Сообщество Империал: Империя (The Empire) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Империя (The Empire)

Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ней связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:41 · Автор: Дмитрий Таргариен
 3 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:50

Империя Сигмара


Imp


"Мы - наследники Сигмара, его кровь течет в наших жилах".



Imp


За два с половиной тысячелетия Империя превратилась в несокрушимый бастион, стоящий на пути сил Разрушения. Расположенная в самом сердце Старого Света, своим могуществом она превосходит все прочие державы людей. Ее со всех сторон окружают враги; даже некоторые боги со своими нечестивыми почитателями мечтают сравнять ее с землей.

Однако Империя не сдается, поддерживаемая неукротимым стремлением человечества не только выживать, но и процветать. Основу ее армий, возглавляемых доблестными полководцами, составляют бесчисленные отряды превосходно обученных пехотинцев и закованных в броню рыцарей, поддерживаемые чарами магов и мощью боевых машин.

Но, хотя эти армии постоянно кружат в вихре войн, отражая бесчисленные внешние и внутренние угрозы, главным врагом Империи была и остается она сама. Ведь она состоит из множества автономных провинций и городов-государств, которыми правят курфюрсты - могущественные аристократы, ставящие личные интересы выше блага народа и державы. Именно из их числа избирается Император; в прошлом страна не раз погружалась в смуту из-за злодейства своих правителей или междоусобиц курфюрстов, борющихся за трон. Очевидно, что многочисленные внешние враги не упускали возможности воспользоваться подобной слабостью.

Но всякий раз, когда держава людей оказывалась на краю гибели, в небе появлялась двухвостая комета, знаменующая пришествие великого правителя. В первый раз это был божественный Сигмар, основавший Империю, а во второй - Магнус Благочестивый, объединивший страну под своим знаменем и очистивший ее от Хаоса. Но времена Магнуса прошли пятьсот лет назад. Недавно на престол взошел новый Император, правление которого будет непростым. Вдобавок к тому, что он не хочет - пока не хочет - принимать Молот Сигмара, его не поддерживают многие курфюрсты. Часть из них колеблется, а некоторые настроены откровенно враждебно - и это сейчас, когда на севере сгущаются тучи, по Сильвании снова ходят мертвецы, древние союзники просят о помощи, а зеленокожие особенно воинственны.

Карлу Францу предстоит сделать многое: объединить Империю, защитить ее границы и вернуть процветание ее несчастным жителям. Двухвостая комета снова перечеркнула небосклон. Станет ли ее появление добрым или дурным знаком?


Особенности фракции:
- Совет выборщиков
Империя в начале компании разделена на 13 провинций, 11 из которых изначально подчинены имперским фракциям и участвуют в махинациях между собой. Время от времени игроку будут приходить дилеммы между ними, которые можно без последствий решить, тратя спец. ресурс - престиж, добываемый битвах и захвате поселений, или решить её в пользу одно выборщика, повысив его доверие, но понизив доверие конкурента. Когда доверие повысится до 10, можно будет или получить имперский авторитет, или наоборот потратить его, законфедиратив фракцию, а если понизится до 0, фракция попытается отделится от Империи, что можно решить только большим количеством престижа.

- Имперский авторитет
Правильно решая дилеммы выборщиков, сохраняя Империю от войн и не объявляя войну другим имперским фракциям игрок повышает свой Авторитет, получая бонусы на всю фракцию. Однако в случае падания его в отрицательный величину, начнется Гражданская война и все оставшиеся имперские фракции начнут боевые действия против игрока

- Провинции
Получив столичный город одной из 13 провинций и посадив туда курфюрстом своего лорда, можно получить для него уникальное оружие, особенности а также возможность нанять раз в 15 ходов усиленную версию обычного отряда.

Преимущества и недостатки.
+ Богатые возможности объединения с другими фракциями Империи посредством дипломатии.
+ Сбалансированный набор войск с большим количеством вариантов.
+ Альдорфский Конклав Магов: возможность обучения боевых чародеев большинства известных в Старом Свете школ магии.
+ Мощный и разнообразный артиллерийский парк.


- Раздробленность: провинциями правят курфюрсты, лишь ограниченно подчиненные Императору.
- Нет летающих отрядов.
- Многочисленные враги.


     Татарин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 20 января 2017, 05:41

    Войска Империи.
    Руководство, описывающее Имперские отряды , их плюсы и минусы, основное боевое предназначение в бою , а так же их наилучшее использование в сражениях кампании.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Примеры тактик за Империю - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь от Аркесса по имперскому ростеру (актуально для Total War: Warhammer II)
       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 04 июня 2023, 10:52


      За Гхал Мараз!
         Efes
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 августа 2017, 12:04

        Witch Hunter (06 августа 2017, 03:21):

        Танки хорошо танчат, как и любой одиночный юнит. Собирают толпу а туда летит арта, стрелки, магия. Ну и немного пострелять могу пока сближаются. Стреляют как пушка, правда их в отряде 4, а он один. Но я их особо никогда не пользовал, имхо цену не оправдывает, лучше демиков возьму и арты побольше.

        Tryggvi (06 августа 2017, 11:29):

        Как и сказал Witch Hunter, универсальное средство для наматывания врага. Особенно весело запускать танки в проломы в стене, на них накидывается чуть ли не весь гарнизон, а в это время можно утюжить эту толпу магией, а также подвести к проломам стрелков - и они просто бойню устроят.
        Танки, например, позволяют оперировать стеком вообще без пехоты:

        Наверное все же это от стиля и привычек зависит, а я слишком консервативен для таких штук :046:

        Witch Hunter (06 августа 2017, 03:21):

        Ну вот такая есть. Империя не имеет явных дыр в линейке, есть и арта и кони и пехота и стрелки, но все это слабее профильных фракций, которые чего-то не имеют совсем, за гномов после империи очень не хватает кавалерии хоть какой-нибудь. А сравнению с бретонцами у империи вообще шикарная пехота :0142:

        За гномов кавалерия не нужна, если двигаться по подземным ходам, там кавалерии негде развернутся, бои проходят в узких коридорах, которые перекрываются пехотой, а за ней ставится артиллерия и все это прикрывается воздушной поддержкой вертолетов. На открытых полях да, гномы легкая мишень для вражеской кавалерии, но они хотя бы не дохнут быстро и могут затащить.
        Если у бретонцев пехота еще слабее, думаю от орд хаоса нужно бежать на юга, бежать, бежать и бежать :032:

        Witch Hunter (06 августа 2017, 03:21):

        На великанов алебарды хорошо натравливаются. 1 на 1 их убивают, пусть и с потерями.

        У меня алебрады обычно прикрывают артиллерию от кавалерии, всего беру их не больше 2 на стек, потому что остальная пехота это тяжелые мечи и стрелки.

        Witch Hunter (06 августа 2017, 03:21):

        По мне так встречать в чистом поле гуннов кельтами куда больнее. Там вообще избиение пока стрелы не кончатся.

        Никогда не имел дела с гуннами за кельтов, а вот за ВРИ, ЗРИ и готов я их разметал, бил даже за ютов и саксов, хотя это уже было сложнее.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        TuGaRiN (06 августа 2017, 09:15):

        На самом деле, как это не странно, чтобы ответить на этот вопрос, нужно немного окунуться в историю и, заодно, в реалии жизни. Империя - это Европа, примерно с 16-17го века. Как раз именно в это время, по всему миру, вооруженные силы государств принимают самый массовый характер. Вместо, довольно небольших, но, хорошо обученных и вооруженных феодальных дружин, на поле появляются армии численностью в десятки тысяч человек.

        Пехота Империи это смесь ландскнехтов и швейцарских алебардистов, я бы не сказал что это очень массовая и слабая пехота, наоборот они решали исход войн 16-17 веках. А в средние века не считая викингов, пехота как раз и была просто мясом набранная из крестьян в в военное время и распускаемая в мирное (если кто выжил). Эпоха возррождения и тридцатилетки это как раз эпоха профессиональных армий, поэтому Испания, Свяшенная Римская Империя в эти годы побеждали рыцарско-крестьянские войска той же Франции (до эпохи Вобана, принца Конде, Тюрена и пр.) и появления проф.войск Густава Адольфа.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Tryggvi (06 августа 2017, 11:29):

        В Вахе тактика молота и наковальни является далеко не самой эффективной, а порой даже и проигрышной. По крайней мере, для империи. Полистайте тему, тут и шахматный порядок, и терции рассматривали - всё это куда интересней и лучше. Империя обладает сильной стрелковой составляющей, лучше на это делать упор, пехота - это максимум прикрытие, а не костяк. Плюс обязателен к прокачке "красный" навык лорда на пехоту.

        Для меня проблема использования разных тактик кроме "молота и наковальни" вызвана главным образом потребностью в микроконтроле, чего я очень не люблю. А в Вахе еще и урезали автоматические тактические построения до двух.
           Tryggvi
          • Imperial
          Imperial
          Bokareis

          Дата: 06 августа 2017, 12:25

          Efes

          Для меня проблема использования разных тактик кроме "молота и наковальни" вызвана главным образом потребностью в микроконтроле, чего я очень не люблю. А в Вахе еще и урезали автоматические тактические построения до двух.

          Дык посмотрите на тот стек, что я вам показал. Там фактически стоит та же стенка неподвижная, только она стреляет. Микроконтролить нужно только каву и героев, в общем-то.
          Мне кажется, тут основное искусство состоит даже не в микроконтроле, а в том, чтобы расставить всё таким образом, чтобы оно своей жизнью жило (я имею в виду и местность, и расположение отрядов, и ширину фронта). На самом деле, те же шахматка и терции, по сути, так же работают - сами стоят и дерутся-отстреливаются. Манёвры там нужны, только если враг наваливается на один фланг (что тоже бывает, надо признать).
             АнейВилджим
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 августа 2017, 12:48

            Efes

            Для меня проблема использования разных тактик кроме "молота и наковальни" вызвана главным образом потребностью в микроконтроле, чего я очень не люблю.

            Не так уж много микрокотроля требует шахматное построение, чтобы его не использовать. К тому же ни кто паузу не отменял, разве что вы на легендарной сложности играете.
               Hobbit
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 августа 2017, 13:46

              Tryggvi (06 августа 2017, 12:25):

              На самом деле, те же шахматка и терции, по сути, так же работают - сами стоят и дерутся-отстреливаются. Манёвры там нужны, только если враг наваливается на один фланг (что тоже бывает, надо признать).


              А как собственно должна выглядеть терция на ваниле, без мода усиливающих мушкетеров? Пробовал несколько раз в своих битвах против орков и хаоса, мушкеты очень слабо дамажут и ещё меньше убивают. К тому же, хаос любит спамить не убиваемыми колесницами ( имба не контрится :0142: ), которые в огромном количестве рашат по центру и флангам, сминая стрелков не обращая внимания на свечки-алебардщиков.
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 августа 2017, 14:37

                Hobbit

                К тому же, хаос любит спамить не убиваемыми колесницами ( имба не контрится :0142: ), которые в огромном количестве рашат по центру и флангам, сминая стрелков не обращая внимания на свечки-алебардщиков.

                Hobbit, прорывы колесниц гасятся рейтарами с пистольерами и демигрифами с алебардами.
                у меня обычно тылы от прорывов прикрывают флагеллянты и рейтары с многостволками или пистольеры.
                да и тяжелая конница не выводится вперед, пока не будет перемолото и отражено все слишком мобильное добро противника. так что и они неплохо работают.

                по принципу -быстрый пехотный отряд связывает боем прорвавшегося противника, а с другой стороны того либо чарджат, либо расстреливают.

                ну и глубина построения тоже может варьироваться. если у противника много летунов или колесниц - логично общий строй сделать более узким по фронту, но весьма глубоким. чтобы не первые, так следующие линии блокировали-вырезали особо резвых. а фланги подпитывать контратаками из глубины строя.
                против большого количества летунов, например, нежити, тоже никакие стрелки в линию не спасут, ни в модах, ни в ваниле. зато если те пролетают последовательно через несколько секторов обстрела, то неизменно оказываются под перекрестным огнем. против наземных подход аналогичный, только стоит еще позаботиться о дополнительных рукопашниках в глубине строя.
                   TuGaRiN
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 августа 2017, 15:05

                  Efes (06 августа 2017, 12:04):

                  Witch Hunter (06 августа 2017, 03:21):

                  Танки хорошо танчат, как и любой одиночный юнит. Собирают толпу а туда летит арта, стрелки, магия. Ну и немного пострелять могу пока сближаются. Стреляют как пушка, правда их в отряде 4, а он один. Но я их особо никогда не пользовал, имхо цену не оправдывает, лучше демиков возьму и арты побольше.

                  Tryggvi (06 августа 2017, 11:29):

                  Как и сказал Witch Hunter, универсальное средство для наматывания врага. Особенно весело запускать танки в проломы в стене, на них накидывается чуть ли не весь гарнизон, а в это время можно утюжить эту толпу магией, а также подвести к проломам стрелков - и они просто бойню устроят.
                  Танки, например, позволяют оперировать стеком вообще без пехоты:

                  Наверное все же это от стиля и привычек зависит, а я слишком консервативен для таких штук :046:

                  Witch Hunter (06 августа 2017, 03:21):

                  Ну вот такая есть. Империя не имеет явных дыр в линейке, есть и арта и кони и пехота и стрелки, но все это слабее профильных фракций, которые чего-то не имеют совсем, за гномов после империи очень не хватает кавалерии хоть какой-нибудь. А сравнению с бретонцами у империи вообще шикарная пехота :0142:

                  За гномов кавалерия не нужна, если двигаться по подземным ходам, там кавалерии негде развернутся, бои проходят в узких коридорах, которые перекрываются пехотой, а за ней ставится артиллерия и все это прикрывается воздушной поддержкой вертолетов. На открытых полях да, гномы легкая мишень для вражеской кавалерии, но они хотя бы не дохнут быстро и могут затащить.
                  Если у бретонцев пехота еще слабее, думаю от орд хаоса нужно бежать на юга, бежать, бежать и бежать :032:

                  Witch Hunter (06 августа 2017, 03:21):

                  На великанов алебарды хорошо натравливаются. 1 на 1 их убивают, пусть и с потерями.

                  У меня алебрады обычно прикрывают артиллерию от кавалерии, всего беру их не больше 2 на стек, потому что остальная пехота это тяжелые мечи и стрелки.

                  Witch Hunter (06 августа 2017, 03:21):

                  По мне так встречать в чистом поле гуннов кельтами куда больнее. Там вообще избиение пока стрелы не кончатся.

                  Никогда не имел дела с гуннами за кельтов, а вот за ВРИ, ЗРИ и готов я их разметал, бил даже за ютов и саксов, хотя это уже было сложнее.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  TuGaRiN (06 августа 2017, 09:15):

                  На самом деле, как это не странно, чтобы ответить на этот вопрос, нужно немного окунуться в историю и, заодно, в реалии жизни. Империя - это Европа, примерно с 16-17го века. Как раз именно в это время, по всему миру, вооруженные силы государств принимают самый массовый характер. Вместо, довольно небольших, но, хорошо обученных и вооруженных феодальных дружин, на поле появляются армии численностью в десятки тысяч человек.

                  Пехота Империи это смесь ландскнехтов и швейцарских алебардистов, я бы не сказал что это очень массовая и слабая пехота, наоборот они решали исход войн 16-17 веках. А в средние века не считая викингов, пехота как раз и была просто мясом набранная из крестьян в в военное время и распускаемая в мирное (если кто выжил). Эпоха возррождения и тридцатилетки это как раз эпоха профессиональных армий, поэтому Испания, Свяшенная Римская Империя в эти годы побеждали рыцарско-крестьянские войска той же Франции (до эпохи Вобана, принца Конде, Тюрена и пр.) и появления проф.войск Густава Адольфа.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Tryggvi (06 августа 2017, 11:29):

                  В Вахе тактика молота и наковальни является далеко не самой эффективной, а порой даже и проигрышной. По крайней мере, для империи. Полистайте тему, тут и шахматный порядок, и терции рассматривали - всё это куда интересней и лучше. Империя обладает сильной стрелковой составляющей, лучше на это делать упор, пехота - это максимум прикрытие, а не костяк. Плюс обязателен к прокачке "красный" навык лорда на пехоту.

                  Для меня проблема использования разных тактик кроме "молота и наковальни" вызвана главным образом потребностью в микроконтроле, чего я очень не люблю. А в Вахе еще и урезали автоматические тактические построения до двух.

                  Смешно сравнивать маленькую Швейцарию с огромной империей. Вы не поняли общего смысла моего поста, а жаль, я писал о другом. К тому же, ландскнехты, тоже не все и не всегда были оружием победы. Для тех же рыцарей, они всегда были обычным пешим мясом, так их и использовали.
                     Tryggvi
                    • Imperial
                    Imperial
                    Bokareis

                    Дата: 06 августа 2017, 15:10

                    Hobbit

                    Пробовал несколько раз в своих битвах против орков и хаоса, мушкеты очень слабо дамажут и ещё меньше убивают.

                    Я, конечно, уже давно с SnL играю, но он напрямую дамаг мушкетов не увеличивает, да и в ванили я проблем с мушкетёрами что-то не припомню.
                    По поводу колесниц к сказанному rawhide'ом могу только добавить, что колесницы, по моим наблюдениям, любят агриться на колонну алебардистов - в этом и смысл её так сильно вытягивть.
                    Колонну же колесница в принципе смять не может - она обычно въезжает в неё, выглядит это жутко, но больше ХП отнимается, чем фрагов. Колесницы тут же получают пули в упор и с позором уезжают.
                    У меня построение выглядит примерно так:
                    Imperial
                    Танки и демигрифы - это, конечно, уже если с жиру беситься, но можно заменить их на конницу и героев, например.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 августа 2017, 15:33

                      Tryggvi

                      У меня построение выглядит примерно так:
                      к слову, когда речь идет не про танки и демигрифов, а про более легкие войска, или если у противника много мобильного добра, то фланговую конницу я обычно оттягиваю назад. так легче перехватывать, т.к. Аи стремится охватить именно что первую линию, часто агрится на стрелков, стараясь вырезать их с фланга. тут их легко перехватить, бросив наперерез конницу из глубины.
                      а когда всадники стоят практически в первой линии, как на вашем скрине, АИ обычно пытается их тоже обойти и начинается "ну, погоди!", что чревато при численном превосходстве АИ в коннице/колесницах/собаках.
                      зато отряды в глубине часто словно бы не замечает - уязвимые близкие цели затмевают все)

                      из-за этого часто конницу вообще в тылу ставлю - за артой.
                         Efes
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 06 августа 2017, 17:14

                        АнейВилджим (06 августа 2017, 12:48):

                        Не так уж много микрокотроля требует шахматное построение, чтобы его не использовать. К тому же ни кто паузу не отменял, разве что вы на легендарной сложности играете.

                        Не легендарная, но паузу не люблю, она портит динамику и погружение в битву (в жизни нет пауз). Я еще люблю камеру приблизит и смотреть на то как бьются мои воины:) ну и пока куда-то засмотрелся буквально на пару секунд на другом конце фронта наших бойцов уже и порубили. Просто у ИИ есть одно неоспоримое и гигантское превосходство над человеком, это то что он может контролировать каждый отряд одновременно, как будь-то каждым из них командует свой командир. Что делать? Звать товарищей на помощь, назначать каждого из них командовать взводами, ротами и полками, а я буду генерал отдавать только общие приказы и наблюдать за ходом боя :112:

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        TuGaRiN (06 августа 2017, 15:05):

                        Смешно сравнивать маленькую Швейцарию с огромной империей. Вы не поняли общего смысла моего поста, а жаль, я писал о другом. К тому же, ландскнехты, тоже не все и не всегда были оружием победы. Для тех же рыцарей, они всегда были обычным пешим мясом, так их и использовали.

                        Маленькая Швейцария большую Франция нагибала, которая в те времена была сильнейшей страной Европы. И как раз для швейцарской пехоты французские рыцари были мясом, которых насаживали на пики и алебарды. Не зря эта пехота пользовалась таким огромным спросом по всей Европе, а затем их стали копировать другие страны. И поскольку Швейцария была маленькой страной и избытком населения не могла похвастаться, поэтому ее пехота была не пешим мясом, которых можно пустить в расход, а очень ценным ресурсом. И другие страны, будь-то немецкие ландскнехты или испанские терции, все они создавали такую пехоту, которую невозможно было пробить не найдя в ней слабые места (углы) и то разбить каре из пикинеров было невозможно без больших потерь. Здесь нам не дали никаких формаций и построений, просто стоят тупо и все. В Аттиле и других играх вспомните, там разные построения хотя бы были, стена щитов и т.д.
                           rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 06 августа 2017, 17:16

                          Efes

                          Я еще люблю камеру приблизит и смотреть на то как бьются мои воины:) ну и пока куда-то засмотрелся буквально на пару секунд на другом конце фронта наших бойцов уже и порубили.
                          ну дык у каждого решения игрока есть своя цена, зачем искать причины где-то еще? :008:

                          а если хотите

                          Efes

                          Звать товарищей на помощь, назначать каждого из них командовать взводами, ротами и полками, а я буду генерал отдавать только общие приказы и наблюдать за ходом боя :112:

                          то вам в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьот бывшего мододела ТоталВара Томадиса aka Darth Vader и десятка русских программистов/дизайнеров. там можно это сделать. точнее, можно хоть отдельными батальонами управлять, хоть на дивизионном или корпусном уровне, не заморачиваясь за микроконтроль. даже у отдельных отрядов высока степень самостоятельности. правда, как назло - там камеру не приблизить, нет в жизни совершенства ;)
                             Похожие Темы
                            ЗМод Lanjane's Barbarian Empires (хот-сит кампания)
                            Игроки управляют сразу двумя фракциями. Ограниченный онлайн, такт. аньян
                            Автор J Jekas
                            Обновление Вчера, 23:43
                            EЧАВО по Empire Total War. Том II
                            Часто задаваемые вопросы по Empire Total War
                            Автор С Сергей Новиков
                            Обновление Вчера, 16:46
                            EПриобретение игры Empire Total War
                            Покупка, заказ и скачивание ETW
                            Автор С Сергей Новиков
                            Обновление Вчера, 16:42
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 05:19 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики