Сообщество Империал: Империя (The Empire) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Империя (The Empire)

Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ней связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:41 · Автор: Дмитрий Таргариен
 3 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:50

Империя Сигмара


Imp


"Мы - наследники Сигмара, его кровь течет в наших жилах".



Imp


За два с половиной тысячелетия Империя превратилась в несокрушимый бастион, стоящий на пути сил Разрушения. Расположенная в самом сердце Старого Света, своим могуществом она превосходит все прочие державы людей. Ее со всех сторон окружают враги; даже некоторые боги со своими нечестивыми почитателями мечтают сравнять ее с землей.

Однако Империя не сдается, поддерживаемая неукротимым стремлением человечества не только выживать, но и процветать. Основу ее армий, возглавляемых доблестными полководцами, составляют бесчисленные отряды превосходно обученных пехотинцев и закованных в броню рыцарей, поддерживаемые чарами магов и мощью боевых машин.

Но, хотя эти армии постоянно кружат в вихре войн, отражая бесчисленные внешние и внутренние угрозы, главным врагом Империи была и остается она сама. Ведь она состоит из множества автономных провинций и городов-государств, которыми правят курфюрсты - могущественные аристократы, ставящие личные интересы выше блага народа и державы. Именно из их числа избирается Император; в прошлом страна не раз погружалась в смуту из-за злодейства своих правителей или междоусобиц курфюрстов, борющихся за трон. Очевидно, что многочисленные внешние враги не упускали возможности воспользоваться подобной слабостью.

Но всякий раз, когда держава людей оказывалась на краю гибели, в небе появлялась двухвостая комета, знаменующая пришествие великого правителя. В первый раз это был божественный Сигмар, основавший Империю, а во второй - Магнус Благочестивый, объединивший страну под своим знаменем и очистивший ее от Хаоса. Но времена Магнуса прошли пятьсот лет назад. Недавно на престол взошел новый Император, правление которого будет непростым. Вдобавок к тому, что он не хочет - пока не хочет - принимать Молот Сигмара, его не поддерживают многие курфюрсты. Часть из них колеблется, а некоторые настроены откровенно враждебно - и это сейчас, когда на севере сгущаются тучи, по Сильвании снова ходят мертвецы, древние союзники просят о помощи, а зеленокожие особенно воинственны.

Карлу Францу предстоит сделать многое: объединить Империю, защитить ее границы и вернуть процветание ее несчастным жителям. Двухвостая комета снова перечеркнула небосклон. Станет ли ее появление добрым или дурным знаком?


Особенности фракции:
- Совет выборщиков
Империя в начале компании разделена на 13 провинций, 11 из которых изначально подчинены имперским фракциям и участвуют в махинациях между собой. Время от времени игроку будут приходить дилеммы между ними, которые можно без последствий решить, тратя спец. ресурс - престиж, добываемый битвах и захвате поселений, или решить её в пользу одно выборщика, повысив его доверие, но понизив доверие конкурента. Когда доверие повысится до 10, можно будет или получить имперский авторитет, или наоборот потратить его, законфедиратив фракцию, а если понизится до 0, фракция попытается отделится от Империи, что можно решить только большим количеством престижа.

- Имперский авторитет
Правильно решая дилеммы выборщиков, сохраняя Империю от войн и не объявляя войну другим имперским фракциям игрок повышает свой Авторитет, получая бонусы на всю фракцию. Однако в случае падания его в отрицательный величину, начнется Гражданская война и все оставшиеся имперские фракции начнут боевые действия против игрока

- Провинции
Получив столичный город одной из 13 провинций и посадив туда курфюрстом своего лорда, можно получить для него уникальное оружие, особенности а также возможность нанять раз в 15 ходов усиленную версию обычного отряда.

Преимущества и недостатки.
+ Богатые возможности объединения с другими фракциями Империи посредством дипломатии.
+ Сбалансированный набор войск с большим количеством вариантов.
+ Альдорфский Конклав Магов: возможность обучения боевых чародеев большинства известных в Старом Свете школ магии.
+ Мощный и разнообразный артиллерийский парк.


- Раздробленность: провинциями правят курфюрсты, лишь ограниченно подчиненные Императору.
- Нет летающих отрядов.
- Многочисленные враги.


     Татарин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 20 января 2017, 05:41

    Войска Империи.
    Руководство, описывающее Имперские отряды , их плюсы и минусы, основное боевое предназначение в бою , а так же их наилучшее использование в сражениях кампании.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Примеры тактик за Империю - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь от Аркесса по имперскому ростеру (актуально для Total War: Warhammer II)
       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 04 июня 2023, 10:52


      За Гхал Мараз!
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 29 мая 2017, 08:40

        Checkmate

        асто бывает так, что мушкеты перед тем как убежать назад
        зря тратите время на отбегание. тем более, что накоротке они причиняют максимальный урон. эффективнее не мушкетерам отступать, а выдвигаться вперед рукопашникам.

        можно героев с лордом выставить на фланги чуть вперед - тогда колесницы и прочая радость намотается на них и будет расстреляна.

        Checkmate

        Пушку я всегда навожу на тяж. конницу.
        не всегда это оправдано. если дистанция велика и конница двигается навстречу орудиям, а не поперек, это очень эффективно, да. но чем цели ближе и чем прямее угол между линией их курса и траекторией полета ядер, тем дольше разворачиваются и наводятся орудия и тем сложнее попасть. это не говоря уже про вечное в TW читерство АИ, когда отряды АИ "чувствуют", когда по ним кликают, выбирая целями для арты или магического удара. тут же начинают маневрировать-уклоняться. особенно конница. во всех играх ТВ, начиная с первого Сёгуна.

        а проблему конницы хаоса и прочих я решаю эшелонированием строя: внутри и на флангах больше половины армии. когда каждый фланг прикрывают два последовательно расположенных квадрата стрелков, мало кто прорвется, не понеся существенных потерь. "/" - стрелки квадратом, слэш указывает стартовое направление сектора обстрела.
        ===========
        \ -(пушки)- /
        \ (конница) /
        квадраты быстрее всего разворачиваются вслед обходящему противнику (если их разворачивать стрелками с alt). и никакого отбегания: пусть стреляют даже в упор. конница прикрытия внутри строя и всегда может перехватить противника.
        кстати, Checkmate, насчет далеко вынесенных на фланги конных отрядов в вашей схеме: мне кажется, это очень уязвимая позиция. фишка в шаблонах АИ: противник всегда старается обойти построение целиком, как бы широко его не раскинул игрок. и всегда лучше маневрирует. потому выгоднее прятать конницу в центре тыла или сразу за стрелками. так игроку легче реагировать. плюс так АИ агрится на пехоту и получает от чарджеров-рейксгвардии. а не они испытывают прелести натиска вражеской конницы. рейтары с многостволками тоже идеальны для прикрытия тыла-флангов.
        наконец, если конницы не вынесена далеко на крылья строя и все построение игрока компактно, то обходящие отряды АИ далеко не забирают в сторону, а часто подходят как раз в секторах обстрела стрелков. или агрятся на угловые квадраты мушкетеров, получая огонь от тех, что в глубине (в глубине лучше арбалетчиков с их навесным огнем, но и мушкетерам место найдется))

        Slamlayer,

        Slamlayer

        Коляски не дураки, в выборе копья или мягкая рейхсгвардия они всегда почему то выбирают второй вариант. Короч если вражеская кава видит нашу каву, всегда плотно сперва занимается ей, копья никуда не денутся.
        камень-ножницы-бумага. АИ реагирует не на конницу вообще, а на уязвимые для их отрядов юниты: вся рукопашная конница имперцев (кроме демигрифов с алебардерами) - это ударная конница, лансеры. они хороши в натиске и сливают в затяжной рукопашной. и уязвимы против штурмовой конницы с мечам и и топорами. последним они тоже могут много зла причинить, но только в одном случае: если они чарджат противника, а не их. и не затягивают бой. но АИ действительно лучше игрока управляется с конницей, потому почти всегда чарджит первым и редко подставляется под натиск. но его можно переманеврировать, поймать - за счет взаимодействия конницы игрока с другими родами войск. атаковать своими лансерами конницу АИ лишь когда та увязла в бою с другими отрядами. чарджить и тут же выводить свою конницу из боя для повторного натиска.

        PS: наконец, все проблемы с рейксгвардией против хаоситов решаются появлением в стеке демигрифов с алебардерами на них: они заточены против конницы, колесниц и героев.
           Checkmate
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 мая 2017, 09:51

          rawhide (29 мая 2017, 08:40):

          Checkmate

          асто бывает так, что мушкеты перед тем как убежать назад
          зря тратите время на отбегание. тем более, что накоротке они причиняют максимальный урон. эффективнее не мушкетерам отступать, а выдвигаться вперед рукопашникам.

          можно героев с лордом выставить на фланги чуть вперед - тогда колесницы и прочая радость намотается на них и будет расстреляна.

          Checkmate

          Пушку я всегда навожу на тяж. конницу.
          не всегда это оправдано. если дистанция велика и конница двигается навстречу орудиям, а не поперек, это очень эффективно, да. но чем цели ближе и чем прямее угол между линией их курса и траекторией полета ядер, тем дольше разворачиваются и наводятся орудия и тем сложнее попасть. это не говоря уже про вечное в TW читерство АИ, когда отряды АИ "чувствуют", когда по ним кликают, выбирая целями для арты или магического удара. тут же начинают маневрировать-уклоняться. особенно конница. во всех играх ТВ, начиная с первого Сёгуна.

          а проблему конницы хаоса и прочих я решаю эшелонированием строя: внутри и на флангах больше половины армии. когда каждый фланг прикрывают два последовательно расположенных квадрата стрелков, мало кто прорвется, не понеся существенных потерь. "/" - стрелки квадратом, слэш указывает стартовое направление сектора обстрела.
          ===========
          \ -(пушки)- /
          \ (конница) /
          квадраты быстрее всего разворачиваются вслед обходящему противнику (если их разворачивать стрелками с alt). и никакого отбегания: пусть стреляют даже в упор. конница прикрытия внутри строя и всегда может перехватить противника.
          кстати, Checkmate, насчет далеко вынесенных на фланги конных отрядов в вашей схеме: мне кажется, это очень уязвимая позиция. фишка в шаблонах АИ: противник всегда старается обойти построение целиком, как бы широко его не раскинул игрок. и всегда лучше маневрирует. потому выгоднее прятать конницу в центре тыла или сразу за стрелками. так игроку легче реагировать. плюс так АИ агрится на пехоту и получает от чарджеров-рейксгвардии. а не они испытывают прелести натиска вражеской конницы. рейтары с многостволками тоже идеальны для прикрытия тыла-флангов.
          наконец, если конницы не вынесена далеко на крылья строя и все построение игрока компактно, то обходящие отряды АИ далеко не забирают в сторону, а часто подходят как раз в секторах обстрела стрелков. или агрятся на угловые квадраты мушкетеров, получая огонь от тех, что в глубине (в глубине лучше арбалетчиков с их навесным огнем, но и мушкетерам место найдется))

          Slamlayer,

          Slamlayer

          Коляски не дураки, в выборе копья или мягкая рейхсгвардия они всегда почему то выбирают второй вариант. Короч если вражеская кава видит нашу каву, всегда плотно сперва занимается ей, копья никуда не денутся.
          камень-ножницы-бумага. АИ реагирует не на конницу вообще, а на уязвимые для их отрядов юниты: вся рукопашная конница имперцев (кроме демигрифов с алебардерами) - это ударная конница, лансеры. они хороши в натиске и сливают в затяжной рукопашной. и уязвимы против штурмовой конницы с мечам и и топорами. последним они тоже могут много зла причинить, но только в одном случае: если они чарджат противника, а не их. и не затягивают бой. но АИ действительно лучше игрока управляется с конницей, потому почти всегда чарджит первым и редко подставляется под натиск. но его можно переманеврировать, поймать - за счет взаимодействия конницы игрока с другими родами войск. атаковать своими лансерами конницу АИ лишь когда та увязла в бою с другими отрядами. чарджить и тут же выводить свою конницу из боя для повторного натиска.

          PS: наконец, все проблемы с рейксгвардией против хаоситов решаются появлением в стеке демигрифов с алебардерами на них: они заточены против конницы, колесниц и героев.


          1) время на отбегание не тратится, так как отбегание происходит после 3-го залпа. Навстречу пехота пойдет конечно, иначе она потеряет возможность чарджа. Но отбежать выгодней. Больше залпов будет в итоге. Все происходит одновременно. Пехота вперед, мушкеты назад. Также впереди идут монстры и это часто так. Они заходят далеко и проходят. Коляска иногда идет во фронт. Мушкеты в любом случае должны даже по 3-4 раза менять позицию чтобы не вступать в рукопашную. Часто вражеский лорд доходит до них. Главная цель тут делать залпы, а между ними всегда менять позицию для более удачного следующего залпа и не вступанию в контакт
          2) где это в стеке видели демигрифов с алебардой ? Сказано же это экономичный вариант. Так можно и танки и мага нанять. А вот без них слабо?
          3) Пушки против кавы лучше всегда попадают. Два попадания, а потом они уже подбегают близко. ясен пень надо в кого-то другого нацелить.
          4) главный совет в этом посте я увидел как надо лучше (дороже) войска нанимать и больше там и там. Если два мушкета стреляют в лорда, два мушкета стреляют в коляску и в пехоту, два арбалета в застрельщиков, то откуда взяться еще двум мушкетам ? Пушки убирать не имеет смысла, так как этот же стек должен потом не-хаоситов бить, а там пушка уменьшает потери. Плюс пушка почти всегда гарантировано может два раза попасть в рыцарей хаоса и позволить стукнуть рейхами по ним. Пока кони приблежаются пушки смотрят в них прямо и попадаю хорошо. Гномами я даже в лорда попадал с первого залпа и дракона. Не надо их никуда глубоко убирать. Потрепанные хаоситы, плюс 1-алебарда не смогут против рейхов выдержать. Если нету рейхсгвардии и вместо них конные стрелки, то тогда надо бегать.
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 29 мая 2017, 10:22

            Checkmate

            отбежать выгодней. Больше залпов будет в итоге.
            тратится время на перестроение, даже если командовать стрелками клавиатуры. минимум один залп почти в упор не сделать. а он мб. самым эффектным.

            чтобы лорд и прочие не дотягивались до стрелков, есть лорды и герои игрока - если они перед стрелками и достаточно далеко, противник ограничивается ими и подставляется под залпы.

            Checkmate

            2) где это в стеке видели демигрифов с алебардой ? Сказано же это экономичный вариант. Так можно и танки и мага нанять. А вот без них слабо?
            кому чего слабо, о чем здесь речь? если это вы бьете себя пяткой в грудь, да ради бога, хоть убейтесь так).
            остальные обсуждают разные варианты тактики имперских войск.
            если у игрока проблемы с использованием рейксгвардии против хаоситов, игрок может заморочиться за микроконтроль и взаимодействие разных отрядов, а может вместо этого взять алебардистов на демигрифах. все.
            да, и этот постскриптум про деми был не вам адресован.

            Checkmate

            Пока кони приблежаются пушки смотрят в них прямо и попадаю хорошо.
            да, разумеется. но не всегда. см. про читерское уклонение АИ. и если фронт игрока весьма широк, а орудия стоят в центре, конница АИ часто со старта забирает резко к краю карты и вместо стрельбы - постоянное перетаскивание-перенацеливание орудий.

            Checkmate

            3) Пушки против кавы лучше всегда попадают. Два попадания, а потом они уже подбегают близко. ясен пень надо в кого-то другого нацелить.
            читать нэ умэт, умэт пятка в грудь.
            никто не оспаривает то, что ядрами легче попасть в крупную цель. опять же так всегда было в ТВ. речь о том, что конница АИ слишком любит маневрировать. и тут чистый рэндом - увернется или нет, какой будет угол ее траектории движения к траектории полета снарядов итп. может сработать, а может и нет. именно полевыми орудиями надежнее стрелять по гигантам, героям с лордами и не слишком быстрым чудовищам - по всему крупному, что наступает фронтально. но все зависит от ситуации в конкретном бою.

            Checkmate

            Если два мушкета стреляют в лорда, два мушкета стреляют в коляску и в пехоту, два арбалета в застрельщиков, то откуда взяться еще двум мушкетам ?
            все от построения зависит. если фронт широкий - тогда в тыл не выделить достаточно стрелков, да. если фронт узок и в ходе боя войска подпитываются из глубины, справившись с обходными отрядами АИ, тогда другое дело.
            кстати, вы задаете своим стрелам конкретные цели? прямо в стадии сближения армий? тут опять же от построения зависит, но я так делаю крайне редко, разве если нужно именно на лордах-героях АИ сосредоточиться. вместо этого просто распределяю сектора обстрела и стрелки сами все делают на кнопке "держать позицию". если стрелками маневрировать - то все точно также: главное чтоб цели попали в сектор обстрела а там достанется всем, АИ сам неплохо справляется с выбором цели и так меньше тупит и быстрее открывает огонь.
               Tryggvi
              • Imperial
              Imperial
              Bokareis

              Дата: 29 мая 2017, 10:36

              Checkmate

              Также для этого придется намеренно задерживать вторжение хаоса, например до 84 хода.

              Ничего оттягивать не надо будет. Вам выше даже рекорд выхода в танки озвучен. На моём скрине тоже танки были "задолго до" получены. С финансами тоже проблем не вижу - ничто не мешает начать завоевания и грабежи прямо со старта.
              Слушайте, играйте, как вам нравится, вам кто-то что-то навязывает?
              Только в таком случае воздержитесь от бессодержательных выпадов в сторону тех, кто играет совсем иначе.
              Потому что дискуссия в стиле "такого стека не бывает" - "у меня такого стека не бывает" - "мне элита вообще не нужна" - это не дискуссия, а выпендрёж.
                 Checkmate
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 мая 2017, 11:12

                rawhide (29 мая 2017, 10:22):

                Checkmate

                отбежать выгодней. Больше залпов будет в итоге.
                тратится время на перестроение, даже если командовать стрелками клавиатуры. минимум один залп почти в упор не сделать. а он мб. самым эффектным.

                чтобы лорд и прочие не дотягивались до стрелков, есть лорды и герои игрока - если они перед стрелками и достаточно далеко, противник ограничивается ими и подставляется под залпы.

                Checkmate

                2) где это в стеке видели демигрифов с алебардой ? Сказано же это экономичный вариант. Так можно и танки и мага нанять. А вот без них слабо?
                кому чего слабо, о чем здесь речь? если это вы бьете себя пяткой в грудь, да ради бога, хоть убейтесь так).
                остальные обсуждают разные варианты тактики имперских войск.
                если у игрока проблемы с использованием рейксгвардии против хаоситов, игрок может заморочиться за микроконтроль и взаимодействие разных отрядов, а может вместо этого взять алебардистов на демигрифах. все.
                да, и этот постскриптум про деми был не вам адресован.

                Checkmate

                Пока кони приблежаются пушки смотрят в них прямо и попадаю хорошо.
                да, разумеется. но не всегда. см. про читерское уклонение АИ. и если фронт игрока весьма широк, а орудия стоят в центре, конница АИ часто со старта забирает резко к краю карты и вместо стрельбы - постоянное перетаскивание-перенацеливание орудий.

                Checkmate

                3) Пушки против кавы лучше всегда попадают. Два попадания, а потом они уже подбегают близко. ясен пень надо в кого-то другого нацелить.
                читать нэ умэт, умэт пятка в грудь.
                никто не оспаривает то, что ядрами легче попасть в крупную цель. опять же так всегда было в ТВ. речь о том, что конница АИ слишком любит маневрировать. и тут чистый рэндом - увернется или нет, какой будет угол ее траектории движения к траектории полета снарядов итп. может сработать, а может и нет. именно полевыми орудиями надежнее стрелять по гигантам, героям с лордами и не слишком быстрым чудовищам - по всему крупному, что наступает фронтально. но все зависит от ситуации в конкретном бою.

                Checkmate

                Если два мушкета стреляют в лорда, два мушкета стреляют в коляску и в пехоту, два арбалета в застрельщиков, то откуда взяться еще двум мушкетам ?
                все от построения зависит. если фронт широкий - тогда в тыл не выделить достаточно стрелков, да. если фронт узок и в ходе боя войска подпитываются из глубины, справившись с обходными отрядами АИ, тогда другое дело.
                кстати, вы задаете своим стрелам конкретные цели? прямо в стадии сближения армий? тут опять же от построения зависит, но я так делаю крайне редко, разве если нужно именно на лордах-героях АИ сосредоточиться. вместо этого просто распределяю сектора обстрела и стрелки сами все делают на кнопке "держать позицию". если стрелками маневрировать - то все точно также: главное чтоб цели попали в сектор обстрела а там достанется всем, АИ сам неплохо справляется с выбором цели и так меньше тупит и быстрее открывает огонь.

                а что мешает сделать залп в упор и отбежать или отбежав назад дать залп? Два лишних залпа не помешают. Один дает залп, убегает, рядом стоит другой и бьет того, кто за ним бежит. Тут всякие варианты
                Да, в начале я все четыре мушкета направляю в лорда, если он впереди бежит. Такое бывает часто, если своего лорда поставить как приманку для него или направить на него. Мушкеты иногда даже бывает стоят на 30 шагов впереди всех и дают залпы. Это заманивает коляски, лоррда и прочих. Когда своя пехота бежит вперед, есть шанс окружить всех, если нет, то мушкеты отходят 3-4 раза и каждый раз меняют цель. К этому моменту его лорд уже ворвался, застрельшики с арбалетами, колесницы стукнули, рехсгвардия тоже чарджит. Все в один момент. Ключевое слово тут - "глубоко". Ну да если есть резервы, а так тут и без того всего 5 отрядв пехоты с фронта. Куда там уже построить. Даже если они соберутся в кучу, шансов против пехоты хаоса нету и вся надежда на то что вражеский лорд будет раньше убит, а конница ударит сбоку. Времени на долгие обходы также не трачу. Единственные кто ходят тут это мушкеты, от залпа к залпу. Есть еще такая фишка, что мушкеты выставленные вперед и пушки чуть задерживают, а как известно контакт с его войском лучше оттягивать по возможности и не спешить направить на него пехоту.
                Один лорд как я понял по вашей версии задерживает колесницу, при том если с другого фланга еще колесницы, то еще один лорд с той стороны. Плюс еще один лорд должен бить вражеского лорда. Не проще ли держать лорда по середине и направить его куда надо смотря по ситуации ?
                Еще плюс пушки против кавы, это то что часто ИИ двигает каву вместе с застрельщиками , псами, и колясками. Когда эта масса двигается в бок, то урон сбоку гораздо больше, потому что он их вытягивает, а вот в лоб пехоты чаще по одному отряду попадают и все. В бою лучший залп это третий залп и он получается лучшим за весь бой.
                я не уверен есть ли разница между залпом в упор и не в упор. Дамаг в цифрах мушкетов одинаков, они не мажут при фронтальной атаке. Возможно, сам не проверял
                   Valerius
                  • Imperial
                  Imperial
                  Охотник

                  Дата: 29 мая 2017, 11:23

                  Slamlayer (29 мая 2017, 04:59):

                  Коляски не дураки, в выборе копья или мягкая рейхсгвардия они всегда почему то выбирают второй вариант. Короч если вражеская кава видит нашу каву, всегда плотно сперва занимается ей, копья никуда не денутся. Пронзают эту рейхсгвардию колесницы со всех сторон, а застрельщики по ней стреляют в это время соответственно.

                  Что мешает ставить на флангах рядом с кавой пехоту с копьями и щитами??? +своими же стрелками мешать вражеским стрелкам к ним подобраться-бегая в режиме перестрелки т.е убегая и отстреливаясь изза спин пехоты и кавы, потом выбегая выпиливать стрелков.
                  Если вражеские колесницы и прочая хрень лезут к коннице конницу можно увести за спины пехоты с копьями которая свяжет врага и тогда конница спокойно выпилит всех вражьих стрелков и добьет всю ездяще скачущую хрень;)
                     Checkmate
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 29 мая 2017, 12:19

                    А кто сравнивал урон в упор и с большого расстояния? Например мушкетами? арбалетами ? там есть разница или нет ?
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 29 мая 2017, 12:26

                      Checkmate

                      я не уверен есть ли разница между залпом в упор и не в упор. Дамаг в цифрах мушкетов одинаков, они не мажут при фронтальной атаке. Возможно, сам не проверял
                      это игровая баллистика, которая несколько воспроизводит реальную для гладкоствольных мушкетов, стрел и проч: чем ближе цель, чем эффективнее огонь по ней. это действует для всей ручной стрелковки, включая луки и метательные топоры. но для огнестрела заметнее всего.
                      да, в инфокарточки игры не выводится процентов восемьдесят параметров любого оружия)

                      Checkmate

                      а что мешает сделать залп в упор и отбежать или отбежав назад дать залп?
                      ничего не мешает, кроме того, что если стоять на месте, можно сделать не 2 залпа, а 3. то есть время, потраченное на перестроение, может быть использовано для стрельбы. порой это решает, особенно если игрок занял позицию на холме.

                      но в целом это зависит исключительно от стиля боя и ситуации. вам удобнее маневрировать стрелками, у меня центр вообще неподвижен - только герои бегают туда-сюда. а маневрируют группы отрядов из глубины построения. но и у меня были случаи, когда надо было двигать стрелков из центральной группы. в одном из подземных боев только вовремя выведенные из боя 2 из 4 центральных отрядов громовержцев прицельным огнем накоротке решили исход сражения.

                      Checkmate

                      Один лорд как я понял по вашей версии задерживает колесницу, при том если с другого фланга еще колесницы, то еще один лорд с той стороны. Плюс еще один лорд должен бить вражеского лорда. Не проще ли держать лорда по середине и направить его куда надо смотря по ситуации ?
                      все от ситуации зависит и состава АИ. если там на 2/3 конница и колесницы, или просто большие массы войск направлены на фланги игрока, то логично туда лорда с героями перекинуть. а так у меня обычно одиночные бойцы по центру, перед пушками и стрелками.

                      Checkmate

                      Еще плюс пушки против кавы, это то что часто ИИ двигает каву вместе с застрельщиками , псами, и колясками. Когда эта масса двигается в бок, то урон сбоку гораздо больше, потому что он их вытягивает, а вот в лоб пехоты чаще по одному отряду попадают и все. В бою лучший залп это третий залп и он получается лучшим за весь бой.
                      вы про фланкирование огня - это эффективно для любых целей. однако при фланкирующем огне цели д.б. между батареями, а не вовне: Imp
                      и Татарин тоже выше объяснял, почему ловить орудиями, стоящими на флангах, фланговые же отряды противника - не самая удачная идея.

                      еще в ТВВ есть такая штука, что чем больше позиций арты, тем больше войск приходится отвлекать на их прикрытие. и напротив, если арта игрока расположена компактно - ее легче прикрыть. так что получается паритет выгоды и недостатков использования фланкирующего огня по центральной группе войск противника.
                      а так - все определяется шириной фронта и ситуацией. если у противника много конницы - выгоден узкий фронт, скажем, шириной в 4-5 батальонов в компактном построении. остальное- в глубине. тогда и арта в одной куче. если у противника массы пехоты - удобен широкий строй, с разнесенными на фланги батареями и фланкирующим огнем.
                         Slamlayer
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 29 мая 2017, 15:58

                        Кто пробовал прятать отряды в лесу? У меня неудачный опыт. Разместил свою армию в конце желтой зоны, арбалетчиков спрятал в лесу спереди справа лицом к своему войску. Убедился что они не видны, на каждом отряде был глазик. Подскочил к врагу своими налетчиками, показал им жопу, они покраснели и побежали за мной. Бегу прямо по центру к своим, предвкушая как они ща замажутся с копейщиками, а тут такие из леса внезапно появляются арбалеты и устраивают джихад в тыл. Однако неожиданно комп пользуясь своей интуицией, не иначе решил часть отрядов отправить к лесу, а вдруг! И тут прилетает сообщение ваши войска обнаружены, ну збс думаю я, как знал. Нахрен тогда возможность эта прятать отряды если для аи это не секрет( что интересно в другую сторону он никого не направил, только в эту.
                           АнейВилджим
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 29 мая 2017, 17:26

                          Slamlayer

                          Нахрен тогда возможность эта прятать отряды если для аи это не секрет( что интересно в другую сторону он никого не направил, только в эту.

                          Ну так зачем оставлять стрелков без поддержки? В лесах по флангу хорошо размещать отряды с передовым развертыванием (я люблю для этого собак использовать, но у Империи их нету) - при отсутствии летунов позволяет уничтожить артиллерию или выкосить стрелков.
                          А вообще ИИ обожает устраивать фланговые атаки и часто кого-нибудь (обычно кавалерию) отправляет в леса, даже если там никого нет.
                             Похожие Темы
                            ЗМод Lanjane's Barbarian Empires (хот-сит кампания)
                            Игроки управляют сразу двумя фракциями. Ограниченный онлайн, такт. аньян
                            Автор J Jekas
                            Обновление Вчера, 23:43
                            EЧАВО по Empire Total War. Том II
                            Часто задаваемые вопросы по Empire Total War
                            Автор С Сергей Новиков
                            Обновление Вчера, 16:46
                            EПриобретение игры Empire Total War
                            Покупка, заказ и скачивание ETW
                            Автор С Сергей Новиков
                            Обновление Вчера, 16:42
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 09:58 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики