 2018, 04:06

        За что я обожаю имерский ростер, так это за то, что из него можно собирать совершенно разноплановые стеки и каждый будет совершенно по-разному играться. Немного распишу свои типовые армии, актуальные в этом патче.

        Кавалерийский стек
        Спойлер (раскрыть информацию)

        Магический стек Бальтазара
        Спойлер (раскрыть информацию)

        Шардовый стек
        Спойлер (раскрыть информацию)

        Пехотный стек
        Спойлер (раскрыть информацию)

        Классический стек
        Спойлер (раскрыть информацию)
           Arkess
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          1 194
          2
          57
          1 251
          0

          Дата: 22 Январь 2018, 18:34

          Цитата

          PS PS А как на вери харде себя ведут паровые танки? Обоснованы?

          Катают как боги.
             Set_Ariman
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            518
            0
            1
            121
            0

            Дата: 22 Январь 2018, 21:17

            Повышение шанса на убийство есть практически у всех убийц. Одно "прямое" - до 15%, и одно дополнительное, типа отравить.

            Флагелланты для атаки с фланга противника, связанного боем. Ну и дыры затыкать, если прорвутся к стрелкам или арте, благо они шустрые.

            Танки катают, если ими уметь управлять. Я как не пробовал, но так и не получилось стек одним танком раскатывать. У меня и отряд раскатать им не получается.
               Nevada
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              1 188
              5
              48
              329
              0

              Дата: 26 Январь 2018, 05:54

              Имеет смысл в алебардистах у империи, если костяк армии (в плане пехоты) это копейщики со щитами? Мечников со щитами у имперцев я не понял, ни рыба ни мясо, какие то.
                 Denissk@
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                1 263
                2
                7
                823
                1

                Дата: 26 Январь 2018, 07:16

                Nevada, в качестве стенки алебардисты получше будут. Щитов, конечно, нет, но у Империи свои хорошие стрелки есть, так что сильно страдать от обстрела не будете. На ранних этапах пойдут, конечно, и копейщики, но потом, по-моему, смысла в них вообще никакого нет. Плюс все зависит от состава армии противника. Если у него много пехоты, то лучше как раз использовать мечников, а еще лучше этих... допельзольднеров... Да простят меня знатоки вархаммера, если я неправильно написал))
                   Татарин
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  1 828
                  61
                  316
                  3 309
                  1

                  Дата: 26 Январь 2018, 12:31

                  Nevada, естессно, алебардисты являются основой основ имперской пехотной линейки, ибо пракчитески вся тактика имперцев держится на связке "алебарды+мушкетеры". Юнит достаточно толстый, стойкий, уязвим к обстрелу - но у людишек самих довольно неплохие стрелки и обширный парк артиллерии. Единственное, против кого, возможно, щитоносцы предпочтительнее алебард - это уберстрелючие армии вроде лесных эльфов (с фракциями Нового света за имперцев еще не талкивался) - хотя, по моим наблюдениям, под ливнем стрел лесников с одинаковой скоростью тают любые юниты, разве что закованные по самые помидоры в броню гнумы способны сколько-то долго держаться под огнем.
                  В остальных случаях алебарды - абсолютный мастхэв. Доппелей же иметь более 3 отрядов на стек считаю излишеством и мажорством: их тактическая роль - козыря в рукаве, использовать их в роли линейной пехоты такое себе, да и финансово сие крайне нерационально...
                     Witch Hunter
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    8 160
                    7
                    369
                    8 390
                    9

                    Дата: 26 Январь 2018, 12:38

                    Татарин

                    использовать их в роли линейной пехоты такое себе

                    Против некрупных отрядов они явно лучше алебард. Дорогие только и также стрельбы боятся.
                    Я если через пехоту играю, по 4-5 их беру.
                       Татарин
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      1 828
                      61
                      316
                      3 309
                      1

                      Дата: 26 Январь 2018, 13:09

                      Witch Hunter

                      Против некрупных отрядов они явно лучше алебард. Дорогие только и также стрельбы боятся.

                      Вот только к тому времени, когда открываются казармы двуручников и появляется бабло на их массовое содержание (а это середина кампании), у противника в стеках как правило тоже хватает всякого злобного крупногабарита, к отражению натиска которого доппели приспособлены, как утюг к заплывам. А ИИ отнюдь не дурак, и лупанет колесницей/минотаврами/тяжкавой неприменно по мечникам, а не по стоящим рядом алебардерам - с фатальным для оных результатом.
                      Доппели - это юнит второй линии: хорощи как средство латания дыр, если все пошло не так либо решающего удара на завершающем этапе. В первых шеренгах "стенки" им делать нечего...
                         Nevada
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        1 188
                        5
                        48
                        329
                        0

                        Дата: 27 Январь 2018, 03:02

                        Denissk@, Татарин, Татарин
                        Спасибо.
                        И всё же, юниты у империи какие то.. скудные, что ли. Нету изюменки, что ли.
                        Во всех сегментах есть юниты лучше у других рас.

                        И как они в истории Молотка выжили и держали такие обильные территории? :0162:
                           ZloiHead
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин
                          83
                          0
                          0
                          17
                          0

                          Дата: 27 Январь 2018, 07:36

                          Nevada (27 Январь 2018, 03:02):

                          Denissk@, Татарин, Татарин
                          Спасибо.
                          И всё же, юниты у империи какие то.. скудные, что ли. Нету изюменки, что ли.
                          Во всех сегментах есть юниты лучше у других рас.

                          И как они в истории Молотка выжили и держали такие обильные территории? :0162:


                          Могу посоветовать этот мод: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Добавлены все рыцарские ордена Империи с разными типами юнитов: алебардисты, кавалерия, тяжелые мечники, рыцари с щитами и мечами, рыцари лучники. Все юниты - красивые, нарядные, в новых трусиках :041:
                          А если серьезно, мод очень качественно выполнен. У меня у самого стоит и теперь можно делать стеки из рыцарских полков разных орденов.
                          И имперские ИИ(сама Империя и все имперские миноры) тоже их активно нанимают.
                             Denissk@
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин
                            1 263
                            2
                            7
                            823
                            1

                            Дата: 27 Январь 2018, 08:10

                            Nevada

                            И всё же, юниты у империи какие то.. скудные, что ли. Нету изюменки, что ли.
                            Во всех сегментах есть юниты лучше у других рас.

                            Я бы так не сказал. отличная артиллерия. Танк один чего стоит. Хорошие стрелки, кавалерия. Пехота средненькая, но двуручники, особенно если сравнивать с другими фракциями людей, очень даже ничего. Как тут говорилось не единожды, главное - грамотное взаимодействие всех родов войск. У Империи хорошая армия, и хороша она прежде всего своей универсальностью. И я бы на вашем месте не спешил ставить моды с добавлением кучи имбалансных юнитов) А попробовал бы освоить тактику с имеющимся набором войск. Гайды тут есть. Да и самому въехать вполне можно. В этом вся прелесть вархаммера. Каждую фракцию приходится изучать, прежде чем начнешь эффективно использовать все подразделения и уверенно побеждать. Это как минимум интересно.
                              Дата: 17 Декабрь 2018, 02:26
                              Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                              Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                              Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                              Дата: 09 Август 2018, 17:32
                              Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                              Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                              Дата: 30 Май 2018, 20:36
                              Дата: 22 Май 2018, 20:16
                              Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                              Дата: 26 Март 2018, 16:29
                              Дата: 15 Март 2018, 20:21
                              Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                              Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                              Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                              Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                              Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                              Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                              Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                              Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                              Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                              Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                              Дата: 25 Август 2017, 03:15
                              Дата: 24 Август 2017, 10:32
                              Дата: 24 Август 2017, 10:27
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                              Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Фракции Total War: Warhammer
                              Обратная Связь
                              © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 18 Янв 2019, 19:08 · Счётчики