Сообщество Империал: Империя (The Empire) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Империя (The Empire)

Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ней связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:41 · Автор: Дмитрий Таргариен
 3 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:50

Империя Сигмара


Imp


"Мы - наследники Сигмара, его кровь течет в наших жилах".



Imp


За два с половиной тысячелетия Империя превратилась в несокрушимый бастион, стоящий на пути сил Разрушения. Расположенная в самом сердце Старого Света, своим могуществом она превосходит все прочие державы людей. Ее со всех сторон окружают враги; даже некоторые боги со своими нечестивыми почитателями мечтают сравнять ее с землей.

Однако Империя не сдается, поддерживаемая неукротимым стремлением человечества не только выживать, но и процветать. Основу ее армий, возглавляемых доблестными полководцами, составляют бесчисленные отряды превосходно обученных пехотинцев и закованных в броню рыцарей, поддерживаемые чарами магов и мощью боевых машин.

Но, хотя эти армии постоянно кружат в вихре войн, отражая бесчисленные внешние и внутренние угрозы, главным врагом Империи была и остается она сама. Ведь она состоит из множества автономных провинций и городов-государств, которыми правят курфюрсты - могущественные аристократы, ставящие личные интересы выше блага народа и державы. Именно из их числа избирается Император; в прошлом страна не раз погружалась в смуту из-за злодейства своих правителей или междоусобиц курфюрстов, борющихся за трон. Очевидно, что многочисленные внешние враги не упускали возможности воспользоваться подобной слабостью.

Но всякий раз, когда держава людей оказывалась на краю гибели, в небе появлялась двухвостая комета, знаменующая пришествие великого правителя. В первый раз это был божественный Сигмар, основавший Империю, а во второй - Магнус Благочестивый, объединивший страну под своим знаменем и очистивший ее от Хаоса. Но времена Магнуса прошли пятьсот лет назад. Недавно на престол взошел новый Император, правление которого будет непростым. Вдобавок к тому, что он не хочет - пока не хочет - принимать Молот Сигмара, его не поддерживают многие курфюрсты. Часть из них колеблется, а некоторые настроены откровенно враждебно - и это сейчас, когда на севере сгущаются тучи, по Сильвании снова ходят мертвецы, древние союзники просят о помощи, а зеленокожие особенно воинственны.

Карлу Францу предстоит сделать многое: объединить Империю, защитить ее границы и вернуть процветание ее несчастным жителям. Двухвостая комета снова перечеркнула небосклон. Станет ли ее появление добрым или дурным знаком?


Особенности фракции:
- Совет выборщиков
Империя в начале компании разделена на 13 провинций, 11 из которых изначально подчинены имперским фракциям и участвуют в махинациях между собой. Время от времени игроку будут приходить дилеммы между ними, которые можно без последствий решить, тратя спец. ресурс - престиж, добываемый битвах и захвате поселений, или решить её в пользу одно выборщика, повысив его доверие, но понизив доверие конкурента. Когда доверие повысится до 10, можно будет или получить имперский авторитет, или наоборот потратить его, законфедиратив фракцию, а если понизится до 0, фракция попытается отделится от Империи, что можно решить только большим количеством престижа.

- Имперский авторитет
Правильно решая дилеммы выборщиков, сохраняя Империю от войн и не объявляя войну другим имперским фракциям игрок повышает свой Авторитет, получая бонусы на всю фракцию. Однако в случае падания его в отрицательный величину, начнется Гражданская война и все оставшиеся имперские фракции начнут боевые действия против игрока

- Провинции
Получив столичный город одной из 13 провинций и посадив туда курфюрстом своего лорда, можно получить для него уникальное оружие, особенности а также возможность нанять раз в 15 ходов усиленную версию обычного отряда.

Преимущества и недостатки.
+ Богатые возможности объединения с другими фракциями Империи посредством дипломатии.
+ Сбалансированный набор войск с большим количеством вариантов.
+ Альдорфский Конклав Магов: возможность обучения боевых чародеев большинства известных в Старом Свете школ магии.
+ Мощный и разнообразный артиллерийский парк.


- Раздробленность: провинциями правят курфюрсты, лишь ограниченно подчиненные Императору.
- Нет летающих отрядов.
- Многочисленные враги.


     Татарин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 20 января 2017, 05:41

    Войска Империи.
    Руководство, описывающее Имперские отряды , их плюсы и минусы, основное боевое предназначение в бою , а так же их наилучшее использование в сражениях кампании.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Примеры тактик за Империю - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь от Аркесса по имперскому ростеру (актуально для Total War: Warhammer II)
       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 04 июня 2023, 10:52


      За Гхал Мараз!
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 22 сентября 2017, 21:26

        TAKTCOM

        Океу, осталось подловить мамонтов без всего остального стека
        бггг. точно. главная проблема мамонтов - не то, что они сами по себе убийственны, с ними можно справиться. а то, что пока их молотишь всеми силами, остальные войска противника остаются без ласки и заботы. врываются вслед за волосатыми на позиции игрока и делают, что хотят.
           TAKTCOM
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 22 сентября 2017, 22:06

          rawhide (22 сентября 2017, 21:26):

          бггг. точно. главная проблема мамонтов - не то, что они сами по себе убийственны, с ними можно справиться. а то, что пока их молотишь всеми силами, остальные войска противника остаются без ласки и заботы. врываются вслед за волосатыми на позиции игрока и делают, что хотят.
          У меня было наоборот - я притормозил папантов сетями и артой, так что в мои ряды сначала ворвались ограбители кораванов и вервольфы, а уж потом в связанные войска вломились живые горы.
             Arkess
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 сентября 2017, 02:36

            Цитата

            бггг. точно. главная проблема мамонтов - не то, что они сами по себе убийственны, с ними можно справиться. а то, что пока их молотишь всеми силами

            2 отряда на 1 мамонта это не то чтобы много. Это как бы естественно, что топ тир вы одним 1-2 тир отрядом не убьете, надо будет отвлекать два или три. А тут прожали 2 спелла и отвлекаетесь на остальные вещи. Эти 2 отряда через 20-25 секунд освободятся и пойдут помогать остальным.
            И замечу, что против любых других отрядов комба на точность работает абсолютно так же: их могут бросать из стороны в сторону, но алебарды будут спокойно отряхиваться и стоять дальше почти без потерь. И кастовать их можно по КД, полуночные ветры дешевые и массовые.

            Цитата

            Во-первых, не вижу на скрине какой мамонт. Именно самый имбовый или простой дикий?

            Бронированный. Не играет особой роли в целом. Единственный имбовый мамонт - это Вульфрик.

            Цитата

            В-третьих, по существу, что лучше, арбалетчики или пистольеры в этом случае? просто арбы как бы более скорострельные и вроде урон больше (вот не помню, поправьте если что), и у мамонтов вроде не очень с броней (как и у всех норска), но привык уже к пистолям.

            Абсолютно без разницы. Скорость атаки и урон одинаковые, у арбы выше дальность и ниже пробой.

            Цитата

            Я тоже его очень котирую. С ним любые войска начинают нарезать втройне более резво из-за сбитых резистов и брони.

            Руина дает 22% урона, Оккама на 2 маны дороже дает 44% на ту же область. Всё равно пока не вижу преимуществ. Как контролер он слабее воздуха/тени, как дамагер далеко не лучший. Сильванию выношу ASAP, поэтому проблем с регенящими и так не испытываю.
               Татарин
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 сентября 2017, 09:16

              Greensithmay

              учитывая, что на моем опыте норски таскают в среднем по 2 мамонта, как и то, что их скорость больше чем у великанов (а значит хит-ран не поиграешь), я даже не знаю как с ними бороться.

              Два слонега на стек - это ничего, это терпимо. Мне как-то пять попалось - вот это был действительно звиздец.
              Imperial
              Из последующего опыта - слонеги контрятся связкой алебарды+мушкетеры из расчета 2 и больше отрядов
              стрелков на один хобот. Есть 2 мушкетера на слонега - ситуация, можно сказать, под контролем. Нет стрелков - тогда ой...
              И никакого хит-рана - вязкая масса пехоты под слоновьими ногами и сосредоточенный огонь из всех стволов из вышеуказанного рассчета. Хотя можно сосредоточить вообще всех стрелков сперва на одном монстре, потом, как выбьют первого, переключить на второго - тут по ситуации.

              rawhide

              а ваши алебардеры были именно "коробками", т.е. в глубоких построениях, или же в растянутых линиях?
              всё-таки пробиться через "шахматку" или "терции" с квадратами или прямоугольниками (узкой стороной к противнику) алебардеров, между которыми бесперерывно стреляют мушкетёры, монстрам (что мамонтам, что шагготам) гораздо труднее, чем через стандартные линии.

              Мм, ну как сказать... По моему опыту - мамонты с чарджа сметают даже терции, не говоря о коробках - просто разваливают натиском и парой последующих атак формацию на кучу неваляшек и топают дальше. То бишь если ИИ решил прорваться через первую линию, например - к артиллерии, пехота его не остановит. Максимум - чуть притормозит. При расстановке артиллерии надо это учитывать.

              Arkess

              Кроме коробок сейчас и сумо-стычек (чья масса больше) методов борьбы с опрокидом я не знаю. Надежных механизмов противодействия нет и опрокидывание принимается как необходимое зло. Вопрос в том, что вы делаете после того, как мамонт раскидает воска и начнет наносить урон.

              Метод борьбы с опрокидом - глубокое построение.
              Опять же из опыта - нужно держать во второй линии пару отрядов-"пожарных команд" из алебардиров, на случай прорыва (или бегства - с армией норсов, часто состоящих преимущественно из пугающих монстров, такое случается) - если что, бросаем их слонегам под ноги, нам главное - удержать их подольше под огнем мушкетов и не дать дойти до самих стрелков. Если ИИ таки удастся связать мушкеты ближним боем - это звиздец, вас уже ничего не спасет.
              Собственно, ничего принципиально нового- все было сказано уже выше...

              Arkess (22 сентября 2017, 19:11):

              Итог сражения - 13 алебард убитыми.

              Одинокий сферический мамонт в вакууме...Проблема армий Норски в том, что вслед за слонегами, развалившими первую линию обороны, в неваляшек как правило влетают тролли/вульфы/фимиры с их абилками-страшилками либо просто толпа пихоты под мухоморами - и как результат, опрокинутые войска либо бегут, теряя тапки либо вырезаются,толком не успев подняться на ноги.

              :ps:

              Greensithmay

              В-третьих, по существу, что лучше, арбалетчики или пистольеры в этом случае?

              Камрад, поставьте таки мод на норм. локализацию...
                 TAKTCOM
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 сентября 2017, 09:53

                Arkess (23 сентября 2017, 02:36):

                Руина дает 22% урона, Оккама на 2 маны дороже дает 44% на ту же область. Всё равно пока не вижу преимуществ.
                Слабость к огню это раз, Меч доступен раньше Оккамы, это два. А так, свет мне тоже больше огня нравится.
                   Arkess
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 сентября 2017, 10:58

                  Цитата

                  Одинокий сферический мамонт в вакууме...Проблема армий Норски в том, что вслед за слонегами, развалившими первую линию обороны, в неваляшек как правило влетают тролли/вульфы/фимиры с их абилками-страшилками либо просто толпа пихоты под мухоморами - и как результат, опрокинутые войска либо бегут, теряя тапки либо вырезаются,толком не успев подняться на ноги.

                  Повторяю, пробуйте. Я предложил действенный способ. Обратите внимание на мораль отряда алебард. Да, там где-то абилка ужас и все такое. Но мораль не проседает, потому что мамонт весело раскидывает их, но урона почти не наносит. Вам нужно локальное сдерживание - получите сдерживание. Если мамонтов много, то часть из них придется сдерживать классическим способом до кулдауна (это если вообще нет никаких застрельщиков!), но прелесть вся в том, что маг. дебаффы на срезание атаки не одиноки, есть шлемы и мечи, дающие такую же массовую абилку и выпадают они часто. И войска, которые будут врезаться в алебард сразу после мамонтов, будут вести себя не лучше мамонтов.

                  Я могу провести еще пару тестов с укомплектованной "сферической" армией Норска, но поверьте, это просто подтвердит описанный мной результат. Вопрос у человека стоял - как бороться с мамонтами, я развернуто на него ответил.
                  Оффтоп (контент вне темы)


                  А проблема Норски, как вы подчеркнули - в целом не мамонты, а гребаные вульфы/тролли. И против вот них все это работает гораздо хуже. Потому что мамонтам только мишени на лбу не хватает, а троллей выбить из коробки задачка та еще. Как и вульфов передамажить, учитывая то, как они регенят и как бойко едят кавалерию.
                     Татарин
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 сентября 2017, 11:18

                    Arkess

                    Потому что мамонтам только мишени на лбу не хватает, а троллей выбить из коробки задачка та еще.

                    Сами-то по себе не тролли, ни вульфы тоже не проблема - как-то же боролись с монстрятиной до норсменов, и ничего, не жужжали-с. Как и вся крупная монстра (тролли, минотавры, гули-из-склепа-или-как-их-там), они за счет роста торчат над среднестатистическим имперским пехотинцем - и прекрасно выбиваются мушкетным огнем поверх голов из второй линии. Но повторюсь - беда не в троллях или слонегах самих по себе,беда в том, что все это добро набигает в одном стеке, и пока твою пехоту утюжат когтями, бивнями и дубинами, стрелки, охренев от ассортимента целей, в режиме жесткого цейтнота решают диллему - на ком же сосредоточить огонь в первую очередь, а кто и потерпит...

                    :ps: Про скрины писал уже неоднократно - "бандикам" и галочка в оконном режиме игры. Привычка еще по двум предыдущим пиратским играм серии...
                    Всмысле - "чёткие"? Как боевой клич орка? :041:
                       Tryggvi
                      • Imperial
                      Imperial
                      Bokareis

                      Дата: 23 сентября 2017, 11:36

                      Arkess

                      Руина дает 22% урона, Оккама на 2 маны дороже дает 44% на ту же область. Всё равно пока не вижу преимуществ. Как контролер он слабее воздуха/тени, как дамагер далеко не лучший. Сильванию выношу ASAP, поэтому проблем с регенящими и так не испытываю.

                      Вы что-то путаете. Во-первых, бритва вообще не повышает стрелковый урон (а речь была именно о нём). Во-вторых, по площади она бьёт только на 2-м уровне, а это аж 20 маны.
                      Плюс огненный маг даёт уязвимость к огню всем, а не только вампам. Впрочем, я сам обычно беру его только в связке с легендарной ракетницей (для меня остаётся загадкой, почему обычная не имеет атаки огнём). То есть, чтоб был юнит, который и без "меча" будет получать бонус от мага.
                         Set_Ariman
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 23 сентября 2017, 13:28

                        Потому что обычная ракетница это тупо фугас. Откуда там огонь будет?

                        А если "лишнего" мамонта тормознуть сетью перед пехотой во время чарджа? Он же отходить и разгоняться потом не станет и не так будет топтать?
                           Arkess
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 23 сентября 2017, 15:10

                          Tryggvi (23 сентября 2017, 11:36):

                          Вы что-то путаете. Во-первых, бритва вообще не повышает стрелковый урон (а речь была именно о нём). Во-вторых, по площади она бьёт только на 2-м уровне, а это аж 20 маны.
                          Плюс огненный маг даёт уязвимость к огню всем, а не только вампам. Впрочем, я сам обычно беру его только в связке с легендарной ракетницей (для меня остаётся загадкой, почему обычная не имеет атаки огнём). То есть, чтоб был юнит, который и без "меча" будет получать бонус от мага.

                          Ничего я не путаю. Поясню на примере. То, что пишут в подсказке (+22% к оружию и выстрелам) можно трактовать как то, что если у пистоля урон 20, то у него будет 24-25 урона, а если у алебарды 27, то будет 33. Еще и на несколько отрядов, еще и за 8 маны. Звучит круто, а что на деле?
                          А на деле алебардам дают +2 урона, арбалетчикам +3, а ружьям вообще +1! Почему? Да потому, что прибавка идет исключительно к небронебойному урону. Тому самому, который становится бесполезным к концу игры.
                          Что же касается Оккама, то этот спелл мало что более длительный, но он еще и дает прибавку к обоим типам урона, т.е. алебарды получают не +2, а +11 урона, значительная часть которого бронебойная. И чем больше в вашей армии юнитов с пробоем, тем ниже КПД Руина. То есть он полезен как спелл поддержки в ранней игре, но уже к появлению Хаоса, где все через одного бронированы по нехочу, а ваши арбы уступили место ружьям, Руина становится бесполезной полностью.
                             Похожие Темы
                            EЧАВО по Empire Total War. Том II
                            Часто задаваемые вопросы по Empire Total War
                            Автор С Сергей Новиков
                            Обновление Сегодня, 16:46
                            EПриобретение игры Empire Total War
                            Покупка, заказ и скачивание ETW
                            Автор С Сергей Новиков
                            Обновление Сегодня, 16:42
                            АБирманская империя
                            Бирманская империя
                            Автор И Из деревни при...
                            Обновление Вчера, 23:09
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 18:15 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики