Сообщество Империал: Империя (The Empire) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Империя (The Empire)

Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ней связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:41 · Автор: Дмитрий Таргариен
 3 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:50

Империя Сигмара


Imp


"Мы - наследники Сигмара, его кровь течет в наших жилах".



Imp


За два с половиной тысячелетия Империя превратилась в несокрушимый бастион, стоящий на пути сил Разрушения. Расположенная в самом сердце Старого Света, своим могуществом она превосходит все прочие державы людей. Ее со всех сторон окружают враги; даже некоторые боги со своими нечестивыми почитателями мечтают сравнять ее с землей.

Однако Империя не сдается, поддерживаемая неукротимым стремлением человечества не только выживать, но и процветать. Основу ее армий, возглавляемых доблестными полководцами, составляют бесчисленные отряды превосходно обученных пехотинцев и закованных в броню рыцарей, поддерживаемые чарами магов и мощью боевых машин.

Но, хотя эти армии постоянно кружат в вихре войн, отражая бесчисленные внешние и внутренние угрозы, главным врагом Империи была и остается она сама. Ведь она состоит из множества автономных провинций и городов-государств, которыми правят курфюрсты - могущественные аристократы, ставящие личные интересы выше блага народа и державы. Именно из их числа избирается Император; в прошлом страна не раз погружалась в смуту из-за злодейства своих правителей или междоусобиц курфюрстов, борющихся за трон. Очевидно, что многочисленные внешние враги не упускали возможности воспользоваться подобной слабостью.

Но всякий раз, когда держава людей оказывалась на краю гибели, в небе появлялась двухвостая комета, знаменующая пришествие великого правителя. В первый раз это был божественный Сигмар, основавший Империю, а во второй - Магнус Благочестивый, объединивший страну под своим знаменем и очистивший ее от Хаоса. Но времена Магнуса прошли пятьсот лет назад. Недавно на престол взошел новый Император, правление которого будет непростым. Вдобавок к тому, что он не хочет - пока не хочет - принимать Молот Сигмара, его не поддерживают многие курфюрсты. Часть из них колеблется, а некоторые настроены откровенно враждебно - и это сейчас, когда на севере сгущаются тучи, по Сильвании снова ходят мертвецы, древние союзники просят о помощи, а зеленокожие особенно воинственны.

Карлу Францу предстоит сделать многое: объединить Империю, защитить ее границы и вернуть процветание ее несчастным жителям. Двухвостая комета снова перечеркнула небосклон. Станет ли ее появление добрым или дурным знаком?


Особенности фракции:
- Совет выборщиков
Империя в начале компании разделена на 13 провинций, 11 из которых изначально подчинены имперским фракциям и участвуют в махинациях между собой. Время от времени игроку будут приходить дилеммы между ними, которые можно без последствий решить, тратя спец. ресурс - престиж, добываемый битвах и захвате поселений, или решить её в пользу одно выборщика, повысив его доверие, но понизив доверие конкурента. Когда доверие повысится до 10, можно будет или получить имперский авторитет, или наоборот потратить его, законфедиратив фракцию, а если понизится до 0, фракция попытается отделится от Империи, что можно решить только большим количеством престижа.

- Имперский авторитет
Правильно решая дилеммы выборщиков, сохраняя Империю от войн и не объявляя войну другим имперским фракциям игрок повышает свой Авторитет, получая бонусы на всю фракцию. Однако в случае падания его в отрицательный величину, начнется Гражданская война и все оставшиеся имперские фракции начнут боевые действия против игрока

- Провинции
Получив столичный город одной из 13 провинций и посадив туда курфюрстом своего лорда, можно получить для него уникальное оружие, особенности а также возможность нанять раз в 15 ходов усиленную версию обычного отряда.

Преимущества и недостатки.
+ Богатые возможности объединения с другими фракциями Империи посредством дипломатии.
+ Сбалансированный набор войск с большим количеством вариантов.
+ Альдорфский Конклав Магов: возможность обучения боевых чародеев большинства известных в Старом Свете школ магии.
+ Мощный и разнообразный артиллерийский парк.


- Раздробленность: провинциями правят курфюрсты, лишь ограниченно подчиненные Императору.
- Нет летающих отрядов.
- Многочисленные враги.


     Татарин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 20 января 2017, 05:41

    Войска Империи.
    Руководство, описывающее Имперские отряды , их плюсы и минусы, основное боевое предназначение в бою , а так же их наилучшее использование в сражениях кампании.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Примеры тактик за Империю - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь от Аркесса по имперскому ростеру (актуально для Total War: Warhammer II)
       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 04 июня 2023, 10:52


      За Гхал Мараз!
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 сентября 2017, 11:43

        Greensithmay

        Я вот не понимаю прелести мортиры (ну бьет через головы, да, хорошо, но все равно броню, как и ракетницы, не пробивает, вместо 10-ти снарядов - 2, точность такая же жалкая), но понимаю, что это явно не делает мортиру плохой - просто с ней надо уметь работать. С ракетницами - так же
        во-первых, они появляются раньше всех, а иметь арту и не иметь арты - это иметь свободу манёвра и диктовать противникe свои условия, или не иметь и, например, штурмовать в полевом бою слоишком сильные позиции.
        во-вторых, да, по тем же целям, что и РСЗО. только разная кучность и боезапас. например, мортирами хорошо утюжить пеших стрелков или стрелковую конницу противника (когда они стоят на месте). а у ракет для этого разлёт слишком большой.

        а лучше в паре. так и увниверсальнее получается (см п.2). За того же Гельта я потом отказался от второй, обычной ракетницы и против зелёных, нежити и других человеческих фракций стал использовать только связку из Солнцепёка и 2 мортирных батарей. С концентрацией огня на одной группе целей: огонь, дебафы от него, увеличивают поражение мортирными снарядами. на практике это оказалось выгоднее по фрагам, по общему воздействию на войска противника, чем 2+2 (РСЗО + мортиры) или только одни ракеты.
           bond035
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 сентября 2017, 14:58

          Ракеты даже при низкой бронебойности - мастхев против нежити, если она конечно выжила к моменту её появления. Нарезают зомбаков, скелетов, упырей, монстрятину и прочее барахло без брони с невероятной силой. То же самое против стеков Скарсника. Гоблоты много, но ХП и брони у каждого юнита маловато. Это даёт невероятный урон при залпе.
             Greensithmay
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 сентября 2017, 15:06

            bond035

            если она конечно выжила к моменту её появления

            ИИ некросов постоянно гоняет пачки зомби, так что она нужна до тех пор, пока нежить есть.
               bond035
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 сентября 2017, 18:26

              Greensithmay (25 сентября 2017, 15:06):

              bond035

              если она конечно выжила к моменту её появления

              ИИ некросов постоянно гоняет пачки зомби, так что она нужна до тех пор, пока нежить есть.

              А я об этом. Просто в любой моей кампании за империю нежить остаётся только в виде герцогства Музильон в Бретонии, если конечно Луан подхватил альцгеймера и слился.
                 Greensithmay
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 сентября 2017, 18:31

                bond035

                А я об этом. Просто в любой моей кампании за империю нежить остаётся только в виде герцогства Музильон в Бретонии, если конечно Луан подхватил альцгеймера и слился.

                Ну кампании разные бывают. Я вот в последней, разгромив пару вампирских стеков, заключил с ними мир, потому что выполз Хаос, а потом и Архаоша, и к моменту победы (а выиграл я как-то внезапно, в тяжелом, но не сверх бою слив сразу два топ.стека Архаоши и его крылатого другана) вампиры уже успели насобирать мясостеки. Вот таких два я и сносил одним топ Карлом, при чем до рукопашки дошло только на 1 фланге, да и то благодаря Манфреду; тем более что не бой был а так, мясо гоняли.
                   Witch Hunter
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 сентября 2017, 19:18

                  bond035

                  Просто в любой моей кампании за империю нежить остаётся только в виде герцогства Музильон в Бретонии
                  У меня как-то была забавная кампания, где нежить после потери Сильвании отожралась в Кислеве под туманом войны и вспомнил я о них только когда вместо Архаона (которого они отпинали) оттуда поперли элитные стеки вампиров.
                     Set_Ariman
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 сентября 2017, 19:32

                    Witch Hunter (25 сентября 2017, 19:18):

                    У меня как-то была забавная кампания, где нежить после потери Сильвании отожралась в Кислеве под туманом войны и вспомнил я о них только когда вместо Архаона (которого они отпинали) оттуда поперли элитные стеки вампиров.

                    На зомби-медведях? :017:
                       Chihuan
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 25 сентября 2017, 23:12

                      Witch Hunter (25 сентября 2017, 11:26):

                      На момент появления мортир брони еще нет и они вполне себе тащат. Потом их всегда меняю на пушки или ракетницы в зависимости от врага.
                      А в связанных боем стрелять даже мортирой опасно, точность у нее не такая уж и хорошая влететь и в своих может. В толпу стреляю только если её намотал герой или танк.

                      Какой гуманный подход),я всегда стреляю всем что есть прямо в толпу,да еще и пару заклинаний закину,не зря же я кровавое длс покупал)
                         Татарин
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 26 сентября 2017, 01:29

                        Witch Hunter

                        А в связанных боем стрелять даже мортирой опасно, точность у нее не такая уж и хорошая влететь и в своих может.

                        Что мешает навести ее через Аlt именно в ту точку, которую нужно? Я уже давно забыл про френдли-фаер с мотирами, ну разве что пара ядер за бой по чистой случайности. Зато, как правило - от 200-300 фрагов за бой и выше на ранних этапах.
                           Witch Hunter
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 26 сентября 2017, 01:55

                          Татарин

                          Что мешает навести ее через Аlt именно в ту точку, которую нужно?
                          То что точности все равно не хватает чтобы попасть именно туда, а не рядом в своих. Разве что за спину им закидывать, но проще на стрелков переключится.
                             Похожие Темы
                            EЧАВО по Empire Total War. Том II
                            Часто задаваемые вопросы по Empire Total War
                            Автор С Сергей Новиков
                            Обновление Сегодня, 16:46
                            EПриобретение игры Empire Total War
                            Покупка, заказ и скачивание ETW
                            Автор С Сергей Новиков
                            Обновление Сегодня, 16:42
                            АБирманская империя
                            Бирманская империя
                            Автор И Из деревни при...
                            Обновление Вчера, 23:09
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 23:07 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики