Сообщество Империал: Империя (The Empire) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Империя (The Empire)

Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ней связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:41 · Автор: Дмитрий Таргариен
 3 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:50

Империя Сигмара


Imp


"Мы - наследники Сигмара, его кровь течет в наших жилах".



Imp


За два с половиной тысячелетия Империя превратилась в несокрушимый бастион, стоящий на пути сил Разрушения. Расположенная в самом сердце Старого Света, своим могуществом она превосходит все прочие державы людей. Ее со всех сторон окружают враги; даже некоторые боги со своими нечестивыми почитателями мечтают сравнять ее с землей.

Однако Империя не сдается, поддерживаемая неукротимым стремлением человечества не только выживать, но и процветать. Основу ее армий, возглавляемых доблестными полководцами, составляют бесчисленные отряды превосходно обученных пехотинцев и закованных в броню рыцарей, поддерживаемые чарами магов и мощью боевых машин.

Но, хотя эти армии постоянно кружат в вихре войн, отражая бесчисленные внешние и внутренние угрозы, главным врагом Империи была и остается она сама. Ведь она состоит из множества автономных провинций и городов-государств, которыми правят курфюрсты - могущественные аристократы, ставящие личные интересы выше блага народа и державы. Именно из их числа избирается Император; в прошлом страна не раз погружалась в смуту из-за злодейства своих правителей или междоусобиц курфюрстов, борющихся за трон. Очевидно, что многочисленные внешние враги не упускали возможности воспользоваться подобной слабостью.

Но всякий раз, когда держава людей оказывалась на краю гибели, в небе появлялась двухвостая комета, знаменующая пришествие великого правителя. В первый раз это был божественный Сигмар, основавший Империю, а во второй - Магнус Благочестивый, объединивший страну под своим знаменем и очистивший ее от Хаоса. Но времена Магнуса прошли пятьсот лет назад. Недавно на престол взошел новый Император, правление которого будет непростым. Вдобавок к тому, что он не хочет - пока не хочет - принимать Молот Сигмара, его не поддерживают многие курфюрсты. Часть из них колеблется, а некоторые настроены откровенно враждебно - и это сейчас, когда на севере сгущаются тучи, по Сильвании снова ходят мертвецы, древние союзники просят о помощи, а зеленокожие особенно воинственны.

Карлу Францу предстоит сделать многое: объединить Империю, защитить ее границы и вернуть процветание ее несчастным жителям. Двухвостая комета снова перечеркнула небосклон. Станет ли ее появление добрым или дурным знаком?


Особенности фракции:
- Совет выборщиков
Империя в начале компании разделена на 13 провинций, 11 из которых изначально подчинены имперским фракциям и участвуют в махинациях между собой. Время от времени игроку будут приходить дилеммы между ними, которые можно без последствий решить, тратя спец. ресурс - престиж, добываемый битвах и захвате поселений, или решить её в пользу одно выборщика, повысив его доверие, но понизив доверие конкурента. Когда доверие повысится до 10, можно будет или получить имперский авторитет, или наоборот потратить его, законфедиратив фракцию, а если понизится до 0, фракция попытается отделится от Империи, что можно решить только большим количеством престижа.

- Имперский авторитет
Правильно решая дилеммы выборщиков, сохраняя Империю от войн и не объявляя войну другим имперским фракциям игрок повышает свой Авторитет, получая бонусы на всю фракцию. Однако в случае падания его в отрицательный величину, начнется Гражданская война и все оставшиеся имперские фракции начнут боевые действия против игрока

- Провинции
Получив столичный город одной из 13 провинций и посадив туда курфюрстом своего лорда, можно получить для него уникальное оружие, особенности а также возможность нанять раз в 15 ходов усиленную версию обычного отряда.

Преимущества и недостатки.
+ Богатые возможности объединения с другими фракциями Империи посредством дипломатии.
+ Сбалансированный набор войск с большим количеством вариантов.
+ Альдорфский Конклав Магов: возможность обучения боевых чародеев большинства известных в Старом Свете школ магии.
+ Мощный и разнообразный артиллерийский парк.


- Раздробленность: провинциями правят курфюрсты, лишь ограниченно подчиненные Императору.
- Нет летающих отрядов.
- Многочисленные враги.


     Татарин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 20 января 2017, 05:41

    Войска Империи.
    Руководство, описывающее Имперские отряды , их плюсы и минусы, основное боевое предназначение в бою , а так же их наилучшее использование в сражениях кампании.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Примеры тактик за Империю - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь от Аркесса по имперскому ростеру (актуально для Total War: Warhammer II)
       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 04 июня 2023, 10:52


      За Гхал Мараз!
         Pkyn
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 февраля 2018, 09:15

        Witch Hunter (05 февраля 2018, 08:42):

        Если с вампирами воевать долго, что можно и конных стрелков взять. Их никто в ответ не постреляет и не догонит, а сами не сколько надамажут, сколько растащат армию врага куда нужно. Мыши, например, будут лететь за ними под остальных стрелков, а не залетать на фланги и ждать остальную армию чтоб напасть вместе.
        Себя окупят, но контроля много. А против остальных фракций они отгребут от любых пеших стрелков и нужно еще больше контроля, чтобы под них не попасть.

        Татарин

        Лично я только один рабочий вариант увидел - палить из второй линии поверх голов пехоты
        Это получается ухудшенная версия мушкетера. Я бы не назвал рабочим.


        Этот юнит чисто антихаоситский. Большая скорость и бронебойность, что вам еще надо против тяжелобронированной пехотной армии?

        А против вампиров лучше с гранатометами брать, толпы мяса раскидывать...
           Arkess
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 февраля 2018, 11:38

          Цитата

          Мало у кого замечаю каву с винтовками. На столько они не очень?

          Постоянно использую налетчиков. Это отличный анти-геройский отряд и эффективное ПВО против драконов всех мастей. В основном стеке заменяются рейлганами, во второстепенных по 4 штуки на постоянке. Гранатометчикам применения не нашел. По идее это легкий противопех, но любая арта или линейные стрелки в этом плане выгоднее.
             Татарин
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 февраля 2018, 11:49

            Witch Hunter (05 февраля 2018, 08:42):

            Татарин

            Лично я только один рабочий вариант увидел - палить из второй линии поверх голов пехоты
            Это получается ухудшенная версия мушкетера. Я бы не назвал рабочим.

            Ну, скажем так - условно рабочим. Примерно то на то и выходит: 60 стволов , с одной стороны, хуже 90, с другой - и темп стрельбы выше почти в 2 раза, рост всадника позволяет действовать ими из второй линии на любой местности и в любой ситуации через голову 1й линии (если вдруг обстоятельства не позволяют использовать терцию) плюс - высокая мобильность, проще маневрировать в случае необходимости. В крайнем случае - можно прикрывать артиллерийские "карманы", поставив рейтаров позади батареи. Но все это - из области танцев с бубном: проще рейтаров просто не нанимать, чтоб потом не думать, куда же их приспособить.
            Фланговые же маневры рейтарами не работают вообще: АИ активно реагирует на них (вообще - на любую стрелковую каву) и пытается контрить при первой же возможности или стрелками или собаками (хаоситы, вампиры). Плюс на флангах постоянно тусит вражеская кава/авиация, которая тоже помешает любому маневру.
            Растаскивать же предпочтительнее пистольерами - они более универсальны, раньше нанимаются, плюс круговой сектор стрельбы позволяет уничтожать каких-нить мышей или лютоволков чисто пистолями.

            Pkyn

            Большая скорость и бронебойность, что вам еще надо против тяжелобронированной пехотной армии?

            Зачем? Все что нужно - хотя бы одна артбатарея, чтобы заставить противника пойти в атаку, а не засесть где-нить в буераках, 4-5 отрядов мушкетеров и столько же алебард. Как подойдут - так и огребут.
               Arkess
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 февраля 2018, 12:00

              Нежить без лордов не живет. Убили героев - победили по морали. Когда это вампирское кодло врежется в пехоту, будет уже поздно его оттуда выковыривать.
              Спойлер (раскрыть)

              Вариант с терроргейстами, Карл танкует
              Спойлер (раскрыть)

              Собаки контрятся рейхами, им собаки ничего сделать не могут.
                 Tryggvi
                • Imperial
                Imperial
                Bokareis

                Дата: 05 февраля 2018, 12:29

                Весьма удивлён негативным мнением. Конечно, в большом количестве рейтары, может быть, и не нужны, но 1-2 штуки - крайне полезны.
                Полезны - как и любая другая лёгкая кава (я не знаю, мож, это меня скавенские бегуны так вдохновили, но я теперь этот род войск использую чуть ли не везде - даже за хаоситов ими поддерживаю шагготскую армию). Не знаю, может, все ими пытаются играть, как гуннскими коннолуками? Но нет, это именно лёгкая скоростная кава, а уж потом - конные стрелки.
                Это удобнейшее средство снести вражескую арту (сносится чуть ли не с одного чарджа - тогда как герой может колупать её весьма долго), а также разобраться с вражескими стрелками. Только, Сигмар вас упаси, не вступайте с ними в перестрелку - только рукопашка, только стремительный чардж (да и с каких это пор конные стрелки могут тягаться с пешими?). Если не считать всяких тяжей, вроде гномов, сносятся, опять же, на ура.
                Ну и в послебоевых догонялках они бесценны - частенько оказываются поэтому самым результативным юнитом по фрагам.
                Я вообще подобного рода каве обычно по умолчанию включаю рукопашный режим и отключаю режим перестрелки (убегания). Целенаправленно посылаю стрелять, только если нужно кого-то именно зафокусить (тяжпехоту, монстров и летунов фокусят на ура).

                Речь прежде всего о бронебойных (2-го тира) рейтарах. В первых есть толк только в начале игры. Что касается гранатомётчиков, то я нашёл им применение только при защите артбатарей - гранаты очень хорошо роняют мораль, плюс можно быстрым чарджем вылететь и отбросить "дрожащего" противника. Но это такое, можно занять слот и чем-нибудь пополезнее.
                   Pkyn
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 февраля 2018, 12:41

                  Татарин (05 февраля 2018, 11:49):

                  Witch Hunter (05 февраля 2018, 08:42):

                  Татарин

                  Лично я только один рабочий вариант увидел - палить из второй линии поверх голов пехоты
                  Это получается ухудшенная версия мушкетера. Я бы не назвал рабочим.

                  Ну, скажем так - условно рабочим. Примерно то на то и выходит: 60 стволов , с одной стороны, хуже 90, с другой - и темп стрельбы выше почти в 2 раза, рост всадника позволяет действовать ими из второй линии на любой местности и в любой ситуации через голову 1й линии (если вдруг обстоятельства не позволяют использовать терцию) плюс - высокая мобильность, проще маневрировать в случае необходимости. В крайнем случае - можно прикрывать артиллерийские "карманы", поставив рейтаров позади батареи. Но все это - из области танцев с бубном: проще рейтаров просто не нанимать, чтоб потом не думать, куда же их приспособить.
                  Фланговые же маневры рейтарами не работают вообще: АИ активно реагирует на них (вообще - на любую стрелковую каву) и пытается контрить при первой же возможности или стрелками или собаками (хаоситы, вампиры). Плюс на флангах постоянно тусит вражеская кава/авиация, которая тоже помешает любому маневру.
                  Растаскивать же предпочтительнее пистольерами - они более универсальны, плюс круговой сектор стрельбы позволяет уничтожать каких-нить мышей или лютоволков чисто пистолями.

                  Pkyn

                  Большая скорость и бронебойность, что вам еще надо против тяжелобронированной пехотной армии?

                  Зачем? Все что нужно - хотя бы одна артбатарея, чтобы заставить противника пойти в атаку, а не засесть где-нить в буераках, 4-5 отрядов мушкетеров и столько же алебард. Как подойдут - так и огребут.


                  Про гранатометный написал по сфере применения, когда они у меня появляются вампиры уже не живут и применять их незачем...

                  У меня очень эффективно получалось выпиливать рыцарей хаоса в связке кава/рейтар. На демигрифов часто не успеваю пере укомплектовать войска, а у рейхов нет бронебойности. После рыцарей эта связка отлично заходит в тыл. А пушки ни кто не отменял, в таком составе полевые орудия не отвлекаются на кавалерию, а успешно наваливают пехоте.

                  В итоге рейтары явные представители узкопрофильных отрядов: им можно найти применение, местами очень эффективное, но и отказаться от них можно легко. На вкус и цвет... Тем более они мне в армию попадают, когда из найма доступны только они :0142:
                     Witch Hunter
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 февраля 2018, 12:43

                    Со стрелками они как-то не очень бодаются. Даже имперские арбали им наносят много урона до того как побегут.
                    Вообще не особо беру их скорее потому что отстраивать конное здание ради стрелков впадлу, и проще сразу выйти в рейков.
                       Nevada
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 05 февраля 2018, 13:58

                      Татарин (05 февраля 2018, 06:48):

                      Nevada, а на кой она нужна? Довольно узкий сектор обстрела и низкая дальность стрельбы сводит ее полезность на нет. В итоге уйма микроконтроля (за двумя-то отрядами на тактике толком не уследишь - придется всю игру ими только и заниматься) - а выхлоп с гулькин хрен. Лично я только один рабочий вариант увидел - палить из второй линии поверх голов пехоты, но это такое себе, отряд мушкетеров в этой роли гораздо эффективней.

                      Но ведь отряд мушкетёров по верх голов не стреляют, им закрывают обзор свои же. Да, я в курсе про хитрые расстановки, но они у меня всё равно жёско тупят и стреляют плохо. Мушкетеры у меня вообще выполняют роль каких ударников в тыл. Т.е захожу в попу вражеского отряда который в битве с моим отрядом и расстреливаю. Но такая тактика актуальна если воююешь с одним стеком врага. А когда с двумя стеками, то ясное дело, такой финт не прокатывает и они у меня стоят без дела в основнов(

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Witch Hunter (05 февраля 2018, 08:42):

                      Себя окупят, но контроля много. А против остальных фракций они отгребут от любых пеших стрелков и нужно еще больше контроля, чтобы под них не попасть.

                      Так мушкетёры тоже огребают, нет? У них же так же рейндж не хватает.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Татарин (05 февраля 2018, 11:49):

                      (если вдруг обстоятельства не позволяют использовать терцию)

                      Вот у меня вечная проблема с этим =/
                         Witch Hunter
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 05 февраля 2018, 14:08

                        Nevada

                        Так мушкетёры тоже огребают, нет? У них же так же рейндж не хватает.
                        А зачем мушкетерам перестреливаться со стрелками?
                           Nevada
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 05 февраля 2018, 14:19

                          Witch Hunter (05 февраля 2018, 14:08):

                          Nevada

                          Так мушкетёры тоже огребают, нет? У них же так же рейндж не хватает.
                          А зачем мушкетерам перестреливаться со стрелками?

                          Я не про перестрелку, а за то, что мушкеты так же страдают от лучников/арбалетчиков.
                             Похожие Темы
                            ФЗападная Римская Империя в Total War: Attila
                            Западная Римская Империя в Total War: Attila
                            Автор S Solovei90
                            Обновление Вчера, 23:46
                            М[MOD} Barbarian Empires (Open Beta)
                            Открытое бета-тестирование - переиздание мода Ланджана на Ремастере
                            Автор F FunDoZer
                            Обновление Вчера, 20:01
                            ГZC Empire Resskin
                            Рескин Империи
                            Автор F F@rSeeR
                            Обновление Вчера, 17:21
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 03:12 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики