Сообщество Империал: Империя (The Empire) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Империя (The Empire)

Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ней связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:41 · Автор: Дмитрий Таргариен
 3 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:50

Империя Сигмара


Imp


"Мы - наследники Сигмара, его кровь течет в наших жилах".



Imp


За два с половиной тысячелетия Империя превратилась в несокрушимый бастион, стоящий на пути сил Разрушения. Расположенная в самом сердце Старого Света, своим могуществом она превосходит все прочие державы людей. Ее со всех сторон окружают враги; даже некоторые боги со своими нечестивыми почитателями мечтают сравнять ее с землей.

Однако Империя не сдается, поддерживаемая неукротимым стремлением человечества не только выживать, но и процветать. Основу ее армий, возглавляемых доблестными полководцами, составляют бесчисленные отряды превосходно обученных пехотинцев и закованных в броню рыцарей, поддерживаемые чарами магов и мощью боевых машин.

Но, хотя эти армии постоянно кружат в вихре войн, отражая бесчисленные внешние и внутренние угрозы, главным врагом Империи была и остается она сама. Ведь она состоит из множества автономных провинций и городов-государств, которыми правят курфюрсты - могущественные аристократы, ставящие личные интересы выше блага народа и державы. Именно из их числа избирается Император; в прошлом страна не раз погружалась в смуту из-за злодейства своих правителей или междоусобиц курфюрстов, борющихся за трон. Очевидно, что многочисленные внешние враги не упускали возможности воспользоваться подобной слабостью.

Но всякий раз, когда держава людей оказывалась на краю гибели, в небе появлялась двухвостая комета, знаменующая пришествие великого правителя. В первый раз это был божественный Сигмар, основавший Империю, а во второй - Магнус Благочестивый, объединивший страну под своим знаменем и очистивший ее от Хаоса. Но времена Магнуса прошли пятьсот лет назад. Недавно на престол взошел новый Император, правление которого будет непростым. Вдобавок к тому, что он не хочет - пока не хочет - принимать Молот Сигмара, его не поддерживают многие курфюрсты. Часть из них колеблется, а некоторые настроены откровенно враждебно - и это сейчас, когда на севере сгущаются тучи, по Сильвании снова ходят мертвецы, древние союзники просят о помощи, а зеленокожие особенно воинственны.

Карлу Францу предстоит сделать многое: объединить Империю, защитить ее границы и вернуть процветание ее несчастным жителям. Двухвостая комета снова перечеркнула небосклон. Станет ли ее появление добрым или дурным знаком?


Особенности фракции:
- Совет выборщиков
Империя в начале компании разделена на 13 провинций, 11 из которых изначально подчинены имперским фракциям и участвуют в махинациях между собой. Время от времени игроку будут приходить дилеммы между ними, которые можно без последствий решить, тратя спец. ресурс - престиж, добываемый битвах и захвате поселений, или решить её в пользу одно выборщика, повысив его доверие, но понизив доверие конкурента. Когда доверие повысится до 10, можно будет или получить имперский авторитет, или наоборот потратить его, законфедиратив фракцию, а если понизится до 0, фракция попытается отделится от Империи, что можно решить только большим количеством престижа.

- Имперский авторитет
Правильно решая дилеммы выборщиков, сохраняя Империю от войн и не объявляя войну другим имперским фракциям игрок повышает свой Авторитет, получая бонусы на всю фракцию. Однако в случае падания его в отрицательный величину, начнется Гражданская война и все оставшиеся имперские фракции начнут боевые действия против игрока

- Провинции
Получив столичный город одной из 13 провинций и посадив туда курфюрстом своего лорда, можно получить для него уникальное оружие, особенности а также возможность нанять раз в 15 ходов усиленную версию обычного отряда.

Преимущества и недостатки.
+ Богатые возможности объединения с другими фракциями Империи посредством дипломатии.
+ Сбалансированный набор войск с большим количеством вариантов.
+ Альдорфский Конклав Магов: возможность обучения боевых чародеев большинства известных в Старом Свете школ магии.
+ Мощный и разнообразный артиллерийский парк.


- Раздробленность: провинциями правят курфюрсты, лишь ограниченно подчиненные Императору.
- Нет летающих отрядов.
- Многочисленные враги.


     Татарин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 20 января 2017, 05:41

    Войска Империи.
    Руководство, описывающее Имперские отряды , их плюсы и минусы, основное боевое предназначение в бою , а так же их наилучшее использование в сражениях кампании.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Примеры тактик за Империю - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь от Аркесса по имперскому ростеру (актуально для Total War: Warhammer II)
       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 04 июня 2023, 10:52


      За Гхал Мараз!
         Rup.
        • Imperial
        Imperial
        Hexenjäger

        Дата: 22 декабря 2016, 16:59

        Witch Hunter (22 декабря 2016, 16:37):

        То что стоят до последнего это, кстати, минус.

        Если бы было наоборот, вахабои опять бы материться начали). А для отыгрыша роли упоротого-неистого верующего Фолькмара, самое оно.
           Artem Ress
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 22 декабря 2016, 17:24

          Заметил ещё один неозвученный нюанс, который, мне кажется, полезен и не только в кампании за Империю, а и вообще позволит лучше планировать любые кампании. Вторжение хаоса начинается когда игрок получает 16-й регион (не провинцию) в свои владения.

          Проверил разными экспериментами с сейв-лодами. Если конфедерациями быстро разростись то начинается даже если ты на 20-30 ходу доводишь количество регионов до 16. А на 15 можно долго сидеть остраиваясь и занимаясь грабежами без лишних проблем и готовясь , максимум сколько пробовал в экспериментах - до 80 хода , но в любом случае как только забирал 16-й - сразу на начало следующего же хода получал событие. Может есть и еще какие скрытые условия.
             АнейВилджим
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 декабря 2016, 19:46

            Artem Ress

            Проверил разными экспериментами с сейв-лодами. Если конфедерациями быстро разростись то начинается даже если ты на 20-30 ходу доводишь количество регионов до 16. А на 15 можно долго сидеть остраиваясь и занимаясь грабежами без лишних проблем и готовясь , максимум сколько пробовал в экспериментах - до 80 хода , но в любом случае как только забирал 16-й - сразу на начало следующего же хода получал событие. Может есть и еще какие скрытые условия.

            Это привязано к уровню Империи (был такой показатель в прошлых частях), вторжение Хаоса может начаться досрочно, если достичь 4-го уровня (это прописано в chaos_invasion.lua). У второй волны есть похожее условие.
            Другое дело, что я не нашел прямых упоминаний этого уровня в самой игре, если делать вывод по вашим наблюдениям, то 4 поселения = 1 уровню.
               Artem Ress
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 декабря 2016, 22:14

              АнейВилджим

              Другое дело, что я не нашел прямых упоминаний этого уровня в самой игре, если делать вывод по вашим наблюдениям, то 4 поселения = 1 уровню.

              На счет поселений не уверен - это в моём случае не зависило от того , как именно регионы собирать , даже если полных поселений только 2 и даже если сами регионы вообще неразвиты - всё равно приходит на 16-м регионе. Это , как минимум , один из тригеров.
                 АнейВилджим
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 декабря 2016, 22:27

                Artem Ress

                Это , как минимум , один из тригеров.

                Как я уже написал, дело в 4-м уровне Империи - это прописано в файле скрипта, запускающего Вторжение Хаоса. Но непонятно, как этот уровень рассчитывается (пока не копался в файлах с целью выяснения).
                   Shamilboroda
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 декабря 2016, 10:28

                  Вопрос к тем, кто играл/играет за жалких людишек Империю на 5-ом патче - насколько с появлением агрессивных озеленяторов изменилась стратегия игры? А то я застрял пока на 4-ом, не хватает времени закончить партию, а бросать не хочу.
                     АнейВилджим
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 декабря 2016, 10:37

                    Shamilboroda

                    Насколько с появлением агрессивных озеленяторов изменилась стратегия игры?

                    Играю вторую партию за Империю после патча. Во время первой (Высокая сложность) я решил расшириться за счет Бретоннии и захватил пару крепостей: эльфы решили со мною из-за этого немного повоевать, попали в засаду, потеряли две армии, заплатили за мир деньги и больше вообще никуда не лезли.
                    Вторая партия (ВХ): эльфы первые по силе (вторыми идут вампиры), но со мной пока воевать не лезут (а я не лезу к ним), потихоньку откусывая по кусочку от Бретоннии. Пока идет 40-й ход, напишу, что будет дальше.
                       Artem Ress
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 25 декабря 2016, 14:45

                      Shamilboroda

                      Вопрос к тем, кто играл/играет за жалких людишек Империю на 5-ом патче - насколько с появлением агрессивных озеленяторов изменилась стратегия игры? А то я застрял пока на 4-ом, не хватает времени закончить партию, а бросать не хочу.

                      Озеленяторы в моей партии быстро выпилили всех бретонцев еще до прихода хаоса в то время пока я объеденял Империю и постоянно первые по силе и в общем ведут себя как какие-нибуть монголы - агрятся на всех более слабых соседей. С приходом хаоса кинули войну моему союзнику Нордланду (при том что с ним даже не граничили и в общем далеко от него) , следующему в очереди на конфедерацию и пришлось воевать на 2 фронта.
                         Татарин
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 26 декабря 2016, 13:20

                        Играя кампанию за Скарсника, я твердо пришел к выводу: гнумов надо убивать еще в младенчестве. Вытаскивать из каменной колыбельки за жидкую детскую бороденку - и об угол, об угол!!! С мерзкими коротышками приходиться непросто даже в чистом поле, а уж быть перехваченными ими в подземных тоннелях или выковыривать карликов из их укрепленных караков - это полный абзац...

                        Теперь, в разгаре имперской кампании, я уверен, что с эльфами следует поступать так же... Вытаскивать агукающих тварей из берестяной колыбельки, зажав в кулаке стреловидные ушки - и бить, бить о ствол Вечного Дуба!!!
                        --------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------
                        Бич Старого Света: легионы Хаоса? Ревущие стада зверолюдов? ВААААГХ!!!! Гримгора? Толпы бородатых дикарей с севера? Неееееетт. Остроухие ханжи, которые жгут дома и сажают деревья на удобрении из десятков тысяч имперских жителей только потому, что кто-то пропалывая свою грядку за гнилым забором на окраине Хельмгарда выкорчевал корень мирового древа. И почему это меня не смутила зеленая полянка на месте Бретонии? 7 фулл-стеков ушастых бестий внезапно вывалились из бескрайнего зеленого моря, плещущегося на месте Бастонни, и по-фашистски оккупировала Рейкланд и Мариенбург. Два рейкландских колхоза сожжены - не ожидая удара в спину я не строил стен и не укреплял гарнизоны, Альтдорф разгромил одну осаждающую армию силами (и ценою!) гарнизона, но снова был взят в кольцо, на этот раз безо всяких шансов, а бравый казначей осажденного Мариенбурга, фаталистично покуривая трубку, смотрит на лес движущихся деревьев и парящих орлов гринписовского коммандо...

                        А ведь это была моя самая успешная кампания, 176 ход... Армии Империи прочно закрепились на линии форт Страгов - Эссен - Замок фон Раков - Эренград и держат оборону, пережито и отброшено обратно в Пустоши четыре волны Хаоса, Архаон скрипит зубами, зализывая раны, экспедиционно-карательный корпус под предводительством Бальтазара выжигает южное побережье Норски, уберегая тем самым побережья Норланда от бесконечных десантов в тыл. Союзные гнумы дожимают орков в Скверноземье, им на помощь выслан Борис с отборной армией... Ничто не предвещало беды.

                        Ах да, я не забыл упомянуть, что у Ориона в союзниках клан Ангрунд? Да, так вот, он у них в союзниках. Снятый с восточного фронта и брошенный на деблокаду Альтдорфа легион наткнулся на две армии бородатых коротышек и был разбит в дребезги, в то время как еще две армии подлых гнумов жгут Виссенланд и осаждают Нульн.

                        --------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------

                        Эльфы, вы говорите?.. Эльфов надо убивать еще в младенчестве... Вытаскивать агукающих тварей из берестяной колыбельки, зажав в кулаке стреловидные ушки - и бить, бить о ствол Вечного Дуба!!!



                        Imp
                           АнейВилджим
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 26 декабря 2016, 18:21

                          150-й ход: я вместе с вампирами и Порубежными Княжествами (!) сдерживаю натиск Хаоса. Война с эльфами была, но короткая, после этого порядка пяти эльфийских стеков промаршировали по моим землям, погрузились на корабли и отправились в Норску! Вырезали там все живое, остались только поселившиеся в правом верхнем углу Сарлы (по моей задумке эти товарищи должны были обеспечить Хаос мясом из мародеров, я им дал иммунитет от дезертирства, но они решили заняться колонизацией и распустили почти всю армию, чтобы получить деньги на строительство:().
                             Похожие Темы
                            ФЗападная Римская Империя в Total War: Attila
                            Западная Римская Империя в Total War: Attila
                            Автор S Solovei90
                            Обновление Вчера, 23:46
                            М[MOD} Barbarian Empires (Open Beta)
                            Открытое бета-тестирование - переиздание мода Ланджана на Ремастере
                            Автор F FunDoZer
                            Обновление Вчера, 20:01
                            ГZC Empire Resskin
                            Рескин Империи
                            Автор F F@rSeeR
                            Обновление Вчера, 17:21
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 02:33 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики