Сообщество Империал: Империя (The Empire) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Империя (The Empire)

Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ней связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:41 · Автор: Дмитрий Таргариен
 3 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:50

Империя Сигмара


Imp


"Мы - наследники Сигмара, его кровь течет в наших жилах".



Imp


За два с половиной тысячелетия Империя превратилась в несокрушимый бастион, стоящий на пути сил Разрушения. Расположенная в самом сердце Старого Света, своим могуществом она превосходит все прочие державы людей. Ее со всех сторон окружают враги; даже некоторые боги со своими нечестивыми почитателями мечтают сравнять ее с землей.

Однако Империя не сдается, поддерживаемая неукротимым стремлением человечества не только выживать, но и процветать. Основу ее армий, возглавляемых доблестными полководцами, составляют бесчисленные отряды превосходно обученных пехотинцев и закованных в броню рыцарей, поддерживаемые чарами магов и мощью боевых машин.

Но, хотя эти армии постоянно кружат в вихре войн, отражая бесчисленные внешние и внутренние угрозы, главным врагом Империи была и остается она сама. Ведь она состоит из множества автономных провинций и городов-государств, которыми правят курфюрсты - могущественные аристократы, ставящие личные интересы выше блага народа и державы. Именно из их числа избирается Император; в прошлом страна не раз погружалась в смуту из-за злодейства своих правителей или междоусобиц курфюрстов, борющихся за трон. Очевидно, что многочисленные внешние враги не упускали возможности воспользоваться подобной слабостью.

Но всякий раз, когда держава людей оказывалась на краю гибели, в небе появлялась двухвостая комета, знаменующая пришествие великого правителя. В первый раз это был божественный Сигмар, основавший Империю, а во второй - Магнус Благочестивый, объединивший страну под своим знаменем и очистивший ее от Хаоса. Но времена Магнуса прошли пятьсот лет назад. Недавно на престол взошел новый Император, правление которого будет непростым. Вдобавок к тому, что он не хочет - пока не хочет - принимать Молот Сигмара, его не поддерживают многие курфюрсты. Часть из них колеблется, а некоторые настроены откровенно враждебно - и это сейчас, когда на севере сгущаются тучи, по Сильвании снова ходят мертвецы, древние союзники просят о помощи, а зеленокожие особенно воинственны.

Карлу Францу предстоит сделать многое: объединить Империю, защитить ее границы и вернуть процветание ее несчастным жителям. Двухвостая комета снова перечеркнула небосклон. Станет ли ее появление добрым или дурным знаком?


Особенности фракции:
- Совет выборщиков
Империя в начале компании разделена на 13 провинций, 11 из которых изначально подчинены имперским фракциям и участвуют в махинациях между собой. Время от времени игроку будут приходить дилеммы между ними, которые можно без последствий решить, тратя спец. ресурс - престиж, добываемый битвах и захвате поселений, или решить её в пользу одно выборщика, повысив его доверие, но понизив доверие конкурента. Когда доверие повысится до 10, можно будет или получить имперский авторитет, или наоборот потратить его, законфедиратив фракцию, а если понизится до 0, фракция попытается отделится от Империи, что можно решить только большим количеством престижа.

- Имперский авторитет
Правильно решая дилеммы выборщиков, сохраняя Империю от войн и не объявляя войну другим имперским фракциям игрок повышает свой Авторитет, получая бонусы на всю фракцию. Однако в случае падания его в отрицательный величину, начнется Гражданская война и все оставшиеся имперские фракции начнут боевые действия против игрока

- Провинции
Получив столичный город одной из 13 провинций и посадив туда курфюрстом своего лорда, можно получить для него уникальное оружие, особенности а также возможность нанять раз в 15 ходов усиленную версию обычного отряда.

Преимущества и недостатки.
+ Богатые возможности объединения с другими фракциями Империи посредством дипломатии.
+ Сбалансированный набор войск с большим количеством вариантов.
+ Альдорфский Конклав Магов: возможность обучения боевых чародеев большинства известных в Старом Свете школ магии.
+ Мощный и разнообразный артиллерийский парк.


- Раздробленность: провинциями правят курфюрсты, лишь ограниченно подчиненные Императору.
- Нет летающих отрядов.
- Многочисленные враги.


     Татарин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 20 января 2017, 05:41

    Войска Империи.
    Руководство, описывающее Имперские отряды , их плюсы и минусы, основное боевое предназначение в бою , а так же их наилучшее использование в сражениях кампании.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Примеры тактик за Империю - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь от Аркесса по имперскому ростеру (актуально для Total War: Warhammer II)
       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 04 июня 2023, 10:52


      За Гхал Мараз!
         TAKTCOM
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 августа 2017, 22:49

        Попробовал империю, взял Бальтазара, с новой веткой он из ненужного мага превратился в вундер-полководца: шутка ли, + 22 к броне, удвоение урона стрелковки, спасброска на танки и так далее.
        Но до этого всего фиг доживешь, пока до капитана не доживешь страдаешь от лордов-рукопашников, все что их толком контрит без феерических потерь, это отрядов шесть вольных рот, которые пистолетами банально обнуляют мораль. Но это ладно, на втором ходу взял первый поселок, на четвертом завершил квестовую битву, на седьмом пошел на оставшиеся поселения раскольников, у них два полных стека на один мой, войска одинаковые, мортира, отряд допельзондеров и отряд конных стрелков, но главное некому давать в щи лордам, кое-как накидал двум стекам + гарнизону, стало ясно что надо уходить, на марше вернулся на свою територию, раскольники напали своими ошметками на мои ошметки, от войска осталось отрядов пять. И тут приперлись орки, сожгли колхоз, осадили столицу. Какая-то студия Полный Пэ. Ладно, думаю, воспользуемся опытом соседей-бретонцев по угнетению подданных. Начал грабить собственные земли и жостоко карать восставших, поднимая опыт, бабло и артефакты. На 12 уровне Бальтазара и 29 ходу осознал что что-то не то, когда не нашел раскольников на карте, а два колхоза заняли соседи :035:
        Сложность "Сложная". Чей-то какой ад. Что делать, кто виноват?
           bond035
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 августа 2017, 01:26

          TAKTCOM (14 августа 2017, 22:49):

          Попробовал империю, взял Бальтазара, с новой веткой он из ненужного мага превратился в вундер-полководца: шутка ли, + 22 к броне, удвоение урона стрелковки, спасброска на танки и так далее.
          Но до этого всего фиг доживешь, пока до капитана не доживешь страдаешь от лордов-рукопашников, все что их толком контрит без феерических потерь, это отрядов шесть вольных рот, которые пистолетами банально обнуляют мораль. Но это ладно, на втором ходу взял первый поселок, на четвертом завершил квестовую битву, на седьмом пошел на оставшиеся поселения раскольников, у них два полных стека на один мой, войска одинаковые, мортира, отряд допельзондеров и отряд конных стрелков, но главное некому давать в щи лордам, кое-как накидал двум стекам + гарнизону, стало ясно что надо уходить, на марше вернулся на свою територию, раскольники напали своими ошметками на мои ошметки, от войска осталось отрядов пять. И тут приперлись орки, сожгли колхоз, осадили столицу. Какая-то студия Полный Пэ. Ладно, думаю, воспользуемся опытом соседей-бретонцев по угнетению подданных. Начал грабить собственные земли и жостоко карать восставших, поднимая опыт, бабло и артефакты. На 12 уровне Бальтазара и 29 ходу осознал что что-то не то, когда не нашел раскольников на карте, а два колхоза заняли соседи :035:
          Сложность "Сложная". Чей-то какой ад. Что делать, кто виноват?


          Винтоват только ты! Не нужно выполнять квест!

          Стартуй так: сначала выноси первый стек тем что есть: даже на автобое потери умеренные, а вручную их попросту нет. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НИЧЕГО НЕ СТРОЙ И ЭКОНОМЬ РОСТ НАСЕЛЕНИЯ до взятия второго поселения. Дальше отводи войска к себе на землю (хода как раз хватит) и добирай мечников и вольных рот. Следующим ходом галопом брать поселение. Как взял тут же набирай ещё мечи и роты. Следующим ходом иди к поселению что ближе всего к горам. Дойдёшь как раз до границы территории и там добирай ещё войск. Следующим ходом бери поселение и добирай ещё войск. Сэкономленный рост пускай в строительство второго уровня свежевзятого поселения. Следующим ходом добивай последнее селение раскольников и галопом ко второму городу. Там как раз по скрипту пойдёт набег зверолюдов. Ты должен отбивать набег и или разбить стек наголо или дождаться строительства стенок и только после этого уходить. Без стен или стека поселение будет гореть постоянно. Дальше или проходи квест или отложи и пили мариенбург. Как только возьмёшь Мариенбург - получишь богатейший порт и вообще приличную провинцию. Точи её в экономику. ставь там стены и дальше делай что хочешь.
             Arkess
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 15 августа 2017, 12:25

            С юга приходит стек зверов, с севера орков. Оба стека контрятся обычными сторожками.
            Я обычно набираю налетчиков, убираю ближайшие пакты и начинаю конфедератить соседей силовым методом. Опрокинуть всего 1 армию врага или сидеть и ждать, пока кто-то рандомно упадет в конфу - кому как нравится, но мне больше первое по душе.
               Witch Hunter
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 августа 2017, 12:39

              Квест как раз лучше выполнить, там неплохо денег экономится магом на застройке. Даже с ним весь Рейкланд берется за 7-9 ходов в зависимости от действий стеков врагов и установленных модов. Потом конфа с Талабекландом (лучше) или Стирландом (чтобы открыть Карла, стартую обычно не им). По возможности взять Мариенбург и отсраивать бабло и норм юнитов, забив на завоевания, потому как и так лезут со всех щелей.
                 TAKTCOM
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 15 августа 2017, 15:29

                Arkess (15 августа 2017, 12:25):

                С юга приходит стек зверов, с севера орков. Оба стека контрятся обычными сторожками.
                У меня приблудный стек зелени на 80% состоит из орков, там гоблы отряда 4, максимум 6, в основном лучники. Сторожка при таком раскладе что есть, что нет. У меня и стартовую армию с мечников и ополченцев стаптывают. Отбился на автобое, засев в колхозе, с помощью гарнизона. Надоело, пошел оркам лица ломать через Мариенбург.
                Зверье грабит, не атакует, отогнал.

                Arkess (15 августа 2017, 12:25):

                ждать, пока кто-то рандомно упадет в конфу - кому как нравится, но мне больше первое по душе.
                30 ход, никаких конф, графства живут своей жизнью.
                   Arkess
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 августа 2017, 18:04

                  Могу разве что сказать, что вы делаете что-то не так. Или состав армии нерационально подгоняете под задачи. Потому что даже на более высоких сложностях с бродячими циками нет проблем. Бывает такое. Я вон за Белегара до сих пор пройти не могу.
                  Например, сходу скажу, что вольные роты героев гонять не должны - они просто их не пробивают. Для этого есть налетчики, они вам дадут самый ранний пробой и потом, против нежити, они боги.
                  В первом квестовом бою дается рандомный маг, ролльте нефритового по возможности, главное чтоб не зверей или металла.
                  Вольные роты хороши, но не замена стрелкам. Освойте шахматный порядок, при наличии флагеллянтов он тут несколько отличается от гномских построений.
                  Флагеллянтами не брезгуйте, да они будут дохнуть, но они будут вырезать кучу бомжей в начале игры, научитесь их заводить на фланги - не нарадуетесь.
                  От капья без щитов избавляйтесь, оно бестолковое и мрёт от всего.
                     TAKTCOM
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 августа 2017, 19:33

                    Arkess (15 августа 2017, 18:04):

                    Могу разве что сказать, что вы делаете что-то не так. Или состав армии нерационально подгоняете под задачи.
                    В некотором смысле, да. Ударился в огнестрел, хотя ранние армии лучше всего гоняются луками и арбалетами, если конечно не воевать с гномами.

                    Arkess (15 августа 2017, 18:04):

                    Потому что даже на более высоких сложностях с бродячими циками нет проблем. Бывает такое.
                    Посмотрел сложность, "очень высокая", наверное зря, но Норска на высокой совсем уж простая была.

                    Arkess (15 августа 2017, 18:04):

                    Например, сходу скажу, что вольные роты героев гонять не должны - они просто их не пробивают. Для этого есть налетчики, они вам дадут самый ранний пробой и потом, против нежити, они боги.
                    Налетчики это конные ружья? У меня орки приходят на 8 ходу. Этих самых налетчиков аж 1 стартовый отряд и учитывая их требования в конюшни 2 и ружейку 1, что выйдет в 10к золотом, и что главное, столица 3...

                    Arkess (15 августа 2017, 18:04):

                    В первом квестовом бою дается рандомный маг, ролльте нефритового по возможности, главное чтоб не зверей или металла.
                    Выпал небесный, у него чудо сеть, ловлю ворога и расстреливаю. Есть еще огненный, это прову бафает.

                    Arkess (15 августа 2017, 18:04):

                    Вольные роты хороши, но не замена стрелкам. Освойте шахматный порядок, при наличии флагеллянтов он тут несколько отличается от гномских построений.
                    Я раньше не пользовался ручным огнестрелом вообще, максимум пушками. Пока выгнал четыре пачки людей с мушкетами и отжатую у повстанцев пушку в центр, за ними мечники, по флангами и в резерве алебарды. Ощущение, будто изобретаю велосипед.

                    Arkess (15 августа 2017, 18:04):

                    От капья без щитов избавляйтесь, оно бестолковое и мрёт от всего.
                    Это понятно, сами вымерли.
                       bond035
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 16 августа 2017, 01:28

                      Witch Hunter (15 августа 2017, 12:39):

                      Квест как раз лучше выполнить, там неплохо денег экономится магом на застройке. Даже с ним весь Рейкланд берется за 7-9 ходов в зависимости от действий стеков врагов и установленных модов. Потом конфа с Талабекландом (лучше) или Стирландом (чтобы открыть Карла, стартую обычно не им). По возможности взять Мариенбург и отсраивать бабло и норм юнитов, забив на завоевания, потому как и так лезут со всех щелей.

                      Без квеста весь Рейкланд берётся за 5 ходов и его можно тут же отстроить по полной. Если сдать квест, то можно не поспеть и одно из поселений могут перехватить или сжечь. После взятия провинции можно что-то там думать, а до взятия лучше сосредоточиться на том чтобы взять.
                         Witch Hunter
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 16 августа 2017, 01:45

                        bond035

                        Если сдать квест, то можно не поспеть и одно из поселений могут перехватить или сжечь.
                        Ни разу такого не было за пару десятков стартов, что звери что орки приходят как раз после захвата последнего.
                           bond035
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 16 августа 2017, 01:48

                          Witch Hunter (16 августа 2017, 01:45):

                          bond035

                          Если сдать квест, то можно не поспеть и одно из поселений могут перехватить или сжечь.
                          Ни разу такого не было за пару десятков стартов, что звери что орки приходят как раз после захвата последнего.

                          Бисты приходят к пятому ходу через проход в горах. В каждой катке так.
                             Похожие Темы
                            ГZC Empire Resskin
                            Рескин Империи
                            Автор K Kosss
                            Обновление Сегодня, 16:39
                            ФЗападная Римская Империя в Total War: Attila
                            Западная Римская Империя в Total War: Attila
                            Автор s schta
                            Обновление Сегодня, 13:45
                            М[MOD} Barbarian Empires (Open Beta)
                            Открытое бета-тестирование - переиздание мода Ланджана на Ремастере
                            Автор F FunDoZer
                            Обновление Вчера, 20:01
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 23:44 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики