Сообщество Империал: Империя (The Empire) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Империя (The Empire)

Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ней связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:41 · Автор: Дмитрий Таргариен
 3 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:50

Империя Сигмара


Imp


"Мы - наследники Сигмара, его кровь течет в наших жилах".



Imp


За два с половиной тысячелетия Империя превратилась в несокрушимый бастион, стоящий на пути сил Разрушения. Расположенная в самом сердце Старого Света, своим могуществом она превосходит все прочие державы людей. Ее со всех сторон окружают враги; даже некоторые боги со своими нечестивыми почитателями мечтают сравнять ее с землей.

Однако Империя не сдается, поддерживаемая неукротимым стремлением человечества не только выживать, но и процветать. Основу ее армий, возглавляемых доблестными полководцами, составляют бесчисленные отряды превосходно обученных пехотинцев и закованных в броню рыцарей, поддерживаемые чарами магов и мощью боевых машин.

Но, хотя эти армии постоянно кружат в вихре войн, отражая бесчисленные внешние и внутренние угрозы, главным врагом Империи была и остается она сама. Ведь она состоит из множества автономных провинций и городов-государств, которыми правят курфюрсты - могущественные аристократы, ставящие личные интересы выше блага народа и державы. Именно из их числа избирается Император; в прошлом страна не раз погружалась в смуту из-за злодейства своих правителей или междоусобиц курфюрстов, борющихся за трон. Очевидно, что многочисленные внешние враги не упускали возможности воспользоваться подобной слабостью.

Но всякий раз, когда держава людей оказывалась на краю гибели, в небе появлялась двухвостая комета, знаменующая пришествие великого правителя. В первый раз это был божественный Сигмар, основавший Империю, а во второй - Магнус Благочестивый, объединивший страну под своим знаменем и очистивший ее от Хаоса. Но времена Магнуса прошли пятьсот лет назад. Недавно на престол взошел новый Император, правление которого будет непростым. Вдобавок к тому, что он не хочет - пока не хочет - принимать Молот Сигмара, его не поддерживают многие курфюрсты. Часть из них колеблется, а некоторые настроены откровенно враждебно - и это сейчас, когда на севере сгущаются тучи, по Сильвании снова ходят мертвецы, древние союзники просят о помощи, а зеленокожие особенно воинственны.

Карлу Францу предстоит сделать многое: объединить Империю, защитить ее границы и вернуть процветание ее несчастным жителям. Двухвостая комета снова перечеркнула небосклон. Станет ли ее появление добрым или дурным знаком?


Особенности фракции:
- Совет выборщиков
Империя в начале компании разделена на 13 провинций, 11 из которых изначально подчинены имперским фракциям и участвуют в махинациях между собой. Время от времени игроку будут приходить дилеммы между ними, которые можно без последствий решить, тратя спец. ресурс - престиж, добываемый битвах и захвате поселений, или решить её в пользу одно выборщика, повысив его доверие, но понизив доверие конкурента. Когда доверие повысится до 10, можно будет или получить имперский авторитет, или наоборот потратить его, законфедиратив фракцию, а если понизится до 0, фракция попытается отделится от Империи, что можно решить только большим количеством престижа.

- Имперский авторитет
Правильно решая дилеммы выборщиков, сохраняя Империю от войн и не объявляя войну другим имперским фракциям игрок повышает свой Авторитет, получая бонусы на всю фракцию. Однако в случае падания его в отрицательный величину, начнется Гражданская война и все оставшиеся имперские фракции начнут боевые действия против игрока

- Провинции
Получив столичный город одной из 13 провинций и посадив туда курфюрстом своего лорда, можно получить для него уникальное оружие, особенности а также возможность нанять раз в 15 ходов усиленную версию обычного отряда.

Преимущества и недостатки.
+ Богатые возможности объединения с другими фракциями Империи посредством дипломатии.
+ Сбалансированный набор войск с большим количеством вариантов.
+ Альдорфский Конклав Магов: возможность обучения боевых чародеев большинства известных в Старом Свете школ магии.
+ Мощный и разнообразный артиллерийский парк.


- Раздробленность: провинциями правят курфюрсты, лишь ограниченно подчиненные Императору.
- Нет летающих отрядов.
- Многочисленные враги.


     Татарин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 20 января 2017, 05:41

    Войска Империи.
    Руководство, описывающее Имперские отряды , их плюсы и минусы, основное боевое предназначение в бою , а так же их наилучшее использование в сражениях кампании.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Примеры тактик за Империю - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь от Аркесса по имперскому ростеру (актуально для Total War: Warhammer II)
       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 04 июня 2023, 10:52


      За Гхал Мараз!
         Witch Hunter
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 30 января 2018, 13:33

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьPkyn

        Я честно не могу понять логику сидения в 2-х провинциях и имитировать "высокую" стратегию из стелариса..... Зачем давать вампирам развиваться до 100 хода?
        Просто не нравится рашить. Логики в этом нет. Да и куда торопиться? Если комп от этого станет сильнее, то мне же интереснее потом будет. За вампиров берусь обычно только когда они сами дойдут до границ Рейкланда.
           Nevada
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 31 января 2018, 01:29

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьPkyn (30 января 2018, 09:32):

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьNevada (29 января 2018, 20:27):

          Заметил что сложно против Вампиров, особенно во главе с Маннфредом.
          Особенно нравиться как он "стрелками магическими" в начале боя под 200 юнитов косит у меня...


          ИИ вампир воюет толпой скелетов и зомбаков и силен только на страт. карте против других ИИ. Найми побольше флагелянтов, рейхов, ракетниц. Вампиры к 50 ходу если не раньше уничтожаются полностью.....

          На ВХ/ВХ там нету зомбаков, там одни юниты высоких тиров. При чём фиолетовые юниты есть ещё. Больше всего напрягают стражи могил или как их там.
             Arkess
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 31 января 2018, 03:59

            Что еще за ВХ ВХ. Это как Баден-Баден или Дюран-Дюран? Конечно у вампиров есть зомбаки, хоть на ВХ, хоть на легенде. Скрины на прошлой странице с ВХ, мало там "зомбаков"? Просто не надо брать ИИ измором и ждать, пока он отстроит замки пятого уровня.
               bad_manner
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 31 января 2018, 10:54

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьArkess (31 января 2018, 03:59):

              Что еще за ВХ ВХ.

              С выходом второй части появилась возможность менять не только сложность игры, но и сложность битвы. По умолчанию на сложности very hard битвы стояли на среднем уровне сложности (вроде бы).
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 31 января 2018, 11:03

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, если что, то эта возможность есть во всех играх серии. во второй части просто ползунок перенесли на другое место - стал более заметным.
                штатными настройками игры нельзя отрегулировать только сложность авторасчёта. вот он по умолчанию на нормале, да.
                   bad_manner
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 31 января 2018, 11:12

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide (31 января 2018, 11:03):

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, если что, то эта возможность есть во всех играх серии. во второй части просто ползунок перенесли на другое место - стал более заметным.
                  штатными настройками игры нельзя отрегулировать только сложность авторасчёта. вот он по умолчанию на нормале, да.

                  Благодарю за уточнение. Мне пригодится, как раз планирую зимний клык на вх
                     Nevada
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 31 января 2018, 19:27

                    Играю на ВХ/ВХ за Империю. Правда уже несколько траев. Но каждый раз сам виновен в поражениях, ибо вляпываюсь в войны на два фронта.
                    Алебарды и двуручи понравились, алебарды и в правду крушат, правда и сами несут сильные потери. Даже от больших юнитов, хоть у них и защита от натиска есть. Но тут понятно - щита нету и доспехи очень слабые.
                    В двуручников я вообще влюбился, раньше сильно не дооценивал их.
                    Но как оказалось, палочка выручалочка у меня - Рейхсгвардия. Очень стойкая кавалерия, что для меня стало не ожиданостью. Я правда за Бритов не играл, может у них сильнее кава.
                    Пистольеров не всегда удаёться удачно реализовать. Ибо троектория пуль не даёт им стрелять навесом как к примеру луки или даже арбалеты. А зайти с зади с ними если воююешь против 2х стеков, сложно.
                    Играю принципиально без танка, мортиры и "катюш". Но беру две пушки. И вот их я не совсем понял. Во первых, они крайне косые. Два юнита соотв. с 6 пушками, попадают 2-3 пушки. Остальные "перелёт". Не смотря на урон который показан в характеристиках юнита, со стороны сносят при попадания лишь лёгкую пехоту пару да и то мизерное количество, в то время как та же мортира кусками отрывает от целостности юнита. И кстати, точность попадания мартиры не такая и плохая, как тут пишут.


                    В характеристиках у расы есть гос. должности. Вроде не плохо - но удаёться пока брать 2 лорда. Иначе я банально не тяну по казне. В итоге эти два лорда с армией первичного сегмента юнитов и то, не полные стеки.
                    В итоге пользоваться этой фишкой можно лишь очень богатой империей. Но тогда смысл в этой фишке если и так всё хорошо? :041:
                       Tempest
                      • Imperial
                      Imperial
                      Прокрастинатор

                      Дата: 31 января 2018, 19:29

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьNevada

                      Но тогда смысл в этоф фишке если так всё хорошо?
                      Бонусы лишними не бывают, должности же денег не требуют. Не играть же всю игру 2-3 лордами
                         Witch Hunter
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 31 января 2018, 19:31

                        Лорд может сидеть на должности и без войска, там часть бонусов просто глобальные.
                           Nevada
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 31 января 2018, 19:38

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьWitch Hunter (31 января 2018, 19:31):

                          Лорд может сидеть на должности и без войска, там часть бонусов просто глобальные.

                          Да, я в курсе. Но лордов надо как минимум прокачать до 10 лвл.
                          Сидя на ж*пе ровно, они долго качаться будут очень.
                             Похожие Темы
                            ЗМод Lanjane's Barbarian Empires (хот-сит кампания)
                            Игроки управляют сразу двумя фракциями. Ограниченный онлайн, такт. аньян
                            Автор J Jekas
                            Обновление Вчера, 23:43
                            EЧАВО по Empire Total War. Том II
                            Часто задаваемые вопросы по Empire Total War
                            Автор С Сергей Новиков
                            Обновление Вчера, 16:46
                            EПриобретение игры Empire Total War
                            Покупка, заказ и скачивание ETW
                            Автор С Сергей Новиков
                            Обновление Вчера, 16:42
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 11:22 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики