Сообщество Империал: Империя (The Empire) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Империя (The Empire)

Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ней связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:41 · Автор: Дмитрий Таргариен
 3 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:50

Империя Сигмара


Imp


"Мы - наследники Сигмара, его кровь течет в наших жилах".



Imp


За два с половиной тысячелетия Империя превратилась в несокрушимый бастион, стоящий на пути сил Разрушения. Расположенная в самом сердце Старого Света, своим могуществом она превосходит все прочие державы людей. Ее со всех сторон окружают враги; даже некоторые боги со своими нечестивыми почитателями мечтают сравнять ее с землей.

Однако Империя не сдается, поддерживаемая неукротимым стремлением человечества не только выживать, но и процветать. Основу ее армий, возглавляемых доблестными полководцами, составляют бесчисленные отряды превосходно обученных пехотинцев и закованных в броню рыцарей, поддерживаемые чарами магов и мощью боевых машин.

Но, хотя эти армии постоянно кружат в вихре войн, отражая бесчисленные внешние и внутренние угрозы, главным врагом Империи была и остается она сама. Ведь она состоит из множества автономных провинций и городов-государств, которыми правят курфюрсты - могущественные аристократы, ставящие личные интересы выше блага народа и державы. Именно из их числа избирается Император; в прошлом страна не раз погружалась в смуту из-за злодейства своих правителей или междоусобиц курфюрстов, борющихся за трон. Очевидно, что многочисленные внешние враги не упускали возможности воспользоваться подобной слабостью.

Но всякий раз, когда держава людей оказывалась на краю гибели, в небе появлялась двухвостая комета, знаменующая пришествие великого правителя. В первый раз это был божественный Сигмар, основавший Империю, а во второй - Магнус Благочестивый, объединивший страну под своим знаменем и очистивший ее от Хаоса. Но времена Магнуса прошли пятьсот лет назад. Недавно на престол взошел новый Император, правление которого будет непростым. Вдобавок к тому, что он не хочет - пока не хочет - принимать Молот Сигмара, его не поддерживают многие курфюрсты. Часть из них колеблется, а некоторые настроены откровенно враждебно - и это сейчас, когда на севере сгущаются тучи, по Сильвании снова ходят мертвецы, древние союзники просят о помощи, а зеленокожие особенно воинственны.

Карлу Францу предстоит сделать многое: объединить Империю, защитить ее границы и вернуть процветание ее несчастным жителям. Двухвостая комета снова перечеркнула небосклон. Станет ли ее появление добрым или дурным знаком?


Особенности фракции:
- Совет выборщиков
Империя в начале компании разделена на 13 провинций, 11 из которых изначально подчинены имперским фракциям и участвуют в махинациях между собой. Время от времени игроку будут приходить дилеммы между ними, которые можно без последствий решить, тратя спец. ресурс - престиж, добываемый битвах и захвате поселений, или решить её в пользу одно выборщика, повысив его доверие, но понизив доверие конкурента. Когда доверие повысится до 10, можно будет или получить имперский авторитет, или наоборот потратить его, законфедиратив фракцию, а если понизится до 0, фракция попытается отделится от Империи, что можно решить только большим количеством престижа.

- Имперский авторитет
Правильно решая дилеммы выборщиков, сохраняя Империю от войн и не объявляя войну другим имперским фракциям игрок повышает свой Авторитет, получая бонусы на всю фракцию. Однако в случае падания его в отрицательный величину, начнется Гражданская война и все оставшиеся имперские фракции начнут боевые действия против игрока

- Провинции
Получив столичный город одной из 13 провинций и посадив туда курфюрстом своего лорда, можно получить для него уникальное оружие, особенности а также возможность нанять раз в 15 ходов усиленную версию обычного отряда.

Преимущества и недостатки.
+ Богатые возможности объединения с другими фракциями Империи посредством дипломатии.
+ Сбалансированный набор войск с большим количеством вариантов.
+ Альдорфский Конклав Магов: возможность обучения боевых чародеев большинства известных в Старом Свете школ магии.
+ Мощный и разнообразный артиллерийский парк.


- Раздробленность: провинциями правят курфюрсты, лишь ограниченно подчиненные Императору.
- Нет летающих отрядов.
- Многочисленные враги.


     Татарин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 20 января 2017, 05:41

    Войска Империи.
    Руководство, описывающее Имперские отряды , их плюсы и минусы, основное боевое предназначение в бою , а так же их наилучшее использование в сражениях кампании.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Примеры тактик за Империю - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь от Аркесса по имперскому ростеру (актуально для Total War: Warhammer II)
       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 04 июня 2023, 10:52


      За Гхал Мараз!
         bond035
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 сентября 2017, 18:14

        Tryggvi (09 сентября 2017, 18:08):

        "Лучшие" едва ли бывают. Лучшие - это те, что подходят под конкретную тактику.
        Вот с худшими - вопрос. Я, например, до сих пор не понимаю, на что заточены маг небес и маг теней, в чём их фишка.

        У небесного есть сеть и в теории это может сорвать чардж в тыл тяжёлой конницей и дать без проблем наглецов расстрелять. Но вот у серого ограниченно полезна пассивка на скорость и заклятия на снижение скорости у врага.
           Татарин
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 сентября 2017, 18:19

          Tryggvi, небесный маг, на сколько я понял, по задумке разработчиков заточен против нежити - у него и против авиации пассивная абилка на всю карту, и заклинания, накладывающие магический урон на оружие. Вот только на практике это толком не работает...
             bond035
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 сентября 2017, 18:28

            Татарин (09 сентября 2017, 18:19):

            Tryggvi, небесный маг, на сколько я понял, по задумке разработчиков заточен против нежити - у него и против авиации пассивная абилка на всю карту, и заклинания, накладывающие магический урон на оружие. Вот только на практике это толком не работает...

            На практике варгульф отлично горит (20% собственная уязвимость и 6% бонус самого мага), а остальные пилятся алебардами и мечами. Наступательная магия почти вся сосёт (шарик - одно из немногих исключений ибо наносит 700 (по наблюдениям) огненного урона и имеет мгновенный каст, а при попадании в толпу её тупо прорезает навылет) так что основная фишка расы не работает. В настолке маг нежити мог спилить врагу четверть армии с прокаста или поднять ещё одну армию взамен слитой, если везло с ветром и кастом, а в игре мы имеем спаун бесполезных зомбей по 1 отряду за раз и очень ограниченно полезные наступательные чары, которые могут разве что напугать и разрушить строй, но никак не нанести вред. Вот зачем понерфили ветер смерти? Кому он мешал? Да, он нагибал половину армии за раз и имел очень малую цену для такой мощи, но на этом была тактика всей расы! Тактика на 1 заклинании, которое могло превратить бесполезный слив в чистую победу. Да и реализовывалось заклинание только при постановке армии врага в линию.
               TAKTCOM
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 сентября 2017, 19:03

              Татарин (09 сентября 2017, 18:19):

              Tryggvi, небесный маг, на сколько я понял, по задумке разработчиков заточен против нежити - у него и против авиации пассивная абилка на всю карту, и заклинания, накладывающие магический урон на оружие. Вот только на практике это толком не работает...
              Щас таскаю с Леоном небесницу, слишком много атакующих заклинаний, аж четыре. Единственный нормальный спел это массовый дебаф брони и атаки на полминуты.
                 Трактор
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 сентября 2017, 19:25

                Татарин (09 сентября 2017, 17:45):

                Зато имперцам дали мага Жизни. Для новичков, которые обычно предпочитают большое кол-во жирных рукопашных юнитов - это абсолютный мастхэв.
                Рукопашно ориентированный имперский стек под магом Жизни способен затащить даже, казалось бы, безвыходные ситуации.

                В последнем патче магу жизни усилили заклинание "живущие внизу" до такой степени, что это возможно теперь лучшее атакующие заклинание в игре. Хорошо с сетью белого мага работает кстати. Но это в последнем патче, если у bond035 пиратка, то не знаю насколько это актуально.
                   Tryggvi
                  • Imperial
                  Imperial
                  Bokareis

                  Дата: 09 сентября 2017, 19:30

                  bond035

                  У небесного есть сеть

                  Со светлым путаете.

                  Татарин

                  небесный маг, на сколько я понял, по задумке разработчиков заточен против нежити

                  Ну, светлый как раз заточен гораздо сильнее. У него и пассивная абилка вообще против всякой нежити, и атакующее заклинание на вынос героя.
                  Вот если б у небесного его штраф к стрелковой защите действовал на все войска, а не только на летунов, я бы ещё понял - эдакий маг для стрелков.
                     Arkess
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 09 сентября 2017, 19:52

                    Маг теней в связке с магом смерти дают лучший в игре комбо дебафф на мораль. И +8% к скорости абилка крайне полезная.
                       Tryggvi
                      • Imperial
                      Imperial
                      Bokareis

                      Дата: 09 сентября 2017, 20:02

                      Arkess, только у империи нет мага смерти :041:
                         Set_Ariman
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 09 сентября 2017, 21:59

                        Сначала вражий маг смерти пугает твою пехоту, потом на её глазах твой серый маг показывает себя полной никчёмностью. В итоге парни понимают, что они крепко встряли и пора вострить лыжи. К-комбо дебафф! :)
                           Krysts
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 10 сентября 2017, 02:19

                          Мага теней использую как осадного - лучший пылесос (яма теней), скорость бега на всю армию, отличный спелл Маятник, который при должной сноровке перед прорывом через брешь сметает защитников, массовое пробивание с атрибутом и увеличением силы оружия, плюс дебаф на защиту (отличное подспорье для мортир, свободных отрядов и арбалетчиков).
                          Маг небес же разочаровывает: относительно бесполезная пассивка, слабопредсказуемая и слишком быстрая цепь молний, только точечные бафы и дебафы, дублирующие друг друга спеллы. По идее заточен против вампиров (большие отряды, с вкраплением летающих юнитов) в пару к светлому, но, как мне кажется, есть маги и пополезнее.
                             Похожие Темы
                            ЗМод Lanjane's Barbarian Empires (хот-сит кампания)
                            Игроки управляют сразу двумя фракциями. Ограниченный онлайн, такт. аньян
                            Автор J Jekas
                            Обновление Вчера, 23:43
                            EЧАВО по Empire Total War. Том II
                            Часто задаваемые вопросы по Empire Total War
                            Автор С Сергей Новиков
                            Обновление Вчера, 16:46
                            EПриобретение игры Empire Total War
                            Покупка, заказ и скачивание ETW
                            Автор С Сергей Новиков
                            Обновление Вчера, 16:42
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 03:58 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики