Сообщество Империал: Империя (The Empire) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Империя (The Empire)

Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ней связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:41 · Автор: Дмитрий Таргариен
 3 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:50

Империя Сигмара


Imp


"Мы - наследники Сигмара, его кровь течет в наших жилах".



Imp


За два с половиной тысячелетия Империя превратилась в несокрушимый бастион, стоящий на пути сил Разрушения. Расположенная в самом сердце Старого Света, своим могуществом она превосходит все прочие державы людей. Ее со всех сторон окружают враги; даже некоторые боги со своими нечестивыми почитателями мечтают сравнять ее с землей.

Однако Империя не сдается, поддерживаемая неукротимым стремлением человечества не только выживать, но и процветать. Основу ее армий, возглавляемых доблестными полководцами, составляют бесчисленные отряды превосходно обученных пехотинцев и закованных в броню рыцарей, поддерживаемые чарами магов и мощью боевых машин.

Но, хотя эти армии постоянно кружат в вихре войн, отражая бесчисленные внешние и внутренние угрозы, главным врагом Империи была и остается она сама. Ведь она состоит из множества автономных провинций и городов-государств, которыми правят курфюрсты - могущественные аристократы, ставящие личные интересы выше блага народа и державы. Именно из их числа избирается Император; в прошлом страна не раз погружалась в смуту из-за злодейства своих правителей или междоусобиц курфюрстов, борющихся за трон. Очевидно, что многочисленные внешние враги не упускали возможности воспользоваться подобной слабостью.

Но всякий раз, когда держава людей оказывалась на краю гибели, в небе появлялась двухвостая комета, знаменующая пришествие великого правителя. В первый раз это был божественный Сигмар, основавший Империю, а во второй - Магнус Благочестивый, объединивший страну под своим знаменем и очистивший ее от Хаоса. Но времена Магнуса прошли пятьсот лет назад. Недавно на престол взошел новый Император, правление которого будет непростым. Вдобавок к тому, что он не хочет - пока не хочет - принимать Молот Сигмара, его не поддерживают многие курфюрсты. Часть из них колеблется, а некоторые настроены откровенно враждебно - и это сейчас, когда на севере сгущаются тучи, по Сильвании снова ходят мертвецы, древние союзники просят о помощи, а зеленокожие особенно воинственны.

Карлу Францу предстоит сделать многое: объединить Империю, защитить ее границы и вернуть процветание ее несчастным жителям. Двухвостая комета снова перечеркнула небосклон. Станет ли ее появление добрым или дурным знаком?


Особенности фракции:
- Совет выборщиков
Империя в начале компании разделена на 13 провинций, 11 из которых изначально подчинены имперским фракциям и участвуют в махинациях между собой. Время от времени игроку будут приходить дилеммы между ними, которые можно без последствий решить, тратя спец. ресурс - престиж, добываемый битвах и захвате поселений, или решить её в пользу одно выборщика, повысив его доверие, но понизив доверие конкурента. Когда доверие повысится до 10, можно будет или получить имперский авторитет, или наоборот потратить его, законфедиратив фракцию, а если понизится до 0, фракция попытается отделится от Империи, что можно решить только большим количеством престижа.

- Имперский авторитет
Правильно решая дилеммы выборщиков, сохраняя Империю от войн и не объявляя войну другим имперским фракциям игрок повышает свой Авторитет, получая бонусы на всю фракцию. Однако в случае падания его в отрицательный величину, начнется Гражданская война и все оставшиеся имперские фракции начнут боевые действия против игрока

- Провинции
Получив столичный город одной из 13 провинций и посадив туда курфюрстом своего лорда, можно получить для него уникальное оружие, особенности а также возможность нанять раз в 15 ходов усиленную версию обычного отряда.

Преимущества и недостатки.
+ Богатые возможности объединения с другими фракциями Империи посредством дипломатии.
+ Сбалансированный набор войск с большим количеством вариантов.
+ Альдорфский Конклав Магов: возможность обучения боевых чародеев большинства известных в Старом Свете школ магии.
+ Мощный и разнообразный артиллерийский парк.


- Раздробленность: провинциями правят курфюрсты, лишь ограниченно подчиненные Императору.
- Нет летающих отрядов.
- Многочисленные враги.


     Татарин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 20 января 2017, 05:41

    Войска Империи.
    Руководство, описывающее Имперские отряды , их плюсы и минусы, основное боевое предназначение в бою , а так же их наилучшее использование в сражениях кампании.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Примеры тактик за Империю - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь от Аркесса по имперскому ростеру (актуально для Total War: Warhammer II)
       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 04 июня 2023, 10:52


      За Гхал Мараз!
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 26 июня 2018, 13:22

        Николай_Конуп

        А бонусы к передвижению?

        нет, не суммируется. бонус действует на регион, не на провинцию.
        т.е. если провинция из трех регионов и в двух из них есть дороги, а в третьем нет, то бонусы для передвижения армии будут только в них, а в третьем скорость упадет.

        Николай_Конуп

        +8% к доходу провинции суммируются?

        а это самому интересно. т.к. там целеуказание необычное: province to region own, а не наоборот.
        (при этом бонус действует на все регионы этой провинции, независимо от того, во всех из них есть дороги или нет)
        вот если бы формула была region to province own, от региона к провинции - там бы суммировалось. как бы шел взнос от каждого региона в общий котел.
        а так даже не знаю :038:

        PS: добро пожаловать на "Империал" :003:
           Witch Hunter
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 26 июня 2018, 13:25

          rawhide

          а так даже не знаю
          При постройке второй дороги доходы подрастают. Как-то они складываются.

          Я себе ставил мод распространяющий бонус к передвижению на прову, иначе смысла в дорогах нет особо, особенно в минорных городах.
             Rup.
            • Imperial
            Imperial
            Hexenjäger

            Дата: 26 июня 2018, 13:35

            Witch Hunter

            Я себе ставил мод распространяющий бонус к передвижению на прову
            Ссылкани.
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 26 июня 2018, 13:35

              Witch Hunter

              Я себе ставил мод распространяющий бонус к передвижению на прову, иначе смысла в дорогах нет особо, особенно в минорных городах.

              видел его давно)
              для пользы игрока наверное да.
              но в смысле содержания, я как увидел это дело в мастерской, закрыл страничку в ужасе.
              симпатическая магия какая-то: дорога под Таганрогом ускорила трафик в Ростове на Дону ;)
                 Witch Hunter
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 26 июня 2018, 13:38

                Rup. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                Работает на здания империи, темных и ящериц.

                rawhide

                но в смысле содержания, я как увидел это дело в мастерской, закрыл страничку в ужасе.
                А что не так?
                До него я играл с модом на ускоренное передвижение по родным землям, сейчас убрал, раз уж разрабы решили эту привилению дать не всем.
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 26 июня 2018, 13:41

                  rawhide

                  а это самому интересно. т.к. там целеуказание необычное: province to region own, а не наоборот.
                  (при этом бонус действует на все регионы этой провинции, независимо от того, во всех из них есть дороги или нет)
                  вот если бы формула была region to province own, от региона к провинции - там бы суммировалось. как бы шел взнос от каждого региона в общий котел.
                  а так даже не знаю
                  упс. был не прав, поспешил.
                  region to province own - как раз не должен суммироваться. это взнос в общий бюджет провы от конкретного региона, и увеличивается именно он.
                  а province to region own - суммироваться может.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Witch Hunter

                  А что не так?
                  дык постом выше про дороги ИРЛ)
                  про модель - что происходит и почему.
                     Witch Hunter
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 26 июня 2018, 13:43

                    rawhide

                    дык постом выше про дороги ИРЛ)
                    Если больше 1 не строить, то можно считать, что это дорожная служба на всю прову. Просто дороги это с одной стороны хорошо, с другой в миноре после обязательных ткачей и стен остается всего 1 слот для которого и так есть несколько претендентов.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 26 июня 2018, 13:49

                      Witch Hunter,

                      Witch Hunter

                      в миноре после обязательных ткачей и стен остается всего 1 слот для которого и так есть несколько претендентов.
                      в боли выбора тоже есть интерес)
                      и да, когда нет дорог, это тоже неплохо: противник не так резво носится по провинции. когда разные скорости перемещения в одной прове, легче ловить засланцев.
                      поэтому обязательно строю дорогу в основном в поселении с наймом. набрал и резко прыгнул к границе региона/загнал пришлый стек на бездорожье.
                      а отсутствие дорог в сочетании со стенами помогает дольше продержаться поселению в маневренной войне. часто противник не дотягивает до города за один ход, а потом его уже ловят. или хотя бы получается подвести спасательную армию на дистанцию связи с гарнизоном (я про SnL, где эта дистанция увеличена).
                         Witch Hunter
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 26 июня 2018, 13:58

                        А на врага разве тоже работает?
                           rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 26 июня 2018, 14:10

                          Witch Hunter, конечно, дороги - общий инструмент. и для игрока в чужих неотстроенных провах тоже. особенно это сказывается в Талабекланде, в провах на северном берегу реки Рейк итд.
                             Похожие Темы
                            ЗМод Lanjane's Barbarian Empires (хот-сит кампания)
                            Игроки управляют сразу двумя фракциями. Ограниченный онлайн, такт. аньян
                            Автор R Redivivus
                            Обновление 22 мин. назад
                            ГEmpire Total War II - Extended / Empire II
                            Новый глобальный мод от TheTerminator
                            Автор Д Джон Сильвер
                            Обновление Сегодня, 11:34
                            ФЗападная Римская Империя в Total War: Attila
                            Западная Римская Империя в Total War: Attila
                            Автор S Solovei90
                            Обновление Сегодня, 08:42
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 12:51 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики