Сообщество Империал: Империя (The Empire) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Империя (The Empire)

Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ней связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:41 · Автор: Дмитрий Таргариен
 3 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:50

Империя Сигмара


Imp


"Мы - наследники Сигмара, его кровь течет в наших жилах".



Imp


За два с половиной тысячелетия Империя превратилась в несокрушимый бастион, стоящий на пути сил Разрушения. Расположенная в самом сердце Старого Света, своим могуществом она превосходит все прочие державы людей. Ее со всех сторон окружают враги; даже некоторые боги со своими нечестивыми почитателями мечтают сравнять ее с землей.

Однако Империя не сдается, поддерживаемая неукротимым стремлением человечества не только выживать, но и процветать. Основу ее армий, возглавляемых доблестными полководцами, составляют бесчисленные отряды превосходно обученных пехотинцев и закованных в броню рыцарей, поддерживаемые чарами магов и мощью боевых машин.

Но, хотя эти армии постоянно кружат в вихре войн, отражая бесчисленные внешние и внутренние угрозы, главным врагом Империи была и остается она сама. Ведь она состоит из множества автономных провинций и городов-государств, которыми правят курфюрсты - могущественные аристократы, ставящие личные интересы выше блага народа и державы. Именно из их числа избирается Император; в прошлом страна не раз погружалась в смуту из-за злодейства своих правителей или междоусобиц курфюрстов, борющихся за трон. Очевидно, что многочисленные внешние враги не упускали возможности воспользоваться подобной слабостью.

Но всякий раз, когда держава людей оказывалась на краю гибели, в небе появлялась двухвостая комета, знаменующая пришествие великого правителя. В первый раз это был божественный Сигмар, основавший Империю, а во второй - Магнус Благочестивый, объединивший страну под своим знаменем и очистивший ее от Хаоса. Но времена Магнуса прошли пятьсот лет назад. Недавно на престол взошел новый Император, правление которого будет непростым. Вдобавок к тому, что он не хочет - пока не хочет - принимать Молот Сигмара, его не поддерживают многие курфюрсты. Часть из них колеблется, а некоторые настроены откровенно враждебно - и это сейчас, когда на севере сгущаются тучи, по Сильвании снова ходят мертвецы, древние союзники просят о помощи, а зеленокожие особенно воинственны.

Карлу Францу предстоит сделать многое: объединить Империю, защитить ее границы и вернуть процветание ее несчастным жителям. Двухвостая комета снова перечеркнула небосклон. Станет ли ее появление добрым или дурным знаком?


Особенности фракции:
- Совет выборщиков
Империя в начале компании разделена на 13 провинций, 11 из которых изначально подчинены имперским фракциям и участвуют в махинациях между собой. Время от времени игроку будут приходить дилеммы между ними, которые можно без последствий решить, тратя спец. ресурс - престиж, добываемый битвах и захвате поселений, или решить её в пользу одно выборщика, повысив его доверие, но понизив доверие конкурента. Когда доверие повысится до 10, можно будет или получить имперский авторитет, или наоборот потратить его, законфедиратив фракцию, а если понизится до 0, фракция попытается отделится от Империи, что можно решить только большим количеством престижа.

- Имперский авторитет
Правильно решая дилеммы выборщиков, сохраняя Империю от войн и не объявляя войну другим имперским фракциям игрок повышает свой Авторитет, получая бонусы на всю фракцию. Однако в случае падания его в отрицательный величину, начнется Гражданская война и все оставшиеся имперские фракции начнут боевые действия против игрока

- Провинции
Получив столичный город одной из 13 провинций и посадив туда курфюрстом своего лорда, можно получить для него уникальное оружие, особенности а также возможность нанять раз в 15 ходов усиленную версию обычного отряда.

Преимущества и недостатки.
+ Богатые возможности объединения с другими фракциями Империи посредством дипломатии.
+ Сбалансированный набор войск с большим количеством вариантов.
+ Альдорфский Конклав Магов: возможность обучения боевых чародеев большинства известных в Старом Свете школ магии.
+ Мощный и разнообразный артиллерийский парк.


- Раздробленность: провинциями правят курфюрсты, лишь ограниченно подчиненные Императору.
- Нет летающих отрядов.
- Многочисленные враги.


     Татарин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 20 января 2017, 05:41

    Войска Империи.
    Руководство, описывающее Имперские отряды , их плюсы и минусы, основное боевое предназначение в бою , а так же их наилучшее использование в сражениях кампании.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Примеры тактик за Империю - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь от Аркесса по имперскому ростеру (актуально для Total War: Warhammer II)
       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 04 июня 2023, 10:52


      За Гхал Мараз!
         Татарин
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 сентября 2017, 17:09

        Трактор, лорд - не вытащит... 4 отряда прокачанных мушкетеров и одна артбатарея - запросто: как-то раз встретился на тактике с тремя древолюдами, в итоге положил одного еще на подходе огнем арты, двух других - огнем мушкетеров, буратины максимум с полсотни алебардиров успели прихлопнуть... Больше испугался, пока эти эквалипты ко мне через пол-карты чапали...
           Witch Hunter
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 сентября 2017, 17:14

          Татарин

          Разве что "фиолетовый" за счет абилки, но и то - спорно, ибо дорог в содержании.
          Не, абилка однозначно крутая. В таком виде он как раз становится достойным своего места топ тир арты.
          А обычный слишком узкоспециализирован и заменяется теми же алебардами при поддержке стрелков.
          Хотя вот именно мамонтов я еще не встречал империей. За гномов уже успел попробовать - пушки и стрелки вполне убивают.
             Трактор
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 сентября 2017, 17:16

            Татарин (06 сентября 2017, 17:09):

            лорд - не вытащит... 4 отряда прокачанных мушкетеров и одна артбатарея - запросто

            Три отряда прокаченных мушкетёров, одна артбатарея и люминарк - считаю лучше во всех отношениях за исключением содержания.
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 сентября 2017, 17:19

              Татарин

              4 отряда прокачанных мушкетеров и одна артбатарея - запросто: как-то раз встретился на тактике с тремя древолюдами, в итоге положил одного еще на подходе огнем арты, двух других - огнем мушкетеров, буратины максимум с полсотни алебардиров успели прихлопнуть... Больше испугался, пока эти эквалипты ко мне через пол-карты чапали...
              Татарин, камрад, но вы ведь не про ванилу, а про SnL. а там при ванильном уроне другая кинетика (и в целом чуть иначе настроенная баллистика). есть то самое останавливающее действие пуль/ядер/болтов, которое СА забыли положить в тактический суп)
              монстрятина в этом случае притормаживается, а то и с ног сбивается особо удачными попаданиями ядер (или особо крупнокалиберных пуль, как у гномского инженера с его нитроэкспрессом по-вархаммеровски ;) ). а когда монстры под огнём вступают в ближний бой, то попадания пуль и ядер сбивают им атаку.
                 TAKTCOM
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 сентября 2017, 17:20

                rawhide (06 сентября 2017, 16:41):

                против такого состава мортира и ракетница в вашем стеке явно лишние.
                Да, я по результатам это тоже отметил :029: Непонятно, правда что выкидывать. Наверное, танки, но я в них кинул пять очков, жаба душит.

                Трактор (06 сентября 2017, 16:46):

                Вот тут как раз и нужен был светоковчег.
                И он там даже был. И даже скилы на него были.

                Татарин (06 сентября 2017, 16:47):

                В мультике - возможно, не играл. В кампании - почти бесполезный хлам.
                Ну хз, два выстрела и Трогг побежал с 900 хитами. Вот мамонт с его 10к, как-то к выстрелу на 1,5к урона безразлично отнесся.
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 сентября 2017, 17:22

                  TAKTCOM

                  Непонятно, правда что выкидывать. Наверное, танки, но я в них кинул пять очков, жаба душит.
                  так ракетницу с мортирой и выбрасывайте. точнее, отдайте их бедным: каким-нибудь южным пограничникам.
                     TAKTCOM
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 сентября 2017, 18:00

                    rawhide (06 сентября 2017, 17:19):

                    есть то самое останавливающее действие пуль/ядер/болтов, которое СА забыли положить в тактический суп)
                    Пробовал пять пушек против четырех мамонтов, вполне себе зверюшки от попаданий ядер притормаживали.

                    rawhide (06 сентября 2017, 17:22):

                    TAKTCOM

                    Непонятно, правда что выкидывать. Наверное, танки, но я в них кинул пять очков, жаба душит.
                    так ракетницу с мортирой и выбрасывайте. точнее, отдайте их бедным: каким-нибудь южным пограничникам.
                    Армия Империи без артиллерии? Хотя... у меня танки - те же пушки.
                       Татарин
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 сентября 2017, 18:12

                      rawhide, не скажу за ручное стрелковое - а вот ядра и пули гномьих оргАнов в ванили и притормаживали/отбрасывали, и атаки монстров сбивали. Великана несколько удачных пушечных ядер вообще валили с ног - он потом долго и муторно поднимался, за это время ему опять успевало в бубен прилететь...
                      Вот хеллбластер точно останавливающим действием не обладал - у меня бывало всякая шваль типа зомбей прямо во время залпа во фронт батарею затаптывала.
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 06 сентября 2017, 18:15

                        TAKTCOM,

                        TAKTCOM

                        Армия Империи без артиллерии? Хотя... у меня танки - те же пушки.
                        да, танки. тактически в вашем случае против такой армии танк должен сработать как 1/2 капитана + 1/2 пушки)
                        и два люминарка (один простой, один легендарный)
                        Татарин, ядра органов и обычных орудий - ага. но всё же не столь выражено это было (специально сравнивал)
                           Tryggvi
                          • Imperial
                          Imperial
                          Bokareis

                          Дата: 06 сентября 2017, 18:29

                          TAKTCOM

                          И он там даже был. И даже скилы на него были.

                          Какие скиллы? Артиллерийский в красной ветке на него, к сожалению, не действует. По крайней мере, раньше так было.
                             Похожие Темы
                            ФЗападная Римская Империя в Total War: Attila
                            Западная Римская Империя в Total War: Attila
                            Автор s schta
                            Обновление Сегодня, 13:45
                            М[MOD} Barbarian Empires (Open Beta)
                            Открытое бета-тестирование - переиздание мода Ланджана на Ремастере
                            Автор F FunDoZer
                            Обновление Вчера, 20:01
                            ГZC Empire Resskin
                            Рескин Империи
                            Автор F F@rSeeR
                            Обновление Вчера, 17:21
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 16:16 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики