Сообщество Империал: Империя (The Empire) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Империя (The Empire)

Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ней связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:41 · Автор: Дмитрий Таргариен
 3 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:50

Империя Сигмара


Imp


"Мы - наследники Сигмара, его кровь течет в наших жилах".



Imp


За два с половиной тысячелетия Империя превратилась в несокрушимый бастион, стоящий на пути сил Разрушения. Расположенная в самом сердце Старого Света, своим могуществом она превосходит все прочие державы людей. Ее со всех сторон окружают враги; даже некоторые боги со своими нечестивыми почитателями мечтают сравнять ее с землей.

Однако Империя не сдается, поддерживаемая неукротимым стремлением человечества не только выживать, но и процветать. Основу ее армий, возглавляемых доблестными полководцами, составляют бесчисленные отряды превосходно обученных пехотинцев и закованных в броню рыцарей, поддерживаемые чарами магов и мощью боевых машин.

Но, хотя эти армии постоянно кружат в вихре войн, отражая бесчисленные внешние и внутренние угрозы, главным врагом Империи была и остается она сама. Ведь она состоит из множества автономных провинций и городов-государств, которыми правят курфюрсты - могущественные аристократы, ставящие личные интересы выше блага народа и державы. Именно из их числа избирается Император; в прошлом страна не раз погружалась в смуту из-за злодейства своих правителей или междоусобиц курфюрстов, борющихся за трон. Очевидно, что многочисленные внешние враги не упускали возможности воспользоваться подобной слабостью.

Но всякий раз, когда держава людей оказывалась на краю гибели, в небе появлялась двухвостая комета, знаменующая пришествие великого правителя. В первый раз это был божественный Сигмар, основавший Империю, а во второй - Магнус Благочестивый, объединивший страну под своим знаменем и очистивший ее от Хаоса. Но времена Магнуса прошли пятьсот лет назад. Недавно на престол взошел новый Император, правление которого будет непростым. Вдобавок к тому, что он не хочет - пока не хочет - принимать Молот Сигмара, его не поддерживают многие курфюрсты. Часть из них колеблется, а некоторые настроены откровенно враждебно - и это сейчас, когда на севере сгущаются тучи, по Сильвании снова ходят мертвецы, древние союзники просят о помощи, а зеленокожие особенно воинственны.

Карлу Францу предстоит сделать многое: объединить Империю, защитить ее границы и вернуть процветание ее несчастным жителям. Двухвостая комета снова перечеркнула небосклон. Станет ли ее появление добрым или дурным знаком?


Особенности фракции:
- Совет выборщиков
Империя в начале компании разделена на 13 провинций, 11 из которых изначально подчинены имперским фракциям и участвуют в махинациях между собой. Время от времени игроку будут приходить дилеммы между ними, которые можно без последствий решить, тратя спец. ресурс - престиж, добываемый битвах и захвате поселений, или решить её в пользу одно выборщика, повысив его доверие, но понизив доверие конкурента. Когда доверие повысится до 10, можно будет или получить имперский авторитет, или наоборот потратить его, законфедиратив фракцию, а если понизится до 0, фракция попытается отделится от Империи, что можно решить только большим количеством престижа.

- Имперский авторитет
Правильно решая дилеммы выборщиков, сохраняя Империю от войн и не объявляя войну другим имперским фракциям игрок повышает свой Авторитет, получая бонусы на всю фракцию. Однако в случае падания его в отрицательный величину, начнется Гражданская война и все оставшиеся имперские фракции начнут боевые действия против игрока

- Провинции
Получив столичный город одной из 13 провинций и посадив туда курфюрстом своего лорда, можно получить для него уникальное оружие, особенности а также возможность нанять раз в 15 ходов усиленную версию обычного отряда.

Преимущества и недостатки.
+ Богатые возможности объединения с другими фракциями Империи посредством дипломатии.
+ Сбалансированный набор войск с большим количеством вариантов.
+ Альдорфский Конклав Магов: возможность обучения боевых чародеев большинства известных в Старом Свете школ магии.
+ Мощный и разнообразный артиллерийский парк.


- Раздробленность: провинциями правят курфюрсты, лишь ограниченно подчиненные Императору.
- Нет летающих отрядов.
- Многочисленные враги.


     Татарин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 20 января 2017, 05:41

    Войска Империи.
    Руководство, описывающее Имперские отряды , их плюсы и минусы, основное боевое предназначение в бою , а так же их наилучшее использование в сражениях кампании.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Примеры тактик за Империю - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь от Аркесса по имперскому ростеру (актуально для Total War: Warhammer II)
       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 04 июня 2023, 10:52


      За Гхал Мараз!
         Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        Bokareis

        Дата: 09 августа 2017, 20:23

        kosoy777, дипломатия Вахи особо ничем не отличается от дипломатии Аттилы. Судя по тому, что с вами стали договоры рвать, вы, скорее всего, получили репутацию ненадёжного (что пишется в окне дипломатии). При такой репутации с вами и с "зелёными рожами" никто торговать не станет.
           Solonya
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 августа 2017, 01:37

          Нынешняя кампания меня чот откровенно выморозила... Не, в начале все ок было: решил с самого начала идти на восток, в гнездо вампиров, чтоб потом не надоедали и золотой прииск отхватить. Уже на 3-м ходу законфедератился штитланд - карштайны ему сходу армию разбили и поселок осадили. Добил повстанцев, бошкодавов, зверолюдов, законфедератил весселанд, которого потрепал скрасник и зверолюды, пошел вампиров чпокнул, сел развиваться, торгую такой со всеми вокруг, все дела. Кислев удивил - вышел на общую границу со мной, включая табакелланд и остланд.
          Дождался хаоса. Бегать - нагибать его спецом было лень, да и смысла особо нет - просто новые сразу придут. Сидел, оборонялся, качал агентов, конфедератил всяких отчпоканных мидделандов, по возможности продвигался вперед, с улыбкой наблюдал, как кислев тает. В итоге архаона принимал уже сидя в кислеве...
          Между тем Бретония, всю дорогу безуспешно воевавшая с Мариенбургом, уже будучи в полностью объединенном состоянии, подогнала мне его таки под конфедерацию и... Растаяла от ЗВЕРОЛЮДОВ! Черт, такого я не видел. Зверолюды выжгли исталию, тилею, все провинции кроме одной у бретонии, и споткнулись только на мне. Пограничные княжества практически все эти земли благополучно сами же и заселили...
          Ну, все фигня. сотый с лишним ход, отчпокал архаона, заселяю оставшиеся провинции кислева и империи, думаю - чот нашествие не заканчивается. А это хаоситские зверолюды вскарабкались на горы к гномам и благополучно их там и стоя, и сидя, и эдак и разэтак... Аж до 170 хода, пока я, все-таки заключив с ними союз, чтоб видеть чо к чему, не загнал их там 4-мя стаками с разных сторон, при поддержке охотников на ведьм. Сами гномы эту проблему решать не пожелали. Как и заселять разрушенные караки и конфедератить страдающий от эльфов аргнунд. Варги и скеллиги, глядя на все это безобразие, сказали "да ну нафег, нам дохнуть надоело" и замирились ходу на 120-м.
          Не, все фигня, но 70 ходов гонять зверолюдов по горам пассивных гномов...
             bond035
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 августа 2017, 08:54

            Solonya (10 августа 2017, 01:37):

            Нынешняя кампания меня чот откровенно выморозила... Не, в начале все ок было: решил с самого начала идти на восток, в гнездо вампиров, чтоб потом не надоедали и золотой прииск отхватить. Уже на 3-м ходу законфедератился штитланд - карштайны ему сходу армию разбили и поселок осадили. Добил повстанцев, бошкодавов, зверолюдов, законфедератил весселанд, которого потрепал скрасник и зверолюды, пошел вампиров чпокнул, сел развиваться, торгую такой со всеми вокруг, все дела. Кислев удивил - вышел на общую границу со мной, включая табакелланд и остланд.
            Дождался хаоса. Бегать - нагибать его спецом было лень, да и смысла особо нет - просто новые сразу придут. Сидел, оборонялся, качал агентов, конфедератил всяких отчпоканных мидделандов, по возможности продвигался вперед, с улыбкой наблюдал, как кислев тает. В итоге архаона принимал уже сидя в кислеве...
            Между тем Бретония, всю дорогу безуспешно воевавшая с Мариенбургом, уже будучи в полностью объединенном состоянии, подогнала мне его таки под конфедерацию и... Растаяла от ЗВЕРОЛЮДОВ! Черт, такого я не видел. Зверолюды выжгли исталию, тилею, все провинции кроме одной у бретонии, и споткнулись только на мне. Пограничные княжества практически все эти земли благополучно сами же и заселили...
            Ну, все фигня. сотый с лишним ход, отчпокал архаона, заселяю оставшиеся провинции кислева и империи, думаю - чот нашествие не заканчивается. А это хаоситские зверолюды вскарабкались на горы к гномам и благополучно их там и стоя, и сидя, и эдак и разэтак... Аж до 170 хода, пока я, все-таки заключив с ними союз, чтоб видеть чо к чему, не загнал их там 4-мя стаками с разных сторон, при поддержке охотников на ведьм. Сами гномы эту проблему решать не пожелали. Как и заселять разрушенные караки и конфедератить страдающий от эльфов аргнунд. Варги и скеллиги, глядя на все это безобразие, сказали "да ну нафег, нам дохнуть надоело" и замирились ходу на 120-м.
            Не, все фигня, но 70 ходов гонять зверолюдов по горам пассивных гномов...


            С приходом хаоса у всех начинается перекос поведения. В моей кампании за империю с приходом хаоса эльфы начали страшнейшее нападение на бретонию и гномов (не основную фракцию, а недобитков из полоски гор между бретонией и империи) и чуть их не смыли, но как только я добил последний стек хаоса и выбил его из игры эльфы тут же заболели аутизмом и слили всё что нахватали полуубитой бретонии (я разумеется одним стеком помог).

            Всё дело в тлетворном влиянии хаоса. Как только он приходит все сходят с ума.
               Catilina
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 11 августа 2017, 11:19

              Последний патч изменил схему строительства в провинции: теперь кузница здание второго уровня, а оружейная - третьего (раньше третьго и четвёртого соответственно). Стоимость строительства при этом не изменилась. Зато теперь полную линейку зданий кузницы и зависящей от неё линейки казармы можно строить в малом поселении, не занимая слот в столице.
                 agnez
                • Imperial
                Imperial
                Агент ZOG

                Дата: 11 августа 2017, 11:47

                Catilina

                Последний патч изменил схему строительства в провинции: теперь кузница здание второго уровня, а оружейная - третьего (раньше третьго и четвёртого соответственно).


                Попытка хоть как то усилить Империю под управлением AI.

                Цитата

                Зато теперь полную линейку зданий кузницы и зависящей от неё линейки казармы можно строить в малом поселении, не занимая слот в столице.


                Это делает ненужным мод на 4-й уровень для минорных поселений.
                   Efes
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 августа 2017, 12:17

                  Почему бы компьютерную Империю не усилить в несколько раз, дать им какие-то бонусы, я не знаю. Я сколько наиграл, только один раз Империя выжила, когда я играл за вампиров и отдубасил на своих границах сначала Архаона, а затем боевые стада Хаоса. Это конечно забавно вышло, что вампиры спасают Империю :facepalm: Не так должен выглядеть щит цивилизации. И что интересно, у CА во всех сериях игр центровые фракции сливают, что Рим в Риме 2, что ВРИ/ЗРИ в Аттиле, а тут Империя. Лучше бы гномов чуть понерфили, а то Империя дохнет, а огромное синее пятно всегда растет как на дрожжах.
                     cool.di
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 11 августа 2017, 12:30

                    Efes (11 августа 2017, 12:17):

                    Лучше бы гномов чуть понерфили, а то Империя дохнет, а огромное синее пятно всегда растет как на дрожжах.


                    Просто скавенов пока еще не завезли.
                       Witch Hunter
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 11 августа 2017, 13:14

                      Империя может и дохнет, но у меня почти всегда ИИ создает сильную имперскую фракцию из минора. Чаще всего Аверланд и Мидденланд (а потом при вторжении Хаоса их конфедератит Карл, оставшийся с одним Альтдорфом и вот вам и империя :0142: , такое тоже было). И Кислев до вторжения часто неплохо разъедается или южане, которых никто не трогает, колонизируют бретонские руины. Так что повоевать с имперцами хватает. А перенос кузницы на уровень ниже должен очень даже хорошо усилить их войска.
                         bond035
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 11 августа 2017, 16:53

                        Witch Hunter (11 августа 2017, 13:14):

                        Империя может и дохнет, но у меня почти всегда ИИ создает сильную имперскую фракцию из минора. Чаще всего Аверланд и Мидденланд (а потом при вторжении Хаоса их конфедератит Карл, оставшийся с одним Альтдорфом и вот вам и империя :0142: , такое тоже было). И Кислев до вторжения часто неплохо разъедается или южане, которых никто не трогает, колонизируют бретонские руины. Так что повоевать с имперцами хватает. А перенос кузницы на уровень ниже должен очень даже хорошо усилить их войска.


                        В свежем патче ИИ империю бустанули. Теперь хоть дохнуть не будет и за тех же вампиров будет с кем воевать.
                           Efes
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 11 августа 2017, 17:03

                          bond035 (11 августа 2017, 16:53):


                          В свежем патче ИИ империю бустанули. Теперь хоть дохнуть не будет и за тех же вампиров будет с кем воевать.

                          Ну если играть за вампиров, то империя по идеи и так выживает, потому что Архаон расправившись с Кислев идет как раз на нас. Я лично разбил его, так что до Империи он попросту не дошел. И играя за вампов, воевать с Империей было сложнее чем Хаосом, именно стратегически сложнее, на тактике Хаосу равных конечно нет.
                             Похожие Темы
                            ФЗападная Римская Империя в Total War: Attila
                            Западная Римская Империя в Total War: Attila
                            Автор S Solovei90
                            Обновление 38 мин. назад
                            М[MOD} Barbarian Empires (Open Beta)
                            Открытое бета-тестирование - переиздание мода Ланджана на Ремастере
                            Автор F FunDoZer
                            Обновление Вчера, 20:01
                            ГZC Empire Resskin
                            Рескин Империи
                            Автор F F@rSeeR
                            Обновление Вчера, 17:21
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 13:11 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики