Сообщество Империал: Империя (The Empire) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Империя (The Empire)

Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ней связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:41 · Автор: Дмитрий Таргариен
 3 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:50

Империя Сигмара


Imp


"Мы - наследники Сигмара, его кровь течет в наших жилах".



Imp


За два с половиной тысячелетия Империя превратилась в несокрушимый бастион, стоящий на пути сил Разрушения. Расположенная в самом сердце Старого Света, своим могуществом она превосходит все прочие державы людей. Ее со всех сторон окружают враги; даже некоторые боги со своими нечестивыми почитателями мечтают сравнять ее с землей.

Однако Империя не сдается, поддерживаемая неукротимым стремлением человечества не только выживать, но и процветать. Основу ее армий, возглавляемых доблестными полководцами, составляют бесчисленные отряды превосходно обученных пехотинцев и закованных в броню рыцарей, поддерживаемые чарами магов и мощью боевых машин.

Но, хотя эти армии постоянно кружат в вихре войн, отражая бесчисленные внешние и внутренние угрозы, главным врагом Империи была и остается она сама. Ведь она состоит из множества автономных провинций и городов-государств, которыми правят курфюрсты - могущественные аристократы, ставящие личные интересы выше блага народа и державы. Именно из их числа избирается Император; в прошлом страна не раз погружалась в смуту из-за злодейства своих правителей или междоусобиц курфюрстов, борющихся за трон. Очевидно, что многочисленные внешние враги не упускали возможности воспользоваться подобной слабостью.

Но всякий раз, когда держава людей оказывалась на краю гибели, в небе появлялась двухвостая комета, знаменующая пришествие великого правителя. В первый раз это был божественный Сигмар, основавший Империю, а во второй - Магнус Благочестивый, объединивший страну под своим знаменем и очистивший ее от Хаоса. Но времена Магнуса прошли пятьсот лет назад. Недавно на престол взошел новый Император, правление которого будет непростым. Вдобавок к тому, что он не хочет - пока не хочет - принимать Молот Сигмара, его не поддерживают многие курфюрсты. Часть из них колеблется, а некоторые настроены откровенно враждебно - и это сейчас, когда на севере сгущаются тучи, по Сильвании снова ходят мертвецы, древние союзники просят о помощи, а зеленокожие особенно воинственны.

Карлу Францу предстоит сделать многое: объединить Империю, защитить ее границы и вернуть процветание ее несчастным жителям. Двухвостая комета снова перечеркнула небосклон. Станет ли ее появление добрым или дурным знаком?


Особенности фракции:
- Совет выборщиков
Империя в начале компании разделена на 13 провинций, 11 из которых изначально подчинены имперским фракциям и участвуют в махинациях между собой. Время от времени игроку будут приходить дилеммы между ними, которые можно без последствий решить, тратя спец. ресурс - престиж, добываемый битвах и захвате поселений, или решить её в пользу одно выборщика, повысив его доверие, но понизив доверие конкурента. Когда доверие повысится до 10, можно будет или получить имперский авторитет, или наоборот потратить его, законфедиратив фракцию, а если понизится до 0, фракция попытается отделится от Империи, что можно решить только большим количеством престижа.

- Имперский авторитет
Правильно решая дилеммы выборщиков, сохраняя Империю от войн и не объявляя войну другим имперским фракциям игрок повышает свой Авторитет, получая бонусы на всю фракцию. Однако в случае падания его в отрицательный величину, начнется Гражданская война и все оставшиеся имперские фракции начнут боевые действия против игрока

- Провинции
Получив столичный город одной из 13 провинций и посадив туда курфюрстом своего лорда, можно получить для него уникальное оружие, особенности а также возможность нанять раз в 15 ходов усиленную версию обычного отряда.

Преимущества и недостатки.
+ Богатые возможности объединения с другими фракциями Империи посредством дипломатии.
+ Сбалансированный набор войск с большим количеством вариантов.
+ Альдорфский Конклав Магов: возможность обучения боевых чародеев большинства известных в Старом Свете школ магии.
+ Мощный и разнообразный артиллерийский парк.


- Раздробленность: провинциями правят курфюрсты, лишь ограниченно подчиненные Императору.
- Нет летающих отрядов.
- Многочисленные враги.


     Татарин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 20 января 2017, 05:41

    Войска Империи.
    Руководство, описывающее Имперские отряды , их плюсы и минусы, основное боевое предназначение в бою , а так же их наилучшее использование в сражениях кампании.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Примеры тактик за Империю - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь от Аркесса по имперскому ростеру (актуально для Total War: Warhammer II)
       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 04 июня 2023, 10:52


      За Гхал Мараз!
         АнейВилджим
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 июня 2017, 18:24

        Kazan

        т.е. не присоединяю провинции и могу теоретически так вечно жить и хаоса не будет?

        Нет, Хаос рано или поздно придет, просто если очень увлечься с завоевания при игре, например, за гномов (за Империю сложнее) это может случиться к ходу так пятидесятому.
           Witch Hunter
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 июня 2017, 18:50

          Kazan

          т.е. не присоединяю провинции и могу теоретически так вечно жить и хаоса не будет?
          Вторжение идет либо от числа провинций, либо просто в определенный ход. Что раньше сработает.
             Witch Hunter
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 июня 2017, 03:47

            Slamlayer Обсуждение игры в целом, а не фракции Империи перенесено в более подходящую темуДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               kosoy777
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 29 июня 2017, 19:36

              Если играть с модом запрещающим конфедерации, империю объединять только войнами придется? Или есть еще способы? Просто с некоторыми курфюшествами неохота воевать...
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 июня 2017, 20:29

                kosoy777

                Если играть с модом запрещающим конфедерации, империю объединять только войнами придется?
                мне кажется, что этот мод, мягко говоря, не совсем то, что годно влияет на ход игры. и его последствия не соответствуют логике сеттинга.
                другие способы объединения кроме войн, возможны, но лишь через вассалитет (завассалить дипломатически, не при захвате последнего города). а это дело на грани возможного. из-за лимита времени (Архаон и проч), у имперцев просто нет возможности долго возиться с курфюшествами.

                так что остается лишь пара весьма сомнительных вариантов объединения (кроме полного завоевания их земель)
                - вассалить завоеванием (емнип, к этому тоже мод нужен и не факт, что он сочетается с "антиконфедерацией")
                - его разновидность - дождаться, чтоб хаос, бисты и проч сожгли их земли, затем возродить, дождаться респауна мятежников, отдать им поселение, затем завоевать и завассалить.
                - ждать, чтобы земли курфюстов захватили эльфы или нежить. и освобождать их, затем заключая союзы. или поставить еще один мод, при котором возрожденная фракция автоматом становится вассалом "освободителя".
                те еще извращения :0162:
                видите, всего один как будто полезный мод, но какой геморрой с ним вместо нормальных отношений имперской столицы с курфюшествами? ;)
                   Witch Hunter
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 29 июня 2017, 20:44

                  kosoy777

                  Если играть с модом запрещающим конфедерации, империю объединять только войнами придется? Или есть еще способы?

                  Для зачета в условия победы достаточно военного союза.
                  Ну а если именно под свой цвет, то либо война, либо конфедерация. Ну или руины колонизировать.

                  Зачем вообще запрещать конфедерации? Бредятина какая-то.
                     kosoy777
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 29 июня 2017, 21:08

                    Да я не против конфедераций, просто многие опытные игроки считают его мастхэвным, вот я и поставил его.
                    Например, вот что пишет Rup: "Diplomatic Options - No Confederations (а вот этот мод советую всем, наряду с модом от Трюггви на дипломатию и модом на вассалитет возрождённых фракций, дипломатия и отношения между фракциями по адекватности...я такого в других тоталварах не видел \ не помню)"
                    А я тоже хочу адекватной дипломатии. :029:
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 29 июня 2017, 21:44

                      kosoy777, все перечисленные моды не меняют систему дипломатии в игре, они лишь создают новые условия коммуникации, или задают для нее ограничения. т.е. дипломатия в TWW адекватна сама по себе, этими модами меняются лишь возможности применения ее опций.
                      кроме того, может Rup. нашел в этом сочетании то, что не нашел я. или не за имперцев играл - это ведь все субъективно и ситуативно.
                      в конкретных условиях, которые вы описали в исходном посте, "антиконфедерация" мне кажется скорее вредной, чем полезной штукой.
                         Татарин
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 04 июля 2017, 17:03

                        Хех... Спустя год для меня вдруг стало откровением, что мушкетеры, построенные глубоким строем (более 4 рядов) продолжают вести огонь тогда, когда первые ряды дерутся в рукопашную... Как итог, потрепанный отряд, таки добежавший до стрелков, может быть обращен в бегство без постороннего вмешательства самими мушкетерами - в том случае, если не прочарджит их в глубь и не перемешает строй, заставив всех стрелков принять участие в рукопашной...

                        От такие откровения спустя год после релиза... :041:
                           Татарин
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 25 июля 2017, 12:31

                          Пара слов в защиту светоковчегов люминарков.
                          Год с момента релиза недоумевал по поводу функциональности данного юнита. Приблуда адово дорогая (дороже парового танка!) и при этом абсолютно бесполезна на поле боя - кроме как стрельбы по героям/лордам и всякому крупногабариту (великаны/шагготы/арахнароки) люминарк ни на что не пригоден. Но с первыми у меня прекрасно справляются имперские лорды, а крупногабарит отлично выносится более универсальной пушечной артбатареей либо сосредоточенным огнем мушкетеров. Плюс - из-за проблем с линей видимости чертова телега может тупо простоять большую часть битвы в подготовке выстрела, которая всякий раз будет прервываться из-за неровностей ландшафта, так ни разу и не выстрелив.

                          По вышеперечисленным причинам данный юнит игнорировал, даже в легендарном варианте. Однако на днях люминарк весьма не плохо зарекомендовал себя при штурме - благодаря убер-дамагу башни выносятся практически на раз-два. Так что в осадном стеке данной приблуде таки можно найти место...
                             Похожие Темы
                            АБирманская империя
                            Бирманская империя
                            Автор И Из деревни при...
                            Обновление Вчера, 23:09
                            ФВосточная Римская империя в Total War: Attila
                            Восточная Римская империя в Total War: Attila
                            Автор R Reis666
                            Обновление Вчера, 18:06
                            EПриобретение игры Empire Total War
                            Покупка, заказ и скачивание ETW
                            Автор B Bahamutto
                            Обновление Вчера, 16:57
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 13:11 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики