Сообщество Империал: Империя (The Empire) - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Состоялся релиз новой и долгожданной стратегии от Creative Assembly - Total War: Three Kingdoms Imperial
Дмитрий Таргариен

Империя (The Empire)

Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ней связано.
Тема создана: 10 Май 2015, 13:41 · Автор: Дмитрий Таргариен
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 1 129 · Просмотров: 132 837
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
1 944
61
332
3 673
1

Дата: 04 Июнь 2016, 06:50

Империя Сигмара

Imperial


"Мы - наследники Сигмара, его кровь течет в наших жилах".


Imperial


За два с половиной тысячелетия Империя превратилась в несокрушимый бастион, стоящий на пути сил Разрушения. Расположенная в самом сердце Старого Света, своим могуществом она превосходит все прочие державы людей. Ее со всех сторон окружают враги; даже некоторые боги со своими нечестивыми почитателями мечтают сравнять ее с землей.

Однако Империя не сдается, поддерживаемая неукротимым стремлением человечества не только выживать, но и процветать. Основу ее армий, возглавляемых доблестными полководцами, составляют бесчисленные отряды превосходно обученных пехотинцев и закованных в броню рыцарей, поддерживаемые чарами магов и мощью боевых машин.

Но, хотя эти армии постоянно кружат в вихре войн, отражая бесчисленные внешние и внутренние угрозы, главным врагом Империи была и остается она сама. Ведь она состоит из множества автономных провинций и городов-государств, которыми правят курфюрсты - могущественные аристократы, ставящие личные интересы выше блага народа и державы. Именно из их числа избирается Император; в прошлом страна не раз погружалась в смуту из-за злодейства своих правителей или междоусобиц курфюрстов, борющихся за трон. Очевидно, что многочисленные внешние враги не упускали возможности воспользоваться подобной слабостью.

Но всякий раз, когда держава людей оказывалась на краю гибели, в небе появлялась двухвостая комета, знаменующая пришествие великого правителя. В первый раз это был божественный Сигмар, основавший Империю, а во второй - Магнус Благочестивый, объединивший страну под своим знаменем и очистивший ее от Хаоса. Но времена Магнуса прошли пятьсот лет назад. Недавно на престол взошел новый Император, правление которого будет непростым. Вдобавок к тому, что он не хочет - пока не хочет - принимать Молот Сигмара, его не поддерживают многие курфюрсты. Часть из них колеблется, а некоторые настроены откровенно враждебно - и это сейчас, когда на севере сгущаются тучи, по Сильвании снова ходят мертвецы, древние союзники просят о помощи, а зеленокожие особенно воинственны.

Карлу Францу предстоит сделать многое: объединить Империю, защитить ее границы и вернуть процветание ее несчастным жителям. Двухвостая комета снова перечеркнула небосклон. Станет ли ее появление добрым или дурным знаком?


Особенности фракции:
- Могут захватывать только территории вампиров или других фракций людей, кроме Норски.
- Должности: лордов можно назначать на должности, дающие уникальные титулы и преимущества.
- Дерево технологий: ветви связаны с различными постройками.


Преимущества и недостатки.
+ Богатые возможности объединения с другими фракциями Империи посредством дипломатии.
+ Сбалансированный набор войск с большим количеством вариантов.
+ Альдорфский Конклав Магов: возможность обучения боевых чародеев большинства известных в Старом Свете школ магии.
+ Мощный и разнообразный артиллерийский парк.


- Раздробленность: провинциями правят курфюрсты, лишь ограниченно подчиненные Императору.
- Нет летающих отрядов.
- Многочисленные враги.



Читайте о Империя (The Empire) в нашей группе Вконтакте Смотрите Империя (The Empire) в нашей группе Ютуба
     Татарин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    1 944
    61
    332
    3 673
    1

    Дата: 20 Январь 2017, 05:41

    Войска Империи.
    Руководство, описывающее Имперские отряды , их плюсы и минусы, основное боевое предназначение в бою , а так же их наилучшее использование в сражениях кампании.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Читайте о Империя (The Empire) в нашей группе Вконтакте Смотрите Империя (The Empire) в нашей группе Ютуба
       Arkess
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      1 548
      4
      69
      1 683
      0

      Дата: 07 Июнь 2018, 15:17

      Примеров в теме очень много, просто полистайте. Посмотрите построения в шапке гномской тмы, почти все они подходят для имперских войск, по крайней мере базируются на тех же принципах.
      Немного устаревшее, но очень простое и удобное Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь стрелков.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

      Если хочется бодрого (даже чересчур) геймплея, можно просто кайтить вольными ротами Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, разбивая строй врага. У вольных рот есть супер-особенность: они стреляют без подготовки, им даже разворачиваться не нужно для залпа. Это делает их идеальными кайтерами. Например, первая квестовая битва с засадой с комбинацией вольных рот и мечей выигрывается вообще без потерь (ну в пределах 10-15 человек).
      Читайте о Империя (The Empire) в нашей группе Вконтакте Смотрите Империя (The Empire) в нашей группе Ютуба
         Arkess
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        1 548
        4
        69
        1 683
        0

        Дата: 04 Декабрь 2018, 04:06

        За что я обожаю имерский ростер, так это за то, что из него можно собирать совершенно разноплановые стеки и каждый будет совершенно по-разному играться. Немного распишу свои типовые армии, актуальные в этом патче.

        Кавалерийский стек
        Спойлер (раскрыть информацию)

        Магический стек Бальтазара
        Спойлер (раскрыть информацию)

        Шардовый стек
        Спойлер (раскрыть информацию)

        Пехотный стек
        Спойлер (раскрыть информацию)

        Классический стек
        Спойлер (раскрыть информацию)

        Читайте о Империя (The Empire) в нашей группе Вконтакте Смотрите Империя (The Empire) в нашей группе Ютуба
           Witch Hunter
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          8 747
          8
          378
          8 892
          9

          Дата: 30 Январь 2018, 13:33

          Pkyn

          Я честно не могу понять логику сидения в 2-х провинциях и имитировать "высокую" стратегию из стелариса..... Зачем давать вампирам развиваться до 100 хода?
          Просто не нравится рашить. Логики в этом нет. Да и куда торопиться? Если комп от этого станет сильнее, то мне же интереснее потом будет. За вампиров берусь обычно только когда они сами дойдут до границ Рейкланда.
             Nevada
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            1 190
            5
            48
            329
            0

            Дата: 31 Январь 2018, 01:29

            Pkyn (30 Январь 2018, 09:32):

            Nevada (29 Январь 2018, 20:27):

            Заметил что сложно против Вампиров, особенно во главе с Маннфредом.
            Особенно нравиться как он "стрелками магическими" в начале боя под 200 юнитов косит у меня...


            ИИ вампир воюет толпой скелетов и зомбаков и силен только на страт. карте против других ИИ. Найми побольше флагелянтов, рейхов, ракетниц. Вампиры к 50 ходу если не раньше уничтожаются полностью.....

            На ВХ/ВХ там нету зомбаков, там одни юниты высоких тиров. При чём фиолетовые юниты есть ещё. Больше всего напрягают стражи могил или как их там.
               Arkess
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              1 548
              4
              69
              1 683
              0

              Дата: 31 Январь 2018, 03:59

              Что еще за ВХ ВХ. Это как Баден-Баден или Дюран-Дюран? Конечно у вампиров есть зомбаки, хоть на ВХ, хоть на легенде. Скрины на прошлой странице с ВХ, мало там "зомбаков"? Просто не надо брать ИИ измором и ждать, пока он отстроит замки пятого уровня.
                 bad_manner
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                252
                0
                0
                57
                0

                Дата: 31 Январь 2018, 10:54

                Arkess (31 Январь 2018, 03:59):

                Что еще за ВХ ВХ.

                С выходом второй части появилась возможность менять не только сложность игры, но и сложность битвы. По умолчанию на сложности very hard битвы стояли на среднем уровне сложности (вроде бы).
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  12 028
                  32
                  841
                  17 175
                  2

                  Дата: 31 Январь 2018, 11:03

                  bad_manner, если что, то эта возможность есть во всех играх серии. во второй части просто ползунок перенесли на другое место - стал более заметным.
                  штатными настройками игры нельзя отрегулировать только сложность авторасчёта. вот он по умолчанию на нормале, да.
                     bad_manner
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    252
                    0
                    0
                    57
                    0

                    Дата: 31 Январь 2018, 11:12

                    rawhide (31 Январь 2018, 11:03):

                    bad_manner, если что, то эта возможность есть во всех играх серии. во второй части просто ползунок перенесли на другое место - стал более заметным.
                    штатными настройками игры нельзя отрегулировать только сложность авторасчёта. вот он по умолчанию на нормале, да.

                    Благодарю за уточнение. Мне пригодится, как раз планирую зимний клык на вх
                       Nevada
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      1 190
                      5
                      48
                      329
                      0

                      Дата: 31 Январь 2018, 19:27

                      Играю на ВХ/ВХ за Империю. Правда уже несколько траев. Но каждый раз сам виновен в поражениях, ибо вляпываюсь в войны на два фронта.
                      Алебарды и двуручи понравились, алебарды и в правду крушат, правда и сами несут сильные потери. Даже от больших юнитов, хоть у них и защита от натиска есть. Но тут понятно - щита нету и доспехи очень слабые.
                      В двуручников я вообще влюбился, раньше сильно не дооценивал их.
                      Но как оказалось, палочка выручалочка у меня - Рейхсгвардия. Очень стойкая кавалерия, что для меня стало не ожиданостью. Я правда за Бритов не играл, может у них сильнее кава.
                      Пистольеров не всегда удаёться удачно реализовать. Ибо троектория пуль не даёт им стрелять навесом как к примеру луки или даже арбалеты. А зайти с зади с ними если воююешь против 2х стеков, сложно.
                      Играю принципиально без танка, мортиры и "катюш". Но беру две пушки. И вот их я не совсем понял. Во первых, они крайне косые. Два юнита соотв. с 6 пушками, попадают 2-3 пушки. Остальные "перелёт". Не смотря на урон который показан в характеристиках юнита, со стороны сносят при попадания лишь лёгкую пехоту пару да и то мизерное количество, в то время как та же мортира кусками отрывает от целостности юнита. И кстати, точность попадания мартиры не такая и плохая, как тут пишут.


                      В характеристиках у расы есть гос. должности. Вроде не плохо - но удаёться пока брать 2 лорда. Иначе я банально не тяну по казне. В итоге эти два лорда с армией первичного сегмента юнитов и то, не полные стеки.
                      В итоге пользоваться этой фишкой можно лишь очень богатой империей. Но тогда смысл в этой фишке если и так всё хорошо? :041:
                         Tempest
                        • Imperial
                        Imperial
                        Прокрастинатор
                        7 892
                        250
                        740
                        11 173
                        228

                        Дата: 31 Январь 2018, 19:29

                        Nevada

                        Но тогда смысл в этоф фишке если так всё хорошо?
                        Бонусы лишними не бывают, должности же денег не требуют. Не играть же всю игру 2-3 лордами
                           Witch Hunter
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин
                          8 747
                          8
                          378
                          8 892
                          9

                          Дата: 31 Январь 2018, 19:31

                          Лорд может сидеть на должности и без войска, там часть бонусов просто глобальные.
                             Nevada
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин
                            1 190
                            5
                            48
                            329
                            0

                            Дата: 31 Январь 2018, 19:38

                            Witch Hunter (31 Январь 2018, 19:31):

                            Лорд может сидеть на должности и без войска, там часть бонусов просто глобальные.

                            Да, я в курсе. Но лордов надо как минимум прокачать до 10 лвл.
                            Сидя на ж*пе ровно, они долго качаться будут очень.
                              У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                              Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                               РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                              Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Фракции Total War: Warhammer
                              Обратная Связь
                              © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 26 Май 2019, 14:44 · Счётчики