Сообщество Империал: Империя (The Empire) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Империя (The Empire)

Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ней связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:41 · Автор: Дмитрий Таргариен
 3 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:50

Империя Сигмара


Imp


"Мы - наследники Сигмара, его кровь течет в наших жилах".



Imp


За два с половиной тысячелетия Империя превратилась в несокрушимый бастион, стоящий на пути сил Разрушения. Расположенная в самом сердце Старого Света, своим могуществом она превосходит все прочие державы людей. Ее со всех сторон окружают враги; даже некоторые боги со своими нечестивыми почитателями мечтают сравнять ее с землей.

Однако Империя не сдается, поддерживаемая неукротимым стремлением человечества не только выживать, но и процветать. Основу ее армий, возглавляемых доблестными полководцами, составляют бесчисленные отряды превосходно обученных пехотинцев и закованных в броню рыцарей, поддерживаемые чарами магов и мощью боевых машин.

Но, хотя эти армии постоянно кружат в вихре войн, отражая бесчисленные внешние и внутренние угрозы, главным врагом Империи была и остается она сама. Ведь она состоит из множества автономных провинций и городов-государств, которыми правят курфюрсты - могущественные аристократы, ставящие личные интересы выше блага народа и державы. Именно из их числа избирается Император; в прошлом страна не раз погружалась в смуту из-за злодейства своих правителей или междоусобиц курфюрстов, борющихся за трон. Очевидно, что многочисленные внешние враги не упускали возможности воспользоваться подобной слабостью.

Но всякий раз, когда держава людей оказывалась на краю гибели, в небе появлялась двухвостая комета, знаменующая пришествие великого правителя. В первый раз это был божественный Сигмар, основавший Империю, а во второй - Магнус Благочестивый, объединивший страну под своим знаменем и очистивший ее от Хаоса. Но времена Магнуса прошли пятьсот лет назад. Недавно на престол взошел новый Император, правление которого будет непростым. Вдобавок к тому, что он не хочет - пока не хочет - принимать Молот Сигмара, его не поддерживают многие курфюрсты. Часть из них колеблется, а некоторые настроены откровенно враждебно - и это сейчас, когда на севере сгущаются тучи, по Сильвании снова ходят мертвецы, древние союзники просят о помощи, а зеленокожие особенно воинственны.

Карлу Францу предстоит сделать многое: объединить Империю, защитить ее границы и вернуть процветание ее несчастным жителям. Двухвостая комета снова перечеркнула небосклон. Станет ли ее появление добрым или дурным знаком?


Особенности фракции:
- Совет выборщиков
Империя в начале компании разделена на 13 провинций, 11 из которых изначально подчинены имперским фракциям и участвуют в махинациях между собой. Время от времени игроку будут приходить дилеммы между ними, которые можно без последствий решить, тратя спец. ресурс - престиж, добываемый битвах и захвате поселений, или решить её в пользу одно выборщика, повысив его доверие, но понизив доверие конкурента. Когда доверие повысится до 10, можно будет или получить имперский авторитет, или наоборот потратить его, законфедиратив фракцию, а если понизится до 0, фракция попытается отделится от Империи, что можно решить только большим количеством престижа.

- Имперский авторитет
Правильно решая дилеммы выборщиков, сохраняя Империю от войн и не объявляя войну другим имперским фракциям игрок повышает свой Авторитет, получая бонусы на всю фракцию. Однако в случае падания его в отрицательный величину, начнется Гражданская война и все оставшиеся имперские фракции начнут боевые действия против игрока

- Провинции
Получив столичный город одной из 13 провинций и посадив туда курфюрстом своего лорда, можно получить для него уникальное оружие, особенности а также возможность нанять раз в 15 ходов усиленную версию обычного отряда.

Преимущества и недостатки.
+ Богатые возможности объединения с другими фракциями Империи посредством дипломатии.
+ Сбалансированный набор войск с большим количеством вариантов.
+ Альдорфский Конклав Магов: возможность обучения боевых чародеев большинства известных в Старом Свете школ магии.
+ Мощный и разнообразный артиллерийский парк.


- Раздробленность: провинциями правят курфюрсты, лишь ограниченно подчиненные Императору.
- Нет летающих отрядов.
- Многочисленные враги.


     Татарин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 20 января 2017, 05:41

    Войска Империи.
    Руководство, описывающее Имперские отряды , их плюсы и минусы, основное боевое предназначение в бою , а так же их наилучшее использование в сражениях кампании.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Примеры тактик за Империю - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь от Аркесса по имперскому ростеру (актуально для Total War: Warhammer II)
       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 04 июня 2023, 10:52


      За Гхал Мараз!
         Татарин
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 февраля 2018, 19:47

        GyJIeBeP, Оh, Mein Gott!!! :facepalm: :facepalm: :facepalm:
        Речь какбэ вот об этих двух батареях - при чем тут мортиры-то?..
        Imperial

        И об этом сказано в той же самой цитате, приведенной вами же.

        Татарин (02 февраля 2018, 15:29):

        rawhide, ну, откровенно говоря, этот скрин - яркий пример как воевать НЕ надо. .... б) НЕправильная тактика в начале с момента расстановки войск - слишком большой артиллерийский карман для сдвоенной батареи пушки/хеллбластер, который не удалось толком прикрыть и в который с ходу влетел отряд минотавров. как итог - обе батареи слиты в первые же минуты боя.


        GyJIeBeP

        казуал? Я покажусь чсв, но спецом поставил легенду, чтобы рука не поднималась грузиться.

        А мы тут пыпысками меряемся?.. Я думал - обсуждаем эффективность магии жизни в связке с имперской пехотой. А секта "Превозмогателей пылающего стула" дальше по коридору.
           GyJIeBeP
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 февраля 2018, 22:20

          Татарин'
          Криво что то прочитал. :046: Без обид. Но пользоваться s/l это чит.
          Оффтоп (контент вне темы)

          Мортиры в лейте шляпа, пушки тоже. Пулемет топ.
             Nevada
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 02 февраля 2018, 23:00

            GyJIeBeP (02 февраля 2018, 22:20):

            Мортиры в лейте шляпа, пушки тоже. Пулемет топ.

            А танки?
               Denissk@
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 февраля 2018, 07:44

              GyJIeBeP

              Мортиры в лейте шляпа, пушки тоже

              Пушки - универсальная, дальнобойная, бронебойная артиллерия. Ей применение найдется всегда. Как раз от них отказываться нельзя. А вот всякие там адострелы очень специфичны из-за малой дальности стрельбы. Придется помучиться с формациями, чтобы эта штуковина имела достойную эффективность в бою. Пушки лично я расставляю по флангам, прикрывая отрядами алебардистов. До подхода противника они спокойно ведут огонь по наступающим, а позже поливают сражающихся с твоей пехотой, нанося хороший урон. Что до танков, то их можно выдвигать вперед и наматывать пехоту, конницу и всех остальных. В это время мушкетеры смогут беспрепятственно расстреливать эту толпу. Это мое мнение по имперской артиллерии. Кто-нибудь поумнее, возможно, придумает и что поинтереснее :046:
                 Татарин
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 февраля 2018, 09:54

                GyJIeBeP

                Мортиры в лейте шляпа, пушки тоже. Пулемет топ.

                Оh, Mein Gott!!! Как же я люблю подобные категоричные, ничем не подтвержденные заявления.

                Nevada,если не жаль времени - курите эту тему - с 12-15 страницы по 50 где-то - тут про тактику за имперцев было много всего понаписано и уйма копий сломана... После - поэксперементируйте сами в кастомных битвах. И не слушайте экспертов, чьи посты не содержат какой-либо аргументации, доказательной базы, а выражены односложно в стиле "Х - говно, Y - чит, а у меня слона толще чем у медведя".

                Теперь мое неавторитетное мнение.
                Тут все сугубо на любителя, я бы сказал - кто и как воюет... Зависит от предпочтений и личного скилла игрока. У меня, за год постигшего дзен имперской артиллерии, стреляет даже палка - хотя, если полистать тему, год назад я, как и все новички, отдавал предпочтение мортирам в силу их универсальности, и толком не знал, что делать с пушками.

                В целом - да: мортиры и ракеты хороши на раннем этапе, по мясу

                Спойлер (раскрыть)


                (да и в целом они удобны для новичка - ибо лупят по навесной из второй линии и не требуют от игрока какого-то особенного личного скила, чудес микроконтроля и прочих танцев с бубнами)

                пушки на позднем - по бронехаоситам и прочим чоркам. (да, она более капризна и сложна в управлении, но при умении ее готовить - оправдывает свое нахождение в стеке на 120%.)

                Спойлер (раскрыть)


                Однако, возможны нюансы. Ракетами (легендарными) можно сравнительно неплохо отжечь по бронехаосу (да и мортиры в первом случае сравнительно не плохо накидали - но пушка, естессно, была бы эффективней)
                Спойлер (раскрыть)

                а пушкой - по такому максимально неудобному для них противнику, как полностью кавалерийский стек орков
                Спойлер (раскрыть)

                в целом же пушки и по мясо-монструозному стеку неплохо отрабатывают.
                Спойлер (раскрыть)



                Ну и на сладкое - по поводу "шляпности" пушек. 300-500+ фрагов на батарею - фигня какая.

                Спойлер (раскрыть)


                "Пулеметы" - еще сложней и капризней, до освоения их руки у меня так и не дошли, хотя в умелых руках я подозреваю они тоже могут сделать бяку.

                По поводу танков - это не ко мне, это к Аркессу, он вам объяснит популярнее. Я свое мнение о них уже писал: это либо средство наматывания на себя вражеской пехоты и последующего наведения на всю эту биомассу всех стрелков, артилерии и магов, либо осадное средство - ломаем ворота, продавливаем противника от проема во внутренний дворик замка и заводим следом штурмовую пехоту. Но за дюжину имперских кампаний разной степени законченности я почти всегда обходился без них.
                   Nevada
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 февраля 2018, 18:10

                  Arkess (02 февраля 2018, 00:05):

                  Это не так работает :D
                  Артиллерийский стек - металл либо светлый,
                  стрелковый стек - светлый либо огненный,
                  терция - огненный или воздух,
                  кавалерийский стек - серый,
                  тяжелая пехота - воздух или металл,
                  демигрифы и танки - жизнь.
                  Если убеждены, что маг должен бросать огненные шары и спускать с небес кометы, как в трейлерах - лучше никаких не брать.

                  Кто есть металл, воздух, серый и жизнь?
                  В школе названия как янтарный, небесный и т.д
                     Drezden
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 февраля 2018, 18:42

                    Янтарный - жизнь
                    Металл - это Гельт
                    Небесный - это воздух(вроде ничо не путаю)
                    Серый - Grey Wizard(магия школы тени если мне память не изменяет)
                       Nevada
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 05 февраля 2018, 01:51

                      Мало у кого замечаю каву с винтовками. На столько они не очень?
                         Татарин
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 05 февраля 2018, 06:48

                        Nevada, а на кой она нужна? Довольно узкий сектор обстрела и низкая дальность стрельбы сводит ее полезность на нет. В итоге уйма микроконтроля (за двумя-то отрядами на тактике толком не уследишь - придется всю игру ими только и заниматься) - а выхлоп с гулькин хрен. Лично я только один рабочий вариант увидел - палить из второй линии поверх голов пехоты, но это такое себе, отряд мушкетеров в этой роли гораздо эффективней.
                           Witch Hunter
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 05 февраля 2018, 08:42

                          Если с вампирами воевать долго, что можно и конных стрелков взять. Их никто в ответ не постреляет и не догонит, а сами не сколько надамажут, сколько растащат армию врага куда нужно. Мыши, например, будут лететь за ними под остальных стрелков, а не залетать на фланги и ждать остальную армию чтоб напасть вместе.
                          Себя окупят, но контроля много. А против остальных фракций они отгребут от любых пеших стрелков и нужно еще больше контроля, чтобы под них не попасть.

                          Татарин

                          Лично я только один рабочий вариант увидел - палить из второй линии поверх голов пехоты
                          Это получается ухудшенная версия мушкетера. Я бы не назвал рабочим.
                             Похожие Темы
                            ГZC Empire Resskin
                            Рескин Империи
                            Автор K Kosss
                            Обновление Сегодня, 16:39
                            ФЗападная Римская Империя в Total War: Attila
                            Западная Римская Империя в Total War: Attila
                            Автор s schta
                            Обновление Сегодня, 13:45
                            М[MOD} Barbarian Empires (Open Beta)
                            Открытое бета-тестирование - переиздание мода Ланджана на Ремастере
                            Автор F FunDoZer
                            Обновление Вчера, 20:01
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 22:52 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики