Сообщество Империал: Империя (The Empire) - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о анонсе нового DLC к Total War: Warhammer II - Curse of the Vampire Coast

Дмитрий Таргариен Империал в Яндекс Дзен Империя (The Empire)
Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ней связано.
Тема создана: 10 Май 2015, 13:41 · Автор: Дмитрий ТаргариенСообщений: 1 015 · Просмотров: 108 124

Один против всех Андрей_Шпирко
 ТатаринTotal War WarhammerСообщество ИмпериалБезумный Макс (Фентези)
  • Imperial
Imperial

Форумчанин

Imperial
1 755
Imperial
60
Imperial
313
Imperial
3 091
Imperial
1

Дата: 04 Июнь 2016, 06:50

Империя Сигмара

Imperial


"Мы - наследники Сигмара, его кровь течет в наших жилах".


Imperial


За два с половиной тысячелетия Империя превратилась в несокрушимый бастион, стоящий на пути сил Разрушения. Расположенная в самом сердце Старого Света, своим могуществом она превосходит все прочие державы людей. Ее со всех сторон окружают враги; даже некоторые боги со своими нечестивыми почитателями мечтают сравнять ее с землей.

Однако Империя не сдается, поддерживаемая неукротимым стремлением человечества не только выживать, но и процветать. Основу ее армий, возглавляемых доблестными полководцами, составляют бесчисленные отряды превосходно обученных пехотинцев и закованных в броню рыцарей, поддерживаемые чарами магов и мощью боевых машин.

Но, хотя эти армии постоянно кружат в вихре войн, отражая бесчисленные внешние и внутренние угрозы, главным врагом Империи была и остается она сама. Ведь она состоит из множества автономных провинций и городов-государств, которыми правят курфюрсты - могущественные аристократы, ставящие личные интересы выше блага народа и державы. Именно из их числа избирается Император; в прошлом страна не раз погружалась в смуту из-за злодейства своих правителей или междоусобиц курфюрстов, борющихся за трон. Очевидно, что многочисленные внешние враги не упускали возможности воспользоваться подобной слабостью.

Но всякий раз, когда держава людей оказывалась на краю гибели, в небе появлялась двухвостая комета, знаменующая пришествие великого правителя. В первый раз это был божественный Сигмар, основавший Империю, а во второй - Магнус Благочестивый, объединивший страну под своим знаменем и очистивший ее от Хаоса. Но времена Магнуса прошли пятьсот лет назад. Недавно на престол взошел новый Император, правление которого будет непростым. Вдобавок к тому, что он не хочет - пока не хочет - принимать Молот Сигмара, его не поддерживают многие курфюрсты. Часть из них колеблется, а некоторые настроены откровенно враждебно - и это сейчас, когда на севере сгущаются тучи, по Сильвании снова ходят мертвецы, древние союзники просят о помощи, а зеленокожие особенно воинственны.

Карлу Францу предстоит сделать многое: объединить Империю, защитить ее границы и вернуть процветание ее несчастным жителям. Двухвостая комета снова перечеркнула небосклон. Станет ли ее появление добрым или дурным знаком?


Особенности фракции:
- Могут захватывать только территории вампиров или других фракций людей, кроме Норски.
- Должности: лордов можно назначать на должности, дающие уникальные титулы и преимущества.
- Дерево технологий: ветви связаны с различными постройками.

Преимущества и недостатки.
- Богатые возможности объединения с другими фракциями Империи посредством дипломатии.
- Сбалансированный набор войск с большим количеством вариантов.
- Альдорфский Конклав Магов: возможность обучения боевых чародеев большинства известных в Старом Свете школ магии.


- Раздробленность: провинциями правят курфюрсты, лишь ограниченно подчиненные Императору.
- Многочисленные враги.


Альтдорфская библиотека Империала:

     ТатаринTotal War WarhammerСообщество ИмпериалБезумный Макс (Фентези)
    • Imperial
    Imperial

    Форумчанин

    Imperial
    1 755
    Imperial
    60
    Imperial
    313
    Imperial
    3 091
    Imperial
    1

    Дата: 20 Январь 2017, 05:41

    Войска Империи.
    Руководство, описывающее Имперские отряды , их плюсы и минусы, основное боевое предназначение в бою , а так же их наилучшее использование в сражениях кампании.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
       ArkessEuropa Universalis IVИмперия ИнковКуаутемок
      • Imperial
      Imperial

      Форумчанин

      Imperial
      989
      Imperial
      1
      Imperial
      47
      Imperial
      1 051
      Imperial
      0

      Дата: 07 Июнь 2018, 15:17

      Примеров в теме очень много, просто полистайте. Посмотрите построения в шапке гномской тмы, почти все они подходят для имперских войск, по крайней мере базируются на тех же принципах.
      Немного устаревшее, но очень простое и удобное Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь стрелков.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь .

      Если хочется бодрого (даже чересчур) геймплея, можно просто кайтить вольными ротами Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , разбивая строй врага. У вольных рот есть супер-особенность: они стреляют без подготовки, им даже разворачиваться не нужно для залпа. Это делает их идеальными кайтерами. Например, первая квестовая битва с засадой с комбинацией вольных рот и мечей выигрывается вообще без потерь (ну в пределах 10-15 человек).
         gvalhgvinНе выбранНе выбранНе выбран
        • Imperial
        Imperial

        Форумчанин

        Imperial
        64
        Imperial
        0
        Imperial
        -1
        Imperial
        8
        Imperial
        0

        Дата: 04 Апрель 2018, 22:26

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Arkess (04 Апрель 2018, 21:23):

        Лучшее построение - это отсутствие построения, или почему скорость - важнейшая характеристика юнита

        Впервые заходя в Total War, мы все выстраивали свои войска в ровную линеечку - для ясности. Стрелки позади, кавалерия о бокам и вперед. Так продолжается n игр серии и с каждой новой такое построение все менее эффективно, а игроки по мере накопления опыта изобретают новые, более эффективные. Впрочем, ИИ так до сих пор и предпочитает формировать линию или, если окружен - коробочку.
        Но со временем все эти построения начинают казаться скучными - расставил отряды и знай себе выбирай цели. А что, если отбросить стереотип и разрушить строй, создав как можно больше хаоса на поле боя? Ведь большинство сложных боев сложны именно потому, что приходится воевать с превосходящим противником - с двумя, а то и тремя стеками врага.

        История знает немало славных побед против превосходящего числом противника. И это вовсе не значит, что 10 бойцам по силам драться с 30 одновременно, нет - почти всегда залогом успеха было создание локального превосходства - когда за счет рельефа местности, мобильности войск или умелой логистики раздробленные силы могли доминировать на одних участках и уходить с других. Например, когда враг атакует разбросанных мечников, вы всегда можете отступить теми, кого атакует 2-3 отряда и взять в клещи одинокий отряд. Враг может раскидать за вашими отрядами по 1 своему, но вы все равно можете создавать превосходство.
        В игре есть одна характеристика, делающая это возможным - скорость. Чем быстрее ваши войска, тем успешнее вы сможете концентрировать свои силы в нужном месте. Тогда построения не только будут вам лишними - они будут мешать вам, так как любое построение - это готовность встретить врага в лоб, а нам этого не нужно. Как это выглядит?
        Формируется армия из быстрых войск с натиском (кавалерия, монстры, авиация) или из застрельщиков. На поле боя создается 5-7 групп по 3-4 отряда в каждом. Они размещаются в разных точках карты, наименее мобильные прячутся или уводятся максимально далеко. Враг будет вынужден разделить войска и вы сможете растащить его армию на несколько частей - ваше хаотическое построение разрушит строй врага, открыв возможности для атаки по уязвимым местам.
        Первым делом агрятся и выбиваются самые быстрые юниты врага, т.е. кавалерия и всякие мыши - для этого уже должен быть готов отряд. После чего отвлекаются или выбиваются стрелки. И в конце концов вам остаётся голая пехота, которую легко окружить и разбить, а когда появляется угроза - вы всегда можете отступить туда, где ваши войска создадут преимущество.
        Проще всего использовать такую тактику за лесных эльфов и Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - они идеально созданы для неё. Но практически любая фракция (да-да, даже гномы!) способна растаскивать и уничтожать врага таким образом.
        Приведу в пример империю. Обратите внимание на разброс юнитов по полю боя. Большую часть времени работает стреляй-беги тактика, после чего на врага бросаются свежие резервы мечников.
        Спойлер (скрытая информация)

        У Империи для этой цели идеально подходят вольные роты - из-за своей особенности стрельбы (они могут не разворачивая стек делать выстрел без подготовки) это самая мобильная пехота людей. Позднее для борьбы со стрелками понадобится стрелковая кавалерия, для разборки монстров - налетчики, а позднее такая армия усиливается рейхами и демигрифами. Мне не повезло заиметь с квеста серого мага, но я куплю его при первой же возможности.
        Такое "непостроение" не стареет по ходу игры, его можно и нужно юзать против Хаоса, норски и даже живых игроков. А как же защита стрелков от кавалерии, спросите вы? Да, есть исключительно редкие ситуации, когда ваш враг тоже, как и вы, выставит критическую массу кавалерии. В таком случае вы, скорее всего, проиграете. И проиграете потому, что ваш враг превзойдет вас в средней скорости. Во всех остальных случаях кавалерия уничтожается стрелковой кавалерией и самими стрелками. Один отряд кавалерии не сможет нанести существенный вред, если вы будете иметь локальное преимущество в виде 2-3 отрядов стрелков. Вы потеряете максимум 1 отряд, но перестреляете коней.
        В такие стеки я не размещаю артиллерию - она требует прикрытия, считай статична на поле боя и будет только мешать.

        Единственный минус отсутствия построения - это то, что поначалу вы будете теряться в созданном вами же хаосе сражения. Но со временем привыкаешь и к разбросанным отрядам, и к боям почти без потерь.

        для такой тактики у Империи разве что конные стрелки шикарные, ну и вольные роты еще ничего, а вот в остальном Бретония будет крыть как бык овцу, мало того что есть летуны, так еще и топовые рыцари имеют перк живые святые, а значит в тактики удар-отход-удар они вне конкуренции, да даже вампы будут получше Империи, стрелков нет, беречь некого, зато полно живучих быстроногих монстров, и летуны очень хороши, а вот эльфы здесь имхо ниачом, удар не держат, они как это ни парадоксально больше рассчитаны на оборонительную тактику, а не на маневр, чуть маленько не уследил и их сливают, и их высокая мораль в данном случае работает против них, вырезают в ноль
           Denissk@Medieval II Total WarРоссийская ФедерацияЭдуард Черный Принц
          • Imperial
          Imperial

          Форумчанин

          Imperial
          1 119
          Imperial
          2
          Imperial
          8
          Imperial
          760
          Imperial
          1

          Дата: 05 Апрель 2018, 10:09

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь gvalhgvin

          а вот эльфы здесь имхо ниачом, удар не держат, они как это ни парадоксально больше рассчитаны на оборонительную тактику, а не на маневр

          Если они удар не держат, как можно рассчитывать на эффективную игру от обороны? Впрочем, несколько "пожирневшие" Вечные стражи вполне себе могут в этом помочь, окопавшись как костяк построения. Все остальное - это высокомобильные подразделения: стрелки, кавалерия и атакующая пехота.
          Мне кажется, такая полумобильная тактика вообще самая эффективная. За всеми уследить сложно. Часть войск все равно часто стоит, отвлекая на себя врага. Упомянутые догонялки, конечно, тоже хороши, но требуют микроконтроля, да и не всегда работают. Какие-нибудь эльфы очень любят набить армию орлами, конными лучниками, лотернской стражей и прочими стрелками да конницей ближнего боя, вот и думай потом, что с ними делать.
          По поводу мобильных имперских тактик, конечно, предложение интересное) Но, по-моему, Империя в этом смысле очень схожа с Гномами. Выкидывать, таким образом, артиллерию и еще ряд вполне себе годных стрелков - как-то не очень затея)
             ArkessEuropa Universalis IVИмперия ИнковКуаутемок
            • Imperial
            Imperial

            Форумчанин

            Imperial
            989
            Imperial
            1
            Imperial
            47
            Imperial
            1 051
            Imperial
            0

            Дата: 05 Апрель 2018, 11:57

            Гномы тоже могут юзать стреляй-беги тактику :0112: все фракции могут.
            Мстители раскачиваются до 46 скорости, егеря до 41 - получается аналог стражей пути по скорости и стелсу. Так что если вы думаете, что гномы - это без вариантов забить стек артой и стоять в дефе - ни фига.

            А по поводу очень - не очень... Каким стеком и построением можно вынести 2 стека орков на 8ом ходу, не потеряв больше четверти солдат?
            Кстати, Империя - единственная фракция, которая может и должна юзать артиллерию в поздней игре без построений - просто это артиллерия мобильная, танки и люминарки. Поэтому Гельт сейчас - царь и бог, разносящий хаос и нежить, а Карл где-то дома чистит картошку.
               Denissk@Medieval II Total WarРоссийская ФедерацияЭдуард Черный Принц
              • Imperial
              Imperial

              Форумчанин

              Imperial
              1 119
              Imperial
              2
              Imperial
              8
              Imperial
              760
              Imperial
              1

              Дата: 05 Апрель 2018, 12:07

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Arkess

              Гномы тоже могут юзать стреляй-беги тактику

              Ага, могут, но у них все-таки это не основной вариант. Как и у Империи. Скорее на любителя. Мстители у меня вместо кавалерии бегают) Хорошие ребята. Почти такие же крутые, как пехота Лесных эльфов. У Империи есть конница, застрельщики. Но при такой тактике мы отбрасываем кучу других полезных войск, в которых все-таки основной потенциал этих фракций.
              А по поводу орчатины... Так они и не нанимают в начале ничего, кроме пехоты. С ними почти любая армия справится. Без больших потерь. Насчет конкретных цифр, конечно, не знаю, не обращаю на это внимания. Для меня потери исчисляются количеством вырезанных в ноль отрядов. Благо что у Империи, что у Гномов пехота, в общем-то, довольно жирная. В связке со стрелками Пацаны дохнут тысячами.
                 ArkessEuropa Universalis IVИмперия ИнковКуаутемок
                • Imperial
                Imperial

                Форумчанин

                Imperial
                989
                Imperial
                1
                Imperial
                47
                Imperial
                1 051
                Imperial
                0

                Дата: 05 Апрель 2018, 13:20

                Никакое статичное построение просто математически не обеспечит такого результата. Если вы возьмете стек в 12 мечей и 7 арбалетов, у вас будет 1 отряд мечей на 3 отряда пацанов и арбы не успеют нанести достаточно большого ущерба - мечей просто перебьют, разве что абузить угол карты и спамить проклятием полуночных ветров или защитой фа, но это фу таким быть. И даже если абузить, урона и стрел арбам скорее всего не хватит, без прокачки каждой придется выбить по 250-300 орков. Имперские войска хороши и сбалансированы, но это не гномья пехота, тем более на старте игры, когда лучше мечей ничего нет в наличии.

                Конечно, многое зависит от стиля игры. Я не люблю возню на стратегической карте, меня утомляют долгие партии в 100+ ходов. Самое интересное в ТВВ это тактика, на ней я провожу почти всё время. Поэтому я ориентируюсь на игру без потерь или с потерями, которые можно восполнить за 1 ход либо трофеями после боя. И всегда укрепляю гарнизоны, чтобы не тратить время на защиту городов. До мидгейма гарнизон 3 уровня спокойно отбивает 1,5 стека. Это позволяет героям не тратить время на сидение в одной провинции, потому что меня очень раздражает, когда приходится тыкать пропуск хода.
                   Denissk@Medieval II Total WarРоссийская ФедерацияЭдуард Черный Принц
                  • Imperial
                  Imperial

                  Форумчанин

                  Imperial
                  1 119
                  Imperial
                  2
                  Imperial
                  8
                  Imperial
                  760
                  Imperial
                  1

                  Дата: 05 Апрель 2018, 13:28

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Arkess

                  Никакое статичное построение просто математически не обеспечит такого результата

                  Ну так я и не говорю о том, чтобы вообще не двигаться) Вовремя концентрировать огонь на определенных участках, возможно, завести стрелков во фланги и тыл. ИИ любит кучковаться на флангах, вот их обстреливаем, пока он подходит. Дальше стрелков можно выводить из-за стенки и тех же слабоумных, стоящих кучей на одном краю, обстреливать спокойно. Про цифры я уже сказал. Нет потерь в отрядах - уже хорошо. Как правило, в худшем случае 50%. Терпимо) Конечно, здесь еще играет роль защищенность флангов. Иногда можно использовать какие-то "естественные" особенности карты.
                  Я ж с вами не спорю, не говорю, что ваша тактика плохая, но геморроя так куда меньше) И да, наверное, больше Гномам подходит.
                  А на поздних этапах игнорировать тяжелую имперскую пехоту и артиллерию не есть хорошо)
                  Да и, что уж скрывать, я обожаю пехоту с хорошими показателями ближнего боя. Мне доставляет удовольствие наблюдать, как они фаршируют другую пехоту в соотношении три к одному) Главное в таком случае - стрелками и артиллерией правильно распорядиться. Иначе, конечно, никакая крутая пехота не выстоит.
                  Проблема тут, как правило, только в том, чтобы выдержать баланс между атакующей и оборонительной пехотой. Ибо первая может легко посыпаться от кавалерии и монстров.
                     gvalhgvinНе выбранНе выбранНе выбран
                    • Imperial
                    Imperial

                    Форумчанин

                    Imperial
                    64
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    -1
                    Imperial
                    8
                    Imperial
                    0

                    Дата: 05 Апрель 2018, 16:04

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Denissk@ (05 Апрель 2018, 10:09):

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь gvalhgvin

                    а вот эльфы здесь имхо ниачом, удар не держат, они как это ни парадоксально больше рассчитаны на оборонительную тактику, а не на маневр

                    Если они удар не держат, как можно рассчитывать на эффективную игру от обороны? Впрочем, несколько "пожирневшие" Вечные стражи вполне себе могут в этом помочь, окопавшись как костяк построения. Все остальное - это высокомобильные подразделения: стрелки, кавалерия и атакующая пехота.
                    Мне кажется, такая полумобильная тактика вообще самая эффективная. За всеми уследить сложно. Часть войск все равно часто стоит, отвлекая на себя врага. Упомянутые догонялки, конечно, тоже хороши, но требуют микроконтроля, да и не всегда работают. Какие-нибудь эльфы очень любят набить армию орлами, конными лучниками, лотернской стражей и прочими стрелками да конницей ближнего боя, вот и думай потом, что с ними делать.
                    По поводу мобильных имперских тактик, конечно, предложение интересное) Но, по-моему, Империя в этом смысле очень схожа с Гномами. Выкидывать, таким образом, артиллерию и еще ряд вполне себе годных стрелков - как-то не очень затея)

                    у лесных есть неплохие стеночные копейщики со щитами, и древни на которых можно намотать кучу малу, а лучники у них очень хороши, и когда лучник стоит на месте а не бегает он работает эффективнее всего, а юниты дамагеры типа танцоров помогают реализовать тактику молот и наковальня (собственно Империя так чаще всего и работает, стрелки и копья как наковальня, и конница как молот)
                       gvalhgvinНе выбранНе выбранНе выбран
                      • Imperial
                      Imperial

                      Форумчанин

                      Imperial
                      64
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      -1
                      Imperial
                      8
                      Imperial
                      0

                      Дата: 05 Апрель 2018, 16:22

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Arkess (05 Апрель 2018, 11:57):


                      А по поводу очень - не очень... Каким стеком и построением можно вынести 2 стека орков на 8ом ходу, не потеряв больше четверти солдат?
                      Кстати, Империя - единственная фракция, которая может и должна юзать артиллерию в поздней игре без построений - просто это артиллерия мобильная, танки и люминарки. Поэтому Гельт сейчас - царь и бог, разносящий хаос и нежить, а Карл где-то дома чистит картошку.

                      Пффффф.... Изабелла + 2 стартовые вампирши +15 варгейстов, низкоуровневые орки имеют низкую защиту и низкую мораль, каждый опрокинутый отряд просто сьедается варгейстами до того как восстановит мораль, и кстати бой будет проходить в виде мобильных груп, варгейсты группами по 3 отряда будут налетать на отдельные отряды врага, сразу опрокидывая и заедая бегущих, скорость наше все, и страх конечно тоже, Изабелла с вампиршами идет по центру, вокруг маневрируют 5 троек варгейстов наваливаясь там где тонко и сваливая если что, преимущество в скорости и маневре подавляющее
                         Denissk@Medieval II Total WarРоссийская ФедерацияЭдуард Черный Принц
                        • Imperial
                        Imperial

                        Форумчанин

                        Imperial
                        1 119
                        Imperial
                        2
                        Imperial
                        8
                        Imperial
                        760
                        Imperial
                        1

                        Дата: 05 Апрель 2018, 17:32

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь gvalhgvin

                        Пффффф.... Изабелла + 2 стартовые вампирши +15 варгейстов, низкоуровневые орки имеют низкую защиту и низкую мораль, каждый опрокинутый отряд просто сьедается варгейстами до того как восстановит мораль, и кстати бой будет проходить в виде мобильных груп, варгейсты группами по 3 отряда будут налетать на отдельные отряды врага, сразу опрокидывая и заедая бегущих, скорость наше все, и страх конечно тоже, Изабелла с вампиршами идет по центру, вокруг маневрируют 5 троек варгейстов наваливаясь там где тонко и сваливая если что, преимущество в скорости и маневре подавляющее

                        Кому вы это рассказываете?) Зайдите в вампирскую тему, если вы там еще не были :0142: Я думаю, имелась в виду армия в первую очередь. А РПГ и полу-РПГ - это уже другой вопрос.
                           gvalhgvinНе выбранНе выбранНе выбран
                          • Imperial
                          Imperial

                          Форумчанин

                          Imperial
                          64
                          Imperial
                          0
                          Imperial
                          -1
                          Imperial
                          8
                          Imperial
                          0

                          Дата: 05 Апрель 2018, 18:00

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Denissk@ (05 Апрель 2018, 17:32):

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь gvalhgvin

                          Пффффф.... Изабелла + 2 стартовые вампирши +15 варгейстов, низкоуровневые орки имеют низкую защиту и низкую мораль, каждый опрокинутый отряд просто сьедается варгейстами до того как восстановит мораль, и кстати бой будет проходить в виде мобильных груп, варгейсты группами по 3 отряда будут налетать на отдельные отряды врага, сразу опрокидывая и заедая бегущих, скорость наше все, и страх конечно тоже, Изабелла с вампиршами идет по центру, вокруг маневрируют 5 троек варгейстов наваливаясь там где тонко и сваливая если что, преимущество в скорости и маневре подавляющее

                          Кому вы это рассказываете?) Зайдите в вампирскую тему, если вы там еще не были :0142: Я думаю, имелась в виду армия в первую очередь. А РПГ и полу-РПГ - это уже другой вопрос.

                          вопрос был КАКИМ ЕЩЕ стеком, вот я и написал каким, и это я еще Бретонию не упомянул с ее миксом рыцарей и конелуков, и это в рамках 8-го хода
                            Дата: 04 Октябрь 2018, 20:16
                            Дата: 09 Август 2018, 17:32
                            Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                            Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                            Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                            Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                            Дата: 30 Май 2018, 20:36
                            Дата: 22 Май 2018, 20:16
                            Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                            Дата: 26 Март 2018, 16:29
                            Дата: 20 Март 2018, 20:31
                            Дата: 15 Март 2018, 20:21
                            Дата: 08 Март 2018, 18:24
                            Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                            Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                            Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                            Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                            Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                            Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                            Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                            Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                            Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                            Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                            Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                            Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                            Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                            Дата: 25 Август 2017, 03:15
                            Дата: 24 Август 2017, 10:32
                            Дата: 24 Август 2017, 10:27
                            Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                            Дата: 24 Май 2017, 06:23
                            Дата: 19 Май 2017, 22:57
                            Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                            Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                            Дата: 31 Март 2017, 19:31
                            Дата: 26 Март 2017, 15:26
                            Дата: 23 Март 2017, 22:37
                            Авторизация в Сообществе Империал:
                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]
                            Будь смелым и решительным - напиши своё сообщение, выскажи свою точку зрения!

                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль
                               16 Окт 2018, 19:20
                            © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики