Сообщество Империал: Империя (The Empire) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Империя (The Empire)

Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ней связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:41 · Автор: Дмитрий Таргариен
 3 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:50

Империя Сигмара


Imp


"Мы - наследники Сигмара, его кровь течет в наших жилах".



Imp


За два с половиной тысячелетия Империя превратилась в несокрушимый бастион, стоящий на пути сил Разрушения. Расположенная в самом сердце Старого Света, своим могуществом она превосходит все прочие державы людей. Ее со всех сторон окружают враги; даже некоторые боги со своими нечестивыми почитателями мечтают сравнять ее с землей.

Однако Империя не сдается, поддерживаемая неукротимым стремлением человечества не только выживать, но и процветать. Основу ее армий, возглавляемых доблестными полководцами, составляют бесчисленные отряды превосходно обученных пехотинцев и закованных в броню рыцарей, поддерживаемые чарами магов и мощью боевых машин.

Но, хотя эти армии постоянно кружат в вихре войн, отражая бесчисленные внешние и внутренние угрозы, главным врагом Империи была и остается она сама. Ведь она состоит из множества автономных провинций и городов-государств, которыми правят курфюрсты - могущественные аристократы, ставящие личные интересы выше блага народа и державы. Именно из их числа избирается Император; в прошлом страна не раз погружалась в смуту из-за злодейства своих правителей или междоусобиц курфюрстов, борющихся за трон. Очевидно, что многочисленные внешние враги не упускали возможности воспользоваться подобной слабостью.

Но всякий раз, когда держава людей оказывалась на краю гибели, в небе появлялась двухвостая комета, знаменующая пришествие великого правителя. В первый раз это был божественный Сигмар, основавший Империю, а во второй - Магнус Благочестивый, объединивший страну под своим знаменем и очистивший ее от Хаоса. Но времена Магнуса прошли пятьсот лет назад. Недавно на престол взошел новый Император, правление которого будет непростым. Вдобавок к тому, что он не хочет - пока не хочет - принимать Молот Сигмара, его не поддерживают многие курфюрсты. Часть из них колеблется, а некоторые настроены откровенно враждебно - и это сейчас, когда на севере сгущаются тучи, по Сильвании снова ходят мертвецы, древние союзники просят о помощи, а зеленокожие особенно воинственны.

Карлу Францу предстоит сделать многое: объединить Империю, защитить ее границы и вернуть процветание ее несчастным жителям. Двухвостая комета снова перечеркнула небосклон. Станет ли ее появление добрым или дурным знаком?


Особенности фракции:
- Совет выборщиков
Империя в начале компании разделена на 13 провинций, 11 из которых изначально подчинены имперским фракциям и участвуют в махинациях между собой. Время от времени игроку будут приходить дилеммы между ними, которые можно без последствий решить, тратя спец. ресурс - престиж, добываемый битвах и захвате поселений, или решить её в пользу одно выборщика, повысив его доверие, но понизив доверие конкурента. Когда доверие повысится до 10, можно будет или получить имперский авторитет, или наоборот потратить его, законфедиратив фракцию, а если понизится до 0, фракция попытается отделится от Империи, что можно решить только большим количеством престижа.

- Имперский авторитет
Правильно решая дилеммы выборщиков, сохраняя Империю от войн и не объявляя войну другим имперским фракциям игрок повышает свой Авторитет, получая бонусы на всю фракцию. Однако в случае падания его в отрицательный величину, начнется Гражданская война и все оставшиеся имперские фракции начнут боевые действия против игрока

- Провинции
Получив столичный город одной из 13 провинций и посадив туда курфюрстом своего лорда, можно получить для него уникальное оружие, особенности а также возможность нанять раз в 15 ходов усиленную версию обычного отряда.

Преимущества и недостатки.
+ Богатые возможности объединения с другими фракциями Империи посредством дипломатии.
+ Сбалансированный набор войск с большим количеством вариантов.
+ Альдорфский Конклав Магов: возможность обучения боевых чародеев большинства известных в Старом Свете школ магии.
+ Мощный и разнообразный артиллерийский парк.


- Раздробленность: провинциями правят курфюрсты, лишь ограниченно подчиненные Императору.
- Нет летающих отрядов.
- Многочисленные враги.


     Татарин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 20 января 2017, 05:41

    Войска Империи.
    Руководство, описывающее Имперские отряды , их плюсы и минусы, основное боевое предназначение в бою , а так же их наилучшее использование в сражениях кампании.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Примеры тактик за Империю - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь от Аркесса по имперскому ростеру (актуально для Total War: Warhammer II)
       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 04 июня 2023, 10:52


      За Гхал Мараз!
         Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        Bokareis

        Дата: 23 сентября 2017, 16:34

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, ещё раз: что мне с этой бритвой делать, если она не увеличивает стрелковый урон?
        И вы в упор не замечаете, что она даёт ещё и огненный урон, т.е. доп. бафф.
        Если вам так охота манипулировать цифрами, то вот проверил. Одним залпом с максимальной дистанции без магии мушкетёры (1 отряд) сняли с мамонта 820 хп, с "мечом" - 1350 хп. Избранные Хаоса с топорами - 500 и 830 хп соответственно. Всего-то в 1,6 раза больше :0142:

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьArkess

        Тому самому, который становится бесполезным к концу игры.

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьArkess

        ваши арбы уступили место ружьям

        Как человек, специализирующийся на стрелковой тактике, я тихо офигеваю с этого суждения. Понятно, что роль бронебойников в конце повышается, но тупо менять арбалетчиков на мушкетёров - это глупо. Они должны биться в смеси - арбалетчики, как минимум, помогут радиусом и скорострельностью (если мы, конечно, говорим о массовом применении стрелков, а не о снайперских юнитах). Тем более если речь идёт о борьбе с монстрами, которые в массе своей слабобронированные.
        NB. Урон сам по себе ещё не показатель эффективности. Максимальную эффективность обеспечивает урон + непрерывность огня, потому что это сочетание просаживает боевой дух, а это в случае стрелковой тактики самое важное (истребить отряд или монстра на подходе сложно, а вот обратить в бегство - более чем реально). И именно поэтому арбалетчиков я не списываю со счетов до самого конца. Просто они перестают быть основными фрагоделами. Ну, а от лишнего баффа и им, и мушкетёрам хуже не будет.
           bond035
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 сентября 2017, 17:15

          Я понимаю что всех сейчас очень волнует тема магии и арбалетов (сам люблю кастовать огонь на своих стрелков), но у меня есть вопрос. Имеет ли смысл держать в стеке ракетомёт кроме как против вампиров с их мясом по которому промазать тяжело?
             Татарин
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 сентября 2017, 17:40

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, если только "фиолетовый", и тот - исключительно в связке с огненным магом. От остальных особого проку нет - низкий заброневой урон и никакая кучность делает его малополезным, от прокачанной батареи мортир проку куда больше (ракетницу, в отличии от мортир, из-за отвратительной точности нельзя использовать по противнику, уже вошедшему в контакт с вашими войсками (без риска накидать подарков на головы своим же) - итого он порой даже все заряды за бой не выпустит.
               Arkess
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 сентября 2017, 17:42

              Tryggvi, я попробую поиграть с огнем, возможно вы правы и ему в моем стеке место найдется.
                 Tryggvi
                • Imperial
                Imperial
                Bokareis

                Дата: 23 сентября 2017, 18:23

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, я как бы не утверждаю, что это какой-то универсальный маг или что-то вроде того, и, может, в случае терций или шахматки он будет малополезен - но вот в данном конкретном стеке он идеален:
                Imperial
                То есть, если слишком велико искушение взять легендарную ракетницу (красиво стреляет :)), то это мастхэв, ибо пассивная абилка позволяет ей достичь приемлемых результатов даже по хаоситам. А "меч" используется на тех участках фронта, где наблюдается перевес противника, опасный монстр и т.п. И, конечно, скрывать не буду: в SnL, с которыми я играю, это заклинание ещё полезнее, потому что у стрелков растёт скорострельность, а значит под "мечом" они произведут больше залпов.
                С арбалетчиками же есть ещё одно обстоятельство. Именно в данном стеке они необходимы при штурме, потому что нужен кто-то, кто будет подавлять вражеских стрелков за стеной - и мушкетёры с этим не справятся.
                   bond035
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 сентября 2017, 18:33

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьТатарин (23 сентября 2017, 17:40):

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, если только "фиолетовый", и тот - исключительно в связке с огненным магом. От остальных особого проку нет - низкий заброневой урон и никакая кучность делает его малополезным, от прокачанной батареи мортир проку куда больше (ракетницу, в отличии от мортир, из-за отвратительной точности нельзя использовать по противнику, уже вошедшему в контакт с вашими войсками (без риска накидать подарков на головы своим же) - итого он порой даже все заряды за бой не выпустит.

                  А прокаст обычны батарей огнём прокатит?
                     Tempest
                    • Imperial
                    Imperial
                    Прокрастинатор

                    Дата: 23 сентября 2017, 19:41

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьТатарин

                    того он порой даже все заряды за бой не выпустит.

                    А я вот армиям поставил своим, чтобы потестить, и что легендарная, что обычная, к моменту стычки уже практически всё выпускает, когда у других остаётся примерно половина боезапаса, от чего, если враг не сразу подбежал, ракетница даже при всём желании по своим не настреляет
                       Tryggvi
                      • Imperial
                      Imperial
                      Bokareis

                      Дата: 23 сентября 2017, 20:52

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьbond035

                      А прокаст обычны батарей огнём прокатит?

                      Ну, смотря что вы имеете в виду. Она, конечно, будет получше нарезать, чем без огня. Но всё равно хуже, чем легендарная.
                      Плюс тут ещё много зависит от её местоположения. Если её ставить за строем, то она действительно, как и сказал Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, обладает просто маниакальной любовью к френдли-фаеру. Троллебойные гномы и то поаккуратнее будут.

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTempest

                      что легендарная, что обычная, к моменту стычки уже практически всё выпускает

                      Если врагов не тьма-тьмущая или они не идут колонной, то имеет смысл не врубать огонь сразу (дистанция-то у неё огромная), а чуть обождать. Потому что, скорее всего, там всё в молоко уйдёт.
                      А так - только с прокачкой лорда и техи на боезапас ракетница получает возможность "дожить" до конца боя (в некоторых случаях - даже против двух стеков).
                         Tempest
                        • Imperial
                        Imperial
                        Прокрастинатор

                        Дата: 23 сентября 2017, 20:59

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTryggvi

                        Если врагов не тьма-тьмущая или они не идут колонной, то имеет смысл не врубать огонь сразу (дистанция-то у неё огромная), а чуть обождать. Потому что, скорее всего, там всё в молоко уйдёт.

                        Не, толпы хаоситов с их налётчиками и колесницами как раз в начале (а при удачном расположении ракетница стреляет с самого начала) у меня и кучкуются, а дальше уже растягиваются, так что как раз в это время она основное и отрабатывает. Я наблюдал
                           Set_Ariman
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 23 сентября 2017, 21:15

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьТатарин (23 сентября 2017, 17:40):

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, если только "фиолетовый", и тот - исключительно в связке с огненным магом. От остальных особого проку нет - низкий заброневой урон и никакая кучность делает его малополезным, от прокачанной батареи мортир проку куда больше (ракетницу, в отличии от мортир, из-за отвратительной точности нельзя использовать по противнику, уже вошедшему в контакт с вашими войсками (без риска накидать подарков на головы своим же) - итого он порой даже все заряды за бой не выпустит.

                          Во, а то меня уверяли, что всё наоборот. Таки не зря мне оная ракетница сразу не понравилась.

                             Похожие Темы
                            АБирманская империя
                            Бирманская империя
                            Автор И Из деревни при...
                            Обновление Вчера, 23:09
                            ФВосточная Римская империя в Total War: Attila
                            Восточная Римская империя в Total War: Attila
                            Автор R Reis666
                            Обновление Вчера, 18:06
                            EПриобретение игры Empire Total War
                            Покупка, заказ и скачивание ETW
                            Автор B Bahamutto
                            Обновление Вчера, 16:57
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 11:55 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики