Сообщество Империал: Империя (The Empire) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Империя (The Empire)

Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ней связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:41 · Автор: Дмитрий Таргариен
 3 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:50

Империя Сигмара


Imp


"Мы - наследники Сигмара, его кровь течет в наших жилах".



Imp


За два с половиной тысячелетия Империя превратилась в несокрушимый бастион, стоящий на пути сил Разрушения. Расположенная в самом сердце Старого Света, своим могуществом она превосходит все прочие державы людей. Ее со всех сторон окружают враги; даже некоторые боги со своими нечестивыми почитателями мечтают сравнять ее с землей.

Однако Империя не сдается, поддерживаемая неукротимым стремлением человечества не только выживать, но и процветать. Основу ее армий, возглавляемых доблестными полководцами, составляют бесчисленные отряды превосходно обученных пехотинцев и закованных в броню рыцарей, поддерживаемые чарами магов и мощью боевых машин.

Но, хотя эти армии постоянно кружат в вихре войн, отражая бесчисленные внешние и внутренние угрозы, главным врагом Империи была и остается она сама. Ведь она состоит из множества автономных провинций и городов-государств, которыми правят курфюрсты - могущественные аристократы, ставящие личные интересы выше блага народа и державы. Именно из их числа избирается Император; в прошлом страна не раз погружалась в смуту из-за злодейства своих правителей или междоусобиц курфюрстов, борющихся за трон. Очевидно, что многочисленные внешние враги не упускали возможности воспользоваться подобной слабостью.

Но всякий раз, когда держава людей оказывалась на краю гибели, в небе появлялась двухвостая комета, знаменующая пришествие великого правителя. В первый раз это был божественный Сигмар, основавший Империю, а во второй - Магнус Благочестивый, объединивший страну под своим знаменем и очистивший ее от Хаоса. Но времена Магнуса прошли пятьсот лет назад. Недавно на престол взошел новый Император, правление которого будет непростым. Вдобавок к тому, что он не хочет - пока не хочет - принимать Молот Сигмара, его не поддерживают многие курфюрсты. Часть из них колеблется, а некоторые настроены откровенно враждебно - и это сейчас, когда на севере сгущаются тучи, по Сильвании снова ходят мертвецы, древние союзники просят о помощи, а зеленокожие особенно воинственны.

Карлу Францу предстоит сделать многое: объединить Империю, защитить ее границы и вернуть процветание ее несчастным жителям. Двухвостая комета снова перечеркнула небосклон. Станет ли ее появление добрым или дурным знаком?


Особенности фракции:
- Совет выборщиков
Империя в начале компании разделена на 13 провинций, 11 из которых изначально подчинены имперским фракциям и участвуют в махинациях между собой. Время от времени игроку будут приходить дилеммы между ними, которые можно без последствий решить, тратя спец. ресурс - престиж, добываемый битвах и захвате поселений, или решить её в пользу одно выборщика, повысив его доверие, но понизив доверие конкурента. Когда доверие повысится до 10, можно будет или получить имперский авторитет, или наоборот потратить его, законфедиратив фракцию, а если понизится до 0, фракция попытается отделится от Империи, что можно решить только большим количеством престижа.

- Имперский авторитет
Правильно решая дилеммы выборщиков, сохраняя Империю от войн и не объявляя войну другим имперским фракциям игрок повышает свой Авторитет, получая бонусы на всю фракцию. Однако в случае падания его в отрицательный величину, начнется Гражданская война и все оставшиеся имперские фракции начнут боевые действия против игрока

- Провинции
Получив столичный город одной из 13 провинций и посадив туда курфюрстом своего лорда, можно получить для него уникальное оружие, особенности а также возможность нанять раз в 15 ходов усиленную версию обычного отряда.

Преимущества и недостатки.
+ Богатые возможности объединения с другими фракциями Империи посредством дипломатии.
+ Сбалансированный набор войск с большим количеством вариантов.
+ Альдорфский Конклав Магов: возможность обучения боевых чародеев большинства известных в Старом Свете школ магии.
+ Мощный и разнообразный артиллерийский парк.


- Раздробленность: провинциями правят курфюрсты, лишь ограниченно подчиненные Императору.
- Нет летающих отрядов.
- Многочисленные враги.


     Татарин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 20 января 2017, 05:41

    Войска Империи.
    Руководство, описывающее Имперские отряды , их плюсы и минусы, основное боевое предназначение в бою , а так же их наилучшее использование в сражениях кампании.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Примеры тактик за Империю - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь от Аркесса по имперскому ростеру (актуально для Total War: Warhammer II)
       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 04 июня 2023, 10:52


      За Гхал Мараз!
         Solonya
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 июня 2018, 11:15

        Чот тут огорчился, поиграв за империю. Толи скилл у меня не тот, толи со стартовыми мечниками чот сделали - стали они совсем бесполезны, даж гоблокопейщикам скрасника насасывают. Впрочем, все проблемы решились вольными ротами, просто чот влом было микрить прям со старта =/
        К слову про мушкетеров и стенку, намного выгодней же в лейте юзать многостволки вместо пехотных стрелков + конных мушкетеров. Обычные пистольеры слишком медленные, слишком неповоротливые, слишком настильные и низкие, и еще куча куча минусов... На легенде комп нанимает достаточно много сильных подвижных юнитов, пытается ими как-то обходить, как-то играть, создать напряг, и в итоге приходишь либо к чему-то типа стака Arkess, где сам всех крутишь, либо отбиваешься чем-то средним, один фиг подвижным.
           Tryggvi
          • Imperial
          Imperial
          Bokareis

          Дата: 13 июня 2018, 11:52

          Arkess

          Но насчет всех описанных вами проблем

          Да нет никаких проблем. Речь о том, что Iviom порасписал в том духе, что аутрайдеров поставил и забыл, и так далее.

          Arkess

          У ружей масса своих проблем, в частности, израсходовав боезапас, они бесполезны, а когда приходится бить 3 стека сразу, это неизбежно.

          Ну тут вопрос, зачем вообще сталкиваться с 3 стеками сразу.
          Впрочем, бывали у меня и такие замесы, не припомню проблем с боеприпасами (кроме, разве что, у ракетниц, это да). Там уже к концу второго стека у врага начинает проседать мораль из-за погибших полководцев, третий же подходит колонной и просто убегает в панике по частям, едва приблизившись.
          Ну это, конечно, рассуждения сферические в вакууме.

          Arkess

          считать в пассивные инвестиции лишние алебарды для прикрытия

          При игре в терции алебардисты - нифига не "пассивная инвестиция", они на себя наматывают врага не хуже героев. Ну и плюс кому-то потом надо лезть на стены городов, у аутрайдеров с этим проблема.
          Впрочем, никто не мешает собрать гномоподобный стрелковый стек вообще без рукопашной пехоты.

          В любом случае, тут спора никакого нет. Кто хочет - играет кавалерией, кто хочет - пехотой. Вот и всё.
             Quinctilius_Varus
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 июня 2018, 12:08

            Что вы про мушкетёров спорите? 50 страниц назад всё было перетёрто и линия мушкетов с колоннами алебард и танками/героями впереди доказало свою эффективность против всего на свете, кроме разве что лесных, а теперь уже и в некотором роде высших эльфов.
               Witch Hunter
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 июня 2018, 12:18

              Tryggvi

              Ну тут вопрос, зачем вообще сталкиваться с 3 стеками сразу.
              Со старой норской норма. Только на ней я узнал, что больше 4 стеков в подкрепление не может идти. И с ними действительно единственная проблема, что патроны кончаются быстрее врагов, так бы можно было и 6 разбивать.
                 Arkess
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 июня 2018, 13:09

                Цитата

                Да нет никаких проблем. Речь о том, что Iviom порасписал в том духе, что аутрайдеров поставил и забыл, и так далее.

                Ну, это стек для дичайшей микры. Если рейтаров поставил и забыл, то налетчики так не работают. Но в плане эффективности мобильная армия сильнее стационарной.

                Цитата

                Ну тут вопрос, зачем вообще сталкиваться с 3 стеками сразу.

                Вопрос стиля игры. Я предпочитаю мобильную армию и на тактике, и на страте. Зачем тратить время, ловя три стека хаоса, норски или стад по одному, если можно перебить их сразу же и получить хоть какой-то азарт от процесса. Перебивать армии через стремительный удар давно неинтересно.

                Цитата

                Впрочем, бывали у меня и такие замесы, не припомню проблем с боеприпасами

                У меня вольные роты, да и конные стрелки постоянно идут в мили, хотя у них боеприпасов немного поменьше, но не существенно. Кстати, поэтому рейтары не устаревают - они быстро расходуют патроны в каву и переходят в мили, где налетчики не так хороши. ИИ тоже не гнушается чарджить рейтарами. У высших тоже так - рейдерский стек из эллирийцев постреляет максимум по 50-100 крысюков и еще вдвое больше наколотит в мили.

                Цитата

                Ну и плюс кому-то потом надо лезть на стены городов, у аутрайдеров с этим проблема.

                Тоже вопрос подхода. Я, например, никогда не лезу на стены городов. Дырявить стены героями сейчас куда проще и быстрее, а главное - в дырки можно стрелять почти в упор, не отправляя 2/3 пуль в молоко.

                Цитата

                При игре в терции алебардисты - нифига не "пассивная инвестиция"

                Ну не убьют они по 200-300 врагов, не потеряв при этом боеспособности. Под потерей боеспособности я подразумеваю потери, которые нельзя отрегенить на следующий ход. А налетчики и демики - это прежде всего кавалерия, а кавалерией можно и 500 юнитов убить, никого не потеряв.

                Цитата

                В любом случае, тут спора никакого нет. Кто хочет - играет кавалерией, кто хочет - пехотой. Вот и всё.

                Собственно, суть :)
                   Iviom
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 июня 2018, 13:53

                  Суть в том, что из рейтаров можно сделать основных ДД против т3 армий. А для мушкетёров враг не даст так сделать. Их роль - прикрывать артиллерию.
                     Arkess
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 июня 2018, 16:04

                    Цитата

                    Впрочем, никто не мешает собрать гномоподобный стрелковый стек вообще без рукопашной пехоты.

                    Кроме одного известного товарища на севере, который стартует с мамонтом и кучей колесниц. Или любых бретонцев. Или лесных. Или стеков ВЭ.
                    Другие враги, хрупкие стрелки - с Империей такое не прокатывает, даже на Скарснике с его пронырами будут проблемы. Это забияки могут гоблинам при случае и топором по морде, а если такое вылезет рядом с арбами - это минус отряд арбов в считанные секунды. Разве что если вы вольные роты тоже подразумеваете как стрелков, тогда есть варианты.
                       Rup.
                      • Imperial
                      Imperial
                      Hexenjäger

                      Дата: 13 июня 2018, 16:44

                      Tryggvi тут никто никого не учит. Идёт обсуждение тактик. Пост удалён.
                         Arkess
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 13 июня 2018, 16:46

                        Так поделитесь соображениями, раз уж затронули тему. Что делать с колесницами и стелс-пихотами без алебард, какой состав, какая стратегия? У вас отличные сетапы для гномов, но я не представляю, как для людей собрать стационарный стек вообще без пехотной обороны. Я пробовал стек с 4 капитанами и пришел к тому, что даже половину фронта при наличии стелсов они с ЛЛ не удерживают. А если разворачивать стрелков полукругом, продавливают в центре.
                           Iviom
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 13 июня 2018, 17:00

                          ИИ колесницы это вообще бич всех стрелков и арты. Пытаюсь ловить их в сетку и расстреливать или натравливать на них лорда/кавалерию. Получается с переменным успехом. Особенно учитывая армии, где их может быть треть стака.
                             Похожие Темы
                            АБирманская империя
                            Бирманская империя
                            Автор И Из деревни при...
                            Обновление Вчера, 23:09
                            ФВосточная Римская империя в Total War: Attila
                            Восточная Римская империя в Total War: Attila
                            Автор R Reis666
                            Обновление Вчера, 18:06
                            EПриобретение игры Empire Total War
                            Покупка, заказ и скачивание ETW
                            Автор B Bahamutto
                            Обновление Вчера, 16:57
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 15:30 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики