Сообщество Империал: Империя (The Empire) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Империя (The Empire)

Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ней связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:41 · Автор: Дмитрий Таргариен
 3 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:50

Империя Сигмара


Imp


"Мы - наследники Сигмара, его кровь течет в наших жилах".



Imp


За два с половиной тысячелетия Империя превратилась в несокрушимый бастион, стоящий на пути сил Разрушения. Расположенная в самом сердце Старого Света, своим могуществом она превосходит все прочие державы людей. Ее со всех сторон окружают враги; даже некоторые боги со своими нечестивыми почитателями мечтают сравнять ее с землей.

Однако Империя не сдается, поддерживаемая неукротимым стремлением человечества не только выживать, но и процветать. Основу ее армий, возглавляемых доблестными полководцами, составляют бесчисленные отряды превосходно обученных пехотинцев и закованных в броню рыцарей, поддерживаемые чарами магов и мощью боевых машин.

Но, хотя эти армии постоянно кружат в вихре войн, отражая бесчисленные внешние и внутренние угрозы, главным врагом Империи была и остается она сама. Ведь она состоит из множества автономных провинций и городов-государств, которыми правят курфюрсты - могущественные аристократы, ставящие личные интересы выше блага народа и державы. Именно из их числа избирается Император; в прошлом страна не раз погружалась в смуту из-за злодейства своих правителей или междоусобиц курфюрстов, борющихся за трон. Очевидно, что многочисленные внешние враги не упускали возможности воспользоваться подобной слабостью.

Но всякий раз, когда держава людей оказывалась на краю гибели, в небе появлялась двухвостая комета, знаменующая пришествие великого правителя. В первый раз это был божественный Сигмар, основавший Империю, а во второй - Магнус Благочестивый, объединивший страну под своим знаменем и очистивший ее от Хаоса. Но времена Магнуса прошли пятьсот лет назад. Недавно на престол взошел новый Император, правление которого будет непростым. Вдобавок к тому, что он не хочет - пока не хочет - принимать Молот Сигмара, его не поддерживают многие курфюрсты. Часть из них колеблется, а некоторые настроены откровенно враждебно - и это сейчас, когда на севере сгущаются тучи, по Сильвании снова ходят мертвецы, древние союзники просят о помощи, а зеленокожие особенно воинственны.

Карлу Францу предстоит сделать многое: объединить Империю, защитить ее границы и вернуть процветание ее несчастным жителям. Двухвостая комета снова перечеркнула небосклон. Станет ли ее появление добрым или дурным знаком?


Особенности фракции:
- Совет выборщиков
Империя в начале компании разделена на 13 провинций, 11 из которых изначально подчинены имперским фракциям и участвуют в махинациях между собой. Время от времени игроку будут приходить дилеммы между ними, которые можно без последствий решить, тратя спец. ресурс - престиж, добываемый битвах и захвате поселений, или решить её в пользу одно выборщика, повысив его доверие, но понизив доверие конкурента. Когда доверие повысится до 10, можно будет или получить имперский авторитет, или наоборот потратить его, законфедиратив фракцию, а если понизится до 0, фракция попытается отделится от Империи, что можно решить только большим количеством престижа.

- Имперский авторитет
Правильно решая дилеммы выборщиков, сохраняя Империю от войн и не объявляя войну другим имперским фракциям игрок повышает свой Авторитет, получая бонусы на всю фракцию. Однако в случае падания его в отрицательный величину, начнется Гражданская война и все оставшиеся имперские фракции начнут боевые действия против игрока

- Провинции
Получив столичный город одной из 13 провинций и посадив туда курфюрстом своего лорда, можно получить для него уникальное оружие, особенности а также возможность нанять раз в 15 ходов усиленную версию обычного отряда.

Преимущества и недостатки.
+ Богатые возможности объединения с другими фракциями Империи посредством дипломатии.
+ Сбалансированный набор войск с большим количеством вариантов.
+ Альдорфский Конклав Магов: возможность обучения боевых чародеев большинства известных в Старом Свете школ магии.
+ Мощный и разнообразный артиллерийский парк.


- Раздробленность: провинциями правят курфюрсты, лишь ограниченно подчиненные Императору.
- Нет летающих отрядов.
- Многочисленные враги.


     Татарин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 20 января 2017, 05:41

    Войска Империи.
    Руководство, описывающее Имперские отряды , их плюсы и минусы, основное боевое предназначение в бою , а так же их наилучшее использование в сражениях кампании.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Примеры тактик за Империю - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь от Аркесса по имперскому ростеру (актуально для Total War: Warhammer II)
       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 04 июня 2023, 10:52


      За Гхал Мараз!
         Татарин
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 26 сентября 2017, 02:13

        Witch Hunter, да черт его знает... Если играть на максимальных отрядах то при сравнительно узком по фронту (5-6 отрядов алебардиров), но глубоком построении во время столкновения обычно образуется минимум пара мест, где на один мой пех. отряд приходится 2-3 вражеских (это, как правило, ярко выражено на раннем этапе, когда кавалерии ни у ИИ еще толком нет, и стеки забиты большим кол-вом пехоты - а заходить пехотой с флангов ИИ не умеет, ломит в лоб), и образуется пара обширных таких по площади толп бурлящей биомассы, куда сам бог велел навести мортиры или бахнуть заклинанием. С полдюжины залпов можно уложить вообще в самую гущу, с максимальным ущербом для противника и минимальным риском для своих.
           bond035
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 26 сентября 2017, 04:56

          Помнится застряли как-то мои бравые бретонские рыцари в стеке имперского мяса во время штурма. И на мою беду у врага была жива одна мортирка, которую он прикрыл двумя алебардами. В самом замесе меня вообще не рубили, но сколько же фрагов наделала эта чёртова мортира.
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 26 сентября 2017, 07:32

            Witch Hunter

            То что точности все равно не хватает чтобы попасть именно туда, а не рядом в своих. Разве что за спину им закидывать, но проще на стрелков переключится.
            с ростом опыта артиллеристов кучность стрельбы мортир заметно улучшается. даже в ваниле, не говоря уже про SnL. так что канониры-новобранцы и канониры с серебряными или золотыми шевронами - это большая разница
               Set_Ariman
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 октября 2017, 13:23

              Говорите, Фолькмар может в флагеллянтов? Это когда у него денег нет.

              Imp
                 Set_Ariman
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 октября 2017, 22:49

                Потихоньку воюю на ВХ, заканчивается вторая волна Хаоса, накопились наблюдения.

                1. На ВХ резко дебафнута дипломатия, и не уверяйте, что это не так, и что трейты виноваты. Конкретный пример. Два гномьих клана. Один на юге от Империи, другой на юго-западе (вместе с Скарсником). Трейты кланов идентичны. Воевать со мной причин нет у обоих. Отношения примерно одинаковые были. Однако северо-западный был более адекватным и стал вторым, кто наладил со мной торговлю. (Третий появился лишь в разгар вторжения Хаоса. Так что второй это серьёзно) Если б не ВХ, то, судя по показаниям дипломатии, они вообще стали бы мне лучшими друзьями, а так - ворчат, но не мешают. А вот точно такой же клан с юга в тех же условиях дважды объявлял мне войну, остался с одной столицей (благо ИИ после выхода Норски обучили БЫСТРО захватывать домики), так ещё и Тилии с Эсталией (или как их там) войну объявил. Они его и добили. Да и вообще: в нормале при таких показаниях дипломатических отношений бабло на ненападении и проходе заколачиваешь, а тут договор о торговле предел влажных юношеских мечтаний.
                2. Неадекватность заразна. Под конец второй волны Хаоса, злобные вомперы объявили войну моему союзнику (тому, что между Борисом и Кислевым) и теперь у меня головная боль, так как земель у них почти нет, а вот войск - два стека и два полустека, которые бегают скопом. Попытаюсь выпилить, но пилить их особо некем, да ещё на их же земле... А я надеялся, что они адекватные и набьют морду Хаоситам. А те, как и северяне, вампиров вообще не трогали, хоть и противники, индифферетно проходили мимо незащищённого города.
                3. Военный союзник - да даже оборонительный - это ОЧЕНЬ хорошо. Особенно, когда он на линии фронта. Главное держать на готове 1-2 стека на выручку. Так (автобоем, я не маньяк) были за один ход уничтожены 2 армии Хаоса, решившие поломать город союзника (тот так напуган, что своим стеком уже ходов 30+ оттуда носу не кажет).
                4. Засады это шика-арно и качать их нужно ВСЕГДА. Если нет перков, как у вампиров, надо пользоваться засадами как можно чаще и в армии появятся спецы на +10% шанса. Это прилично. В частности город союзника из 3 пункта в том бою охраняли 2 моих стека в засаде.
                5. Люминарк у меня только один пока - денег йок - да и тот элитный, но зато в бою одна мысль: только б этот гиперболоид не промахнулся. Жуткое орудие. В квестовом бою за посох Воланса, люминарк первым выстрелом промазал, а вторым долбанул по вражескому магу так, что тому резко расхотелось всяких посохов и он без оглядки потопал наутёк. В другом квестовом бою - где оживляют Холека (мне казалось, что он и так живой) - люминарк много не стрелял, медленный он, но тем не менее бронированный лорд и великан до меня не до шли. Я считаю, это очень хороший размен за дорогой люминарк в армии. Интересно только: если лорд удалён с поля боя, все его навыки и перки тоже удаляются или работают до конца битвы?
                6. У имперцев некого ставить в переднюю стенку (после игры гномами). В конце-концов остановился на алебардщиках, благо усиливаю их лордами - в отличие от цвайхандеров.
                7. Слееры гномов неплохи, а вот флагеллянты - так себе. Хоть и схожи по сути. По возможности держу два отряда на флангах и как смогу, меняю на цвайхандеров.
                8. Ракетница, даже элитная, даже с золотыми лычками - не радует. Очень уж косая. Даже нежить мало страдает. Ну если только не повезёт и они не скучкуются на марше. Мортира работает в итоге лучше. Во всяком случае у меня (у кого ракетница збс - я рад за вас, у меня - нет).
                9. Пистольеры ... и как я их раньше не распробовал? Парни очень тонкие, но если удачно завести в тыл, резкие, шо песец. Я прошёл большую кампанию на ВХ гномами и малую на ВХ нежитью, но вот ачивку за убийство 200+ одним отрядом получил только имперцами. Практически в самом начале. Пистольеры, которых выдали магу на старте, нарезали 330+ фрагов за бой. Опять же ими можно отвлечь какой-нибудь конный отряд пожирнее (и помедленнее). Жаль только автоубегание кривоватое и долго лучше не использовать. Ну если только зомбей поймать.
                10. Магия класса вихрь ... огорчение. Во-первых вражеские отряды особо не кучкуются и пускать его толком не куда. Если только в мидгейме делать жирного рукопашника, наматывать на него и кидать вихрь. Во-вторых ползёт куда вздумается. Обычно туда, где никого нет и птички поют. Но если повезёт, вихрь способен неслабо помочь. Если. Это не вампиры со Смехом Бьюны: тыкнул не глядя и секунд через десять 80% арбалетчиков / алебардщиков уже нет.
                11. Стартовое заклинание Гельта весьма полезно. Дамажит оно почти ... никак. Зато отпугивает отряды в месте применения. Обычно выглядит это так. Три отряда мужиков с дубальтовками на фланге, на них несётся тяжёлая кавалерия - чааардж!! - тпру, назад! - стреляйте, сёстры парни, не промахнитесь! ("Мы должны превратить противника в пепел, в пепел и прах!) В общем: "трах-тибидох-тибидох" - сказал старик Хоттабыч Гельт, и гарем стрелки остались довольны.
                P.S. А ещё откормленный Гельт вполне может слетать на другой конец поля боя и попинать пушки. Если пистольеры заняты. Правда пинает он не лучше, чем добывает из свинца золото. Но иногда и то хлеб.
                   Set_Ariman
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 октября 2017, 11:49

                  Я уже говорил, что неадекватность заразна? Придурочный союзник (Остмарк вроде) вылез единственным стеком (и лордом, бегающим рядом) из единственного города (деревеньку вроде сломали) и попёрся на ... север. Земли завоёвывать. В разгар вторжения Хаоса. Прямо перед пришествием Архаона. Когда кругом полчища северян и прочих хаоситов. Боюсь не смогу защитить. Маршем перебрасываю войска, громившие нежить, из Сильвании в центр - может что и выйдет.

                  Конные армии бесят.
                  Imp

                  К счастью вомперов больше нет. Сначала, по просьбе Бретонцев, уничтожил Музильон. Теперь остальных. Последним оставался стек хитрого Кеммлера. Но тот в ярости кинулся на три стека хаоситов, в одиночестве бежал из боя и был показательно казнён моим охотником на чудовищ (или кто он там).

                  Кстати о Музильоне. Ещё в начале его стек пошёл бить морду Борису. Тому самому, который Борис Хитрый или Борис-Хрен-Попадёшь. Предсказуемо "не попал" и гордо торчал в его землях, пока вся нежить не развалилась. Думаю, у него был какой-то план и он его придерживался.

                  Заодно попробую колонизировать Сильванию. Место хорошее, но проблема в том, что если её колонизировать, это значит нужны неплохие денежные вложения и постоянное присутствие полустека в режиме полевого гарнизона на границе двух графств. Заодно, если всё выгорит, полюбуюсь / погорюю над новой экосредой и золотой шахтой.
                     Set_Ariman
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 11 октября 2017, 16:56

                    Если гном до кого докопается, то его и море не остановит. (Наверное сказали, что у северян борода длиннее.)

                    Imp

                    Оффтоп (контент вне темы)
                       TAKTCOM
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 13 октября 2017, 16:33

                      Имперцам завезли дороги, хм...
                      Imp
                         Andartan
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 13 октября 2017, 18:04

                        Их всем завезли, видел такое и у вампиров
                           Кирилл_Чалый
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 20 октября 2017, 12:16

                          Добрый день!

                          Подскажите, как выполнить специальное задание задание Гхал Мараз?

                          Мне сказали, что нужно отправить боевого мага (героя) в провинцию, проследить за какими-то погодными явлениями. Нанял небесного мага, пришёл на место и ничего не произошло. Провинция находится во владении вампиров (Влада Карштайна). Пробовал отбить её, вместе с полководцем заходил в сам город, восстановил из руин второй город провинции. Ничего не происходит. Что я делаю не так?

                          Кроме того, было задание на Рейкландский Руноклык. Нужно было подружиться с Нордландом. Не получилось, Нордланд закончился раньше (завоёван Хохландом). После этого тоже получил задние привести туда героя, разобраться, что там на этом севере творится. Пока не пробовал, но боюсь будет та же ерунда.

                          Есть скрины, но не могу приложить, так как новичок здесь.
                             Похожие Темы
                            АБирманская империя
                            Бирманская империя
                            Автор И Из деревни при...
                            Обновление Вчера, 23:09
                            ФВосточная Римская империя в Total War: Attila
                            Восточная Римская империя в Total War: Attila
                            Автор R Reis666
                            Обновление Вчера, 18:06
                            EПриобретение игры Empire Total War
                            Покупка, заказ и скачивание ETW
                            Автор B Bahamutto
                            Обновление Вчера, 16:57
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 15:15 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики