Сообщество Империал: Империя (The Empire) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Империя (The Empire)

Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ней связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:41 · Автор: Дмитрий Таргариен
 3 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:50

Империя Сигмара


Imp


"Мы - наследники Сигмара, его кровь течет в наших жилах".



Imp


За два с половиной тысячелетия Империя превратилась в несокрушимый бастион, стоящий на пути сил Разрушения. Расположенная в самом сердце Старого Света, своим могуществом она превосходит все прочие державы людей. Ее со всех сторон окружают враги; даже некоторые боги со своими нечестивыми почитателями мечтают сравнять ее с землей.

Однако Империя не сдается, поддерживаемая неукротимым стремлением человечества не только выживать, но и процветать. Основу ее армий, возглавляемых доблестными полководцами, составляют бесчисленные отряды превосходно обученных пехотинцев и закованных в броню рыцарей, поддерживаемые чарами магов и мощью боевых машин.

Но, хотя эти армии постоянно кружат в вихре войн, отражая бесчисленные внешние и внутренние угрозы, главным врагом Империи была и остается она сама. Ведь она состоит из множества автономных провинций и городов-государств, которыми правят курфюрсты - могущественные аристократы, ставящие личные интересы выше блага народа и державы. Именно из их числа избирается Император; в прошлом страна не раз погружалась в смуту из-за злодейства своих правителей или междоусобиц курфюрстов, борющихся за трон. Очевидно, что многочисленные внешние враги не упускали возможности воспользоваться подобной слабостью.

Но всякий раз, когда держава людей оказывалась на краю гибели, в небе появлялась двухвостая комета, знаменующая пришествие великого правителя. В первый раз это был божественный Сигмар, основавший Империю, а во второй - Магнус Благочестивый, объединивший страну под своим знаменем и очистивший ее от Хаоса. Но времена Магнуса прошли пятьсот лет назад. Недавно на престол взошел новый Император, правление которого будет непростым. Вдобавок к тому, что он не хочет - пока не хочет - принимать Молот Сигмара, его не поддерживают многие курфюрсты. Часть из них колеблется, а некоторые настроены откровенно враждебно - и это сейчас, когда на севере сгущаются тучи, по Сильвании снова ходят мертвецы, древние союзники просят о помощи, а зеленокожие особенно воинственны.

Карлу Францу предстоит сделать многое: объединить Империю, защитить ее границы и вернуть процветание ее несчастным жителям. Двухвостая комета снова перечеркнула небосклон. Станет ли ее появление добрым или дурным знаком?


Особенности фракции:
- Совет выборщиков
Империя в начале компании разделена на 13 провинций, 11 из которых изначально подчинены имперским фракциям и участвуют в махинациях между собой. Время от времени игроку будут приходить дилеммы между ними, которые можно без последствий решить, тратя спец. ресурс - престиж, добываемый битвах и захвате поселений, или решить её в пользу одно выборщика, повысив его доверие, но понизив доверие конкурента. Когда доверие повысится до 10, можно будет или получить имперский авторитет, или наоборот потратить его, законфедиратив фракцию, а если понизится до 0, фракция попытается отделится от Империи, что можно решить только большим количеством престижа.

- Имперский авторитет
Правильно решая дилеммы выборщиков, сохраняя Империю от войн и не объявляя войну другим имперским фракциям игрок повышает свой Авторитет, получая бонусы на всю фракцию. Однако в случае падания его в отрицательный величину, начнется Гражданская война и все оставшиеся имперские фракции начнут боевые действия против игрока

- Провинции
Получив столичный город одной из 13 провинций и посадив туда курфюрстом своего лорда, можно получить для него уникальное оружие, особенности а также возможность нанять раз в 15 ходов усиленную версию обычного отряда.

Преимущества и недостатки.
+ Богатые возможности объединения с другими фракциями Империи посредством дипломатии.
+ Сбалансированный набор войск с большим количеством вариантов.
+ Альдорфский Конклав Магов: возможность обучения боевых чародеев большинства известных в Старом Свете школ магии.
+ Мощный и разнообразный артиллерийский парк.


- Раздробленность: провинциями правят курфюрсты, лишь ограниченно подчиненные Императору.
- Нет летающих отрядов.
- Многочисленные враги.


     Татарин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 20 января 2017, 05:41

    Войска Империи.
    Руководство, описывающее Имперские отряды , их плюсы и минусы, основное боевое предназначение в бою , а так же их наилучшее использование в сражениях кампании.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Примеры тактик за Империю - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь от Аркесса по имперскому ростеру (актуально для Total War: Warhammer II)
       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 04 июня 2023, 10:52


      За Гхал Мараз!
         АнейВилджим
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 июля 2016, 06:09

        Татарин

        А ссылочку на сей мод можно?

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           agnez
          • Imperial
          Imperial
          Агент ZOG

          Дата: 06 июля 2016, 06:46

          АнейВилджим

          Я играю с модом на позднее, но более мощное вторжение Хаоса


          Мод очень неплох в плане драйва, но ИМХО - сроки появления Хаоса отодвинуты слишком далеко. Фракции успевают сильно отожраться. Я его исправил под себя: первое вторжение на 75 ходу(ваниль 50, мод - 100), второе на 125(ваниль 75, мод - 150).
             TAKTCOM
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 июля 2016, 08:04

            Witch Hunter

            Мало фракций для полноценной войнушки и интересной внешней политики... Гномы с орками получаются вообще в свою игру играют забив на остальных, а остальные на них.

            Де факто, политика это про имперцев и вампов. У орков, гнумов и хаоса своя атмосфера. Причем у каждого своя. Не то что б это было плохо...
               kosta19874
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 июля 2016, 09:17

              Татарин

              kosta19874

              у меня на 60-75 ходу приперлось 3 полных армии Хаоса и штук 7-8 неполных армий варгов и скайлингов. И меня укатали.



              У меня к тому моменту Кислев разожрался настолько, что вполне успешно отбивал это вторжение на протяжении 10 ходов. А затем северные провинции - Остермарк с Хохландом по стеку еще прислали на помощь. В общем первая волна захлебнулась без моего участия: норсов разбили вдребезги и больше я их не видел (новые армии разобиженный АИ собирать отказался, скеллинги с 6го места в рейтинге военной мощи ухнули на на 30е да так там и оставались до конца), хаос второй волной таки добил кислевитов, но тут уже вина моя - союзнички откатили стеки обратно на запад, а я увяз в Сильвании и успел лишь отомстить за северного соседа.

              Можжет вы кампанию до патча играли?
              У меня на новом патче уже было 2 кампании за вампиров и 2 за империю. За вампиров когда играл все людские королевства хаос снес. Еще даже до 75 хода. За империю почти тоже самое было, но я все-таки посопротивлялся. От Кислева и т.д. уже к 60-70 ходу ничего не остается. По ощущениям как-то патч балан на карте поправил.
                 Hikari
                • Imperial
                Imperial
                白色光

                Дата: 06 июля 2016, 19:27

                Цитата

                Можжет вы кампанию до патча играли?
                У меня на новом патче уже было 2 кампании за вампиров и 2 за империю. За вампиров когда играл все людские королевства хаос снес. Еще даже до 75 хода. За империю почти тоже самое было, но я все-таки посопротивлялся. От Кислева и т.д. уже к 60-70 ходу ничего не остается. По ощущениям как-то патч балан на карте поправил.


                Главное, что он поправил: ИИ-хаос теперь охотнее и активнее пополняет войска, если может. Потому и не кончается так глупо и бесславно, как раньше.

                Цитата

                Де факто, политика это про имперцев и вампов. У орков, гнумов и хаоса своя атмосфера. Причем у каждого своя. Не то что б это было плохо...

                Дави очень зря забыли. У них она в не меньшей степени имеет место быть (до Имперской может и не дотягивает, но с Вампирами - вполне). У орков да, есть, но исключительно номинальная.
                   Татарин
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 июля 2016, 08:49

                  Заканчиваю вторую имперскую кампанию – первую так до победы и не довел из-за патча и слетевших модов. Хочу поделиться мнением по поводу линейки юнитов.


                  Итак, линейка имперцев - наиболее гибкая и универсальная. Позволяет подстраиваться к противнику индивидуально.

                  Пехота.
                  а)Копейщики. Копейщики - наше всё! Ибо еще со второй "меди" как правило играю от обороны - статичными формациями. Выстраиваем стенку - и от нее уже и пляшем. Выбор, соответственно, зависит от от того, с кем воюем на данный момент: против не имеющих стрелкового северян, нежити и сильнобронированных гнумов выставляем алебарды, против людей и зеленых - щитоносцев. Стартовых бюджетных "псевдопикинеров" можно держать по 2 штуки в стеке на правах пушечного мяса - на флангах. И, если что, под конницу бросить не жалко: и чардж собьют, и свяжут до прибытия собственной кавы.

                  б)Мечники. Тут сугубо вопрос стоимости. 4 отряда в стеке на ранних этапах, потом пару можно заменить на доппелей. Полностью отказываться от щитоносцев не стал: доппели удовольствие недешевое (насклько помню, "доппельзольднер" - с немецкого "двойное жалование"), а простые мечники к концу игры успевают докачаться до золотых лычек и мясом быть перестают. К тому же доппели крайне плохо переносят обстрел.

                  в)Стрелки. Снова отталкиваемся от степени бронирования войск противника. (Маленький нюанс - играл с минимодом на баллистику от rawhide, соответственно, мушкетеры требуют гораздо больше возни и микроконтроля - из-за спин не постреляешь.) По сему протяжении кампании предпочтение отдавал арбалетам – из-за универсальности: контрят вражеских стрелков, в том числе конных, из-за спин пехоты, неплохо прореживают наступающую пехоту, добивают отступающих, не давая перегруппироваться. Мушкетеры хороши лишь в конце компании – при отражении орд бронированных хаоситов. Ну или если с гнумами зарубишься….

                  Кавалерия.

                  Однозначно – рейкгвардия. До патча разница с рыцарями была не велика, теперь лучше потерпеть пяток ходов до построики кузницы .
                  Пистольеры сперва разочаровали – дальность огня низкая, урон слабый, в рукопашной - совсем беда. Потом научился троллить ими вражескую тяжелую каву и прочие элитные отряды вплоть до варгульфов: сагрить, увлечь в погоню и вымотать до потери пульса, попутно выбив часть хп и опустив мораль– то есть приготовить для взаимодействия с собственной кавалерией. Но микроконтроля – уйма.
                  Мортирщики – умеренно полезны. Дождаться фазы столкновения и через головы своих бойцов накидать гранат в самую гущу противника. Одного отряда на стек вполне достаточно.
                  Рейтарам применения так и не нашел. Им бы круговой сектор обстрела, как пистольерам….

                  Артиллерия.
                  Однозначно мортиры – благодаря навесной траектории огня универсальны: можно стрелять через спины пехоты, метать ядра через городские стены, выбивать противника в складках местности. Пушки более капризны к местности: имхо, хороши лишь при штурмах – стену пробить, ворота вынести, башни порушить. Ракеты не впечатлили: кучность низкая, бронебойность не айс, из плюсов – дальность: позволяют накрыть противника с более дальнего расстояния. В общем – только если стеки нежити пропалывать. «Хеллбластеры» : плотность огня воистину адская (куда там гномьему оргАну!), но дальность, дальность: максимум один залп – и потом хоть банниками отмахивайся..

                  Экзотика:

                  Демигрифы.
                  Те, что с пиками – что-то не впечатлили. Ждешь, ждешь – а в итоге не понять, чем они принципиально круче гвардейцев. А те и появляются раньше, и стоят дешевше.
                  Те, что с алебардами – отличный противокавалерийский отряд, всяких чудищ нарезают тоже на ура.

                  Люминарк. Полезен лишь в случае столкновения с великаном, но таскать ради этой эфемерной встречи лишний отряд в стеке?

                  Мирный имперский трактор Танк (один) хорошо иметь в осадно-штурмовом стеке – выбиваем ворота и продавливаемся внутрь. В поле от него толку меньше, нужно минимум штуки 2-3, а это дорого. Хотя в сцепке с парой мортир и мушкетеров выходит тоже не плохо – наматываем на себя с полдюжины вражеских отрядов и лупим в самую гущу из всех стволов.

                  Герои и лорды: героями на тактике не пользовался (за исключением магов) – как-то претит моему восприятию один-единственный чувак, богатырской грудью останавливающий чардж полусотни рыцарей и в одиночку разбрасывающий сотню –полторы пеших бойцов. Лордов в основном использую в роли дуэлянтов с вражескими лордами/героями. Маги , в принципе, полезны одинаково, но я, как давний пироманьяк, отдавал предпочтение пироманту (жаль в игре нет анимации горения ).
                     Witch Hunter
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 11 июля 2016, 09:06

                    Татарин

                    Люминарк. Полезен лишь в случае столкновения с великаном,
                    С любым одиночным юнитом. В том числе героем. Убивает большинство лордов до сближения армий. Так что 1 полезен всегда, а на хаос можно и 2-3 взять, там встреча с гигантом гарантирована.
                    Отряды монстров по 12 рыл в общем тоже неплохо разгоняет.
                       Татарин
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 11 июля 2016, 15:41

                      Witch Hunter, по героям эта приблуда отчего-то адски мажет. То ли дело в размере персонажа, то ли в скорости передвижения... А вот по великану засаживает - любо дорого смотреть, по 2000 хп с попадания, 4-5 выстрелов - и спекся дядя... Но великана можно и из простых пушек неплохо приласкать.
                         Sherl
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 03 августа 2016, 22:16

                        Школа Total War WARHAMMER #51 - Кайтинг Империи против Зверолюдов

                           Shamilboroda
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 09 октября 2016, 13:29

                          На 8-ом ходу игры за Империю есть возможность конфедерации с Талабекландом. Стоит делать конфедерацию или ограничиться военным союзом?
                             Похожие Темы
                            ГEmpire Total War II - Extended / Empire II
                            Новый глобальный мод от TheTerminator
                            Автор a alex3005
                            Обновление 34 мин. назад
                            ГZC Empire Resskin
                            Рескин Империи
                            Автор Т Татарин
                            Обновление Сегодня, 11:39
                            EУникальная конница в Empire: Total War
                            Уникальная конница в Empire: Total War
                            Автор m maksyutar
                            Обновление Вчера, 16:46
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 14:49 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики