Сообщество Империал: Империя (The Empire) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Империя (The Empire)

Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ней связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:41 · Автор: Дмитрий Таргариен
 3 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:50

Империя Сигмара


Imp


"Мы - наследники Сигмара, его кровь течет в наших жилах".



Imp


За два с половиной тысячелетия Империя превратилась в несокрушимый бастион, стоящий на пути сил Разрушения. Расположенная в самом сердце Старого Света, своим могуществом она превосходит все прочие державы людей. Ее со всех сторон окружают враги; даже некоторые боги со своими нечестивыми почитателями мечтают сравнять ее с землей.

Однако Империя не сдается, поддерживаемая неукротимым стремлением человечества не только выживать, но и процветать. Основу ее армий, возглавляемых доблестными полководцами, составляют бесчисленные отряды превосходно обученных пехотинцев и закованных в броню рыцарей, поддерживаемые чарами магов и мощью боевых машин.

Но, хотя эти армии постоянно кружат в вихре войн, отражая бесчисленные внешние и внутренние угрозы, главным врагом Империи была и остается она сама. Ведь она состоит из множества автономных провинций и городов-государств, которыми правят курфюрсты - могущественные аристократы, ставящие личные интересы выше блага народа и державы. Именно из их числа избирается Император; в прошлом страна не раз погружалась в смуту из-за злодейства своих правителей или междоусобиц курфюрстов, борющихся за трон. Очевидно, что многочисленные внешние враги не упускали возможности воспользоваться подобной слабостью.

Но всякий раз, когда держава людей оказывалась на краю гибели, в небе появлялась двухвостая комета, знаменующая пришествие великого правителя. В первый раз это был божественный Сигмар, основавший Империю, а во второй - Магнус Благочестивый, объединивший страну под своим знаменем и очистивший ее от Хаоса. Но времена Магнуса прошли пятьсот лет назад. Недавно на престол взошел новый Император, правление которого будет непростым. Вдобавок к тому, что он не хочет - пока не хочет - принимать Молот Сигмара, его не поддерживают многие курфюрсты. Часть из них колеблется, а некоторые настроены откровенно враждебно - и это сейчас, когда на севере сгущаются тучи, по Сильвании снова ходят мертвецы, древние союзники просят о помощи, а зеленокожие особенно воинственны.

Карлу Францу предстоит сделать многое: объединить Империю, защитить ее границы и вернуть процветание ее несчастным жителям. Двухвостая комета снова перечеркнула небосклон. Станет ли ее появление добрым или дурным знаком?


Особенности фракции:
- Совет выборщиков
Империя в начале компании разделена на 13 провинций, 11 из которых изначально подчинены имперским фракциям и участвуют в махинациях между собой. Время от времени игроку будут приходить дилеммы между ними, которые можно без последствий решить, тратя спец. ресурс - престиж, добываемый битвах и захвате поселений, или решить её в пользу одно выборщика, повысив его доверие, но понизив доверие конкурента. Когда доверие повысится до 10, можно будет или получить имперский авторитет, или наоборот потратить его, законфедиратив фракцию, а если понизится до 0, фракция попытается отделится от Империи, что можно решить только большим количеством престижа.

- Имперский авторитет
Правильно решая дилеммы выборщиков, сохраняя Империю от войн и не объявляя войну другим имперским фракциям игрок повышает свой Авторитет, получая бонусы на всю фракцию. Однако в случае падания его в отрицательный величину, начнется Гражданская война и все оставшиеся имперские фракции начнут боевые действия против игрока

- Провинции
Получив столичный город одной из 13 провинций и посадив туда курфюрстом своего лорда, можно получить для него уникальное оружие, особенности а также возможность нанять раз в 15 ходов усиленную версию обычного отряда.

Преимущества и недостатки.
+ Богатые возможности объединения с другими фракциями Империи посредством дипломатии.
+ Сбалансированный набор войск с большим количеством вариантов.
+ Альдорфский Конклав Магов: возможность обучения боевых чародеев большинства известных в Старом Свете школ магии.
+ Мощный и разнообразный артиллерийский парк.


- Раздробленность: провинциями правят курфюрсты, лишь ограниченно подчиненные Императору.
- Нет летающих отрядов.
- Многочисленные враги.


     Татарин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 20 января 2017, 05:41

    Войска Империи.
    Руководство, описывающее Имперские отряды , их плюсы и минусы, основное боевое предназначение в бою , а так же их наилучшее использование в сражениях кампании.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Примеры тактик за Империю - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь от Аркесса по имперскому ростеру (актуально для Total War: Warhammer II)
       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 04 июня 2023, 10:52


      За Гхал Мараз!
         Witch Hunter
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 августа 2018, 18:45

        Да примерно одинаково, что кавой с передовым развертыванием что летунами по времени. Все равно что тем что тем надо ждать пока вражеская пехота свалит на достаточное расстояние и бросит арту.
           Pkyn
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 августа 2018, 20:08

          Трактор (25 августа 2018, 18:10):

          Denissk@ (25 августа 2018, 17:51):

          Держаться довольно долго даже против сильной пехоты - тоже.

          Да вот ни разу. Впрочем мы можем по разному понимать слово держаться. А что касается монстров и кавалерии, то если ставить их как советуют любители терций, то есть вытягивая их в длину, то они даже против них не смогут. Те просто зайдут во фланг колоне и порвут её на британский флаг.


          Вот не знаю от чего пошла мода ставить алебардщиков в вытянутую линию... Я наоборот ставлю их в лини/квадрат, а мушкетеров вытягиваю. Нормально они настреливают. Как первые линии сходятся, вступают мечи, а стрелков во фланг вывожу. Вот там раздолье у них - целей навалом и щитами не прикрыты.
             TuGaRiN
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 августа 2018, 20:30

            Hobbit (25 августа 2018, 18:37):

            Авиация > артиллерия. Любая кавалерия может быть перехвачена другой кавалерией. А если пытаться мансить чтобы таки подобраться к орудиям, то на это уйдёт ГОРАЗДО больше времени, чем у любого летающего юнита ( Карл делает всё быстро и сразу возвращается к армии ). Фокусить артой другую арту тоже такое себе, ибо лучше как можно раньше начать выбивать самые сильные отряды противника и/или лорда, а там и другую пехоту зацепит.

            Хотя в целом да, возможно лучше использовать для этого не лорда, а капитана на пегасе. Но слишком велик соблазн посадить Карла на грифона, а на земле таки нужен какой то герой, поэтому капитанов предпочитаю пеших.

            В том то и дело, что маневр должен быть правильный. Либо обходить врага по большой дуге, либо выбирать отряды более быстрые чем у врага. Там по сути то надо один чардж сделать и все, там одно орудие же. На тему времени. А какая разница? АИ всегда стреляет по ближайшему отряду, а значит будет палить по вашей коннице, что в случае с хаосом не очень умно. В итоге, арта и так и так занята и по вашим основным силам не стреляет. Тогда как по летающим она стрелять не может и пара залпов по вам успеет зайти. На тему арты против арты. Великие Пушки, сливают арту хаоса на ура. Там всего то одно орудие снести. А в каждом отряде имперцев по четыре пушки, так что вполне можно слить довольно быстро. По стрельбу артой. Смотря какая арта. Если ракетницы брать, то тут да, они не эффективны против одной цели. Ими арту врага подавить можно только при большой удаче. Великие Пушки же, стреляют гораздо точнее. У меня в стеке по два отряда как с ракетами так и Великих. В итоге: проблем с артой врага у меня нет и по врагу есть кому зарядить.
               aHardWinter
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 августа 2018, 22:18

              Интересно почему никто не вспомнил про хеллбластеры. Да, из-за настильности заряда и малой дистанции стрельбы, они достаточно проблемны в размещении. Да, их необходимо прикрывать. Да, они дорогие. Но быстрее их, в этой игре, чозенов с доски никто не уберет. Тем более что заряд хелбластера, на моей памяти, продамаживал всю толщину строя целевого отряда, а также идущего прямо за ним. Плюс игнор защитного бонуса от щитов. Если у меня позволяла экономика, то против хаоситов в стек, я обычно брал 5 батарей адострелов, а мушкетеров вообще оставлял в казармах, беря на их место лишний отряд демигрифов или цвайнхайдеров.
              P.S. Притаскивать на разборку с хаоситами ракетницы - моветон. Мародёров во вторжения обычно не берут, а бронированных дядек петарды не пугают.
                 Arkess
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 августа 2018, 23:09

                Трактор (25 августа 2018, 17:40):

                Алебардисты у Империи лучше использовать как дешёвый антимонстряк. И не ставить их на передовую. В онлайне это ещё имеет смысл, там ограничение по стоимости армии, но зачем они как наковальня в сингле? Неужели к приходу хаоситов на тяжёлых мечников ещё нет денег? Тогда тут стоит пересмотреть стратегию начального этапа кампании, а не думать что на сотых ходах делать. Люди рекомендующие ставить алебарды на передовую в кампании, делают это из ролевых соображений, это надо понимать.

                Доппели - это чарджеры, в обороне они бесполезный кусок мяса, без щитов, античарджа и с низкой защитой. Ими вообще нельзя стоять или вставать в затяжной бой, это дорого по потерям и неэффективно. А алебарды - универсальный отряд, который всегда полезен, на любой стадии игры, в почти любом сетапе. Естественно, нет смысла набивать стенку из голых алебард, должны быть минимум 2 приста, сыны Сигмара и в идеале светомаг с оверкастом Фа и воронкой.

                Цитата

                Фокусить артой другую арту тоже такое себе, ибо лучше как можно раньше начать выбивать самые сильные отряды противника и/или лорда, а там и другую пехоту зацепит.

                Выбивать пушку Хаоса люминарком и 2 танками в начале боя, а потом разводить их на фланги, чтобы бить по косому строю - это классика (с последних патчей танки из танков так себе, а как давилки с орудиями они всегда были топ). Лорда можно выбить позже, доехавшая пушка Хаоса натворит куда больше дел.
                   maXter
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 26 августа 2018, 01:09

                  aHardWinter (25 августа 2018, 22:18):

                  Но быстрее их, в этой игре, чозенов с доски никто не уберет.
                  Гномы с органками под бафами инженера с вами поспорят.
                     Трактор
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 августа 2018, 00:00

                    Arkess (25 августа 2018, 23:09):

                    Доппели - это чарджеры, в обороне они бесполезный кусок мяса, без щитов, античарджа и с низкой защитой. Ими вообще нельзя стоять или вставать в затяжной бой, это дорого по потерям и неэффективно.

                    Э... что? Да вы теоретик, который даже теорию плохо знает! У алебардистов внезапно тоже нет щитов. И избранные сливают их как бы не быстрее доппелей и вообще считай без потерь. Вы не на статы смотрите, а в игру поиграйте. Что с того, что у них защита в ближке выше, они же не убивают никого, а кого не убил ты - убьёт тебя.
                       Hikari
                      • Imperial
                      Imperial
                      白色光

                      Дата: 27 августа 2018, 01:33

                      Трактор (27 августа 2018, 00:00):

                      Arkess (25 августа 2018, 23:09):

                      Доппели - это чарджеры, в обороне они бесполезный кусок мяса, без щитов, античарджа и с низкой защитой. Ими вообще нельзя стоять или вставать в затяжной бой, это дорого по потерям и неэффективно.

                      Э... что? Да вы теоретик, который даже теорию плохо знает! У алебардистов внезапно тоже нет щитов. И избранные сливают их как бы не быстрее доппелей и вообще считай без потерь. Вы не на статы смотрите, а в игру поиграйте. Что с того, что у них защита в ближке выше, они же не убивают никого, а кого не убил ты - убьёт тебя.

                      Я извиняюсь, но почему алебарды должны убивать? Их главная задача - встретить. В обороне от стенки никто и не ждёт чудес (те же бронеломы гномьи без своей взрывчатки только и умеют, что стоять). Убивать чузенов - не задача алебард. Их задача - остановить натиск Чузенов, которых кто-то после этого убьёт. Да, конечно, Доппели могут встретить и ударить чузенов, но не лучше ли ударить их, когда они уже чарджнулись в алебарды?
                         Трактор
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 27 августа 2018, 02:18

                        Hikari (27 августа 2018, 01:33):

                        Я извиняюсь, но почему алебарды должны убивать? Их главная задача - встретить.

                        Потому что они с этой задачей они не особо справляются, если это тяжёлая пехота. Мне второй раз объяснять, что бы дошло? Ладно.

                        Доппели убивают чузенов. Убитые не наносят урон. Доппели живут дольше.
                        Алебардисты никого не убивают. Убивают их. Алебардисты кончаются на пару секунд раньше доппелей, не нанеся при этом никакого урона. И это несмотря на более высокий уровень защиты в ближнем бою.

                        Надеюсь теперь понятно? Поэтому ответ на этот вотрос

                        Цитата

                        но не лучше ли ударить их, когда они уже чарджнулись в алебарды?


                        Нет, не лучше. Лучше ударить их, когда уже произошёл встречный чардж доппелей и чузенов.
                           Pkyn
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 27 августа 2018, 07:50

                          Трактор (27 августа 2018, 00:00):

                          Arkess (25 августа 2018, 23:09):

                          Доппели - это чарджеры, в обороне они бесполезный кусок мяса, без щитов, античарджа и с низкой защитой. Ими вообще нельзя стоять или вставать в затяжной бой, это дорого по потерям и неэффективно.

                          Э... что? Да вы теоретик, который даже теорию плохо знает! У алебардистов внезапно тоже нет щитов. И избранные сливают их как бы не быстрее доппелей и вообще считай без потерь. Вы не на статы смотрите, а в игру поиграйте. Что с того, что у них защита в ближке выше, они же не убивают никого, а кого не убил ты - убьёт тебя.


                          Вы плохо поняли основную мысль. В посте Аркесса основная мысль - это наличие светлого мага. Т.е. алебарды с забафоной защитой (ЕМНИП около 60 в зависимости от шилдиков, а это на уровне топовых алебардщиков эльфов) стоят достаточно долго что бы по избранным ударила кавалерия/мечи, мушкетеры зашли во фронт и расстреляли избранных.
                          Мечи могут сносно выполнять роль стенки при условие, что чарджат сами перед непосредственно контактом (сам так делал кучу раз), только стенка получается не универсальная. ИИ очень любит прокатится по штурмовой пехоте тяжелой конницей/монстрятиной и делает это очень умело на протяжение всего боя, а игрок, в свою очередь, может тупо прошляпить этот момент на фоне свистопляски происходящей на экране.

                          Суть не в споре мечи vs алебарды, а в мысли которая красной ниткой проходит через эту ветку: сила ростера Империи (как и всех остальных рас) заключается в комбинирование различных войск. Алебарды - это топовый защитный отряд империи, мечи - топовый штурмовой отряд. Они не взаимозаменяемы. То что алебарды бледно смотрятся на фоне черной стражи/гвардии феникса не умоляет возможности алебард. Они спокойно выдержат весь монстрятник хаоситов, ударную кавалерию и простоят достаточно в борьбе с пехотой. Мечи могут из этого списка чуть менее чем ничего, когда речь идет не о пехоте. Мечи хороши, когда сами атакуют и все.

                          П.С. И да, лучше встретить чардж избранных забафаными алебардами и позже самому про атаковать во фронт/тыл мечами, чем встречать избранных мечами в лоб. Потому что потеря алебард при плохом исходе компенсируется 1 ходом, а мечи, которые в стеке без алебард огребут в любом случаем (стрелки/кава фокусят их в приоритете) нанимаются 2 хода при условие кузни и топовой казармы, а без них 4. А это сильная потеря на страт. карте по времени.
                             Похожие Темы
                            ФЗападная Римская Империя в Total War: Attila
                            Западная Римская Империя в Total War: Attila
                            Автор T Thel
                            Обновление Сегодня, 00:04
                            ГZC Empire Resskin
                            Рескин Империи
                            Автор K Kosss
                            Обновление Вчера, 16:39
                            М[MOD} Barbarian Empires (Open Beta)
                            Открытое бета-тестирование - переиздание мода Ланджана на Ремастере
                            Автор F FunDoZer
                            Обновление 18 апреля 2024, 20:01
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 05:15 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики