Сообщество Империал: Империя (The Empire) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Империя (The Empire)

Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ней связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:41 · Автор: Дмитрий Таргариен
 3 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:50

Империя Сигмара


Imp


"Мы - наследники Сигмара, его кровь течет в наших жилах".



Imp


За два с половиной тысячелетия Империя превратилась в несокрушимый бастион, стоящий на пути сил Разрушения. Расположенная в самом сердце Старого Света, своим могуществом она превосходит все прочие державы людей. Ее со всех сторон окружают враги; даже некоторые боги со своими нечестивыми почитателями мечтают сравнять ее с землей.

Однако Империя не сдается, поддерживаемая неукротимым стремлением человечества не только выживать, но и процветать. Основу ее армий, возглавляемых доблестными полководцами, составляют бесчисленные отряды превосходно обученных пехотинцев и закованных в броню рыцарей, поддерживаемые чарами магов и мощью боевых машин.

Но, хотя эти армии постоянно кружат в вихре войн, отражая бесчисленные внешние и внутренние угрозы, главным врагом Империи была и остается она сама. Ведь она состоит из множества автономных провинций и городов-государств, которыми правят курфюрсты - могущественные аристократы, ставящие личные интересы выше блага народа и державы. Именно из их числа избирается Император; в прошлом страна не раз погружалась в смуту из-за злодейства своих правителей или междоусобиц курфюрстов, борющихся за трон. Очевидно, что многочисленные внешние враги не упускали возможности воспользоваться подобной слабостью.

Но всякий раз, когда держава людей оказывалась на краю гибели, в небе появлялась двухвостая комета, знаменующая пришествие великого правителя. В первый раз это был божественный Сигмар, основавший Империю, а во второй - Магнус Благочестивый, объединивший страну под своим знаменем и очистивший ее от Хаоса. Но времена Магнуса прошли пятьсот лет назад. Недавно на престол взошел новый Император, правление которого будет непростым. Вдобавок к тому, что он не хочет - пока не хочет - принимать Молот Сигмара, его не поддерживают многие курфюрсты. Часть из них колеблется, а некоторые настроены откровенно враждебно - и это сейчас, когда на севере сгущаются тучи, по Сильвании снова ходят мертвецы, древние союзники просят о помощи, а зеленокожие особенно воинственны.

Карлу Францу предстоит сделать многое: объединить Империю, защитить ее границы и вернуть процветание ее несчастным жителям. Двухвостая комета снова перечеркнула небосклон. Станет ли ее появление добрым или дурным знаком?


Особенности фракции:
- Совет выборщиков
Империя в начале компании разделена на 13 провинций, 11 из которых изначально подчинены имперским фракциям и участвуют в махинациях между собой. Время от времени игроку будут приходить дилеммы между ними, которые можно без последствий решить, тратя спец. ресурс - престиж, добываемый битвах и захвате поселений, или решить её в пользу одно выборщика, повысив его доверие, но понизив доверие конкурента. Когда доверие повысится до 10, можно будет или получить имперский авторитет, или наоборот потратить его, законфедиратив фракцию, а если понизится до 0, фракция попытается отделится от Империи, что можно решить только большим количеством престижа.

- Имперский авторитет
Правильно решая дилеммы выборщиков, сохраняя Империю от войн и не объявляя войну другим имперским фракциям игрок повышает свой Авторитет, получая бонусы на всю фракцию. Однако в случае падания его в отрицательный величину, начнется Гражданская война и все оставшиеся имперские фракции начнут боевые действия против игрока

- Провинции
Получив столичный город одной из 13 провинций и посадив туда курфюрстом своего лорда, можно получить для него уникальное оружие, особенности а также возможность нанять раз в 15 ходов усиленную версию обычного отряда.

Преимущества и недостатки.
+ Богатые возможности объединения с другими фракциями Империи посредством дипломатии.
+ Сбалансированный набор войск с большим количеством вариантов.
+ Альдорфский Конклав Магов: возможность обучения боевых чародеев большинства известных в Старом Свете школ магии.
+ Мощный и разнообразный артиллерийский парк.


- Раздробленность: провинциями правят курфюрсты, лишь ограниченно подчиненные Императору.
- Нет летающих отрядов.
- Многочисленные враги.


     Татарин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 20 января 2017, 05:41

    Войска Империи.
    Руководство, описывающее Имперские отряды , их плюсы и минусы, основное боевое предназначение в бою , а так же их наилучшее использование в сражениях кампании.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Примеры тактик за Империю - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь от Аркесса по имперскому ростеру (актуально для Total War: Warhammer II)
       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 04 июня 2023, 10:52


      За Гхал Мараз!
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 июня 2018, 13:19

        Iviom, тоже вариант, да
        когда я так пользую их, насчет бб у противника в этом случае вопрос лишь в концентрации огня.
        что раньше сработает: кончатся хп танка или противник будет расстрелян и разогнан.

        но в линейных боях все же полезнее их держать впереди-на-флангах

        так они эффективнее стреляют: дольше стреляют до соприкосновения. + фланкирующий огонь полезнее. ядро больше сносит противников, если бить по массовке)
        предохраняют фланги и тыл: АИ на них агрится и забывает о более глубоких обходах.

        да и в принципе мобильность больше.
           Arkess
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 июня 2018, 14:22

          Цитата

          Танки не окупаются. К тому времени как получается их строить у врагов уже достаточно бронебойных отрядов.

          Шипастый щит или шкура панна спасает.
          Вот, например, один танк под шипастым, второй нет:
          Спойлер (раскрыть)

          Баффнутый потерял 1340хп, второй 2560хп - почти в 2 раза больше.

          Минус танков - после порезки защиты их надо микрить, как колесницы. Стоячие танки - дохлые танки. И да, без них в целом можно обойтись, это не мастхэв фича.
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 июня 2018, 14:34

            Arkess

            И да, без них в целом можно обойтись, это не мастхэв фича.

            в целом - да.
            но зависит от состава стека.
            для стрелково-артиллерийских они как раз мастхэв.
               Quinctilius_Varus
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 24 июня 2018, 14:51

              Танк и под обстрелом бронебоек живёт очень мало. Какие-нибудь панцири с бронебойными болтами и скорострельностью пулемётов огромный кусок стали и пара режут в секунды. Танк хорош в танковании лбом перед стенкой арбалетомушкетов, но вот при встрече с новым светом он мрёт быстрее обыкновенного капитана 15 уровня.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              rawhide (24 июня 2018, 12:57):

              Iviom, а какую роль у вас танк в войсках выполняет?
              для чего вы его используете - так что он оказывается не особо нужен из-за бб у противника и своей цены?

              Он в роли танкователя. Пушка у него штука вспомогательная, для обстрела есть обычные пушки и всякие многостволочки с миномётами.
                 TAKTCOM
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 июня 2018, 16:54

                Quinctilius_Varus (24 июня 2018, 14:51):

                Танк и под обстрелом бронебоек живёт очень мало. Какие-нибудь панцири с бронебойными болтами...
                Эти косят всех, танк тут не одинок. Вообще всех, вопрос только в том, в количестве арбалетов и правильной системе управления огнем.
                   Arkess
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 24 июня 2018, 20:28

                  TAKTCOM (24 июня 2018, 16:54):

                  Quinctilius_Varus (24 июня 2018, 14:51):

                  Танк и под обстрелом бронебоек живёт очень мало. Какие-нибудь панцири с бронебойными болтами...
                  Эти косят всех, танк тут не одинок. Вообще всех, вопрос только в том, в количестве арбалетов и правильной системе управления огнем.

                  Вообще-то не всех. Есть пара сетапов, против которых любые стрелки бесполезны. Например, как тебе неуязвимая гобла?) У блока щитом нет лимита.
                  Спойлер (раскрыть)
                     TAKTCOM
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 июня 2018, 21:41

                    Arkess (24 июня 2018, 20:28):

                    Вообще-то не всех. Есть пара сетапов, против которых любые стрелки бесполезны. Например, как тебе неуязвимая гобла?) У блока щитом нет лимита.
                    Забавно :006:
                       Quinctilius_Varus
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 24 июня 2018, 22:13

                      TAKTCOM (24 июня 2018, 16:54):

                      Quinctilius_Varus (24 июня 2018, 14:51):

                      Танк и под обстрелом бронебоек живёт очень мало. Какие-нибудь панцири с бронебойными болтами...
                      Эти косят всех, танк тут не одинок. Вообще всех, вопрос только в том, в количестве арбалетов и правильной системе управления огнем.

                      Я просто сейчас тупо смотрю на его правила и вижу 12 вундов и сейв на 3+. Я конечно не великий эксперт по вахе, но мне кажется это невероятно живучая тварь которую за 1 бой не всегда реально разобрать. Разве что если фокусить. И которая ещё и имеет правило дающее за удачный бросок куба ремонт 1 вунды. А у нас это картонка которая валится бронебойным обстрелом в секунды и ничего с этим не сделать, даже починиться. И это просто потому что в игре слишком много бронебойного урона, которому наплевать на рекордные 160 пунктов брони этого монстра.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Arkess (24 июня 2018, 20:28):

                      TAKTCOM (24 июня 2018, 16:54):

                      Quinctilius_Varus (24 июня 2018, 14:51):

                      Танк и под обстрелом бронебоек живёт очень мало. Какие-нибудь панцири с бронебойными болтами...
                      Эти косят всех, танк тут не одинок. Вообще всех, вопрос только в том, в количестве арбалетов и правильной системе управления огнем.

                      Вообще-то не всех. Есть пара сетапов, против которых любые стрелки бесполезны. Например, как тебе неуязвимая гобла?) У блока щитом нет лимита.
                      Спойлер (раскрыть)


                      А как это так им разогнало щит?
                         Николай_Конуп
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 26 июня 2018, 13:07

                        добрый день прочитал тему с 50 стр узнал много нового ;) но ответа на след. вопрос не увидел
                        При постройке дорог 3 ур в 2х городах в 1 провинции +8% к доходу провинции суммируются? А бонусы к передвижению?
                           Witch Hunter
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 26 июня 2018, 13:18

                          Бонусы к доходу суммируются. Бонус к передвижению распространяется только на территорию одного города, а не всей провинции и потому они даже не пересекаются.
                             Похожие Темы
                            ЗМод Lanjane's Barbarian Empires (хот-сит кампания)
                            Игроки управляют сразу двумя фракциями. Ограниченный онлайн, такт. аньян
                            Автор R Redivivus
                            Обновление Сегодня, 12:28
                            ГEmpire Total War II - Extended / Empire II
                            Новый глобальный мод от TheTerminator
                            Автор Д Джон Сильвер
                            Обновление Сегодня, 11:34
                            ФЗападная Римская Империя в Total War: Attila
                            Западная Римская Империя в Total War: Attila
                            Автор S Solovei90
                            Обновление Сегодня, 08:42
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 13:43 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики