Сообщество Империал: Империя (The Empire) - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Получи лицензионный ключ на Total War: Three Kingdoms бесплатно - Розыгрыш ключей Total War: Three Kingdoms Imperial
Дмитрий Таргариен

Империя (The Empire)

Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ней связано.
Тема создана: 10 Май 2015, 13:41 · Автор: Дмитрий Таргариен
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 1 129 · Просмотров: 132 549
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
1 942
61
331
3 669
1

Дата: 04 Июнь 2016, 06:50

Империя Сигмара

Imperial


"Мы - наследники Сигмара, его кровь течет в наших жилах".


Imperial


За два с половиной тысячелетия Империя превратилась в несокрушимый бастион, стоящий на пути сил Разрушения. Расположенная в самом сердце Старого Света, своим могуществом она превосходит все прочие державы людей. Ее со всех сторон окружают враги; даже некоторые боги со своими нечестивыми почитателями мечтают сравнять ее с землей.

Однако Империя не сдается, поддерживаемая неукротимым стремлением человечества не только выживать, но и процветать. Основу ее армий, возглавляемых доблестными полководцами, составляют бесчисленные отряды превосходно обученных пехотинцев и закованных в броню рыцарей, поддерживаемые чарами магов и мощью боевых машин.

Но, хотя эти армии постоянно кружат в вихре войн, отражая бесчисленные внешние и внутренние угрозы, главным врагом Империи была и остается она сама. Ведь она состоит из множества автономных провинций и городов-государств, которыми правят курфюрсты - могущественные аристократы, ставящие личные интересы выше блага народа и державы. Именно из их числа избирается Император; в прошлом страна не раз погружалась в смуту из-за злодейства своих правителей или междоусобиц курфюрстов, борющихся за трон. Очевидно, что многочисленные внешние враги не упускали возможности воспользоваться подобной слабостью.

Но всякий раз, когда держава людей оказывалась на краю гибели, в небе появлялась двухвостая комета, знаменующая пришествие великого правителя. В первый раз это был божественный Сигмар, основавший Империю, а во второй - Магнус Благочестивый, объединивший страну под своим знаменем и очистивший ее от Хаоса. Но времена Магнуса прошли пятьсот лет назад. Недавно на престол взошел новый Император, правление которого будет непростым. Вдобавок к тому, что он не хочет - пока не хочет - принимать Молот Сигмара, его не поддерживают многие курфюрсты. Часть из них колеблется, а некоторые настроены откровенно враждебно - и это сейчас, когда на севере сгущаются тучи, по Сильвании снова ходят мертвецы, древние союзники просят о помощи, а зеленокожие особенно воинственны.

Карлу Францу предстоит сделать многое: объединить Империю, защитить ее границы и вернуть процветание ее несчастным жителям. Двухвостая комета снова перечеркнула небосклон. Станет ли ее появление добрым или дурным знаком?


Особенности фракции:
- Могут захватывать только территории вампиров или других фракций людей, кроме Норски.
- Должности: лордов можно назначать на должности, дающие уникальные титулы и преимущества.
- Дерево технологий: ветви связаны с различными постройками.


Преимущества и недостатки.
+ Богатые возможности объединения с другими фракциями Империи посредством дипломатии.
+ Сбалансированный набор войск с большим количеством вариантов.
+ Альдорфский Конклав Магов: возможность обучения боевых чародеев большинства известных в Старом Свете школ магии.
+ Мощный и разнообразный артиллерийский парк.


- Раздробленность: провинциями правят курфюрсты, лишь ограниченно подчиненные Императору.
- Нет летающих отрядов.
- Многочисленные враги.



Читайте о Империя (The Empire) в нашей группе Вконтакте Смотрите Империя (The Empire) в нашей группе Ютуба
     Татарин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    1 942
    61
    331
    3 669
    1

    Дата: 20 Январь 2017, 05:41

    Войска Империи.
    Руководство, описывающее Имперские отряды , их плюсы и минусы, основное боевое предназначение в бою , а так же их наилучшее использование в сражениях кампании.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Читайте о Империя (The Empire) в нашей группе Вконтакте Смотрите Империя (The Empire) в нашей группе Ютуба
       Arkess
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      1 526
      4
      68
      1 647
      0

      Дата: 07 Июнь 2018, 15:17

      Примеров в теме очень много, просто полистайте. Посмотрите построения в шапке гномской тмы, почти все они подходят для имперских войск, по крайней мере базируются на тех же принципах.
      Немного устаревшее, но очень простое и удобное Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь стрелков.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

      Если хочется бодрого (даже чересчур) геймплея, можно просто кайтить вольными ротами Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, разбивая строй врага. У вольных рот есть супер-особенность: они стреляют без подготовки, им даже разворачиваться не нужно для залпа. Это делает их идеальными кайтерами. Например, первая квестовая битва с засадой с комбинацией вольных рот и мечей выигрывается вообще без потерь (ну в пределах 10-15 человек).
      Читайте о Империя (The Empire) в нашей группе Вконтакте Смотрите Империя (The Empire) в нашей группе Ютуба
         Arkess
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        1 526
        4
        68
        1 647
        0

        Дата: 04 Декабрь 2018, 04:06

        За что я обожаю имерский ростер, так это за то, что из него можно собирать совершенно разноплановые стеки и каждый будет совершенно по-разному играться. Немного распишу свои типовые армии, актуальные в этом патче.

        Кавалерийский стек
        Спойлер (раскрыть информацию)

        Магический стек Бальтазара
        Спойлер (раскрыть информацию)

        Шардовый стек
        Спойлер (раскрыть информацию)

        Пехотный стек
        Спойлер (раскрыть информацию)

        Классический стек
        Спойлер (раскрыть информацию)

        Читайте о Империя (The Empire) в нашей группе Вконтакте Смотрите Империя (The Empire) в нашей группе Ютуба
           Set_Ariman
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          567
          0
          1
          128
          0

          Дата: 22 Январь 2018, 21:17

          Повышение шанса на убийство есть практически у всех убийц. Одно "прямое" - до 15%, и одно дополнительное, типа отравить.

          Флагелланты для атаки с фланга противника, связанного боем. Ну и дыры затыкать, если прорвутся к стрелкам или арте, благо они шустрые.

          Танки катают, если ими уметь управлять. Я как не пробовал, но так и не получилось стек одним танком раскатывать. У меня и отряд раскатать им не получается.
             Nevada
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            1 190
            5
            48
            329
            0

            Дата: 26 Январь 2018, 05:54

            Имеет смысл в алебардистах у империи, если костяк армии (в плане пехоты) это копейщики со щитами? Мечников со щитами у имперцев я не понял, ни рыба ни мясо, какие то.
               Denissk@
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              1 382
              2
              9
              932
              1

              Дата: 26 Январь 2018, 07:16

              Nevada, в качестве стенки алебардисты получше будут. Щитов, конечно, нет, но у Империи свои хорошие стрелки есть, так что сильно страдать от обстрела не будете. На ранних этапах пойдут, конечно, и копейщики, но потом, по-моему, смысла в них вообще никакого нет. Плюс все зависит от состава армии противника. Если у него много пехоты, то лучше как раз использовать мечников, а еще лучше этих... допельзольднеров... Да простят меня знатоки вархаммера, если я неправильно написал))
                 Татарин
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                1 942
                61
                331
                3 669
                1

                Дата: 26 Январь 2018, 12:31

                Nevada, естессно, алебардисты являются основой основ имперской пехотной линейки, ибо пракчитески вся тактика имперцев держится на связке "алебарды+мушкетеры". Юнит достаточно толстый, стойкий, уязвим к обстрелу - но у людишек самих довольно неплохие стрелки и обширный парк артиллерии. Единственное, против кого, возможно, щитоносцы предпочтительнее алебард - это уберстрелючие армии вроде лесных эльфов (с фракциями Нового света за имперцев еще не талкивался) - хотя, по моим наблюдениям, под ливнем стрел лесников с одинаковой скоростью тают любые юниты, разве что закованные по самые помидоры в броню гнумы способны сколько-то долго держаться под огнем.
                В остальных случаях алебарды - абсолютный мастхэв. Доппелей же иметь более 3 отрядов на стек считаю излишеством и мажорством: их тактическая роль - козыря в рукаве, использовать их в роли линейной пехоты такое себе, да и финансово сие крайне нерационально...
                   Witch Hunter
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  8 691
                  8
                  377
                  8 826
                  9

                  Дата: 26 Январь 2018, 12:38

                  Татарин

                  использовать их в роли линейной пехоты такое себе

                  Против некрупных отрядов они явно лучше алебард. Дорогие только и также стрельбы боятся.
                  Я если через пехоту играю, по 4-5 их беру.
                     Татарин
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    1 942
                    61
                    331
                    3 669
                    1

                    Дата: 26 Январь 2018, 13:09

                    Witch Hunter

                    Против некрупных отрядов они явно лучше алебард. Дорогие только и также стрельбы боятся.

                    Вот только к тому времени, когда открываются казармы двуручников и появляется бабло на их массовое содержание (а это середина кампании), у противника в стеках как правило тоже хватает всякого злобного крупногабарита, к отражению натиска которого доппели приспособлены, как утюг к заплывам. А ИИ отнюдь не дурак, и лупанет колесницей/минотаврами/тяжкавой неприменно по мечникам, а не по стоящим рядом алебардерам - с фатальным для оных результатом.
                    Доппели - это юнит второй линии: хорощи как средство латания дыр, если все пошло не так либо решающего удара на завершающем этапе. В первых шеренгах "стенки" им делать нечего...
                       Nevada
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      1 190
                      5
                      48
                      329
                      0

                      Дата: 27 Январь 2018, 03:02

                      Denissk@, Татарин, Татарин
                      Спасибо.
                      И всё же, юниты у империи какие то.. скудные, что ли. Нету изюменки, что ли.
                      Во всех сегментах есть юниты лучше у других рас.

                      И как они в истории Молотка выжили и держали такие обильные территории? :0162:
                         ZloiHead
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        83
                        0
                        0
                        17
                        0

                        Дата: 27 Январь 2018, 07:36

                        Nevada (27 Январь 2018, 03:02):

                        Denissk@, Татарин, Татарин
                        Спасибо.
                        И всё же, юниты у империи какие то.. скудные, что ли. Нету изюменки, что ли.
                        Во всех сегментах есть юниты лучше у других рас.

                        И как они в истории Молотка выжили и держали такие обильные территории? :0162:


                        Могу посоветовать этот мод: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Добавлены все рыцарские ордена Империи с разными типами юнитов: алебардисты, кавалерия, тяжелые мечники, рыцари с щитами и мечами, рыцари лучники. Все юниты - красивые, нарядные, в новых трусиках :041:
                        А если серьезно, мод очень качественно выполнен. У меня у самого стоит и теперь можно делать стеки из рыцарских полков разных орденов.
                        И имперские ИИ(сама Империя и все имперские миноры) тоже их активно нанимают.
                           Denissk@
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин
                          1 382
                          2
                          9
                          932
                          1

                          Дата: 27 Январь 2018, 08:10

                          Nevada

                          И всё же, юниты у империи какие то.. скудные, что ли. Нету изюменки, что ли.
                          Во всех сегментах есть юниты лучше у других рас.

                          Я бы так не сказал. отличная артиллерия. Танк один чего стоит. Хорошие стрелки, кавалерия. Пехота средненькая, но двуручники, особенно если сравнивать с другими фракциями людей, очень даже ничего. Как тут говорилось не единожды, главное - грамотное взаимодействие всех родов войск. У Империи хорошая армия, и хороша она прежде всего своей универсальностью. И я бы на вашем месте не спешил ставить моды с добавлением кучи имбалансных юнитов) А попробовал бы освоить тактику с имеющимся набором войск. Гайды тут есть. Да и самому въехать вполне можно. В этом вся прелесть вархаммера. Каждую фракцию приходится изучать, прежде чем начнешь эффективно использовать все подразделения и уверенно побеждать. Это как минимум интересно.
                             Witch Hunter
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин
                            8 691
                            8
                            377
                            8 826
                            9

                            Дата: 27 Январь 2018, 10:17

                            Nevada

                            Во всех сегментах есть юниты лучше у других рас.

                            До выхода скавенов у них была топ арта наравне с гномами.
                            По разнообразию они первые по арте (вместе с гномами) и по вариантам школ магов. Кава есть хорошая на всех тирах.
                            Нет у них только хай-тир пехоты и авиации кроме героев.
                            Меня их ванильная линейка более чем устраивает. Если им модами закинуть элитную пехоту, вроде всяких пеших рыцарей, то уже сильно жирная имба будет.
                              У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                              Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                               РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                              Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Фракции Total War: Warhammer
                              Обратная Связь
                              © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 22 Май 2019, 14:11 · Счётчики