Сообщество Империал: Империя (The Empire) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Империя (The Empire)

Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ней связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:41 · Автор: Дмитрий Таргариен
 3 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:50

Империя Сигмара


Imp


"Мы - наследники Сигмара, его кровь течет в наших жилах".



Imp


За два с половиной тысячелетия Империя превратилась в несокрушимый бастион, стоящий на пути сил Разрушения. Расположенная в самом сердце Старого Света, своим могуществом она превосходит все прочие державы людей. Ее со всех сторон окружают враги; даже некоторые боги со своими нечестивыми почитателями мечтают сравнять ее с землей.

Однако Империя не сдается, поддерживаемая неукротимым стремлением человечества не только выживать, но и процветать. Основу ее армий, возглавляемых доблестными полководцами, составляют бесчисленные отряды превосходно обученных пехотинцев и закованных в броню рыцарей, поддерживаемые чарами магов и мощью боевых машин.

Но, хотя эти армии постоянно кружат в вихре войн, отражая бесчисленные внешние и внутренние угрозы, главным врагом Империи была и остается она сама. Ведь она состоит из множества автономных провинций и городов-государств, которыми правят курфюрсты - могущественные аристократы, ставящие личные интересы выше блага народа и державы. Именно из их числа избирается Император; в прошлом страна не раз погружалась в смуту из-за злодейства своих правителей или междоусобиц курфюрстов, борющихся за трон. Очевидно, что многочисленные внешние враги не упускали возможности воспользоваться подобной слабостью.

Но всякий раз, когда держава людей оказывалась на краю гибели, в небе появлялась двухвостая комета, знаменующая пришествие великого правителя. В первый раз это был божественный Сигмар, основавший Империю, а во второй - Магнус Благочестивый, объединивший страну под своим знаменем и очистивший ее от Хаоса. Но времена Магнуса прошли пятьсот лет назад. Недавно на престол взошел новый Император, правление которого будет непростым. Вдобавок к тому, что он не хочет - пока не хочет - принимать Молот Сигмара, его не поддерживают многие курфюрсты. Часть из них колеблется, а некоторые настроены откровенно враждебно - и это сейчас, когда на севере сгущаются тучи, по Сильвании снова ходят мертвецы, древние союзники просят о помощи, а зеленокожие особенно воинственны.

Карлу Францу предстоит сделать многое: объединить Империю, защитить ее границы и вернуть процветание ее несчастным жителям. Двухвостая комета снова перечеркнула небосклон. Станет ли ее появление добрым или дурным знаком?


Особенности фракции:
- Совет выборщиков
Империя в начале компании разделена на 13 провинций, 11 из которых изначально подчинены имперским фракциям и участвуют в махинациях между собой. Время от времени игроку будут приходить дилеммы между ними, которые можно без последствий решить, тратя спец. ресурс - престиж, добываемый битвах и захвате поселений, или решить её в пользу одно выборщика, повысив его доверие, но понизив доверие конкурента. Когда доверие повысится до 10, можно будет или получить имперский авторитет, или наоборот потратить его, законфедиратив фракцию, а если понизится до 0, фракция попытается отделится от Империи, что можно решить только большим количеством престижа.

- Имперский авторитет
Правильно решая дилеммы выборщиков, сохраняя Империю от войн и не объявляя войну другим имперским фракциям игрок повышает свой Авторитет, получая бонусы на всю фракцию. Однако в случае падания его в отрицательный величину, начнется Гражданская война и все оставшиеся имперские фракции начнут боевые действия против игрока

- Провинции
Получив столичный город одной из 13 провинций и посадив туда курфюрстом своего лорда, можно получить для него уникальное оружие, особенности а также возможность нанять раз в 15 ходов усиленную версию обычного отряда.

Преимущества и недостатки.
+ Богатые возможности объединения с другими фракциями Империи посредством дипломатии.
+ Сбалансированный набор войск с большим количеством вариантов.
+ Альдорфский Конклав Магов: возможность обучения боевых чародеев большинства известных в Старом Свете школ магии.
+ Мощный и разнообразный артиллерийский парк.


- Раздробленность: провинциями правят курфюрсты, лишь ограниченно подчиненные Императору.
- Нет летающих отрядов.
- Многочисленные враги.


     Татарин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 20 января 2017, 05:41

    Войска Империи.
    Руководство, описывающее Имперские отряды , их плюсы и минусы, основное боевое предназначение в бою , а так же их наилучшее использование в сражениях кампании.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Примеры тактик за Империю - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь от Аркесса по имперскому ростеру (актуально для Total War: Warhammer II)
       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 04 июня 2023, 10:52


      За Гхал Мараз!
         Greensithmay
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 22 сентября 2017, 08:29

        ss7877

        Поиграл им вчера первые 50 ходов. При прокачке в мага в паре с капитаном играется просто отлично.

        Еще он хорош тем, что вполне может исполнять функции такого себе магического вдв - верхом на пегасе подлететь к пушкам и разбросать их.

        Господа, как кто сражается с.... мамонтами. Вот где звери, на их фоне Сарт - мелкий птенец, а Архаон - сопливый мальчик, любые великаны - груши для битья. Столкнулся с посредственной армией норски полным стеком алебарды/мушкетеры/флягелянты (играл за Фолькмара), мамонты просто прорвали все заслоны алебард, растоптали их, разбросали стрелков, боги, мой первый сыкливый бой на авто, что бы не потерять стек.
           bond035
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 22 сентября 2017, 09:05

          Я думаю CA мамонтам сделали нереальную массу из-за чего параметр "опрокидывания" у них дикий.
             Greensithmay
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 сентября 2017, 10:20

            bond035

            Я думаю CA мамонтам сделали нереальную массу из-за чего параметр "опрокидывания" у них дикий.

            дело не только в этом, а в том, что, в среднем, 3 отряда мушкетеров скашивают великана до того, как он к ним подойдет, в моем же случае мамонт спокойно дошел, растоптал алебарды, растоптал мушкетеров; учитывая, что на моем опыте норски таскают в среднем по 2 мамонта, как и то, что их скорость больше чем у великанов (а значит хит-ран не поиграешь), я даже не знаю как с ними бороться. Нет, есть идеи как танки/демиграфы с алебардами, и по 6-ть пушек, но чего-то более реального - нет .
               Arkess
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 сентября 2017, 10:21

              Какой такой параметр "опрокидывания"? И нереальную массу - это какую? Вы проверяли или так, на глазок?
              Не понимаю шумихи вокруг мамонтов, эти тушки не то чтобы не топ, им до арахнароков или даже цигоров очень далеко. Неповоротливые, намертво вязнущие в коробках алебард, эти их 10+к хп испаряются за считанные секунды. Это если вообще дойдут, потому что даже стрелы конелуков по этим убожествам заходят на отлично.
                 Set_Ariman
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 сентября 2017, 10:37

                Хз, я уже писал, как двое гнумских арбалетчиков и один громовержец порвали этого мамонта "на Ура!". Вот пушка была бесполезна (да, да, 2 и 3 пушки были бы ... в два и три раза бесполезнее). Пехота ... пехоту он усиленно топчет. Когда он атакует по фронту, зайти с тыла и вырезать его лично мне некем. Так что, как по мне, ждать, пока он войдёт в радиус действия стрелков, и сосредотачивать огонь. За гнумов у меня было 6 стрелков (7 у Белегара), как раз на двух мамонтов.
                   TAKTCOM
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 сентября 2017, 10:42

                  Greensithmay (22 сентября 2017, 08:29):

                  Господа, как кто сражается с.... мамонтами. Вот где звери, на их фоне Сарт - мелкий птенец, а Архаон - сопливый мальчик, любые великаны - груши для битья. Столкнулся с посредственной армией норски полным стеком алебарды/мушкетеры/флягелянты (играл за Фолькмара), мамонты просто прорвали все заслоны алебард, растоптали их, разбросали стрелков, боги, мой первый сыкливый бой на авто, что бы не потерять стек.
                  Небольшое обсуждение Империя vs мамонты Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Вкратце: пара ковчегов пару мамонтов отконтрит.
                     Arkess
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 сентября 2017, 10:48

                    Танки ни в коем случае, арта тоже не лучший выбор. Налетчики, люминарки, герои, демики. Если по необьяснимой причине ничего из этого в стеке нет, то ловите мамонта в коробку, пробрасываете проклятие полуночного ветра и конвергенцию на коробку, либо Оккама и смотрите, как мамонты мрут.
                       Greensithmay
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 22 сентября 2017, 12:09

                      Set_Ariman

                      Хз, я уже писал, как двое гнумских арбалетчиков и один громовержец порвали этого мамонта "на Ура!". Вот пушка была бесполезна (да, да, 2 и 3 пушки были бы ... в два и три раза бесполезнее). Пехота ... пехоту он усиленно топчет. Когда он атакует по фронту, зайти с тыла и вырезать его лично мне некем. Так что, как по мне, ждать, пока он войдёт в радиус действия стрелков, и сосредотачивать огонь. За гнумов у меня было 6 стрелков (7 у Белегара), как раз на двух мамонтов.

                      Не хотелось бы смущать, но тема все же про Империю, да.

                      Arkess

                      Не понимаю шумихи вокруг мамонтов, эти тушки не то чтобы не топ, им до арахнароков или даже цигоров очень далеко. Неповоротливые, намертво вязнущие в коробках алебард, эти их 10+к хп испаряются за считанные секунды. Это если вообще дойдут, потому что даже стрелы конелуков по этим убожествам заходят на отлично.

                      Это вы про мамонтов, которые топ-лвл со святилищами на мохнатых спинах? Потому что такие моих серебряных алебард порвали быстро.

                      Arkess

                      Танки ни в коем случае, арта тоже не лучший выбор. Налетчики, люминарки, герои, демики. Если по необьяснимой причине ничего из этого в стеке нет, то ловите мамонта в коробку, пробрасываете проклятие полуночного ветра и конвергенцию на коробку, либо Оккама и смотрите, как мамонты мрут.

                      Формально, если я вас правильно понял, против них стоит собирать чуть ли не отдельный стек?
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 22 сентября 2017, 12:25

                        Greensithmay

                        Потому что такие моих серебряных алебард порвали быстро.
                        а ваши алебардеры были именно "коробками", т.е. в глубоких построениях, или же в растянутых линиях?
                        всё-таки пробиться через "шахматку" или "терции" с квадратами или прямоугольниками (узкой стороной к противнику) алебардеров, между которыми бесперерывно стреляют мушкетёры, монстрам (что мамонтам, что шагготам) гораздо труднее, чем через стандартные линии.
                        и алебардеры - это не средство истребления, их роль хоть как-то задержать эти туши под концентрированным огнём.

                        Greensithmay

                        Не хотелось бы смущать, но тема все же про Империю, да.
                        связка стрелки-рукопашники у имперцев и гномов весьма похожи. разве что у имперцев нет специализированных истребителей чудовищ, как гнумы с торпедами или тяжёлые егеря. а в остальном почему бы и не использовать гномский опыт?
                           Greensithmay
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 22 сентября 2017, 13:11

                          rawhide

                          а ваши алебардеры были именно "коробками", т.е. в глубоких построениях, или же в растянутых линиях?
                          всё-таки пробиться через "шахматку" или "терции" с квадратами или прямоугольниками (узкой стороной к противнику) алебардеров, между которыми бесперерывно стреляют мушкетёры, монстрам (что мамонтам, что шагготам) гораздо труднее, чем через стандартные линии.
                          и алебардеры - это не средство истребления, их роль хоть как-то задержать эти туши под концентрированным огнём.

                          Естественно, в коробочках, при чем почти сплошным фронтом и на склоне холма (собственно, за счет этого и фронтом, стрелки стояли над ними). Я знаю, что три тонкие линии даже пехоту не удержат. Потому то я и удивлен, у меня тролли/шаготы не прорывают коробочки, при чем были то не новобранцы, а с серебряными лычками, а великан, который как бы может и растоптать, не доходит из-за стрелков (или долго не живет в алебардах).


                          rawhide

                          связка стрелки-рукопашники у имперцев и гномов весьма похожи. разве что у имперцев нет специализированных истребителей чудовищ, как гнумы с торпедами или тяжёлые егеря. а в остальном почему бы и не использовать гномский опыт?

                          Пожалуй, когда вопрос звучит "робят, как вы играете империей против мамонтов", ответ "я вот гномами..." при всем понимании желания помочь все же отличается. Тем более что основные прямые советы : люминарк+магия, чего нет у гномов. Естественно, можно утрировать как "люминарк=торпеда" или там "флагелянты=мстители", но для меня это все равно не корректно.
                             Похожие Темы
                            EЧАВО по Empire Total War. Том II
                            Часто задаваемые вопросы по Empire Total War
                            Автор С Сергей Новиков
                            Обновление Сегодня, 16:46
                            EПриобретение игры Empire Total War
                            Покупка, заказ и скачивание ETW
                            Автор С Сергей Новиков
                            Обновление Сегодня, 16:42
                            АБирманская империя
                            Бирманская империя
                            Автор И Из деревни при...
                            Обновление Вчера, 23:09
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 18:32 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики