Сообщество Империал: Империя (The Empire) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Империя (The Empire)

Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ней связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:41 · Автор: Дмитрий Таргариен
 3 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:50

Империя Сигмара


Imp


"Мы - наследники Сигмара, его кровь течет в наших жилах".



Imp


За два с половиной тысячелетия Империя превратилась в несокрушимый бастион, стоящий на пути сил Разрушения. Расположенная в самом сердце Старого Света, своим могуществом она превосходит все прочие державы людей. Ее со всех сторон окружают враги; даже некоторые боги со своими нечестивыми почитателями мечтают сравнять ее с землей.

Однако Империя не сдается, поддерживаемая неукротимым стремлением человечества не только выживать, но и процветать. Основу ее армий, возглавляемых доблестными полководцами, составляют бесчисленные отряды превосходно обученных пехотинцев и закованных в броню рыцарей, поддерживаемые чарами магов и мощью боевых машин.

Но, хотя эти армии постоянно кружат в вихре войн, отражая бесчисленные внешние и внутренние угрозы, главным врагом Империи была и остается она сама. Ведь она состоит из множества автономных провинций и городов-государств, которыми правят курфюрсты - могущественные аристократы, ставящие личные интересы выше блага народа и державы. Именно из их числа избирается Император; в прошлом страна не раз погружалась в смуту из-за злодейства своих правителей или междоусобиц курфюрстов, борющихся за трон. Очевидно, что многочисленные внешние враги не упускали возможности воспользоваться подобной слабостью.

Но всякий раз, когда держава людей оказывалась на краю гибели, в небе появлялась двухвостая комета, знаменующая пришествие великого правителя. В первый раз это был божественный Сигмар, основавший Империю, а во второй - Магнус Благочестивый, объединивший страну под своим знаменем и очистивший ее от Хаоса. Но времена Магнуса прошли пятьсот лет назад. Недавно на престол взошел новый Император, правление которого будет непростым. Вдобавок к тому, что он не хочет - пока не хочет - принимать Молот Сигмара, его не поддерживают многие курфюрсты. Часть из них колеблется, а некоторые настроены откровенно враждебно - и это сейчас, когда на севере сгущаются тучи, по Сильвании снова ходят мертвецы, древние союзники просят о помощи, а зеленокожие особенно воинственны.

Карлу Францу предстоит сделать многое: объединить Империю, защитить ее границы и вернуть процветание ее несчастным жителям. Двухвостая комета снова перечеркнула небосклон. Станет ли ее появление добрым или дурным знаком?


Особенности фракции:
- Совет выборщиков
Империя в начале компании разделена на 13 провинций, 11 из которых изначально подчинены имперским фракциям и участвуют в махинациях между собой. Время от времени игроку будут приходить дилеммы между ними, которые можно без последствий решить, тратя спец. ресурс - престиж, добываемый битвах и захвате поселений, или решить её в пользу одно выборщика, повысив его доверие, но понизив доверие конкурента. Когда доверие повысится до 10, можно будет или получить имперский авторитет, или наоборот потратить его, законфедиратив фракцию, а если понизится до 0, фракция попытается отделится от Империи, что можно решить только большим количеством престижа.

- Имперский авторитет
Правильно решая дилеммы выборщиков, сохраняя Империю от войн и не объявляя войну другим имперским фракциям игрок повышает свой Авторитет, получая бонусы на всю фракцию. Однако в случае падания его в отрицательный величину, начнется Гражданская война и все оставшиеся имперские фракции начнут боевые действия против игрока

- Провинции
Получив столичный город одной из 13 провинций и посадив туда курфюрстом своего лорда, можно получить для него уникальное оружие, особенности а также возможность нанять раз в 15 ходов усиленную версию обычного отряда.

Преимущества и недостатки.
+ Богатые возможности объединения с другими фракциями Империи посредством дипломатии.
+ Сбалансированный набор войск с большим количеством вариантов.
+ Альдорфский Конклав Магов: возможность обучения боевых чародеев большинства известных в Старом Свете школ магии.
+ Мощный и разнообразный артиллерийский парк.


- Раздробленность: провинциями правят курфюрсты, лишь ограниченно подчиненные Императору.
- Нет летающих отрядов.
- Многочисленные враги.


     Татарин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 20 января 2017, 05:41

    Войска Империи.
    Руководство, описывающее Имперские отряды , их плюсы и минусы, основное боевое предназначение в бою , а так же их наилучшее использование в сражениях кампании.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Примеры тактик за Империю - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь от Аркесса по имперскому ростеру (актуально для Total War: Warhammer II)
       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 04 июня 2023, 10:52


      За Гхал Мараз!
         Arkess
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 августа 2017, 11:27

        Вичхантеры, конечно, сильно слабее азрайских следопытов, но против крупных целей они незаменимы. Цигоры, шагготы, баньши, арахнарок Скарсника, да мало ли кто еще.
        Боевую магию куда еще усиливать. Огнемаги закидывают 200-300 фрагов шарами, оркомаги со зверолюдами могут сотен пять врагов положить. У вампиров имбовая душегубка, которая моментально валит героев. Про дыхание смерти вообще молчу.
        Разве что вортексы стоит усиливать, а так все маги спеллами более-менее хорошо сбалансированы.
           bond035
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 августа 2017, 12:11

          rawhide (02 августа 2017, 11:14):

          bond035

          то лорды воины уже рубили самого охотника в чисто дуэльной ситуаций
          конечно, рукопашная дуэль с лордами - не его конек. с ними только на отбегании стрелять и абилкой дополнительно снимать ХП. то есть, если его так поймали, то это фейл.
          вот пострелять по лорду, пока тот рубится с кем-либо - это да)

          bond035

          Да, он много кого из штатных юнитов ваншотит, только вот отвратную скорострельность это не отменяет
          у не-одиночных стрелков скорострельность и кучность растут вместе с набором опыта. интересно стало - есть ли подобная механика для героев с лордами :038:

          bond035

          да и не для того в стек берётся.
          а для чего, если не секрет?)
          именно в бою - полезность на страткарте его, наверное, очевидна.

          я просто не очень понимаю, что от него ожидается - ведь он не для единоборств (кроме борьбы с некромантами и призраками). это отличный вспомогательный юнит, которому требуется много микроконтроля.
          мастхэв для армий, которые сражаются с нежитью и отчасти с эльфами. а против других рас далеко не так эффективен.

          PS: впрочем, каков он в ванили, я уже слабо помню. больше ориентируюсь на его роль в "Серебре и свинце", т.е. в моде на всякое стреляющее добро. там охотники на ведьм более полезны и порой способны на единоборства.


          В бою именно что пытался брать как истребителя лордов в стеке бальтазара ибо бальтазар сам по себе страдает и кроме трансмутации ничего для боя не имеет. У охотника тоже ваншотилка есть, только она работает через раз и урона от неё не хватает для ваншота или превращения в калеку, в отличии от того же поглощения души Манфреда.
          Собственно ставка бралась именно на два скила дамага по единичной цели, только вот по моим субъективным ощущениям трансмутация и казнь в сумме менее эффективна поглощения Манфреда.

          Я в ванили играю. Там да, растёт скорострельность, только на сущие копейки и на него кажется не распространяется 15% бонус с технологии и бонусы от лордов. Итого стрелять по рядовым юнитам это как из пушки по тараканам. Ваншотит, но слишком уж медленно. А по лордам дамага мало ибо один юнит имеет 100 +- 75 и на ваншот иногда хватает, а лорды от 5к и выше, если это не маги и пульки до сближения урона много сделать попросту не успевают из-за отвратнейшего останавливающего действия пистолета охотника в ваниле.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Arkess (02 августа 2017, 11:27):

          Вичхантеры, конечно, сильно слабее азрайских следопытов, но против крупных целей они незаменимы. Цигоры, шагготы, баньши, арахнарок Скарсника, да мало ли кто еще.
          Боевую магию куда еще усиливать. Огнемаги закидывают 200-300 фрагов шарами, оркомаги со зверолюдами могут сотен пять врагов положить. У вампиров имбовая душегубка, которая моментально валит героев. Про дыхание смерти вообще молчу.
          Разве что вортексы стоит усиливать, а так все маги спеллами более-менее хорошо сбалансированы.


          Поливалка бальтазара фигово дамажит, благо хоть копеечная. Накинуть немного нужно урона, а то только по гоблоте и дамажит. У меня бальтазар вечно с тремя-четыремя фрагами гуляет, хотя дожди стабильно кидаются в самое мясо и ни одна капля не уходи в пустую.

          А вот что касается вихрей, то они все полный хлам. Дамага не больше чем от огнешара, только вот улетают или в своих или куда-то погулять за строй врага и задамажить успевают поменьше дождиков. Если бы рандомность компенсировалась отличным уроном имелся бы смысл качать, а так его нет.

          Про магию вампиров ничего не говорите - они все поголовные имбы и это фишка расы. Хлам вместо войск и имбы в элитках и лордах.
             Tryggvi
            • Imperial
            Imperial
            Bokareis

            Дата: 02 августа 2017, 13:24

            bond035

            Поливалка бальтазара фигово дамажит, благо хоть копеечная. Накинуть немного нужно урона, а то только по гоблоте и дамажит. У меня бальтазар вечно с тремя-четыремя фрагами гуляет, хотя дожди стабильно кидаются в самое мясо и ни одна капля не уходи в пустую.

            Бальтазаром псов геенны надо кидать. Я так однажды смог скучковать врага при штурме около пролома - и пустил этих псов несколько раз. Там куча фрага вышла.

            bond035

            У меня бальтазар вечно с тремя-четыремя фрагами гуляет

            1. Большинство заклинаний не засчитывает фраги, даже если они их реально набивают. Те же Псы Геенны - исключение.
            2. Как уже было сказано, сами по себе фраги в игре мало о чём говорят.
               bond035
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 августа 2017, 13:26

              Tryggvi (02 августа 2017, 13:24):

              bond035

              Поливалка бальтазара фигово дамажит, благо хоть копеечная. Накинуть немного нужно урона, а то только по гоблоте и дамажит. У меня бальтазар вечно с тремя-четыремя фрагами гуляет, хотя дожди стабильно кидаются в самое мясо и ни одна капля не уходи в пустую.

              Бальтазаром псов геенны надо кидать. Я так однажды смог скучковать врага при штурме около пролома - и пустил этих псов несколько раз. Там куча фрага вышла.

              bond035

              У меня бальтазар вечно с тремя-четыремя фрагами гуляет

              1. Большинство заклинаний не засчитывает фраги, даже если они их реально набивают. Те же Псы Геенны - исключение.
              2. Как уже было сказано, сами по себе фраги в игре мало о чём говорят.


              Ну спасибо за совет. Но я посматриваю ещё на ХП и у дождичка дамага маловато. Хотелось бы побольше урона от самого крутого мага металла в империи.
                 Arkess
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 02 августа 2017, 13:46

                На оверкасте геенна неплохой спелл, её фишка - не столько в уроне, сколько в предсказуемости вортекса.
                Как боевой маг он все равно ни о чем, зато есть трансмут свинца, который на оверкасте срезает всю атаку до 0 и урон наполовину.
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 августа 2017, 19:36

                  bond035

                  В бою именно что пытался брать как истребителя лордов в стеке бальтазара
                  наверное в этом дело. охотник на ведьм - хорошая компания для сильного рукопашника. или для двух. а Бальтазару самому нужны 1-2 капитана. именно в паре с ним уитчхантер, мне кажется, не ахти.
                     Efes
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 августа 2017, 02:18

                    Завершил кампанию за Карла Франца!
                    Спойлер (раскрыть)

                    Остались вопросы:
                    1. Как огромное королевство гномов с рейтингом силы 2 согласились стать моими вассалами?
                    2. Почему у имперцев такая дохлая пехота? Битвы с Хаосом были просто адскими, пехтуру (наковальню) выносили до того как рейксгвардия (молот) успевала ударить по противнику. Да и сама конница бесполезна против всяких великанов. Стандартная битва с хаоситами это 2 стека на 1 или 3-4 на 2. Я конечно все понимаю, Хаос крутой и все такое, но такой боли в битвах не испытывал ни в одном TW, даже в Аттиле в битвах с гуннами. При этом играя за тех же гномов было все проще, там пехота держитс на ура. У имперцев отмечу только тяжелых мечников, они не то что бы очень стойкие, но хотя бы перед гибелью рубят много врагов.
                    3. Зачем здесь эти пыхтящие и медленные как черепаха танки? Неимоверно дорогая штука, применение которой я за всю игру так и не нашел.
                       Witch Hunter
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 августа 2017, 03:21

                      Танки хорошо танчат, как и любой одиночный юнит. Собирают толпу а туда летит арта, стрелки, магия. Ну и немного пострелять могу пока сближаются. Стреляют как пушка, правда их в отряде 4, а он один. Но я их особо никогда не пользовал, имхо цену не оправдывает, лучше демиков возьму и арты побольше.

                      Efes

                      Почему у имперцев такая дохлая пехота?

                      Ну вот такая есть. Империя не имеет явных дыр в линейке, есть и арта и кони и пехота и стрелки, но все это слабее профильных фракций, которые чего-то не имеют совсем, за гномов после империи очень не хватает кавалерии хоть какой-нибудь. А сравнению с бретонцами у империи вообще шикарная пехота :0142:

                      Efes

                      Да и сама конница бесполезна против всяких великанов.
                      На великанов алебарды хорошо натравливаются. 1 на 1 их убивают, пусть и с потерями.

                      Efes

                      но такой боли в битвах не испытывал ни в одном TW, даже в Аттиле в битвах с гуннами.
                      По мне так встречать в чистом поле гуннов кельтами куда больнее. Там вообще избиение пока стрелы не кончатся.
                         TuGaRiN
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 06 августа 2017, 09:15

                        Efes (06 августа 2017, 02:18):

                        Завершил кампанию за Карла Франца!
                        Спойлер (раскрыть)


                        2. Почему у имперцев такая дохлая пехота?

                        На самом деле, как это не странно, чтобы ответить на этот вопрос, нужно немного окунуться в историю и, заодно, в реалии жизни. Империя - это Европа, примерно с 16-17го века. Как раз именно в это время, по всему миру, вооруженные силы государств принимают самый массовый характер. Вместо, довольно небольших, но, хорошо обученных и вооруженных феодальных дружин, на поле появляются армии численностью в десятки тысяч человек. Этому способствовало появление огнестрельного оружия, которое имело прекрасную убойную силу, отсутствие долгого обучения, но низкую точность, из за чего, чем больше народу стреляет в одну сторону, тем оно эффективнее. Соответственно, отряды стали больше, народу стало значительно больше. Что в свою очередь, привело к существенному падению эффективности среднего бойца в подразделении, ибо, их теперь не учили с малых лет, поколения предков. Теперь, в армию, забирали кого попало, кое как обучали, и отправляли в бой. Тоже самое и экипировка. Довольно дорого, даже для большой Империи, вооружать сотни тысяч солдат, хорошими доспехами и оружием. В итоге, в большинстве стран, сначала ограничились кирасой и шлемом, из всего доспеха, а потом их и вообще убрали, но это позднее. В империи, та же ситуация. Огромные территории, куча войск и народу, что в свою очередь, существенно влияет на средний уровень эффективности бойцов. К тому же, тут пехота, скорее пушечное мясо(пусть и получше чем в Бретонии), а главная сила это кавалерия и артиллерия.
                           Tryggvi
                          • Imperial
                          Imperial
                          Bokareis

                          Дата: 06 августа 2017, 11:29

                          Efes

                          Битвы с Хаосом были просто адскими, пехтуру (наковальню) выносили до того как рейксгвардия (молот) успевала ударить по противнику.

                          В Вахе тактика молота и наковальни является далеко не самой эффективной, а порой даже и проигрышной. По крайней мере, для империи. Полистайте тему, тут и шахматный порядок, и терции рассматривали - всё это куда интересней и лучше. Империя обладает сильной стрелковой составляющей, лучше на это делать упор, пехота - это максимум прикрытие, а не костяк. Плюс обязателен к прокачке "красный" навык лорда на пехоту.

                          Efes

                          3. Зачем здесь эти пыхтящие и медленные как черепаха танки?

                          Как и сказал Witch Hunter, универсальное средство для наматывания врага. Особенно весело запускать танки в проломы в стене, на них накидывается чуть ли не весь гарнизон, а в это время можно утюжить эту толпу магией, а также подвести к проломам стрелков - и они просто бойню устроят.
                          Танки, например, позволяют оперировать стеком вообще без пехоты:
                          Imperial
                             Похожие Темы
                            EЧАВО по Empire Total War. Том II
                            Часто задаваемые вопросы по Empire Total War
                            Автор С Сергей Новиков
                            Обновление 38 мин. назад
                            EПриобретение игры Empire Total War
                            Покупка, заказ и скачивание ETW
                            Автор С Сергей Новиков
                            Обновление 41 мин. назад
                            АБирманская империя
                            Бирманская империя
                            Автор И Из деревни при...
                            Обновление Вчера, 23:09
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 17:24 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики