Сообщество Империал: Империя (The Empire) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Империя (The Empire)

Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ней связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:41 · Автор: Дмитрий Таргариен
 3 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:50

Империя Сигмара


Imp


"Мы - наследники Сигмара, его кровь течет в наших жилах".



Imp


За два с половиной тысячелетия Империя превратилась в несокрушимый бастион, стоящий на пути сил Разрушения. Расположенная в самом сердце Старого Света, своим могуществом она превосходит все прочие державы людей. Ее со всех сторон окружают враги; даже некоторые боги со своими нечестивыми почитателями мечтают сравнять ее с землей.

Однако Империя не сдается, поддерживаемая неукротимым стремлением человечества не только выживать, но и процветать. Основу ее армий, возглавляемых доблестными полководцами, составляют бесчисленные отряды превосходно обученных пехотинцев и закованных в броню рыцарей, поддерживаемые чарами магов и мощью боевых машин.

Но, хотя эти армии постоянно кружат в вихре войн, отражая бесчисленные внешние и внутренние угрозы, главным врагом Империи была и остается она сама. Ведь она состоит из множества автономных провинций и городов-государств, которыми правят курфюрсты - могущественные аристократы, ставящие личные интересы выше блага народа и державы. Именно из их числа избирается Император; в прошлом страна не раз погружалась в смуту из-за злодейства своих правителей или междоусобиц курфюрстов, борющихся за трон. Очевидно, что многочисленные внешние враги не упускали возможности воспользоваться подобной слабостью.

Но всякий раз, когда держава людей оказывалась на краю гибели, в небе появлялась двухвостая комета, знаменующая пришествие великого правителя. В первый раз это был божественный Сигмар, основавший Империю, а во второй - Магнус Благочестивый, объединивший страну под своим знаменем и очистивший ее от Хаоса. Но времена Магнуса прошли пятьсот лет назад. Недавно на престол взошел новый Император, правление которого будет непростым. Вдобавок к тому, что он не хочет - пока не хочет - принимать Молот Сигмара, его не поддерживают многие курфюрсты. Часть из них колеблется, а некоторые настроены откровенно враждебно - и это сейчас, когда на севере сгущаются тучи, по Сильвании снова ходят мертвецы, древние союзники просят о помощи, а зеленокожие особенно воинственны.

Карлу Францу предстоит сделать многое: объединить Империю, защитить ее границы и вернуть процветание ее несчастным жителям. Двухвостая комета снова перечеркнула небосклон. Станет ли ее появление добрым или дурным знаком?


Особенности фракции:
- Совет выборщиков
Империя в начале компании разделена на 13 провинций, 11 из которых изначально подчинены имперским фракциям и участвуют в махинациях между собой. Время от времени игроку будут приходить дилеммы между ними, которые можно без последствий решить, тратя спец. ресурс - престиж, добываемый битвах и захвате поселений, или решить её в пользу одно выборщика, повысив его доверие, но понизив доверие конкурента. Когда доверие повысится до 10, можно будет или получить имперский авторитет, или наоборот потратить его, законфедиратив фракцию, а если понизится до 0, фракция попытается отделится от Империи, что можно решить только большим количеством престижа.

- Имперский авторитет
Правильно решая дилеммы выборщиков, сохраняя Империю от войн и не объявляя войну другим имперским фракциям игрок повышает свой Авторитет, получая бонусы на всю фракцию. Однако в случае падания его в отрицательный величину, начнется Гражданская война и все оставшиеся имперские фракции начнут боевые действия против игрока

- Провинции
Получив столичный город одной из 13 провинций и посадив туда курфюрстом своего лорда, можно получить для него уникальное оружие, особенности а также возможность нанять раз в 15 ходов усиленную версию обычного отряда.

Преимущества и недостатки.
+ Богатые возможности объединения с другими фракциями Империи посредством дипломатии.
+ Сбалансированный набор войск с большим количеством вариантов.
+ Альдорфский Конклав Магов: возможность обучения боевых чародеев большинства известных в Старом Свете школ магии.
+ Мощный и разнообразный артиллерийский парк.


- Раздробленность: провинциями правят курфюрсты, лишь ограниченно подчиненные Императору.
- Нет летающих отрядов.
- Многочисленные враги.


     Татарин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 20 января 2017, 05:41

    Войска Империи.
    Руководство, описывающее Имперские отряды , их плюсы и минусы, основное боевое предназначение в бою , а так же их наилучшее использование в сражениях кампании.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Примеры тактик за Империю - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь от Аркесса по имперскому ростеру (актуально для Total War: Warhammer II)
       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 04 июня 2023, 10:52


      За Гхал Мараз!
         Arkess
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 февраля 2018, 14:21

        Цитата

        Но ведь отряд мушкетёров по верх голов не стреляют, им закрывают обзор свои же.

        А шахматный порядок для кого придумали?
           Witch Hunter
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 февраля 2018, 14:22

          Nevada

          а за то, что мушкеты так же страдают от лучников/арбалетчиков.
          С чего бы? Страдает пехота, которая передними стоит. ИИ не умеет двигаться дальше к более вкусным целям, если в радиус стрельбы уже попал кто-то.
             Nevada
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 февраля 2018, 14:28

            Witch Hunter (05 февраля 2018, 14:22):

            Nevada

            а за то, что мушкеты так же страдают от лучников/арбалетчиков.
            С чего бы? Страдает пехота, которая передними стоит. ИИ не умеет двигаться дальше к более вкусным целям, если в радиус стрельбы уже попал кто-то.

            Против меня отлично двигает) И кстати, тут разговоры были за то, что даже при осаде, компа можно вынудить на атаку, уничтожив башни. Так вот, только что осада была, уничтожил башни, разбил ворота. Но комп как сидел, так и сидел.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Arkess (05 февраля 2018, 14:21):

            Цитата

            Но ведь отряд мушкетёров по верх голов не стреляют, им закрывают обзор свои же.

            А шахматный порядок для кого придумали?

            Так я же написал, что стреляют криво и не все.
               Arkess
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 февраля 2018, 14:47

              Это компенсируется их убойностью и пробиванием. А по поводу дальности - против ИИ это не проблема. Например, вольные роты в начале игры расстреливают всё и вся, банальным кайтом, что их потом жалко отдавать - а рейндж у них весьма скромный.
              Спойлер (раскрыть)
                 Татарин
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 февраля 2018, 14:56

                Nevada (05 февраля 2018, 13:58):

                Татарин (05 февраля 2018, 11:49):

                (если вдруг обстоятельства не позволяют использовать терцию)

                Вот у меня вечная проблема с этим =/


                Я таких причин могу назвать только три: а) какая-нибудь убер-пересеченная местность (но я таких карт что-то навскидку и вспомнить не могу) б)штурм или оборона города в)отсутствие мушкетеров в стеке игрока. :041:
                Что сложного - построиться примерно вот таким макаром? (хотя лично предпочитаю чуть более плотное построение с меньшими зазорами)

                Imp

                На крайней случай - испльзуйте лайт-версию: банальную шахматку.

                Nevada

                Так я же написал, что стреляют криво и не все.

                Но при всем при том - около 150 фрагов на отряд в среднем.
                   Nevada
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 февраля 2018, 15:07

                  Arkess (05 февраля 2018, 14:47):

                  Это компенсируется их убойностью и пробиванием.

                  Ну там совсем на чуть. Только вот стреляют в раза медленее, т.е по ДПСу они явно просядят. Хотя с другой стороны, их и больше.
                  Вообщем, надо попробовать мушкетов на конях и уже для себя решить что лучше.
                  Просто мушкеты у меня не очень заходят. А так как у меня главный стек в большинстве случаев воюют с двумя стеками сразу, так вообще проблемы.

                  Кстати, у меня в Альдорфе все постройки, но этих пистолетчиков нету оО

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Татарин (05 февраля 2018, 14:56):

                  Nevada (05 февраля 2018, 13:58):

                  Татарин (05 февраля 2018, 11:49):

                  (если вдруг обстоятельства не позволяют использовать терцию)

                  Вот у меня вечная проблема с этим =/


                  Я таких причин могу назвать только три: а) какая-нибудь убер-пересеченная местность (но я таких карт что-то навскидку и вспомнить не могу б)штурм или оборона города в)отсутствие мушкетеров в стеке игрока. :041:

                  И тем не менее, настреливать у меня ими получаеться только если равное количество отрядов у меня и у врага. С двумя стеками они у меня с большими перерывами стреляют. По понятным причинам. С арбалетами никогда проблем не было, но уже в середине игры они у меня ничерта не наносят урона(

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Татарин (05 февраля 2018, 14:56):


                  Imp


                  О, надо попробовать. Спасибо

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  И вот как тут арбалетами воевать :041:

                  Imp


                  А вообще, очередному моему траю - ГГ.
                  Я этот стек не потяну(
                     Татарин
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 февраля 2018, 15:13

                    Nevada

                    О, надо попробовать. Спасибо

                    Артиллерийские карманы только делайте поуже (в данном случае это спаренная артпозиция сразу двух батарей - потому так широко)
                    Imp
                    - особенно при наличии у противника в стеке монстров (тролли, минотавры, дракоогры и т.д.), ИИ обязательно бросит их в этот карман, в лоб на арту и прикрыть его одним лордом/героем не выйдет. Я несколько раз так уже сливал арту в самом начале боя.

                    Nevada

                    И вот как тут арбалетами воевать

                    Ааа, Вашнаар, старый знакомый... Ко мне он как-то с "всего" тремя драконами пришел - а у меня одна варп-пушка в армии и 4 пращника. Вот матюгов-то было...
                       Witch Hunter
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 05 февраля 2018, 15:13

                      Nevada

                      Я этот стек не потяну(
                      На 80-м ходу еще можно 2-3 стеками забросать.
                      У меня как-то эта фракция появилась на 20 и захватила полкарты. ИИ просто ничего не мог ей сделать, особенно с учетом того, что при захвате города там автоматом ставились стены и гарнизон избранных.
                      Ну и просто интересно, чем вы 70+ ходов занимались. Рейкланд берется за 5-7 ходов. За остальное время 1 колхоз?
                         Denissk@
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 05 февраля 2018, 15:14

                        Nevada

                        Я этот стек не потяну(

                        Никогда такие не видел. Или просто не воевал с ними) Тут, очевидно, упор на стрелков надо делать. Иначе точно не сдюжить. Либо мясом давить. У Империи своей авиации нет. Даже сложно представить, чем можно всех этих драконов по-быстрому зарезать)
                           Nevada
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 05 февраля 2018, 15:25

                          Witch Hunter (05 февраля 2018, 15:13):


                          Ну и просто интересно, чем вы 70+ ходов занимались. Рейкланд берется за 5-7 ходов. За остальное время 1 колхоз?

                          Нее, потерял поселения.
                             Похожие Темы
                            ГZC Empire Resskin
                            Рескин Империи
                            Автор F F@rSeeR
                            Обновление Сегодня, 17:21
                            ГEmpire Total War II - Extended / Empire II
                            Новый глобальный мод от TheTerminator
                            Автор a alex3005
                            Обновление Сегодня, 14:14
                            EУникальная конница в Empire: Total War
                            Уникальная конница в Empire: Total War
                            Автор m maksyutar
                            Обновление Вчера, 16:46
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 19:28 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики