Сообщество Империал: Империя (The Empire) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Империя (The Empire)

Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ней связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:41 · Автор: Дмитрий Таргариен
  • 233 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
 3 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:50

Империя Сигмара


Imp


"Мы - наследники Сигмара, его кровь течет в наших жилах".



Imp


За два с половиной тысячелетия Империя превратилась в несокрушимый бастион, стоящий на пути сил Разрушения. Расположенная в самом сердце Старого Света, своим могуществом она превосходит все прочие державы людей. Ее со всех сторон окружают враги; даже некоторые боги со своими нечестивыми почитателями мечтают сравнять ее с землей.

Однако Империя не сдается, поддерживаемая неукротимым стремлением человечества не только выживать, но и процветать. Основу ее армий, возглавляемых доблестными полководцами, составляют бесчисленные отряды превосходно обученных пехотинцев и закованных в броню рыцарей, поддерживаемые чарами магов и мощью боевых машин.

Но, хотя эти армии постоянно кружат в вихре войн, отражая бесчисленные внешние и внутренние угрозы, главным врагом Империи была и остается она сама. Ведь она состоит из множества автономных провинций и городов-государств, которыми правят курфюрсты - могущественные аристократы, ставящие личные интересы выше блага народа и державы. Именно из их числа избирается Император; в прошлом страна не раз погружалась в смуту из-за злодейства своих правителей или междоусобиц курфюрстов, борющихся за трон. Очевидно, что многочисленные внешние враги не упускали возможности воспользоваться подобной слабостью.

Но всякий раз, когда держава людей оказывалась на краю гибели, в небе появлялась двухвостая комета, знаменующая пришествие великого правителя. В первый раз это был божественный Сигмар, основавший Империю, а во второй - Магнус Благочестивый, объединивший страну под своим знаменем и очистивший ее от Хаоса. Но времена Магнуса прошли пятьсот лет назад. Недавно на престол взошел новый Император, правление которого будет непростым. Вдобавок к тому, что он не хочет - пока не хочет - принимать Молот Сигмара, его не поддерживают многие курфюрсты. Часть из них колеблется, а некоторые настроены откровенно враждебно - и это сейчас, когда на севере сгущаются тучи, по Сильвании снова ходят мертвецы, древние союзники просят о помощи, а зеленокожие особенно воинственны.

Карлу Францу предстоит сделать многое: объединить Империю, защитить ее границы и вернуть процветание ее несчастным жителям. Двухвостая комета снова перечеркнула небосклон. Станет ли ее появление добрым или дурным знаком?


Особенности фракции:
- Совет выборщиков
Империя в начале компании разделена на 13 провинций, 11 из которых изначально подчинены имперским фракциям и участвуют в махинациях между собой. Время от времени игроку будут приходить дилеммы между ними, которые можно без последствий решить, тратя спец. ресурс - престиж, добываемый битвах и захвате поселений, или решить её в пользу одно выборщика, повысив его доверие, но понизив доверие конкурента. Когда доверие повысится до 10, можно будет или получить имперский авторитет, или наоборот потратить его, законфедиратив фракцию, а если понизится до 0, фракция попытается отделится от Империи, что можно решить только большим количеством престижа.

- Имперский авторитет
Правильно решая дилеммы выборщиков, сохраняя Империю от войн и не объявляя войну другим имперским фракциям игрок повышает свой Авторитет, получая бонусы на всю фракцию. Однако в случае падания его в отрицательный величину, начнется Гражданская война и все оставшиеся имперские фракции начнут боевые действия против игрока

- Провинции
Получив столичный город одной из 13 провинций и посадив туда курфюрстом своего лорда, можно получить для него уникальное оружие, особенности а также возможность нанять раз в 15 ходов усиленную версию обычного отряда.

Преимущества и недостатки.
+ Богатые возможности объединения с другими фракциями Империи посредством дипломатии.
+ Сбалансированный набор войск с большим количеством вариантов.
+ Альдорфский Конклав Магов: возможность обучения боевых чародеев большинства известных в Старом Свете школ магии.
+ Мощный и разнообразный артиллерийский парк.


- Раздробленность: провинциями правят курфюрсты, лишь ограниченно подчиненные Императору.
- Нет летающих отрядов.
- Многочисленные враги.


     Татарин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 20 января 2017, 05:41

    Войска Империи.
    Руководство, описывающее Имперские отряды , их плюсы и минусы, основное боевое предназначение в бою , а так же их наилучшее использование в сражениях кампании.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Примеры тактик за Империю - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь от Аркесса по имперскому ростеру (актуально для Total War: Warhammer II)
       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 04 июня 2023, 10:52


      За Гхал Мараз!
         ellizar
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 июня 2016, 09:12

        rawhide

        8-10 танков, это от четырех до шести тысяч монет лишь за половину стека. общая его стоимость может доходить до 8-9 тысяч (с учетом повышения логистических расходов с каждым новым лордом-командующим). какие у вас при этом доходы и сколько армий такого состава?

        обычно около 8 тысяч сьедает такая армия. таких армий - 2 - 3 ударных, которые за собой оставляют пустошь и решают все стратегические задачи. я викингов-хаоситов на севере всех вырезал 1ой армией. отряды грабителей и слабые армии врага вырезают гарнизоны. есть еще одна армия из стрелков и конных стрелков для зачистки упрямых грабителей.
        последний доход - 3,560 в ход, но большой запас по финансам - я отпускаю пленных и радуюсь трофеям. так что для главное что доход не в минусе (эт ж не гномы с их 30 тыс чистого валового оборота за ход)
           Honda Tadahacu
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 июня 2016, 09:20

          TAKTCOM фронт копейщиков тяжелых или обычных + по отряду на фланге (за фланговыми по отряду арбы), за ними лорд и 2-4 мечника обычных или допперы, кава на флангах.

          Фронт держится пока кава и арбы разбираются с кавой противника зашедшей с флангов. Там где фронт прорван дыра затыкается мечниками или лордом, противник постепенно начинает бежать в этот момент незадействованные копейщики на фронте рвут линию обороны и заходят во фланг или тыл уже связанного боем врага.

          Если есть второй стек простых копейщиков они удлинняют фланги и выстраиваются линией сзади и таким каре наступаю, прорвать его можно конечно, особенно колесницами, для этого в центре и стоят мечники.
             Witch Hunter
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 июня 2016, 09:23

            Алебарды заметно лучше и держатся и дамажут. Да или хотя бы простые мечники, которые стоят столько же сколько и копья с щитами.
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 июня 2016, 09:41

              TAKTCOM

              А поподробней? Лично мне копейщики не угодили очевидным - недемажут.
              гм, копейщики - это всегда лишь сдерживающий тактический элемент. среди пехоты для урона есть штурмовики с мечами, стрелки. или хотя бы алербардеры, которые по сути - отряд прорыва, а не сдерживания (как и псевдопикинеры в "Аттиле").

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Witch Hunter

              Алебарды заметно лучше и держатся и дамажут. Да или хотя бы простые мечники, которые стоят столько же сколько и копья с щитами.
              у алебардистов и у мечников есть свои недостатки, которые не дают возможности считать их универсалами, основой battle line.

              алебардеры очень уязвимы перед обстрелом, что зачастую исключает статичную оборону с ними (когда у противников много стрелков, т.е. это в битвах с орками и людьми, особенно с бретонцами). а мечники уязвимы перед конницей.

              копейщики со щитами лишены обоих недостатков. если их использовать как "стенку", оставив роль дамагеров стрелкам за ними и специализированным штурмовикам, вроде доппелей (не говоря уже о коннице), они получаются идеальным отрядом по сочетанию боевых качеств. и при этом дешевым отрядом)
                 Honda Tadahacu
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 июня 2016, 09:43

                Witch Hunter Ну алебардами тоже разбавлять начал со временем, но за счет дешевизны копей могу давить числом.
                   TAKTCOM
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 июня 2016, 09:50

                  Honda Tadahacu

                  TAKTCOM фронт копейщиков тяжелых или обычных + по отряду на фланге (за фланговыми по отряду арбы), за ними лорд и 2-4 мечника обычных или допперы, кава на флангах.

                  Я тоже так примерно играю, разве что с алебардами и пушками/магами. Ясно, у тебя пол (или треть) армии изображает мальчиков для битья :(

                  ellizar

                  последний доход - 3,560 в ход, но большой запас по финансам - я отпускаю пленных и радуюсь трофеям. так что для главное что доход не в минусе (эт ж не гномы с их 30 тыс чистого валового оборота за ход)

                  Посмотрел на свои 32к дохода за империю... :038: :0142:

                  rawhide

                  гм, копейщики - это всегда лишь сдерживающий тактический элемент...
                  оставив роль дамагеров стрелкам за ними и специализированным штурмовикам, вроде доппелей (не говоря уже о коннице), они получаются идеальным отрядом по сочетанию боевых качеств. и при этом дешевым отрядом)

                  Это все понятно, идеальный отряд для автобоя - дешевое и многочисленное мясо. Что касается тактики, это дело вкуса. Для меня недемажущиий отряд это балласт. Исключение, разве что какие-нибудь бафферы типа магов или ковчега Иша.
                     ellizar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 09 июня 2016, 10:14

                    TAKTCOM

                    ellizar
                    последний доход - 3,560 в ход, но большой запас по финансам - я отпускаю пленных и радуюсь трофеям. так что для главное что доход не в минусе (эт ж не гномы с их 30 тыс чистого валового оборота за ход)
                    Посмотрел на свои 32к дохода за империю...

                    попробуйте создать 3-4 танковые армии, назначить лордами каких -нибудь местных (на диске) Гудерианов и потом посмотрите на доход
                       TAKTCOM
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 09 июня 2016, 10:48

                      ellizar

                      попробуйте создать 3-4 танковые армии, назначить лордами каких -нибудь местных (на диске) Гудерианов и потом посмотрите на доход

                      Попробовал
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      Hammer of Tanks какой-то :002:
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                         Sherl
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 11 июня 2016, 21:02

                        Школа Total War WARHAMMER #17 - Обзор отрядов Империи

                           agnez
                          • Imperial
                          Imperial
                          Агент ZOG

                          Дата: 11 июня 2016, 23:11

                          Хорошо народ живет - по 10 танков в стеке. ЕМНИП, по бэку у Империи всего было 12 паровиков, причем к времени К-Ф их осталось всего 8 штук. Сам стараюсь придерживаться этого числа. Танки у меня по 2-3 только у К-Ф и Бальтазара - это ударные стеки с прокаченной по самое не балуй элитой, рвущей всех подряд как тузик тряпку, включая парней папы Архарона.
                            • 233 Страниц
                            • Первая
                            • 3
                            • 4
                            • 5
                            • 6
                            • 7
                            • 8
                            • 9
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            EУникальная конница в Empire: Total War
                            Уникальная конница в Empire: Total War
                            Автор m maksyutar
                            Обновление Вчера, 16:46
                            МBronze Age Empires
                            Только кампания!
                            Автор n nuker
                            Обновление 16 апреля 2024, 19:53
                            EСложность игры Empire Total War
                            Хотелось бы услышать мнение о сложностях на разных уровнях
                            Автор H Honda Tadahacu
                            Обновление 16 апреля 2024, 16:50
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 06:48 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики