Сообщество Империал: Империя (The Empire) - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Уважаемый Гость, Реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
Imperial Уважаемый Гость, у Вас есть шанс сделать предзаказ анонсируемых игр Imperator: Rome и Total War: Three Kingdoms со значительной скидкой. [ Получить скидку ]
Дмитрий Таргариен

Империя (The Empire)

Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ней связано.
Тема создана: 10 Май 2015, 13:41 · Автор: Дмитрий Таргариен
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
1 843
61
320
3 396
1

Дата: 04 Июнь 2016, 06:50

Империя Сигмара

Imperial


"Мы - наследники Сигмара, его кровь течет в наших жилах".


Imperial


За два с половиной тысячелетия Империя превратилась в несокрушимый бастион, стоящий на пути сил Разрушения. Расположенная в самом сердце Старого Света, своим могуществом она превосходит все прочие державы людей. Ее со всех сторон окружают враги; даже некоторые боги со своими нечестивыми почитателями мечтают сравнять ее с землей.

Однако Империя не сдается, поддерживаемая неукротимым стремлением человечества не только выживать, но и процветать. Основу ее армий, возглавляемых доблестными полководцами, составляют бесчисленные отряды превосходно обученных пехотинцев и закованных в броню рыцарей, поддерживаемые чарами магов и мощью боевых машин.

Но, хотя эти армии постоянно кружат в вихре войн, отражая бесчисленные внешние и внутренние угрозы, главным врагом Империи была и остается она сама. Ведь она состоит из множества автономных провинций и городов-государств, которыми правят курфюрсты - могущественные аристократы, ставящие личные интересы выше блага народа и державы. Именно из их числа избирается Император; в прошлом страна не раз погружалась в смуту из-за злодейства своих правителей или междоусобиц курфюрстов, борющихся за трон. Очевидно, что многочисленные внешние враги не упускали возможности воспользоваться подобной слабостью.

Но всякий раз, когда держава людей оказывалась на краю гибели, в небе появлялась двухвостая комета, знаменующая пришествие великого правителя. В первый раз это был божественный Сигмар, основавший Империю, а во второй - Магнус Благочестивый, объединивший страну под своим знаменем и очистивший ее от Хаоса. Но времена Магнуса прошли пятьсот лет назад. Недавно на престол взошел новый Император, правление которого будет непростым. Вдобавок к тому, что он не хочет - пока не хочет - принимать Молот Сигмара, его не поддерживают многие курфюрсты. Часть из них колеблется, а некоторые настроены откровенно враждебно - и это сейчас, когда на севере сгущаются тучи, по Сильвании снова ходят мертвецы, древние союзники просят о помощи, а зеленокожие особенно воинственны.

Карлу Францу предстоит сделать многое: объединить Империю, защитить ее границы и вернуть процветание ее несчастным жителям. Двухвостая комета снова перечеркнула небосклон. Станет ли ее появление добрым или дурным знаком?


Особенности фракции:
- Могут захватывать только территории вампиров или других фракций людей, кроме Норски.
- Должности: лордов можно назначать на должности, дающие уникальные титулы и преимущества.
- Дерево технологий: ветви связаны с различными постройками.

Преимущества и недостатки.
- Богатые возможности объединения с другими фракциями Империи посредством дипломатии.
- Сбалансированный набор войск с большим количеством вариантов.
- Альдорфский Конклав Магов: возможность обучения боевых чародеев большинства известных в Старом Свете школ магии.


- Раздробленность: провинциями правят курфюрсты, лишь ограниченно подчиненные Императору.
- Многочисленные враги.


     Татарин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    1 843
    61
    320
    3 396
    1

    Дата: 20 Январь 2017, 05:41

    Войска Империи.
    Руководство, описывающее Имперские отряды , их плюсы и минусы, основное боевое предназначение в бою , а так же их наилучшее использование в сражениях кампании.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Arkess
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      1 245
      2
      59
      1 347
      0

      Дата: 07 Июнь 2018, 15:17

      Примеров в теме очень много, просто полистайте. Посмотрите построения в шапке гномской тмы, почти все они подходят для имперских войск, по крайней мере базируются на тех же принципах.
      Немного устаревшее, но очень простое и удобное Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь стрелков.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

      Если хочется бодрого (даже чересчур) геймплея, можно просто кайтить вольными ротами Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, разбивая строй врага. У вольных рот есть супер-особенность: они стреляют без подготовки, им даже разворачиваться не нужно для залпа. Это делает их идеальными кайтерами. Например, первая квестовая битва с засадой с комбинацией вольных рот и мечей выигрывается вообще без потерь (ну в пределах 10-15 человек).
         Arkess
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        1 245
        2
        59
        1 347
        0

        Дата: 04 Декабрь 2018, 04:06

        За что я обожаю имерский ростер, так это за то, что из него можно собирать совершенно разноплановые стеки и каждый будет совершенно по-разному играться. Немного распишу свои типовые армии, актуальные в этом патче.

        Кавалерийский стек
        Спойлер (раскрыть информацию)

        Магический стек Бальтазара
        Спойлер (раскрыть информацию)

        Шардовый стек
        Спойлер (раскрыть информацию)

        Пехотный стек
        Спойлер (раскрыть информацию)

        Классический стек
        Спойлер (раскрыть информацию)
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          11 992
          32
          831
          17 047
          2

          Дата: 25 Июнь 2016, 08:19

          Татарин,
          Оффтоп (контент вне темы)
             Татарин
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            1 843
            61
            320
            3 396
            1

            Дата: 27 Июнь 2016, 02:25

            Камрады, вопрос - Остермарк у всех регулярно бузит безо всяких видимых причин, давая по -20 к симпатии? Или это я что-то не правильно делаю?
               agnez
              • Imperial
              Imperial
              Агент ZOG
              10 447
              92
              1 753
              24 960
              1

              Дата: 27 Июнь 2016, 09:33

              Татарин

              Остермарк у всех регулярно бузит безо всяких видимых причин, давая по -20 к симпатии? Или это я что-то не правильно делаю?


              Регулярно. Видимо это прописано в скриптах, т.к. есть задание по Остермарку в кампании.
                 Триффид
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                8
                0
                0
                3
                0

                Дата: 27 Июнь 2016, 10:35

                rawhide

                вы используете моды? в оригинальной игре дружественный огонь отключен по умолчанию. причем сразу несколькими способами.
                даже снаряды и гранаты не причиняют своим непосредственный урон. могут зацепить только взрывной волной и осколками, а само не разорвавшееся ядро максимум безболезнено собьет с ног своего бойца.

                А что такое со счетчиком? Просто я заметил расхождение в потерях, когда ещё не использовал вообще никаких модов - это была моя первая игра(за Империю). Тогда все враги, если верить счетчику, убили около 40, а мои потери были больше 60. Я не понимаю, как такое могло быть, если дружественный огонь отключен. Да и сейчас я моды на изменение боёвки не юзаю, только немного "стратегических", а соотношение потерь регулярно бывает таким же.
                   Tryggvi
                  • Imperial
                  Imperial
                  Bokareis
                  5 120
                  14
                  442
                  6 593
                  3

                  Дата: 27 Июнь 2016, 10:38

                  Триффид

                  Я не понимаю, как такое могло быть

                  Весь магический урон в счётчик не попадает, например.
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    11 992
                    32
                    831
                    17 047
                    2

                    Дата: 27 Июнь 2016, 10:52

                    Tryggvi

                    Весь магический урон в счётчик не попадает, например.
                    еще урон хитпойнтам не учитывается, только финальное добивание героев и монстров.

                    Триффид

                    А что такое со счетчиком?


                    счетчик фрагов в TWW вообще атавизм - он не отражает новые реалии.
                    по нему нельзя судить о наличии или отсутствии дружественного огня.
                    по нему нельзя делать выводы об эффективности юнитов.
                    это так, рудиментарный хвостик от предыдущих игр серии.

                    во-первых, как заметил Tryggvi, он не засчитывает урон от спеллов, которые технически оформлены как эффекты (дебафы). но часть заклинаний технически сделана как разновидность "нормального" оружия, т.е. разных стрелковых дел. и урон от них считается. это уже повод запутаться))
                    словно этого мало, есть еще такой момент: даже те спеллы, что сделаны, как стрелковка, имеют прицепленные к ним эффекты. урон от допэффектов не учитывается.
                    и еще: все типы "снарядов", даже часть спеллов, причиняют дополнительный урон через разлет осколков или взрывную волну (это технические штуки, часть модели). так вот и у нормального оружия и у спеллов часто не учитываются фраги именно от таких дополнительных факторов.

                    во-вторых, некоторые виды оружия работают нелинейно. например весь ручной огнестрел. пули сначала выбивают ХП отряда (примерно до половины) и лишь затем под обстрелом начинает выбывать личный состав. в этом случае счетчик тоже не поможет понять эффективность, наличие FF и проч. например, мушкетеры выбили у отряда половину ХП, но убили при этом 3-5 человек из 120. зато тут же потрепанный отряд попал в рукопашную и какие-нибудь мечники за считанные секунды заполучили 60 фрагов, которых для них "подготовили" мушкетеры. или арбалетчики залпом ополовинили отряд.
                    в этом случае после битвы на счету мушкетеров окажется человек 5, но это это же не отражает адекватно их настоящую роль в боестолкновении. тем более не понять, кому и сколько урона они причинили - своим или врагам.

                    в-третьих, фактор героев с лордами, чудовищ и проч. 2-3 отряда могут половину боя старательно выпиливать отряд монстров из 6-12 рыл. сами понимаете, что в этом случае покажет счетчик.
                       Татарин
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      1 843
                      61
                      320
                      3 396
                      1

                      Дата: 04 Июль 2016, 16:27

                      Отыграл кампанию за Карла на вери харде. Делюсь впечатлениями.

                      В целом, имперская кампания - это такая слегка урезанная версия стандартного ТW-геймплея времен второй "меди" и "емпайр". Все знакомо и привычно - мечом и уговорами перекрашиваем карту возвращаем несознательных курфюстов в лоно истинного Рейха, между делом торгуем, линейно строимся, качаем техи и... собственно, все. По началу на контрасте с "Аттилой" с его изменением климата, религиями, плодородиеем, санитарией, целой стратегией застройки подконтрольной территории - хочется зевать. Мятежей почти не происходит, население ЖРАТ не просит, чума города не выкашивает, даже регулятор величины налогов - и тот упразднили. Вобщем, все по классике сеттинга - "оnly war".

                      До середины игры (хода до 60) Империя варится в собственном соку феодальных разборок. Спесивые лягушатники кидали войны на протяжении 70 ходов, однако перевалить через горную гряду, аки Суворов через Альпы, не решились ни разу - тем паче, что от лягушатников довольно просто отгородиться, поставив стены с гарнизоном в Хельмгарте и посадив туда генерала (по совместительству губернатора, заточенного под бонусы для провинции) с чисто символическим кол-вом дешевых бойцов. В итоге западные соседи с их регулярными обьявлениями войны и последующими примирениями стали еще одним регулярным способом пополнения казны наряду с налогообложением.

                      Южные соседи рамсят преимущественно меж собой и к нам не лезут - в моем случае абсолютным гегемоном стала Тилея, сожравшая Эсталию и Порубежников и ставшая хозяйкой побережья. Орки Гримгора месятся меж собой и с гнумами на юге и юго-востоке, дальше Перевала Черного Огня я ни одного заблудшего стека не видел (не иначе, врожденную агрессивность разумных грибов сдерживает отсутствие возможности колонизировать земли людишек). Норсы до появления хаоситов сидят безвылазно в своих фьордах, затем набежали сразу 7ю стеками, разбил - больше не появлялись...

                      Ближе к концу развлекает Хаос - но до пришествия Архаона как-то вяленько. С пришествием Трехглазого подогнал три топовых стека с Карлом и Бальтазаром во главе и рубился с хаоситами на землях разоренного Кислева до победного конца. Хотелось бы какого-нибудь финального скриптового вторжения ходу эдак на 150 а-ля Полный Полярный Лис в десяток - полтора стеков: яростного превозмогания, отступать, отчаяно цепляясь за каждый гарнизон и оставляя сожженные города, к самому сердцу Рейкланда.
                         kosta19874
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        605
                        2
                        4
                        189
                        0

                        Дата: 05 Июль 2016, 17:49

                        Вяленько? у меня на 60-75 ходу приперлось 3 полных армии Хаоса и штук 7-8 неполных армий варгов и скайлингов. И меня укатали. От северных провинций к этмоу времени осталась одна выжженная пустыня.
                        явшоке
                           АнейВилджим
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин
                          1 070
                          2
                          36
                          600
                          0

                          Дата: 05 Июль 2016, 19:51

                          Татарин

                          Ближе к концу развлекает Хаос - но до пришествия Архаона как-то вяленько. С пришествием Трехглазого подогнал три топовых стека с Карлом и Бальтазаром во главе и рубился с хаоситами на землях разоренного Кислева до победного конца.

                          Я играю с модом на позднее, но более мощное вторжение Хаоса: больше стеков и армия Хаоса после уничтожения несколько раз спавнится. При игре за Империю Хаос может заставить попотеть, а вот при игре за гномов я их раскатал. Вообще от северян намного больше хлопот, чем от Хаоса.
                             Татарин
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин
                            1 843
                            61
                            320
                            3 396
                            1

                            Дата: 06 Июль 2016, 02:52

                            kosta19874

                            у меня на 60-75 ходу приперлось 3 полных армии Хаоса и штук 7-8 неполных армий варгов и скайлингов. И меня укатали.



                            У меня к тому моменту Кислев разожрался настолько, что вполне успешно отбивал это вторжение на протяжении 10 ходов. А затем северные провинции - Остермарк с Хохландом по стеку еще прислали на помощь. В общем первая волна захлебнулась без моего участия: норсов разбили вдребезги и больше я их не видел (новые армии разобиженный АИ собирать отказался, скеллинги с 6го места в рейтинге военной мощи ухнули на на 30е да так там и оставались до конца), хаос второй волной таки добил кислевитов, но тут уже вина моя - союзнички откатили стеки обратно на запад, а я увяз в Сильвании и успел лишь отомстить за северного соседа.

                            АнейВилджим

                            Я играю с модом на позднее, но более мощное вторжение Хаоса: больше стеков и армия Хаоса после уничтожения несколько раз спавнится.


                            А ссылочку на сей мод можно?
                              Дата: 17 Декабрь 2018, 02:26
                              Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                              Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                              Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                              Дата: 09 Август 2018, 17:32
                              Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                              Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                              Дата: 30 Май 2018, 20:36
                              Дата: 22 Май 2018, 20:16
                              Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                              Дата: 26 Март 2018, 16:29
                              Дата: 15 Март 2018, 20:21
                              Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                              Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                              Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                              Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                              Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                              Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                              Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                              Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                              Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                              Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                              Дата: 25 Август 2017, 03:15
                              Дата: 24 Август 2017, 10:32
                              Дата: 24 Август 2017, 10:27
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                              Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Фракции Total War: Warhammer
                              Обратная Связь
                              © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 22 Фев 2019, 04:58 · Счётчики