Сообщество Империал: Империя (The Empire) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Империя (The Empire)

Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ней связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:41 · Автор: Дмитрий Таргариен
 3 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:50

Империя Сигмара


Imp


"Мы - наследники Сигмара, его кровь течет в наших жилах".



Imp


За два с половиной тысячелетия Империя превратилась в несокрушимый бастион, стоящий на пути сил Разрушения. Расположенная в самом сердце Старого Света, своим могуществом она превосходит все прочие державы людей. Ее со всех сторон окружают враги; даже некоторые боги со своими нечестивыми почитателями мечтают сравнять ее с землей.

Однако Империя не сдается, поддерживаемая неукротимым стремлением человечества не только выживать, но и процветать. Основу ее армий, возглавляемых доблестными полководцами, составляют бесчисленные отряды превосходно обученных пехотинцев и закованных в броню рыцарей, поддерживаемые чарами магов и мощью боевых машин.

Но, хотя эти армии постоянно кружат в вихре войн, отражая бесчисленные внешние и внутренние угрозы, главным врагом Империи была и остается она сама. Ведь она состоит из множества автономных провинций и городов-государств, которыми правят курфюрсты - могущественные аристократы, ставящие личные интересы выше блага народа и державы. Именно из их числа избирается Император; в прошлом страна не раз погружалась в смуту из-за злодейства своих правителей или междоусобиц курфюрстов, борющихся за трон. Очевидно, что многочисленные внешние враги не упускали возможности воспользоваться подобной слабостью.

Но всякий раз, когда держава людей оказывалась на краю гибели, в небе появлялась двухвостая комета, знаменующая пришествие великого правителя. В первый раз это был божественный Сигмар, основавший Империю, а во второй - Магнус Благочестивый, объединивший страну под своим знаменем и очистивший ее от Хаоса. Но времена Магнуса прошли пятьсот лет назад. Недавно на престол взошел новый Император, правление которого будет непростым. Вдобавок к тому, что он не хочет - пока не хочет - принимать Молот Сигмара, его не поддерживают многие курфюрсты. Часть из них колеблется, а некоторые настроены откровенно враждебно - и это сейчас, когда на севере сгущаются тучи, по Сильвании снова ходят мертвецы, древние союзники просят о помощи, а зеленокожие особенно воинственны.

Карлу Францу предстоит сделать многое: объединить Империю, защитить ее границы и вернуть процветание ее несчастным жителям. Двухвостая комета снова перечеркнула небосклон. Станет ли ее появление добрым или дурным знаком?


Особенности фракции:
- Совет выборщиков
Империя в начале компании разделена на 13 провинций, 11 из которых изначально подчинены имперским фракциям и участвуют в махинациях между собой. Время от времени игроку будут приходить дилеммы между ними, которые можно без последствий решить, тратя спец. ресурс - престиж, добываемый битвах и захвате поселений, или решить её в пользу одно выборщика, повысив его доверие, но понизив доверие конкурента. Когда доверие повысится до 10, можно будет или получить имперский авторитет, или наоборот потратить его, законфедиратив фракцию, а если понизится до 0, фракция попытается отделится от Империи, что можно решить только большим количеством престижа.

- Имперский авторитет
Правильно решая дилеммы выборщиков, сохраняя Империю от войн и не объявляя войну другим имперским фракциям игрок повышает свой Авторитет, получая бонусы на всю фракцию. Однако в случае падания его в отрицательный величину, начнется Гражданская война и все оставшиеся имперские фракции начнут боевые действия против игрока

- Провинции
Получив столичный город одной из 13 провинций и посадив туда курфюрстом своего лорда, можно получить для него уникальное оружие, особенности а также возможность нанять раз в 15 ходов усиленную версию обычного отряда.

Преимущества и недостатки.
+ Богатые возможности объединения с другими фракциями Империи посредством дипломатии.
+ Сбалансированный набор войск с большим количеством вариантов.
+ Альдорфский Конклав Магов: возможность обучения боевых чародеев большинства известных в Старом Свете школ магии.
+ Мощный и разнообразный артиллерийский парк.


- Раздробленность: провинциями правят курфюрсты, лишь ограниченно подчиненные Императору.
- Нет летающих отрядов.
- Многочисленные враги.


     Татарин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 20 января 2017, 05:41

    Войска Империи.
    Руководство, описывающее Имперские отряды , их плюсы и минусы, основное боевое предназначение в бою , а так же их наилучшее использование в сражениях кампании.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Примеры тактик за Империю - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь от Аркесса по имперскому ростеру (актуально для Total War: Warhammer II)
       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 04 июня 2023, 10:52


      За Гхал Мараз!
         Татарин
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 26 мая 2017, 11:08

        rawhide

        к слову про трофеи - умудрился через конфедерацию добыть себе тройной комплект RoR) из перешедших ко мне армий курфюстов.


        Ну ни фига се... :035: :035: :035:

        ИИ же их не нанимает. Ну, в смысле, минорные фракции, такие как имперские графства в частности, к ним доступа не имеют... Откуда дровишки?...
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 26 мая 2017, 11:11

          Татарин

          тем паче в кампании у меня все лорды верхом на летучих тварях и выпиливают арту в самом начале битвы, пока та дел не на творила...
          баллистика хаоситской пушки такова, что она лучше прочих бьет летучих. даже одиночных. так что рискуете)
          а я пешими всех оставляю. так они мне кажутся устойчивее и эффективнее в рукопашной. даже Гельту пегаса не давал, ножками, все ножками.

          Татарин

          Хотя что такое залп рейтаров в моде "СиС" знаю по оборонам крепостей - поставленный напротив ворот отряд выкашивает вбегающих, как из "минигана"... Так что в позиционной обороне они тоже хороши - учтем-с...
          они как раз на маневре не очень: дистанция максимально эффективного огня всего 40 метров. долгая перезарядка. и в отличие от пистольеров не могут стрелять на 360 градусов. а вот сначала в обороне, а потом уже обход с флангов (когда у АИ не останется своих обходных отрядов) - это дааа.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Татарин

          ИИ же их не нанимает. Ну, в смысле, минорные фракции, такие как имперские графства в частности, к ним доступа не имеют... Откуда дровишки?...
          как не нанимает? постоянно вижу стеки миноров забитые RoR - и ванильными униками и из модов.
          но может это в моем модокомплекте так.
             Татарин
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 26 мая 2017, 11:22

            rawhide

            баллистика хаоситской пушки такова, что она лучше прочих бьет летучих. даже одиночных. так что рискуете)
            а я пешими всех оставляю. так они мне кажутся устойчивее и эффективнее в рукопашной. даже Гельту пегаса не давал, ножками, все ножками.


            Не знаю, по мне еще не разу не попали. Видимо, мои лорды противозенитный маневр выполняют. :041: Да и на каждом лорде ближнего боя как правило цацка с лекарством - не страшно, отожрусь потом... А если эту гадину не задушить вначале - она потом так нагадить может. Порой у меня на одну хаос-пушку ИИ по 250-300 фрагов набивалось за бой - на фиг, на фиг... И каваерией до нее не всегда добежишь. Так что летучий лорд - просто жизненная необходимость...

            В пешем режиме они как раз таки не айс - лорд на грифоне почти в полтора раза толще и злее дерется, да и маневренней в разы... А вот пегасы и правда дрянь. Так что мои до талого пешком бегают, потом бац! - и на грифона по достижению уровня. А Бальтазара сам Сигмар велел побыстрее в недосягаемые выси поднять - архимаг в ближнем полный импотент (как колдунам, по большому счету, и положено), зашибут еще мимоходом... Пущай лучше над полем боя кружит с пафосной рожей...

            rawhide

            как не нанимает? постоянно вижу стеки миноров забитые RoR - и ванильными униками и из модов.
            но может это в моем модокомплекте так.


            Эт вы чего сами себе намодили - я такого ни разу не видел. До эльфийского же патча даже ИИ мажоров к РоРным отрядам не имел. Поделитесь, шоли...
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 26 мая 2017, 11:30

              Татарин

              Эт вы чего сами себе намодили - я такого ни разу не видел. До эльфийского же патча даже ИИ мажоров к РоРным отрядам не имел. Поделитесь, шоли...
              Оффтоп (контент вне темы)
                 Slamlayer
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 26 мая 2017, 17:34

                Пришел к выводу, что все мечники бесполезные, даже тяжелые. Рулят копейщики щиты и алебардисты. В строю всегда самое слабое место мечи и враг в это место либо кавалеристами заезжает с разгону, либо чудовищ туда шлет. И те и другие их разносят в тряпки.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Кароч я их всех уволил, хаос постоянно ими пользуется чтобы мне в тыл зайти. Колесницами их раздолбит или чудовищами. В то же время если колесница въезжает в копья, половины хп как не бывало.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                У колесницы)

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Аналогично с чудовищами, они тоже вязнут в копьях быстро теряя хп
                   Slamlayer
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 26 мая 2017, 23:17

                  рейхсгвардия тоже бессмысленный юнит против хаоса и против вампиров тоже. До тыла врага доехать нереально, ей постоянно нужно заниматься, комп перехватывает ее своими кавами на раз два и съедает, если ей только заниматься комп все остальные войска порежет. Вообще переиграть комп в микроконтроле не выполнимая задача. Аи играет так, как будто у него каждым юнитом отдельный человек занимается. Поэтому с ним играть можно только от обороны. Пока будешь играться с кавой он тебе все войска порежет.

                  Итого для борьбы с хаосом, нужен полный стек копейщиков или алебардистов (эти держатся дольше), пару лучников и пару пистольеров. Делаешь из копей коробочку внутри спереди пистольеры в бойницах (в разрывах строя копейщиков на пару корпусов сзади), луки по бокам, смотрят в разные стороны (для отстрела вражеских налетчиков на конях), они любят безнаказанно отстреливать строй копейщиков с флангов и тыла пользуясь тем, что они их догнать не могут. Лорд тоже внутри на подхвате, для особо наглых товарищей, кому посчастливится проехать таки внутрь. И усе, хаосу капец). Пистольеры крайне эффективно стреляют по открывающимся флангам любых войск, особенно бронебойных, в то время как копейщики сдерживают колесницы, тяжелую пехоту и троллей. Со временем можно подтягивать свежих копейщиков с тыла если спереди сильно проредились
                     Chihuan
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 мая 2017, 08:17

                    Мне кажется,просто прийдет великан и/или шагот,поломает строй и все копейщики разбегутся,или у 4 отрядов стрелков просто кончатся боезапас,которого точно не хватит на стек хаоса,и опять же копейщиков сотрут в порошок
                       Slamlayer
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 27 мая 2017, 10:14

                      Не, у копейщиков и алебардистов особенно бонус на крупные цели, они на них заточены. Естественно им будет плохо, но продержатся они много дольше, мечей он вобще за секунды сьест. И для этого же и нужны пистольеры, они как раз бронебойными по ним лупят пока они на копьях зависают. Троллей короч копейщики с пистольерами нагибают только в путь. Колесницы вот мерзкие, прорубают строй то и дело, но и сами прилично теряют при этом. Как они прорвались им нужно срочно кого нить в тыл направлять, не то стрелков порежут. Как правило к тому времени как боезапас у стрелков кончается, вся кава хаоса и застрельщики в том числе с белыми флажками по полю бегает цветочки собирает и им уже не до тебя. Тут можно подтягивать свободных копий с тылов и бить ими во фланги. Лорда тоже можно спокойно по тылам запускать.
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 27 мая 2017, 10:35

                        Slamlayer

                        И для этого же и нужны пистольеры, они как раз бронебойными по ним лупят пока они на копьях зависают.
                        у них же в описании оружия русским по белому написано: пистолетные пули слабы против бронированных целей. конных мародеров норски отстреливать еще подойдут. но не больше.
                        против брони хороши рейтарские многостволки.

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        а вообще Империя - одна из тех фракций, которые немыслимы без взаимодействия разных родов войск. это хаоситами можно набирать почти однородные стеки.
                           Татарин
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 27 мая 2017, 12:24

                          Татарин

                          Не знаю, по мне еще не разу не попали.


                          До3.14зделся называется... Откровением дня стало то, что, оказываеццо, сиреневая сопля заряд демон-пушки может менять траекторию, как какой-нить "стингер" и настигнуть воздушную цель даже во время ее резкого ухода в сторону после выстрела... В общем, "качать маятник" не вариант.

                          Хотя потеря 250 хп за попадание - для верхового лорда зло неизбежное и терпимое: он утром при бритье сильнее режется...

                          Imp

                          Зато долетел и задавил паскуду. Куда хуже, если бы эта дрянь проутюжила позиции моих войск (у меня, если честно, какая-то хаосопушкофобия развилась уже - один юнит, а такой зловредный)...

                          Slamlayer

                          Пришел к выводу, что все мечники бесполезные, даже тяжелые. Рулят копейщики щиты и алебардисты. В строю всегда самое слабое место мечи и враг в это место либо кавалеристами заезжает с разгону, либо чудовищ туда шлет. И те и другие их разносят в тряпки.


                          Хм... Ну ежели вам настолько досаждает вражеская кавалерия и монстрятина, можно еще попробовать шахматное построение: первая линия - копья/алебарды, вторая - мечи... Каву/колесницы/монстров принимаем на копья, затем из тыла выдвигаются мечники помогают справиться с подоспевшей пехотой противника... Таки копейщики, и даже алебардиры - не панацея, ибо хорошо дамажат только по крупногобариту, и масса штурмовой пехоты может их порубать прежде, чем стрелки переломят ситуацию...

                          Так же шахматка может выручить, если во вражеской армии много стрелков: тогда имунных к стрелковому мечников-шитоносцев строим впереди, пусть примут огонь на себя, пока ваши стрелки
                          ,арта или кава их конрит. Алебардиров стрелки косят как траву...

                          Slamlayer

                          рейхсгвардия тоже бессмысленный юнит против хаоса и против вампиров тоже.


                          Ну о-о-очень спорное заявление. Имперские рыцари - конечно, не такая имба, как бретонские или хаоситы, но в кол-ве 2 отрядов на стек просто необходимы. Иначе полностью лишите себя маневра, и уподобитесь коротконогим гномам...

                          rawhide

                          у них же в описании оружия русским по белому написано: пистолетные пули слабы против бронированных целей.


                          Чел, видимо, ориентируется на кривую ванильную локализацию, где пистольеры = мушкетеры.

                          rawhide

                          а вообще Империя - одна из тех фракций, которые немыслимы без взаимодействия разных родов войск. это хаоситами можно набирать почти однородные стеки.


                          Именно. Мантра игрока-имперца - "взаимодействие родов войск... взаимодействие родов войск... взаимодействие родов войск..." (повторять каждый сеанс игры до дзен-озарения).
                             Похожие Темы
                            EЧАВО по Empire Total War. Том II
                            Часто задаваемые вопросы по Empire Total War
                            Автор С Сергей Новиков
                            Обновление Сегодня, 16:46
                            EПриобретение игры Empire Total War
                            Покупка, заказ и скачивание ETW
                            Автор С Сергей Новиков
                            Обновление Сегодня, 16:42
                            АБирманская империя
                            Бирманская империя
                            Автор И Из деревни при...
                            Обновление Вчера, 23:09
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 20:09 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики