Сообщество Империал: Империя (The Empire) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Империя (The Empire)

Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ней связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:41 · Автор: Дмитрий Таргариен
 3 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:50

Империя Сигмара


Imp


"Мы - наследники Сигмара, его кровь течет в наших жилах".



Imp


За два с половиной тысячелетия Империя превратилась в несокрушимый бастион, стоящий на пути сил Разрушения. Расположенная в самом сердце Старого Света, своим могуществом она превосходит все прочие державы людей. Ее со всех сторон окружают враги; даже некоторые боги со своими нечестивыми почитателями мечтают сравнять ее с землей.

Однако Империя не сдается, поддерживаемая неукротимым стремлением человечества не только выживать, но и процветать. Основу ее армий, возглавляемых доблестными полководцами, составляют бесчисленные отряды превосходно обученных пехотинцев и закованных в броню рыцарей, поддерживаемые чарами магов и мощью боевых машин.

Но, хотя эти армии постоянно кружат в вихре войн, отражая бесчисленные внешние и внутренние угрозы, главным врагом Империи была и остается она сама. Ведь она состоит из множества автономных провинций и городов-государств, которыми правят курфюрсты - могущественные аристократы, ставящие личные интересы выше блага народа и державы. Именно из их числа избирается Император; в прошлом страна не раз погружалась в смуту из-за злодейства своих правителей или междоусобиц курфюрстов, борющихся за трон. Очевидно, что многочисленные внешние враги не упускали возможности воспользоваться подобной слабостью.

Но всякий раз, когда держава людей оказывалась на краю гибели, в небе появлялась двухвостая комета, знаменующая пришествие великого правителя. В первый раз это был божественный Сигмар, основавший Империю, а во второй - Магнус Благочестивый, объединивший страну под своим знаменем и очистивший ее от Хаоса. Но времена Магнуса прошли пятьсот лет назад. Недавно на престол взошел новый Император, правление которого будет непростым. Вдобавок к тому, что он не хочет - пока не хочет - принимать Молот Сигмара, его не поддерживают многие курфюрсты. Часть из них колеблется, а некоторые настроены откровенно враждебно - и это сейчас, когда на севере сгущаются тучи, по Сильвании снова ходят мертвецы, древние союзники просят о помощи, а зеленокожие особенно воинственны.

Карлу Францу предстоит сделать многое: объединить Империю, защитить ее границы и вернуть процветание ее несчастным жителям. Двухвостая комета снова перечеркнула небосклон. Станет ли ее появление добрым или дурным знаком?


Особенности фракции:
- Совет выборщиков
Империя в начале компании разделена на 13 провинций, 11 из которых изначально подчинены имперским фракциям и участвуют в махинациях между собой. Время от времени игроку будут приходить дилеммы между ними, которые можно без последствий решить, тратя спец. ресурс - престиж, добываемый битвах и захвате поселений, или решить её в пользу одно выборщика, повысив его доверие, но понизив доверие конкурента. Когда доверие повысится до 10, можно будет или получить имперский авторитет, или наоборот потратить его, законфедиратив фракцию, а если понизится до 0, фракция попытается отделится от Империи, что можно решить только большим количеством престижа.

- Имперский авторитет
Правильно решая дилеммы выборщиков, сохраняя Империю от войн и не объявляя войну другим имперским фракциям игрок повышает свой Авторитет, получая бонусы на всю фракцию. Однако в случае падания его в отрицательный величину, начнется Гражданская война и все оставшиеся имперские фракции начнут боевые действия против игрока

- Провинции
Получив столичный город одной из 13 провинций и посадив туда курфюрстом своего лорда, можно получить для него уникальное оружие, особенности а также возможность нанять раз в 15 ходов усиленную версию обычного отряда.

Преимущества и недостатки.
+ Богатые возможности объединения с другими фракциями Империи посредством дипломатии.
+ Сбалансированный набор войск с большим количеством вариантов.
+ Альдорфский Конклав Магов: возможность обучения боевых чародеев большинства известных в Старом Свете школ магии.
+ Мощный и разнообразный артиллерийский парк.


- Раздробленность: провинциями правят курфюрсты, лишь ограниченно подчиненные Императору.
- Нет летающих отрядов.
- Многочисленные враги.


     Татарин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 20 января 2017, 05:41

    Войска Империи.
    Руководство, описывающее Имперские отряды , их плюсы и минусы, основное боевое предназначение в бою , а так же их наилучшее использование в сражениях кампании.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Примеры тактик за Империю - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь от Аркесса по имперскому ростеру (актуально для Total War: Warhammer II)
       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 04 июня 2023, 10:52


      За Гхал Мараз!
         Pkyn
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 августа 2018, 20:30

        Hobbit (24 августа 2018, 17:24):

        Читаю, читаю эти труъ стори о "не слабой" Империи, пытаюсь делать построения как местные дядьки... а на деле то всё плохо и грустно, без модов на усиление мушкетёров от местных мастеров-ломастеров, ага. Точнее плохо становится тогда, когда приходит хаос, против остальных рас играется отлично. Мушкетёры(пистольеры) просто не успевают нанести существенный дамаг бронированной орде, так как алебарды долго не стоят, ДАЖЕ под баффами и хилом от мага. Танки стоят подольше, но толку от них если всю пехоту уже вырезали? Конечно можно, просто к примеру, ходить с 9 танками и 10 мушкетёрами в стеке, но это смешно и тупо. Против заморских армий эльфов и ящерок я не воевал, но думаю там будут аналогичные проблемы.

        Составы делал разные, иногда побеждал по одной армии хаоса ценой своей армии ( пиррова победа с парой выживших юнитов, мда ), это меня совсем не устраивает. Перед очередной кампанией решил потестить составы в своей битве против ~типичной хаоситской армии, например вот:
        Спойлер (раскрыть)


        Самому мне понравилось играть стеком с шахматным строем, примерно как в этой теме ранее показывали, но только с двумя арт. карманами + ракеты. Но такая армия ещё быстрее сливается. Крч, какой стек клепать против хаоса, чтобы побеждать хоть и с потерями, но не теряя армии? Без упарывания в армию из демигрифов и танков.


        Даже не знаю, что посоветовать... У меня в стеке меньше героев, больше тяжелых мечей и отношение алебард к мечникам другое. Использую капитана/священника и мага, т.е. 2 героя. 4-6 мушкетеров, около 6-8 пехотных отрядов (мечников больше), 1-2 танка и кавалерия на сдачу. Все конечно зависит от возможности найма, т.е. где-то арты больше (пушки вместо танков) и т.д..
        И вот таких проблем как слить стек об стек не было, бой с потерей пару отрядов считал неудачным. Естественно считаю, что порой выгодней отступить и принять бой на своих условиях позже.
        Стандартный бой на тактике: мечи вступают после связывания пехоты противника алебардами/танками/героями, мушкетеры обходят с тыла/фланга и устраивают локальный экстерминатус, кавалерия прикрывает стрелков/атакует фланг - мораль дрогнула и хаоситы бегут.
           TuGaRiN
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 августа 2018, 15:46

          Hobbit (24 августа 2018, 17:24):

          Читаю, читаю эти труъ стори о "не слабой" Империи, пытаюсь делать построения как местные дядьки... а на деле то всё плохо и грустно, без модов на усиление мушкетёров от местных мастеров-ломастеров, ага. Точнее плохо становится тогда, когда приходит хаос, против остальных рас играется отлично. Мушкетёры(пистольеры) просто не успевают нанести существенный дамаг бронированной орде, так как алебарды долго не стоят, ДАЖЕ под баффами и хилом от мага. Танки стоят подольше, но толку от них если всю пехоту уже вырезали? Конечно можно, просто к примеру, ходить с 9 танками и 10 мушкетёрами в стеке, но это смешно и тупо. Против заморских армий эльфов и ящерок я не воевал, но думаю там будут аналогичные проблемы.

          Составы делал разные, иногда побеждал по одной армии хаоса ценой своей армии ( пиррова победа с парой выживших юнитов, мда ), это меня совсем не устраивает. Перед очередной кампанией решил потестить составы в своей битве против ~типичной хаоситской армии, например вот:
          Спойлер (раскрыть)


          Самому мне понравилось играть стеком с шахматным строем, примерно как в этой теме ранее показывали, но только с двумя арт. карманами + ракеты. Но такая армия ещё быстрее сливается. Крч, какой стек клепать против хаоса, чтобы побеждать хоть и с потерями, но не теряя армии? Без упарывания в армию из демигрифов и танков.

          На скрине странное построение. Зачем Карла то так отодвигать от основных сил? Это вам не Малекит, который в одно лицо может стеки нагибать и не Крог-Гар. Карл довольно быстро всасывает, если его ненароком оставить в куче дольше чем надо. К тому же, у Карла очень хорошие навыки красной ветки, в плане ауры командования и пассивных бафов с этим связанных. Его можно тупо в центре держать, даже без гриффона. К тому же, не забываем про баффы тяжелым мечникам. Танки тоже под вопросом, ибо на флангах особенно так далеко, от них толку как ежу от футболки. Они, банально очень медленные, стреляют медленно и криво, в итоге, будет пыхтеть себе чего то там, с краю, и ни куда не успеют, если будет совсем уж пипец. Если уж их брать, то ставить ближе к арте и стрелкам. Я же, танки не беру вообще. Предпочитаю больше отрядов кавы, тех же демегриффов(6 отрядов в идеале). Чтобы сформировать стек на "все времена", надо знать против кого. С хаосом, так то, проблемы в поле, почти у всех, ибо у хаоса, сами стеки набираются по другому принципу. Если у обычного АИ, стек набирает по принципу: 90% всякого говна и только остальные 10% чего то стоит, то хаос приходит сразу топом, а потому так сложно. Если стек на стек, у меня с хаосом проблем нет. Вот только фишка в том. что приходят по одному, они очень редко. А если два или три стека, то лучше встречать в городе со стеной, поскольку, даже если и вывезти иэти пару стеков, одним в поле, что тоже можно, потери будут довольно сильные. Там почти всегда пиррова победа.
             Hobbit
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 августа 2018, 16:00

            Карл летел хаоситские пушки фокусить. Хз, я за все фракции уничтожаю артиллерию противника только летающими юнитами, а у империи летающие только лорды и герои, грустно. Танки стоят далеко чтобы основная масса врагов пошла фокусить именно их, что обычно и происходит. Но мушкетёры просто не дамажат достаточно быстро, прикрывающие их алебарды рано бегут. Мне не нравится упарываться в элитные юниты, элита на то и элита, она не должна быть основой армии ( разве что хаос исключение, там сам боженька велел избранными нагибать ). С таким кредо играю во все игры серии бтв. Играть через 6 демигрифов... ну такое, не для меня.
               Rudolf Witzig
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 августа 2018, 16:16

              Hobbit

              Читаю, читаю эти труъ стори о "не слабой" Империи, пытаюсь делать построения как местные дядьки... а на деле то всё плохо и грустно

              Сначала принизить Империю, а потом

              Hobbit

              Мне не нравится упарываться в элитные юниты, элита на то и элита, она не должна быть основой армии

              ларчик-то просто раскрывался :facepalm:

              (я и сам предпочитаю смешанные стеки с ограниченным числом элиты, но не стоит хаять фракцию, если не используете все её возможности)
                 TuGaRiN
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 августа 2018, 17:04

                Hobbit (25 августа 2018, 16:00):

                Карл летел хаоситские пушки фокусить. Хз, я за все фракции уничтожаю артиллерию противника только летающими юнитами, а у империи летающие только лорды и герои, грустно. Танки стоят далеко чтобы основная масса врагов пошла фокусить именно их, что обычно и происходит. Но мушкетёры просто не дамажат достаточно быстро, прикрывающие их алебарды рано бегут. Мне не нравится упарываться в элитные юниты, элита на то и элита, она не должна быть основой армии ( разве что хаос исключение, там сам боженька велел избранными нагибать ). С таким кредо играю во все игры серии бтв. Играть через 6 демигрифов... ну такое, не для меня.

                Чтобы фокучить пушки хаоса - есть свои пушки. К тому же, кава для этого тоже подходит неплохо. Танки могут конечно кого то собирать вокруг себя, но как вы с хаосом наверное заметили, делают они это не долго. На тему мушкетеров и алебардистов. ВЫ их параметры то видели? ВЫ думаете, они долго продержаться против, даже войнов хаоса? Я про избранных вообще молчу. Армия империи, максимально усреднена по статам, если брать пехоту и стрелков. Сильные стороны это: арта и кавалерия. Все остальное, на поздних этапах, ТОЛЬКО как поддержка. В итоге, если вы не хотите нанимать много элиты, то создавайте численное превосходство, по другому ни как. Мало того, как я писал о красной ветке у Карла, она дает хоть какие то шансы вашим не особенно сильным войскам пехоты. Но для этого, Франца надо держать к ним близко. Если брать ваш построение против хаоса, то алебардистов я бы вообще у вас убрал. Толку от них очень мало и если к ним прорвутся, они сделать ни чего не успеют, просто потому что их банально мало. В итоге, вместо них лучше усилить фланги еще парой танков.
                   Трактор
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 августа 2018, 17:40

                  Алебардисты у Империи лучше использовать как дешёвый антимонстряк. И не ставить их на передовую. В онлайне это ещё имеет смысл, там ограничение по стоимости армии, но зачем они как наковальня в сингле? Неужели к приходу хаоситов на тяжёлых мечников ещё нет денег? Тогда тут стоит пересмотреть стратегию начального этапа кампании, а не думать что на сотых ходах делать. Люди рекомендующие ставить алебарды на передовую в кампании, делают это из ролевых соображений, это надо понимать.
                     Denissk@
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 августа 2018, 17:51

                    Трактор

                    но зачем они как наковальня в сингле?

                    Потому что они универсальны. Покрошить монстрятину и выдержать натиск кавалерии, в отличие от мечников, они могут. Держаться довольно долго даже против сильной пехоты - тоже. Ставить тяжелых мечников на передовую - идея так себе. По ним обязательно катком пройдется либо конница, либо какой-нибудь мутант, а вы потом после битвы будете собирать их еще пару ходов при том, что пользы от них будет немного. Как вариант их в центр поставить, прикрыв фланги алебардами, без которых вообще никуда при игре за Империю
                       Трактор
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 25 августа 2018, 18:10

                      Denissk@ (25 августа 2018, 17:51):

                      Держаться довольно долго даже против сильной пехоты - тоже.

                      Да вот ни разу. Впрочем мы можем по разному понимать слово держаться. А что касается монстров и кавалерии, то если ставить их как советуют любители терций, то есть вытягивая их в длину, то они даже против них не смогут. Те просто зайдут во фланг колоне и порвут её на британский флаг.
                         Witch Hunter
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 25 августа 2018, 18:25

                        Hobbit

                        Карл летел хаоситские пушки фокусить.

                        Тратить целого ЛЛ на то что без проблем сделает отряд обычных конных пистольщиков? Да и одиночные юниты арту долго слишком пинают.
                           Hobbit
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 25 августа 2018, 18:37

                          Авиация > артиллерия. Любая кавалерия может быть перехвачена другой кавалерией. А если пытаться мансить чтобы таки подобраться к орудиям, то на это уйдёт ГОРАЗДО больше времени, чем у любого летающего юнита ( Карл делает всё быстро и сразу возвращается к армии ). Фокусить артой другую арту тоже такое себе, ибо лучше как можно раньше начать выбивать самые сильные отряды противника и/или лорда, а там и другую пехоту зацепит.

                          Хотя в целом да, возможно лучше использовать для этого не лорда, а капитана на пегасе. Но слишком велик соблазн посадить Карла на грифона, а на земле таки нужен какой то герой, поэтому капитанов предпочитаю пеших.
                             Похожие Темы
                            ФЗападная Римская Империя в Total War: Attila
                            Западная Римская Империя в Total War: Attila
                            Автор S Solovei90
                            Обновление Вчера, 23:46
                            М[MOD} Barbarian Empires (Open Beta)
                            Открытое бета-тестирование - переиздание мода Ланджана на Ремастере
                            Автор F FunDoZer
                            Обновление Вчера, 20:01
                            ГZC Empire Resskin
                            Рескин Империи
                            Автор F F@rSeeR
                            Обновление Вчера, 17:21
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 08:39 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики