Сообщество Империал: Империя (The Empire) - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Получи лицензионный ключ на Total War: Three Kingdoms бесплатно - Розыгрыш ключей Total War: Three Kingdoms Imperial
Дмитрий Таргариен

Империя (The Empire)

Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ней связано.
Тема создана: 10 Май 2015, 13:41 · Автор: Дмитрий Таргариен
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 1 129 · Просмотров: 132 541
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
1 942
61
331
3 669
1

Дата: 04 Июнь 2016, 06:50

Империя Сигмара

Imperial


"Мы - наследники Сигмара, его кровь течет в наших жилах".


Imperial


За два с половиной тысячелетия Империя превратилась в несокрушимый бастион, стоящий на пути сил Разрушения. Расположенная в самом сердце Старого Света, своим могуществом она превосходит все прочие державы людей. Ее со всех сторон окружают враги; даже некоторые боги со своими нечестивыми почитателями мечтают сравнять ее с землей.

Однако Империя не сдается, поддерживаемая неукротимым стремлением человечества не только выживать, но и процветать. Основу ее армий, возглавляемых доблестными полководцами, составляют бесчисленные отряды превосходно обученных пехотинцев и закованных в броню рыцарей, поддерживаемые чарами магов и мощью боевых машин.

Но, хотя эти армии постоянно кружат в вихре войн, отражая бесчисленные внешние и внутренние угрозы, главным врагом Империи была и остается она сама. Ведь она состоит из множества автономных провинций и городов-государств, которыми правят курфюрсты - могущественные аристократы, ставящие личные интересы выше блага народа и державы. Именно из их числа избирается Император; в прошлом страна не раз погружалась в смуту из-за злодейства своих правителей или междоусобиц курфюрстов, борющихся за трон. Очевидно, что многочисленные внешние враги не упускали возможности воспользоваться подобной слабостью.

Но всякий раз, когда держава людей оказывалась на краю гибели, в небе появлялась двухвостая комета, знаменующая пришествие великого правителя. В первый раз это был божественный Сигмар, основавший Империю, а во второй - Магнус Благочестивый, объединивший страну под своим знаменем и очистивший ее от Хаоса. Но времена Магнуса прошли пятьсот лет назад. Недавно на престол взошел новый Император, правление которого будет непростым. Вдобавок к тому, что он не хочет - пока не хочет - принимать Молот Сигмара, его не поддерживают многие курфюрсты. Часть из них колеблется, а некоторые настроены откровенно враждебно - и это сейчас, когда на севере сгущаются тучи, по Сильвании снова ходят мертвецы, древние союзники просят о помощи, а зеленокожие особенно воинственны.

Карлу Францу предстоит сделать многое: объединить Империю, защитить ее границы и вернуть процветание ее несчастным жителям. Двухвостая комета снова перечеркнула небосклон. Станет ли ее появление добрым или дурным знаком?


Особенности фракции:
- Могут захватывать только территории вампиров или других фракций людей, кроме Норски.
- Должности: лордов можно назначать на должности, дающие уникальные титулы и преимущества.
- Дерево технологий: ветви связаны с различными постройками.


Преимущества и недостатки.
+ Богатые возможности объединения с другими фракциями Империи посредством дипломатии.
+ Сбалансированный набор войск с большим количеством вариантов.
+ Альдорфский Конклав Магов: возможность обучения боевых чародеев большинства известных в Старом Свете школ магии.
+ Мощный и разнообразный артиллерийский парк.


- Раздробленность: провинциями правят курфюрсты, лишь ограниченно подчиненные Императору.
- Нет летающих отрядов.
- Многочисленные враги.



Читайте о Империя (The Empire) в нашей группе Вконтакте Смотрите Империя (The Empire) в нашей группе Ютуба
     Татарин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    1 942
    61
    331
    3 669
    1

    Дата: 20 Январь 2017, 05:41

    Войска Империи.
    Руководство, описывающее Имперские отряды , их плюсы и минусы, основное боевое предназначение в бою , а так же их наилучшее использование в сражениях кампании.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Читайте о Империя (The Empire) в нашей группе Вконтакте Смотрите Империя (The Empire) в нашей группе Ютуба
       Arkess
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      1 526
      4
      68
      1 644
      0

      Дата: 07 Июнь 2018, 15:17

      Примеров в теме очень много, просто полистайте. Посмотрите построения в шапке гномской тмы, почти все они подходят для имперских войск, по крайней мере базируются на тех же принципах.
      Немного устаревшее, но очень простое и удобное Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь стрелков.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

      Если хочется бодрого (даже чересчур) геймплея, можно просто кайтить вольными ротами Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, разбивая строй врага. У вольных рот есть супер-особенность: они стреляют без подготовки, им даже разворачиваться не нужно для залпа. Это делает их идеальными кайтерами. Например, первая квестовая битва с засадой с комбинацией вольных рот и мечей выигрывается вообще без потерь (ну в пределах 10-15 человек).
      Читайте о Империя (The Empire) в нашей группе Вконтакте Смотрите Империя (The Empire) в нашей группе Ютуба
         Arkess
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        1 526
        4
        68
        1 644
        0

        Дата: 04 Декабрь 2018, 04:06

        За что я обожаю имерский ростер, так это за то, что из него можно собирать совершенно разноплановые стеки и каждый будет совершенно по-разному играться. Немного распишу свои типовые армии, актуальные в этом патче.

        Кавалерийский стек
        Спойлер (раскрыть информацию)

        Магический стек Бальтазара
        Спойлер (раскрыть информацию)

        Шардовый стек
        Спойлер (раскрыть информацию)

        Пехотный стек
        Спойлер (раскрыть информацию)

        Классический стек
        Спойлер (раскрыть информацию)

        Читайте о Империя (The Empire) в нашей группе Вконтакте Смотрите Империя (The Empire) в нашей группе Ютуба
           Трактор
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          815
          0
          17
          719
          0

          Дата: 11 Июнь 2018, 20:52

          Arkess (07 Июнь 2018, 15:33):

          Бросил повторы, но не совсем понял их механики. Я почему-то считал, что они 1-к-1 воспроизводят события битвы, но это почему-то оказалось далеко не так :) может, из-за обновлений получился треш.

          Добавлю, что на каждом новом патче повторы уже неадекватны. Вышел новый патч? Старые повторы можно с чистой совестью сносить.
             Iviom
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            116
            0
            0
            54
            0

            Дата: 11 Июнь 2018, 21:59

            Не понимаю чем вам рейтары не нравятся. Это же улучшенные мушкетёры. Я бы сказал, что это Т3 стрелки Империи. По формуле Арбалетчики > Мушкетёры > Рейтары.

            Из-за скорострельности урон у них даже больше. По стоимости и содержанию не такие большие отличия. Ещё они могут без извращённых абузов построений стрелять из второго ряда. И это всё вообще без затрат микро. А если их ещё и контролировать, то они превращаются в отличных убийц вражеских героев/тяжёлых юнитов. Единственный минус - не поставить на стены. Ну так на стены в вахе вообще практически никогда не стоит ставить мушкетёров.

            При желании можно вообще сделать сверхмобильную армию из рейтаров, демигрифов/рейхсгвардии, танков и люминарков. Такая будет есть т3 стаки хаоса на завтрак, обед и ужин.

            Если у вас получалось играть вольными ротами, то перед вами их улучшенная версия, которая после победы ещё и скальпы бегущих врагов может снять.
               Трактор
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              815
              0
              17
              719
              0

              Дата: 11 Июнь 2018, 22:10

              Iviom (11 Июнь 2018, 21:59):

              Не понимаю чем вам рейтары не нравятся.

              Это же не стенка, это же жёстко микрить нужно, не все это любят. Так что тут как раз всё понятно. А я ещё с Сёгуна конных мушкетёров полюбил.
                 Iviom
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                116
                0
                0
                54
                0

                Дата: 12 Июнь 2018, 12:41

                Да что тут микрить? Включил автоотход и получаются более живучие мушкетёры, которых пехотой не догнать вообще. Можно смело их ставить вперёд перед армиями врагов у которых слабые стрелки вроде орков и вампиров. Главное прикрывать своей кавалерией от быстрых лёгких юнитов врага.

                Там при их скорострельности выходит 10 залпов в минуту. А это 600-900 урона с залпа. Те 14-20к потенциального урона за пару минут пока не закончатся боеприпасы.

                А если бойцы опытные и с высокой аккуратностью так и ещё больше. Я вообще не знаю зачем брать в армию мушкетёров, если можно взять рейтаров.
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  12 028
                  32
                  841
                  17 174
                  2

                  Дата: 12 Июнь 2018, 12:52

                  Iviom

                  Да что тут микрить? Включил автоотход и получаются более живучие мушкетёры, которых пехотой не догнать вообще.
                  можно и так.
                  но эффективнее - микрить. потому что вопрос
                  - в дистанции. чем ближе, тем кучнее и убойнее. потому лучше отводить в последний момент, давая отстреляться чуть ли не в упор.
                  - в концентрации огня. при автоотскоке и прочем из серии "сами все сделают" трудно собирать огонь нескольких юнитов на одном.
                  - в направлении. с какой стороны стреляют. конечно, можно и фронтально. но эффективнее - с тыла или с того фланга, где у противника нет щитов.

                  я бы на полтора экрана список аргументов накатал, но три выше - таки главные.
                     Мишка
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    232
                    0
                    3
                    38
                    0

                    Дата: 12 Июнь 2018, 13:12

                    rawhide (12 Июнь 2018, 12:52):

                    Iviom

                    Да что тут микрить? Включил автоотход и получаются более живучие мушкетёры, которых пехотой не догнать вообще.
                    можно и так.
                    но эффективнее - микрить. потому что вопрос
                    - в дистанции. чем ближе, тем кучнее и убойнее. потому лучше отводить в последний момент, давая отстреляться чуть ли не в упор.
                    - в концентрации огня. при автоотскоке и прочем из серии "сами все сделают" трудно собирать огонь нескольких юнитов на одном.
                    - в направлении. с какой стороны стреляют. конечно, можно и фронтально. но эффективнее - с тыла или с того фланга, где у противника нет щитов.

                    я бы на полтора экрана список аргументов накатал, но три выше - таки главные.

                    еще 1 забыли. При авто отходе, юниты бегут рано или поздно к красной линии, особенно конница, быстро бегает.И упираются в нее, ИИ любит упираться, как и юниты игрока. Упираются и их вырезают.
                       Iviom
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      116
                      0
                      0
                      54
                      0

                      Дата: 12 Июнь 2018, 13:24

                      Мишка (12 Июнь 2018, 13:12):

                      еще 1 забыли. При авто отходе, юниты бегут рано или поздно к красной линии, особенно конница, быстро бегает.И упираются в нее, ИИ любит упираться, как и юниты игрока. Упираются и их вырезают.

                      Надо демигрифами или рейхсгвардией прикрывать.

                      А те же мушкетёры вообще не добегут до красной линии.)
                         Tryggvi
                        • Imperial
                        Imperial
                        Bokareis
                        5 489
                        16
                        474
                        7 083
                        3

                        Дата: 13 Июнь 2018, 00:41

                        Меня весьма умиляет сравнение юнитов из разных родов войск (т.е. с разным функционалом), ну да ладно.
                        Аутрайдеры проигрывают мушкетёрам по стрелковой мощи наглухо: и прямой урон, и количество стрелков, и радиус стрельбы. Ими хорошо зафокусить какого-нибудь великана, но стоять и на автомате поливать надвигающийся строй противника - тут от них толку будет мало.
                        Я, помнится, ещё в Вахе1 экспериментировал с этими самыми "драгунами" за строем - и ничего путного не вышло. Скажем, квестовая битва с орками в ущелье (где арахнарок вылазит) превращалась в сущее мучение, тогда как с мушкетёрами всё шло без запинки.
                        Про аутрайдеров, которых можно поставить на режим перестрелки - это тоже интересно, прям какая-то другая игра. Ну, ладно, положим, они не затупят с пасфайндингом и их не догонят. Но у них же (у бронебойных, в стартовых уже к середине игры смысла нет) нет "парфянского выстрела". Они просто будут выведены из игры этой погоней. А чтобы этого не случилось... правильно, аутрайдеров надо микрить. Ну или микрить другую каву, которая будет их прикрывать, что, в общем-то, шило на мыло. Особенно демигрифами каких-нибудь собак перехватывать, м-да.

                        Iviom

                        А те же мушкетёры вообще не добегут до красной линии.)

                        Если у вас мушкетёры куда-то вообще за весь бой побежали, то вы по определению что-то неправильно делаете.
                           rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин
                          12 028
                          32
                          841
                          17 174
                          2

                          Дата: 13 Июнь 2018, 01:37

                          Tryggvi

                          Я, помнится, ещё в Вахе1 экспериментировал с этими самыми "драгунами" за строем
                          мне они были очень полезны как мобильное прикрытие арты. особенно от воздуха. атаку сверху ведь не остановить одной линией стрелков, нужен эшелонированный огонь. и тут рейтары хороши. как и пистольеры. и просто дырки затыкать и перехватывать прорвавшихся в тыл / на флангах. люблю так их пользовать против бретонцев, хаоситов, орков - против тех, у кого много всадников или летунов, но мало своих стрелков.

                          и даже так бывает полезно: удвоить огневую мощь на отдельном участке

                          Tryggvi

                          стоять и на автомате поливать надвигающийся строй противника
                          как дополнение к пешим стрелкам, поверх их голов. но не вместо них, ясно дело. а как всадников с револьверами во второсёгуне: накоротке под сдвоенным залпом мало кто выдерживает - даже если до мушкетеров врукопашную добегают, то ненадолго.
                             Arkess
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин
                            1 526
                            4
                            68
                            1 644
                            0

                            Дата: 13 Июнь 2018, 01:45

                            Соглашусь, что нельзя сравнивать ружей с конями, это совершенно разные юниты под разные задачи. Но насчет всех описанных вами проблем - все это легко решается сбалансированным стеком. И парфянская стрельба им не нужна, для быстрых юнитов есть легкие рейтары. Я уже показывал Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, которым Империя завершает кампанию на 110 ходу, не теряя ни хода на реген. И все квесты Гельта, и хаос выбивали конные стрелки и, поначалу, вольные роты.
                            У ружей масса своих проблем, в частности, израсходовав боезапас, они бесполезны, а когда приходится бить 3 стека сразу, это неизбежно. Да и стоит считать в пассивные инвестиции лишние алебарды для прикрытия, стек застрельщиков обойдется без них в пользу огневой мощи.
                              У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                              Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                               РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                              Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Фракции Total War: Warhammer
                              Обратная Связь
                              © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 22 Май 2019, 12:05 · Счётчики