Сообщество Империал: Империя (The Empire) - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Уважаемый Гость, Реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
Дмитрий Таргариен

Империя (The Empire)

Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ней связано.
Тема создана: 10 Май 2015, 13:41 · Автор: Дмитрий Таргариен
  • 108 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Последняя »
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
1 828
61
316
3 309
1

Дата: 04 Июнь 2016, 06:50

Империя Сигмара

Imperial


"Мы - наследники Сигмара, его кровь течет в наших жилах".


Imperial


За два с половиной тысячелетия Империя превратилась в несокрушимый бастион, стоящий на пути сил Разрушения. Расположенная в самом сердце Старого Света, своим могуществом она превосходит все прочие державы людей. Ее со всех сторон окружают враги; даже некоторые боги со своими нечестивыми почитателями мечтают сравнять ее с землей.

Однако Империя не сдается, поддерживаемая неукротимым стремлением человечества не только выживать, но и процветать. Основу ее армий, возглавляемых доблестными полководцами, составляют бесчисленные отряды превосходно обученных пехотинцев и закованных в броню рыцарей, поддерживаемые чарами магов и мощью боевых машин.

Но, хотя эти армии постоянно кружат в вихре войн, отражая бесчисленные внешние и внутренние угрозы, главным врагом Империи была и остается она сама. Ведь она состоит из множества автономных провинций и городов-государств, которыми правят курфюрсты - могущественные аристократы, ставящие личные интересы выше блага народа и державы. Именно из их числа избирается Император; в прошлом страна не раз погружалась в смуту из-за злодейства своих правителей или междоусобиц курфюрстов, борющихся за трон. Очевидно, что многочисленные внешние враги не упускали возможности воспользоваться подобной слабостью.

Но всякий раз, когда держава людей оказывалась на краю гибели, в небе появлялась двухвостая комета, знаменующая пришествие великого правителя. В первый раз это был божественный Сигмар, основавший Империю, а во второй - Магнус Благочестивый, объединивший страну под своим знаменем и очистивший ее от Хаоса. Но времена Магнуса прошли пятьсот лет назад. Недавно на престол взошел новый Император, правление которого будет непростым. Вдобавок к тому, что он не хочет - пока не хочет - принимать Молот Сигмара, его не поддерживают многие курфюрсты. Часть из них колеблется, а некоторые настроены откровенно враждебно - и это сейчас, когда на севере сгущаются тучи, по Сильвании снова ходят мертвецы, древние союзники просят о помощи, а зеленокожие особенно воинственны.

Карлу Францу предстоит сделать многое: объединить Империю, защитить ее границы и вернуть процветание ее несчастным жителям. Двухвостая комета снова перечеркнула небосклон. Станет ли ее появление добрым или дурным знаком?


Особенности фракции:
- Могут захватывать только территории вампиров или других фракций людей, кроме Норски.
- Должности: лордов можно назначать на должности, дающие уникальные титулы и преимущества.
- Дерево технологий: ветви связаны с различными постройками.

Преимущества и недостатки.
- Богатые возможности объединения с другими фракциями Империи посредством дипломатии.
- Сбалансированный набор войск с большим количеством вариантов.
- Альдорфский Конклав Магов: возможность обучения боевых чародеев большинства известных в Старом Свете школ магии.


- Раздробленность: провинциями правят курфюрсты, лишь ограниченно подчиненные Императору.
- Многочисленные враги.


     Татарин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    1 828
    61
    316
    3 309
    1

    Дата: 20 Январь 2017, 05:41

    Войска Империи.
    Руководство, описывающее Имперские отряды , их плюсы и минусы, основное боевое предназначение в бою , а так же их наилучшее использование в сражениях кампании.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Arkess
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      1 194
      2
      57
      1 255
      0

      Дата: 07 Июнь 2018, 15:17

      Примеров в теме очень много, просто полистайте. Посмотрите построения в шапке гномской тмы, почти все они подходят для имперских войск, по крайней мере базируются на тех же принципах.
      Немного устаревшее, но очень простое и удобное Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь стрелков.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

      Если хочется бодрого (даже чересчур) геймплея, можно просто кайтить вольными ротами Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, разбивая строй врага. У вольных рот есть супер-особенность: они стреляют без подготовки, им даже разворачиваться не нужно для залпа. Это делает их идеальными кайтерами. Например, первая квестовая битва с засадой с комбинацией вольных рот и мечей выигрывается вообще без потерь (ну в пределах 10-15 человек).
         Arkess
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        1 194
        2
        57
        1 255
        0

        Дата: 04 Декабрь 2018, 04:06

        За что я обожаю имерский ростер, так это за то, что из него можно собирать совершенно разноплановые стеки и каждый будет совершенно по-разному играться. Немного распишу свои типовые армии, актуальные в этом патче.

        Кавалерийский стек
        Спойлер (раскрыть информацию)

        Магический стек Бальтазара
        Спойлер (раскрыть информацию)

        Шардовый стек
        Спойлер (раскрыть информацию)

        Пехотный стек
        Спойлер (раскрыть информацию)

        Классический стек
        Спойлер (раскрыть информацию)
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          11 992
          32
          830
          17 029
          2

          Дата: 21 Июнь 2016, 20:38

          Rup.

          Арта у имперцев заточена на борьбу с крупными целями и для осад.

          кроме мортир. мортиры как раз хорошо работают по обычным юнитам и их скоплениям. а лучше всего - по нежити, т.к. ее много в отрядах и она хлипкая.
             Witch Hunter
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            8 160
            7
            369
            8 390
            9

            Дата: 21 Июнь 2016, 21:59

            Hakuen

            Уважаемые, подскажите такой момент. Играл за гномов и очень мне нравились органные орудия, если под них подвести врагов - разносят в щепки.
            Начал играть за империю и попробовал адострелы в той же роли, на танки наматываются враги за ними стоят адострелы и ... как то не впечатляет.
            Параметры у них примерно одинаковые, роли насколько я представлял тоже. Руки кривые или я что то не так понял?

            У имперцев эффективны из арты лишь мортиры (рано, дешево и заброс через местность, на стены просто чудесно закидывать) и пушки (хорошая бронебойность, бьет всяких монстров). Остальное не впечатлило.

            Hakuen

            кто пробовал светоковчег оно того стоит?
            Снайперка для стрельбы по героям или одиночным юнитам. С этой ролью справляется вполне достойно. 1 если чисто на героя, 2 если еще и великанов побить надо.
               Триффид
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              8
              0
              0
              3
              0

              Дата: 24 Июнь 2016, 02:14

              Witch Hunter

              У имперцев эффективны из арты лишь мортиры (рано, дешево и заброс через местность, на стены просто чудесно закидывать) и пушки (хорошая бронебойность, бьет всяких монстров). Остальное не впечатлило.


              Как по мне, ракеты эффективнее мортир по плохобронированным толпам, но их надо не 2, а 4-6 штук. Тогда они залпом, да с учетом рассеивания, накрывают до половины армии.
                 Witch Hunter
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                8 160
                7
                369
                8 390
                9

                Дата: 24 Июнь 2016, 02:49

                Триффид

                Как по мне, ракеты эффективнее мортир по плохобронированным толпам,
                Угу, только к моменту их появления плохобронированные толпы уже особых проблем и так не доставляют.
                   Триффид
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  8
                  0
                  0
                  3
                  0

                  Дата: 24 Июнь 2016, 13:32

                  Witch Hunter

                  Триффид

                  Как по мне, ракеты эффективнее мортир по плохобронированным толпам,
                  Угу, только к моменту их появления плохобронированные толпы уже особых проблем и так не доставляют.

                  А Вы чем тех же орков или северян выносите? Поделитесь опытом, может и мне понравится...
                     Witch Hunter
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    8 160
                    7
                    369
                    8 390
                    9

                    Дата: 24 Июнь 2016, 13:47

                    Триффид У северян армии слабенькие обычно и полудохлые добегали, больше проблем доставляло догнать их до того как они чего-нибудь сожгут, чем собственно победить. У меня весь север оставался под ИИ-союзником, он даже если и сливался, то и полстека их забирал. Я не хотел этот гемор присоединять конфедерацией. Хаоситы вот другое дело, но там одна броня.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      11 992
                      32
                      830
                      17 029
                      2

                      Дата: 24 Июнь 2016, 13:49

                      Триффид

                      Как по мне, ракеты эффективнее мортир по плохобронированным толпам, но их надо не 2, а 4-6 штук.
                      значит они тактически хуже, чем мортиры, т.к. занимают в армии полезные слоты. все же просто получается: либо пара мортир, которые решат проблемы с конными лучниками всех типов и с частью пеших стрелков. да и по отрядам на стенах во время штурмов могут неплохо отработать. либо 4-6 ракетных пусковых, чье применение столь же ограниченно, как и у мортир, но они занимают больше слотов.

                      Триффид

                      А Вы чем тех же орков или северян выносите? Поделитесь опытом, может и мне понравится..

                      Imperial на скрине рукопашники стоят перед стрелками. противник увязает на алебардах, еще и обтекая их по бокам, и получает во фланг и спину накоротке залпы мушкетеров.

                      только алебардеров сейчас ставлю в более узкую колонну по 5 в ряд. 3-4 таких группы по фронту или 2 по фронту, 2 по флангам, связаны через клавишу G в единую группу, чтобы перемещались парами, не теряя строя. в промежутках между алебардерами перед стрелками герои (капитан и охотник на ведьм) и лорд (только пеших использую, коней выдаю лишь магам, если они есть ).

                      во второй линии центра пара мортир и рой рейтаров и пистольеров на флангах и позади. плюс пара отрядов арбалетчиков и пара отрядов тяжелой конницы в усиление. универсальная машина, что сносит все в первые 2/3 игры. могу взять не 3-6 отрядов рейтаров, а 1-2, а вместо выбывших - доппелей и что-нибудь еще из тяжелой конницы. или не четыре пары мушкетеры+алебардисты, а лишь 3.
                         Триффид
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        8
                        0
                        0
                        3
                        0

                        Дата: 24 Июнь 2016, 16:48

                        rawhide

                        все же просто получается: либо пара мортир, которые решат проблемы с конными лучниками всех типов и с частью пеших стрелков. да и по отрядам на стенах во время штурмов могут неплохо отработать. либо 4-6 ракетных пусковых, чье применение столь же ограниченно, как и у мортир, но они занимают больше слотов.

                        Триффид

                        А Вы чем тех же орков или северян выносите? Поделитесь опытом, может и мне понравится..

                        универсальная машина, что сносит все в первые 2/3 игры. могу взять не 3-6 отрядов рейтаров, а 1-2, а вместо выбывших - доппелей и что-нибудь еще из тяжелой конницы. или не четыре пары мушкетеры+алебардисты, а лишь 3.


                        Интересная тактика, попробую.
                        А по ракетам - я обычно вообще не беру в армию стрелковую пехоту, иногда только 1 отряд мушкетеров для толстых целей, т.к. предпочитаю НЕ СТРЕЛЯТЬ в рукопашную свалку. Просто я как-то сравнил свои потери с тем, что убили враги, и ужаснулся - до трети (!) потерь было от "дружественного огня". Поэтому я сейчас во-первых, сразу отключаю стрельбу без приказа всем, кроме Хеллбластеров, а во-вторых, заменил стрелковую пехоту артой (причем стараюсь кроме 1 большой пушки и 3 Хеллбластеров остальное забивать ракетами, ибо у них навесная траектория). Такая банда из 4-5 ракет, 1 большой пушки, 3 Хеллбластеров и прикрытия тоже сносит всё, что шевелится. Надо только не забывать обновлять прикрытие на более современные отряды.
                           rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин
                          11 992
                          32
                          830
                          17 029
                          2

                          Дата: 25 Июнь 2016, 02:20

                          Триффид

                          заменил стрелковую пехоту артой (причем стараюсь кроме 1 большой пушки и 3 Хеллбластеров остальное забивать ракетами, ибо у них навесная траектория). Такая банда из 4-5 ракет, 1 большой пушки, 3 Хеллбластеров и прикрытия тоже сносит всё, что шевелится. Надо только не забывать обновлять прикрытие на более современные отряды.

                          хм, тоже любопытная тактика. попробую на одной из армий. кмк, ее дополнить парой магов и охотником на ведьм и всем ой)

                          Триффид

                          предпочитаю НЕ СТРЕЛЯТЬ в рукопашную свалку. Просто я как-то сравнил свои потери с тем, что убили враги, и ужаснулся - до трети (!) потерь было от "дружественного огня"
                          вы используете моды? в оригинальной игре дружественный огонь отключен по умолчанию. причем сразу несколькими способами.
                          даже снаряды и гранаты не причиняют своим непосредственный урон. могут зацепить только взрывной волной и осколками, а само не разорвавшееся ядро максимум безболезнено собьет с ног своего бойца.

                          другое дело в модах. как оказалось, даже изменение калибра возвращает в игру урон для своих)

                          кроме того, счетчик потерь не всегда отражает то, что действительно происходило в бою. штука в том, что счетчик фрагов не может регистрировать урон ХП. а те же пули сначала выбивают ХП отряда и лишь после к-то порогового значения начинают выбивать личный состав.
                             Татарин
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин
                            1 828
                            61
                            316
                            3 309
                            1

                            Дата: 25 Июнь 2016, 07:54

                            rawhide,
                            Оффтоп
                              • 108 Страниц
                              • Первая
                              • 4
                              • 5
                              • 6
                              • 7
                              • 8
                              • 9
                              • 10
                              • 11
                              • 12
                              • Последняя »
                              Дата: 17 Декабрь 2018, 02:26
                              Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                              Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                              Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                              Дата: 09 Август 2018, 17:32
                              Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                              Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                              Дата: 30 Май 2018, 20:36
                              Дата: 22 Май 2018, 20:16
                              Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                              Дата: 26 Март 2018, 16:29
                              Дата: 15 Март 2018, 20:21
                              Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                              Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                              Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                              Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                              Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                              Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                              Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                              Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                              Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                              Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                              Дата: 25 Август 2017, 03:15
                              Дата: 24 Август 2017, 10:32
                              Дата: 24 Август 2017, 10:27
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                              Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Фракции Total War: Warhammer
                              Обратная Связь
                              © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 18 Янв 2019, 21:33 · Счётчики