Сообщество Империал: Империя (The Empire) - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Дмитрий Таргариен

Империя (The Empire)

Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ней связано.
Тема создана: 10 Май 2015, 13:41 · Автор: Дмитрий Таргариен
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 1 129 · Просмотров: 135 667
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
1 972
62
334
3 772
1

Дата: 04 Июнь 2016, 06:50

Империя Сигмара

Imperial


"Мы - наследники Сигмара, его кровь течет в наших жилах".


Imperial


За два с половиной тысячелетия Империя превратилась в несокрушимый бастион, стоящий на пути сил Разрушения. Расположенная в самом сердце Старого Света, своим могуществом она превосходит все прочие державы людей. Ее со всех сторон окружают враги; даже некоторые боги со своими нечестивыми почитателями мечтают сравнять ее с землей.

Однако Империя не сдается, поддерживаемая неукротимым стремлением человечества не только выживать, но и процветать. Основу ее армий, возглавляемых доблестными полководцами, составляют бесчисленные отряды превосходно обученных пехотинцев и закованных в броню рыцарей, поддерживаемые чарами магов и мощью боевых машин.

Но, хотя эти армии постоянно кружат в вихре войн, отражая бесчисленные внешние и внутренние угрозы, главным врагом Империи была и остается она сама. Ведь она состоит из множества автономных провинций и городов-государств, которыми правят курфюрсты - могущественные аристократы, ставящие личные интересы выше блага народа и державы. Именно из их числа избирается Император; в прошлом страна не раз погружалась в смуту из-за злодейства своих правителей или междоусобиц курфюрстов, борющихся за трон. Очевидно, что многочисленные внешние враги не упускали возможности воспользоваться подобной слабостью.

Но всякий раз, когда держава людей оказывалась на краю гибели, в небе появлялась двухвостая комета, знаменующая пришествие великого правителя. В первый раз это был божественный Сигмар, основавший Империю, а во второй - Магнус Благочестивый, объединивший страну под своим знаменем и очистивший ее от Хаоса. Но времена Магнуса прошли пятьсот лет назад. Недавно на престол взошел новый Император, правление которого будет непростым. Вдобавок к тому, что он не хочет - пока не хочет - принимать Молот Сигмара, его не поддерживают многие курфюрсты. Часть из них колеблется, а некоторые настроены откровенно враждебно - и это сейчас, когда на севере сгущаются тучи, по Сильвании снова ходят мертвецы, древние союзники просят о помощи, а зеленокожие особенно воинственны.

Карлу Францу предстоит сделать многое: объединить Империю, защитить ее границы и вернуть процветание ее несчастным жителям. Двухвостая комета снова перечеркнула небосклон. Станет ли ее появление добрым или дурным знаком?


Особенности фракции:
- Могут захватывать только территории вампиров или других фракций людей, кроме Норски.
- Должности: лордов можно назначать на должности, дающие уникальные титулы и преимущества.
- Дерево технологий: ветви связаны с различными постройками.


Преимущества и недостатки.
+ Богатые возможности объединения с другими фракциями Империи посредством дипломатии.
+ Сбалансированный набор войск с большим количеством вариантов.
+ Альдорфский Конклав Магов: возможность обучения боевых чародеев большинства известных в Старом Свете школ магии.
+ Мощный и разнообразный артиллерийский парк.


- Раздробленность: провинциями правят курфюрсты, лишь ограниченно подчиненные Императору.
- Нет летающих отрядов.
- Многочисленные враги.



Читайте о Империя (The Empire) в нашей группе Вконтакте Смотрите Империя (The Empire) в нашей группе Ютуба
     Татарин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    1 972
    62
    334
    3 772
    1

    Дата: 20 Январь 2017, 05:41

    Войска Империи.
    Руководство, описывающее Имперские отряды , их плюсы и минусы, основное боевое предназначение в бою , а так же их наилучшее использование в сражениях кампании.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Читайте о Империя (The Empire) в нашей группе Вконтакте Смотрите Империя (The Empire) в нашей группе Ютуба
       Arkess
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      1 665
      5
      78
      1 836
      0

      Дата: 07 Июнь 2018, 15:17

      Примеров в теме очень много, просто полистайте. Посмотрите построения в шапке гномской тмы, почти все они подходят для имперских войск, по крайней мере базируются на тех же принципах.
      Немного устаревшее, но очень простое и удобное Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь стрелков.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

      Если хочется бодрого (даже чересчур) геймплея, можно просто кайтить вольными ротами Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, разбивая строй врага. У вольных рот есть супер-особенность: они стреляют без подготовки, им даже разворачиваться не нужно для залпа. Это делает их идеальными кайтерами. Например, первая квестовая битва с засадой с комбинацией вольных рот и мечей выигрывается вообще без потерь (ну в пределах 10-15 человек).
      Читайте о Империя (The Empire) в нашей группе Вконтакте Смотрите Империя (The Empire) в нашей группе Ютуба
         Arkess
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        1 665
        5
        78
        1 836
        0

        Дата: 04 Декабрь 2018, 04:06

        За что я обожаю имерский ростер, так это за то, что из него можно собирать совершенно разноплановые стеки и каждый будет совершенно по-разному играться. Немного распишу свои типовые армии, актуальные в этом патче.

        Кавалерийский стек
        Спойлер (раскрыть информацию)

        Магический стек Бальтазара
        Спойлер (раскрыть информацию)

        Шардовый стек
        Спойлер (раскрыть информацию)

        Пехотный стек
        Спойлер (раскрыть информацию)

        Классический стек
        Спойлер (раскрыть информацию)

        Читайте о Империя (The Empire) в нашей группе Вконтакте Смотрите Империя (The Empire) в нашей группе Ютуба
           АнейВилджим
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          1 135
          2
          36
          648
          0

          Дата: 06 Июль 2016, 06:09

          Татарин

          А ссылочку на сей мод можно?

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             agnez
            • Imperial
            Imperial
            Агент ZOG
            10 772
            93
            1 770
            25 765
            1

            Дата: 06 Июль 2016, 06:46

            АнейВилджим

            Я играю с модом на позднее, но более мощное вторжение Хаоса


            Мод очень неплох в плане драйва, но ИМХО - сроки появления Хаоса отодвинуты слишком далеко. Фракции успевают сильно отожраться. Я его исправил под себя: первое вторжение на 75 ходу(ваниль 50, мод - 100), второе на 125(ваниль 75, мод - 150).
               TAKTCOM
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              1 447
              1
              31
              742
              0

              Дата: 06 Июль 2016, 08:04

              Witch Hunter

              Мало фракций для полноценной войнушки и интересной внешней политики... Гномы с орками получаются вообще в свою игру играют забив на остальных, а остальные на них.

              Де факто, политика это про имперцев и вампов. У орков, гнумов и хаоса своя атмосфера. Причем у каждого своя. Не то что б это было плохо...
                 kosta19874
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                605
                2
                4
                189
                0

                Дата: 06 Июль 2016, 09:17

                Татарин

                kosta19874

                у меня на 60-75 ходу приперлось 3 полных армии Хаоса и штук 7-8 неполных армий варгов и скайлингов. И меня укатали.



                У меня к тому моменту Кислев разожрался настолько, что вполне успешно отбивал это вторжение на протяжении 10 ходов. А затем северные провинции - Остермарк с Хохландом по стеку еще прислали на помощь. В общем первая волна захлебнулась без моего участия: норсов разбили вдребезги и больше я их не видел (новые армии разобиженный АИ собирать отказался, скеллинги с 6го места в рейтинге военной мощи ухнули на на 30е да так там и оставались до конца), хаос второй волной таки добил кислевитов, но тут уже вина моя - союзнички откатили стеки обратно на запад, а я увяз в Сильвании и успел лишь отомстить за северного соседа.

                Можжет вы кампанию до патча играли?
                У меня на новом патче уже было 2 кампании за вампиров и 2 за империю. За вампиров когда играл все людские королевства хаос снес. Еще даже до 75 хода. За империю почти тоже самое было, но я все-таки посопротивлялся. От Кислева и т.д. уже к 60-70 ходу ничего не остается. По ощущениям как-то патч балан на карте поправил.
                   Hikari
                  • Imperial
                  Imperial
                  白色光
                  269
                  0
                  8
                  233
                  0

                  Дата: 06 Июль 2016, 19:27

                  Цитата

                  Можжет вы кампанию до патча играли?
                  У меня на новом патче уже было 2 кампании за вампиров и 2 за империю. За вампиров когда играл все людские королевства хаос снес. Еще даже до 75 хода. За империю почти тоже самое было, но я все-таки посопротивлялся. От Кислева и т.д. уже к 60-70 ходу ничего не остается. По ощущениям как-то патч балан на карте поправил.


                  Главное, что он поправил: ИИ-хаос теперь охотнее и активнее пополняет войска, если может. Потому и не кончается так глупо и бесславно, как раньше.

                  Цитата

                  Де факто, политика это про имперцев и вампов. У орков, гнумов и хаоса своя атмосфера. Причем у каждого своя. Не то что б это было плохо...

                  Дави очень зря забыли. У них она в не меньшей степени имеет место быть (до Имперской может и не дотягивает, но с Вампирами - вполне). У орков да, есть, но исключительно номинальная.
                     Татарин
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    1 972
                    62
                    334
                    3 772
                    1

                    Дата: 11 Июль 2016, 08:49

                    Заканчиваю вторую имперскую кампанию – первую так до победы и не довел из-за патча и слетевших модов. Хочу поделиться мнением по поводу линейки юнитов.


                    Итак, линейка имперцев - наиболее гибкая и универсальная. Позволяет подстраиваться к противнику индивидуально.

                    Пехота.
                    а)Копейщики. Копейщики - наше всё! Ибо еще со второй "меди" как правило играю от обороны - статичными формациями. Выстраиваем стенку - и от нее уже и пляшем. Выбор, соответственно, зависит от от того, с кем воюем на данный момент: против не имеющих стрелкового северян, нежити и сильнобронированных гнумов выставляем алебарды, против людей и зеленых - щитоносцев. Стартовых бюджетных "псевдопикинеров" можно держать по 2 штуки в стеке на правах пушечного мяса - на флангах. И, если что, под конницу бросить не жалко: и чардж собьют, и свяжут до прибытия собственной кавы.

                    б)Мечники. Тут сугубо вопрос стоимости. 4 отряда в стеке на ранних этапах, потом пару можно заменить на доппелей. Полностью отказываться от щитоносцев не стал: доппели удовольствие недешевое (насклько помню, "доппельзольднер" - с немецкого "двойное жалование"), а простые мечники к концу игры успевают докачаться до золотых лычек и мясом быть перестают. К тому же доппели крайне плохо переносят обстрел.

                    в)Стрелки. Снова отталкиваемся от степени бронирования войск противника. (Маленький нюанс - играл с минимодом на баллистику от rawhide, соответственно, мушкетеры требуют гораздо больше возни и микроконтроля - из-за спин не постреляешь.) По сему протяжении кампании предпочтение отдавал арбалетам – из-за универсальности: контрят вражеских стрелков, в том числе конных, из-за спин пехоты, неплохо прореживают наступающую пехоту, добивают отступающих, не давая перегруппироваться. Мушкетеры хороши лишь в конце компании – при отражении орд бронированных хаоситов. Ну или если с гнумами зарубишься….

                    Кавалерия.

                    Однозначно – рейкгвардия. До патча разница с рыцарями была не велика, теперь лучше потерпеть пяток ходов до построики кузницы .
                    Пистольеры сперва разочаровали – дальность огня низкая, урон слабый, в рукопашной - совсем беда. Потом научился троллить ими вражескую тяжелую каву и прочие элитные отряды вплоть до варгульфов: сагрить, увлечь в погоню и вымотать до потери пульса, попутно выбив часть хп и опустив мораль– то есть приготовить для взаимодействия с собственной кавалерией. Но микроконтроля – уйма.
                    Мортирщики – умеренно полезны. Дождаться фазы столкновения и через головы своих бойцов накидать гранат в самую гущу противника. Одного отряда на стек вполне достаточно.
                    Рейтарам применения так и не нашел. Им бы круговой сектор обстрела, как пистольерам….

                    Артиллерия.
                    Однозначно мортиры – благодаря навесной траектории огня универсальны: можно стрелять через спины пехоты, метать ядра через городские стены, выбивать противника в складках местности. Пушки более капризны к местности: имхо, хороши лишь при штурмах – стену пробить, ворота вынести, башни порушить. Ракеты не впечатлили: кучность низкая, бронебойность не айс, из плюсов – дальность: позволяют накрыть противника с более дальнего расстояния. В общем – только если стеки нежити пропалывать. «Хеллбластеры» : плотность огня воистину адская (куда там гномьему оргАну!), но дальность, дальность: максимум один залп – и потом хоть банниками отмахивайся..

                    Экзотика:

                    Демигрифы.
                    Те, что с пиками – что-то не впечатлили. Ждешь, ждешь – а в итоге не понять, чем они принципиально круче гвардейцев. А те и появляются раньше, и стоят дешевше.
                    Те, что с алебардами – отличный противокавалерийский отряд, всяких чудищ нарезают тоже на ура.

                    Люминарк. Полезен лишь в случае столкновения с великаном, но таскать ради этой эфемерной встречи лишний отряд в стеке?

                    Мирный имперский трактор Танк (один) хорошо иметь в осадно-штурмовом стеке – выбиваем ворота и продавливаемся внутрь. В поле от него толку меньше, нужно минимум штуки 2-3, а это дорого. Хотя в сцепке с парой мортир и мушкетеров выходит тоже не плохо – наматываем на себя с полдюжины вражеских отрядов и лупим в самую гущу из всех стволов.

                    Герои и лорды: героями на тактике не пользовался (за исключением магов) – как-то претит моему восприятию один-единственный чувак, богатырской грудью останавливающий чардж полусотни рыцарей и в одиночку разбрасывающий сотню –полторы пеших бойцов. Лордов в основном использую в роли дуэлянтов с вражескими лордами/героями. Маги , в принципе, полезны одинаково, но я, как давний пироманьяк, отдавал предпочтение пироманту (жаль в игре нет анимации горения ).
                       Witch Hunter
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      8 908
                      8
                      378
                      9 059
                      9

                      Дата: 11 Июль 2016, 09:06

                      Татарин

                      Люминарк. Полезен лишь в случае столкновения с великаном,
                      С любым одиночным юнитом. В том числе героем. Убивает большинство лордов до сближения армий. Так что 1 полезен всегда, а на хаос можно и 2-3 взять, там встреча с гигантом гарантирована.
                      Отряды монстров по 12 рыл в общем тоже неплохо разгоняет.
                         Татарин
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        1 972
                        62
                        334
                        3 772
                        1

                        Дата: 11 Июль 2016, 15:41

                        Witch Hunter, по героям эта приблуда отчего-то адски мажет. То ли дело в размере персонажа, то ли в скорости передвижения... А вот по великану засаживает - любо дорого смотреть, по 2000 хп с попадания, 4-5 выстрелов - и спекся дядя... Но великана можно и из простых пушек неплохо приласкать.
                           Sherl
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин
                          1 621
                          35
                          116
                          1 851
                          0

                          Дата: 03 Август 2016, 22:16

                          Школа Total War WARHAMMER #51 - Кайтинг Империи против Зверолюдов

                             Shamilboroda
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин
                            7 911
                            60
                            940
                            18 040
                            12

                            Дата: 09 Октябрь 2016, 13:29

                            На 8-ом ходу игры за Империю есть возможность конфедерации с Талабекландом. Стоит делать конфедерацию или ограничиться военным союзом?
                              У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                              Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                               РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                              Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Фракции Total War: Warhammer
                              Обратная Связь
                              © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 26 Июн 2019, 09:23 · Счётчики