Сообщество Империал: Империя (The Empire) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Империя (The Empire)

Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ней связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:41 · Автор: Дмитрий Таргариен
 3 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:50

Империя Сигмара


Imp


"Мы - наследники Сигмара, его кровь течет в наших жилах".



Imp


За два с половиной тысячелетия Империя превратилась в несокрушимый бастион, стоящий на пути сил Разрушения. Расположенная в самом сердце Старого Света, своим могуществом она превосходит все прочие державы людей. Ее со всех сторон окружают враги; даже некоторые боги со своими нечестивыми почитателями мечтают сравнять ее с землей.

Однако Империя не сдается, поддерживаемая неукротимым стремлением человечества не только выживать, но и процветать. Основу ее армий, возглавляемых доблестными полководцами, составляют бесчисленные отряды превосходно обученных пехотинцев и закованных в броню рыцарей, поддерживаемые чарами магов и мощью боевых машин.

Но, хотя эти армии постоянно кружат в вихре войн, отражая бесчисленные внешние и внутренние угрозы, главным врагом Империи была и остается она сама. Ведь она состоит из множества автономных провинций и городов-государств, которыми правят курфюрсты - могущественные аристократы, ставящие личные интересы выше блага народа и державы. Именно из их числа избирается Император; в прошлом страна не раз погружалась в смуту из-за злодейства своих правителей или междоусобиц курфюрстов, борющихся за трон. Очевидно, что многочисленные внешние враги не упускали возможности воспользоваться подобной слабостью.

Но всякий раз, когда держава людей оказывалась на краю гибели, в небе появлялась двухвостая комета, знаменующая пришествие великого правителя. В первый раз это был божественный Сигмар, основавший Империю, а во второй - Магнус Благочестивый, объединивший страну под своим знаменем и очистивший ее от Хаоса. Но времена Магнуса прошли пятьсот лет назад. Недавно на престол взошел новый Император, правление которого будет непростым. Вдобавок к тому, что он не хочет - пока не хочет - принимать Молот Сигмара, его не поддерживают многие курфюрсты. Часть из них колеблется, а некоторые настроены откровенно враждебно - и это сейчас, когда на севере сгущаются тучи, по Сильвании снова ходят мертвецы, древние союзники просят о помощи, а зеленокожие особенно воинственны.

Карлу Францу предстоит сделать многое: объединить Империю, защитить ее границы и вернуть процветание ее несчастным жителям. Двухвостая комета снова перечеркнула небосклон. Станет ли ее появление добрым или дурным знаком?


Особенности фракции:
- Совет выборщиков
Империя в начале компании разделена на 13 провинций, 11 из которых изначально подчинены имперским фракциям и участвуют в махинациях между собой. Время от времени игроку будут приходить дилеммы между ними, которые можно без последствий решить, тратя спец. ресурс - престиж, добываемый битвах и захвате поселений, или решить её в пользу одно выборщика, повысив его доверие, но понизив доверие конкурента. Когда доверие повысится до 10, можно будет или получить имперский авторитет, или наоборот потратить его, законфедиратив фракцию, а если понизится до 0, фракция попытается отделится от Империи, что можно решить только большим количеством престижа.

- Имперский авторитет
Правильно решая дилеммы выборщиков, сохраняя Империю от войн и не объявляя войну другим имперским фракциям игрок повышает свой Авторитет, получая бонусы на всю фракцию. Однако в случае падания его в отрицательный величину, начнется Гражданская война и все оставшиеся имперские фракции начнут боевые действия против игрока

- Провинции
Получив столичный город одной из 13 провинций и посадив туда курфюрстом своего лорда, можно получить для него уникальное оружие, особенности а также возможность нанять раз в 15 ходов усиленную версию обычного отряда.

Преимущества и недостатки.
+ Богатые возможности объединения с другими фракциями Империи посредством дипломатии.
+ Сбалансированный набор войск с большим количеством вариантов.
+ Альдорфский Конклав Магов: возможность обучения боевых чародеев большинства известных в Старом Свете школ магии.
+ Мощный и разнообразный артиллерийский парк.


- Раздробленность: провинциями правят курфюрсты, лишь ограниченно подчиненные Императору.
- Нет летающих отрядов.
- Многочисленные враги.


     Татарин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 20 января 2017, 05:41

    Войска Империи.
    Руководство, описывающее Имперские отряды , их плюсы и минусы, основное боевое предназначение в бою , а так же их наилучшее использование в сражениях кампании.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Примеры тактик за Империю - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь от Аркесса по имперскому ростеру (актуально для Total War: Warhammer II)
       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 04 июня 2023, 10:52


      За Гхал Мараз!
         Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        Bokareis

        Дата: 25 июля 2017, 14:03

        Татарин, я ещё добавлю, что поскольку это всё-таки колесница, а не арта (и, по-моему, даже прокачка в красной ветке на люминарк не действует), то люминарком можно и нужно выезжать вперёд и расстреливать противника ещё издалека, особенно под прикрытием летающего/конного лорда или героя. Ну, если, конечно, у врага нет скоростной кавы для перехвата.
           TuGaRiN
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 июля 2017, 14:34

          Татарин (25 июля 2017, 12:31):

          Пара слов в защиту светоковчегов люминарков.
          Год с момента релиза недоумевал по поводу функциональности данного юнита. Приблуда адово дорогая (дороже парового танка!) и при этом абсолютно бесполезна на поле боя - кроме как стрельбы по героям/лордам и всякому крупногабариту (великаны/шагготы/арахнароки) люминарк ни на что не пригоден. Но с первыми у меня прекрасно справляются имперские лорды, а крупногабарит отлично выносится более универсальной пушечной артбатареей либо сосредоточенным огнем мушкетеров. Плюс - из-за проблем с линей видимости чертова телега может тупо простоять большую часть битвы в подготовке выстрела, которая всякий раз будет прервываться из-за неровностей ландшафта, так ни разу и не выстрелив.

          По вышеперечисленным причинам данный юнит игнорировал, даже в легендарном варианте. Однако на днях люминарк весьма не плохо зарекомендовал себя при штурме - благодаря убер-дамагу башни выносятся практически на раз-два. Так что в осадном стеке данной приблуде таки можно найти место...

          А мне понравилась штука. Вполне годная. Правда, с нею, надо обращаться как с артой. То есть: ставить с максимальным обзором и сразу с максимально выгодно развернутым к противнику. Хотя, можно и в первый ряд ставить. У меня он стоял между двумя танками в первом ряду, и неплохо, иногда, постреливал. Плюс, довольно высоко, как юнит, ценится в автобое, что тоже весьма неплохо. Главное, его оставлять чуть позади танков, иначе, как раз может и произойти та ситуация, когда за ним не уследишь, а он встанет жопой к врагам, после рукопашной, и так и простоит весь бой.
             Solonya
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 июля 2017, 16:48

            Чот я никак не могу определиться с оптимальным составом для лейта, типа чтоб топчик на все случаи жизни. Есть у кого-нить соображения?
               TuGaRiN
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 июля 2017, 16:58

              Solonya (30 июля 2017, 16:48):

              Чот я никак не могу определиться с оптимальным составом для лейта, типа чтоб топчик на все случаи жизни. Есть у кого-нить соображения?

              Я бы, конечно, не стал бы делать стек на "все случаи жизни", потому что, как правило, когда что то на "все случаи", то ни к одному случаю конкретно, ты, получается не готов(либо, готов лишь отчасти). Есть стандарт: 8 отрядов ближнего боя(копья и мечи), 4 отряда кавалерии, 6 отрядов стрелков, и два отряда арты. В принципе, если грамотно тут подобрать пехоту и каву, будете готовы, практически ко всему.
                 Solonya
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 30 июля 2017, 17:17

                TuGaRiN (30 июля 2017, 16:58):

                Solonya (30 июля 2017, 16:48):

                Чот я никак не могу определиться с оптимальным составом для лейта, типа чтоб топчик на все случаи жизни. Есть у кого-нить соображения?

                Я бы, конечно, не стал бы делать стек на "все случаи жизни", потому что, как правило, когда что то на "все случаи", то ни к одному случаю конкретно, ты, получается не готов(либо, готов лишь отчасти). Есть стандарт: 8 отрядов ближнего боя(копья и мечи), 4 отряда кавалерии, 6 отрядов стрелков, и два отряда арты. В принципе, если грамотно тут подобрать пехоту и каву, будете готовы, практически ко всему.

                6 стрелков? Куда столько? Без командира и мага? Какой арты? Без танков? :035:
                   Hobbit
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 30 июля 2017, 21:55

                  Solonya (30 июля 2017, 16:48):

                  Чот я никак не могу определиться с оптимальным составом для лейта, типа чтоб топчик на все случаи жизни. Есть у кого-нить соображения?


                  На мой взгляд, универсальный стек империи такой ( почти как написали выше ): собственно генерал ( либо один из легендарных, либо простой лорд ); 8 отрядов разной пехоты; 4 стрелка ( 2/2 арбалеты/мушкетёры ); 4 любой тяж кавы; 1 батарея пушек ( ракеты или обычные пушки ); и 2 места остаётся, можно нанять то, к чему лежит душа ) я беру либо 2 налётчиков, либо ковчег/танк с магом.
                     TuGaRiN
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 31 июля 2017, 08:52

                    Solonya (30 июля 2017, 17:17):

                    TuGaRiN (30 июля 2017, 16:58):

                    Solonya (30 июля 2017, 16:48):

                    Чот я никак не могу определиться с оптимальным составом для лейта, типа чтоб топчик на все случаи жизни. Есть у кого-нить соображения?

                    Я бы, конечно, не стал бы делать стек на "все случаи жизни", потому что, как правило, когда что то на "все случаи", то ни к одному случаю конкретно, ты, получается не готов(либо, готов лишь отчасти). Есть стандарт: 8 отрядов ближнего боя(копья и мечи), 4 отряда кавалерии, 6 отрядов стрелков, и два отряда арты. В принципе, если грамотно тут подобрать пехоту и каву, будете готовы, практически ко всему.

                    6 стрелков? Куда столько? Без командира и мага? Какой арты? Без танков? :035:

                    А танки не стрелки что ли? Те же стрелки. Хотя, их и к арте можно приравнять. Так же как и императора в каву зачислить, он один фиг как кавалерист бьется и за целый отряд может воевать. Тут сам решай, я просто обозначил примерное процентное соотношение: пехоты, кавы, арты и стрелков, чтобы стек был более или менее универсальным. С империей, в том то и дело, что не так все просто. Вариантов довольно много. Вон можно, вместо стрелков, взять танки. но тогда, смысла с пехоты просто нет. С арты, в принципе - тоже. Не пробовал танковым клином идти? Довольно весело.
                       Arkess
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 31 июля 2017, 12:30

                      Танки и есть арта. Они-то конечно могут как-то подёргаться в ближнем бою, но полезность в дальнем несоизмеримо выше.

                      Цитата

                      6 стрелков? Куда столько?

                      А что странного? С U-образным построением для их прикрытия достаточно 8 стеков пехоты, еще и арта по центру влезает.
                         kosoy777
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 01 августа 2017, 21:08

                        Подскажите пожалуйста, где почитать про применение разных имперских магов? Сам пока только нефритового использовал (или как его там, природный который), а с полезностью остальных не могу определиться. Да и нужны ли они вообще, а то у меня сложилось мнение, что мушкетеры убивают всех, если их нормально прикрыть. Просто анигиляторы какие-то...
                        И если можно, пару слов об охотниках на ведьм и капитанах со священниками, нужны ли они на поле боя?
                           Efes
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 01 августа 2017, 22:44

                          Кто нибудь объяснить, почему я не могу нанимать алебардистов и рейксгвардию? Для их найма нужна кузница, я ее уже построил, при этом у алебардистов пишет, что для найма нужна кузница, а рейксгвардии нет вообще среди юнитов для найма.

                          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                          С алебардистами разобрался, я оказывается снес до этого поле для тренировок в Альтдорфе, а в другом городе не успел построить :facepalm:
                             Похожие Темы
                            МBronze Age Empires
                            Только кампания!
                            Автор n nuker
                            Обновление Сегодня, 19:53
                            EСложность игры Empire Total War
                            Хотелось бы услышать мнение о сложностях на разных уровнях
                            Автор H Honda Tadahacu
                            Обновление Сегодня, 16:50
                            ЗМод Lanjane's Barbarian Empires (хот-сит кампания)
                            Игроки управляют сразу двумя фракциями. Ограниченный онлайн, такт. аньян
                            Автор I Irishman
                            Обновление Вчера, 23:17
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 22:11 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики