Сообщество Империал: Империя (The Empire) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Империя (The Empire)

Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ней связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:41 · Автор: Дмитрий Таргариен
 3 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:50

Империя Сигмара


Imp


"Мы - наследники Сигмара, его кровь течет в наших жилах".



Imp


За два с половиной тысячелетия Империя превратилась в несокрушимый бастион, стоящий на пути сил Разрушения. Расположенная в самом сердце Старого Света, своим могуществом она превосходит все прочие державы людей. Ее со всех сторон окружают враги; даже некоторые боги со своими нечестивыми почитателями мечтают сравнять ее с землей.

Однако Империя не сдается, поддерживаемая неукротимым стремлением человечества не только выживать, но и процветать. Основу ее армий, возглавляемых доблестными полководцами, составляют бесчисленные отряды превосходно обученных пехотинцев и закованных в броню рыцарей, поддерживаемые чарами магов и мощью боевых машин.

Но, хотя эти армии постоянно кружат в вихре войн, отражая бесчисленные внешние и внутренние угрозы, главным врагом Империи была и остается она сама. Ведь она состоит из множества автономных провинций и городов-государств, которыми правят курфюрсты - могущественные аристократы, ставящие личные интересы выше блага народа и державы. Именно из их числа избирается Император; в прошлом страна не раз погружалась в смуту из-за злодейства своих правителей или междоусобиц курфюрстов, борющихся за трон. Очевидно, что многочисленные внешние враги не упускали возможности воспользоваться подобной слабостью.

Но всякий раз, когда держава людей оказывалась на краю гибели, в небе появлялась двухвостая комета, знаменующая пришествие великого правителя. В первый раз это был божественный Сигмар, основавший Империю, а во второй - Магнус Благочестивый, объединивший страну под своим знаменем и очистивший ее от Хаоса. Но времена Магнуса прошли пятьсот лет назад. Недавно на престол взошел новый Император, правление которого будет непростым. Вдобавок к тому, что он не хочет - пока не хочет - принимать Молот Сигмара, его не поддерживают многие курфюрсты. Часть из них колеблется, а некоторые настроены откровенно враждебно - и это сейчас, когда на севере сгущаются тучи, по Сильвании снова ходят мертвецы, древние союзники просят о помощи, а зеленокожие особенно воинственны.

Карлу Францу предстоит сделать многое: объединить Империю, защитить ее границы и вернуть процветание ее несчастным жителям. Двухвостая комета снова перечеркнула небосклон. Станет ли ее появление добрым или дурным знаком?


Особенности фракции:
- Совет выборщиков
Империя в начале компании разделена на 13 провинций, 11 из которых изначально подчинены имперским фракциям и участвуют в махинациях между собой. Время от времени игроку будут приходить дилеммы между ними, которые можно без последствий решить, тратя спец. ресурс - престиж, добываемый битвах и захвате поселений, или решить её в пользу одно выборщика, повысив его доверие, но понизив доверие конкурента. Когда доверие повысится до 10, можно будет или получить имперский авторитет, или наоборот потратить его, законфедиратив фракцию, а если понизится до 0, фракция попытается отделится от Империи, что можно решить только большим количеством престижа.

- Имперский авторитет
Правильно решая дилеммы выборщиков, сохраняя Империю от войн и не объявляя войну другим имперским фракциям игрок повышает свой Авторитет, получая бонусы на всю фракцию. Однако в случае падания его в отрицательный величину, начнется Гражданская война и все оставшиеся имперские фракции начнут боевые действия против игрока

- Провинции
Получив столичный город одной из 13 провинций и посадив туда курфюрстом своего лорда, можно получить для него уникальное оружие, особенности а также возможность нанять раз в 15 ходов усиленную версию обычного отряда.

Преимущества и недостатки.
+ Богатые возможности объединения с другими фракциями Империи посредством дипломатии.
+ Сбалансированный набор войск с большим количеством вариантов.
+ Альдорфский Конклав Магов: возможность обучения боевых чародеев большинства известных в Старом Свете школ магии.
+ Мощный и разнообразный артиллерийский парк.


- Раздробленность: провинциями правят курфюрсты, лишь ограниченно подчиненные Императору.
- Нет летающих отрядов.
- Многочисленные враги.


     Татарин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 20 января 2017, 05:41

    Войска Империи.
    Руководство, описывающее Имперские отряды , их плюсы и минусы, основное боевое предназначение в бою , а так же их наилучшее использование в сражениях кампании.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Примеры тактик за Империю - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь от Аркесса по имперскому ростеру (актуально для Total War: Warhammer II)
       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 04 июня 2023, 10:52


      За Гхал Мараз!
         Arkess
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 февраля 2018, 15:39

        Denissk@ (05 февраля 2018, 15:14):

        Nevada

        Я этот стек не потяну(

        Никогда такие не видел. Или просто не воевал с ними) Тут, очевидно, упор на стрелков надо делать. Иначе точно не сдюжить. Либо мясом давить. У Империи своей авиации нет. Даже сложно представить, чем можно всех этих драконов по-быстрому зарезать)

        Демиками - легко. Алебарды справятся, но только с очень прямыми руками.
        Спойлер (раскрыть)
           Nevada
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 февраля 2018, 15:46

          Это какая то жесть была. Хоть и по цЫфрам не видно. Но я еле победил.

          Imp

          Imp
             Nevada
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 февраля 2018, 18:27

            Потестил я этих стрелков на лошадях.
            Какие-то они не очень. Во-первых, они тормозят. Т.е ими всегда надо указания стрелять. Перед ними стоит отряд и рубиться с моими, так они стоят :angry2: После клика атаки - стали стрелять :002:
            Во-вторых, они УЖАСНО косят.
            Вообщем, хз. Может ещё стоит поиграть с ними. Но не понравились. 3 отряда в стеке явно много.
               Татарин
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 февраля 2018, 10:18

              Nevada, кстати, если не выходит сражаться с Т-образным построением, как на странице ранее, могу предложить вот такой вариант (эдакая "полушахматка") -
              Imp
              - лично мне он больше по вкусу, ибо стрелки в нем тупят гораздо меньше, и при этом ими гораздо проще сманеврировать в случае острой необходимости. С плотностью - эксперементируйте сами.
                 TAKTCOM
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 февраля 2018, 11:52

                Nevada (05 февраля 2018, 18:27):

                Потестил я этих стрелков на лошадях.
                Какие-то они не очень.
                Они могут стоять за рубящейся пехотой и стрелять сверху вниз, например. А так да, люди с ружьями на конях юнит не для средних умов...типа меня :unsure:
                   Nevada
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 февраля 2018, 03:19

                  Татарин (06 февраля 2018, 10:18):

                  Nevada, кстати, если не выходит сражаться с Т-образным построением, как на странице ранее, могу предложить вот такой вариант (эдакая "полушахматка") -
                  Imp
                  - лично мне он больше по вкусу, ибо стрелки в нем тупят гораздо меньше, и при этом ими гораздо проще сманеврировать в случае острой необходимости. С плотностью - эксперементируйте сами.

                  На моей сложности нету паузы, а без паузы я банально не успеваю такой порядок построить :033: Нужна практика. Потому что у меня не сразу получается верно поставить в таком форме пхоту.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  TAKTCOM (06 февраля 2018, 11:52):

                  Nevada (05 февраля 2018, 18:27):

                  Потестил я этих стрелков на лошадях.
                  Какие-то они не очень.
                  Они могут стоять за рубящейся пехотой и стрелять сверху вниз, например. А так да, люди с ружьями на конях юнит не для средних умов...типа меня :unsure:

                  Да, я в курсе, но они косят) После их залпа бывает что даже лёгкий юнит ни один не умирает. Куда летят патроны их, я хз :002:
                     Татарин
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 февраля 2018, 03:46

                    Nevada

                    На моей сложности нету паузы, а без паузы я банально не успеваю такой порядок построить

                    Хм... а при чем тут пауза? Войска строятся не после начала битвы, а в режиме расстановки - или у вас его тоже нет?...
                       Pkyn
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 07 февраля 2018, 05:38

                      Nevada (07 февраля 2018, 03:19):

                      Татарин (06 февраля 2018, 10:18):

                      Nevada, кстати, если не выходит сражаться с Т-образным построением, как на странице ранее, могу предложить вот такой вариант (эдакая "полушахматка") -
                      Imp
                      - лично мне он больше по вкусу, ибо стрелки в нем тупят гораздо меньше, и при этом ими гораздо проще сманеврировать в случае острой необходимости. С плотностью - эксперементируйте сами.

                      На моей сложности нету паузы, а без паузы я банально не успеваю такой порядок построить :033: Нужна практика. Потому что у меня не сразу получается верно поставить в таком форме пхоту.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      TAKTCOM (06 февраля 2018, 11:52):

                      Nevada (05 февраля 2018, 18:27):

                      Потестил я этих стрелков на лошадях.
                      Какие-то они не очень.
                      Они могут стоять за рубящейся пехотой и стрелять сверху вниз, например. А так да, люди с ружьями на конях юнит не для средних умов...типа меня :unsure:

                      Да, я в курсе, но они косят) После их залпа бывает что даже лёгкий юнит ни один не умирает. Куда летят патроны их, я хз :002:


                      Тут дело в том, что ружья выбирают сначала хр у цели, потом модельки. Пистольеры действуют точно также, просто, наверное, т. к. в отряде больше моделей, то и залп в целом эффективней.

                      Спросите подробней у Rawhide, он на пальцах объяснит. Он, кстати, это писал об этой в этой теме, можете поискать.

                      Рейтаров не стоит рассматривать как замену пистольеров - это отряды разного назначения.... Цена/качество сильно страдает если использовать в пехотный стенке.
                         Nevada
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 08 февраля 2018, 14:34

                        Татарин (07 февраля 2018, 03:46):

                        Nevada

                        На моей сложности нету паузы, а без паузы я банально не успеваю такой порядок построить

                        Хм... а при чем тут пауза? Войска строятся не после начала битвы, а в режиме расстановки - или у вас его тоже нет?...

                        Не так написал. Я перестраивать не успеваю. Со стеком 1 на 1 проблем нет. А вот когда против 2 стеков воюю, то кабздец .
                           Arkess
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 04 апреля 2018, 21:23

                          Лучшее построение - это отсутствие построения, или почему скорость - важнейшая характеристика юнита

                          Впервые заходя в Total War, мы все выстраивали свои войска в ровную линеечку - для ясности. Стрелки позади, кавалерия о бокам и вперед. Так продолжается n игр серии и с каждой новой такое построение все менее эффективно, а игроки по мере накопления опыта изобретают новые, более эффективные. Впрочем, ИИ так до сих пор и предпочитает формировать линию или, если окружен - коробочку.
                          Но со временем все эти построения начинают казаться скучными - расставил отряды и знай себе выбирай цели. А что, если отбросить стереотип и разрушить строй, создав как можно больше хаоса на поле боя? Ведь большинство сложных боев сложны именно потому, что приходится воевать с превосходящим противником - с двумя, а то и тремя стеками врага.

                          История знает немало славных побед против превосходящего числом противника. И это вовсе не значит, что 10 бойцам по силам драться с 30 одновременно, нет - почти всегда залогом успеха было создание локального превосходства - когда за счет рельефа местности, мобильности войск или умелой логистики раздробленные силы могли доминировать на одних участках и уходить с других. Например, когда враг атакует разбросанных мечников, вы всегда можете отступить теми, кого атакует 2-3 отряда и взять в клещи одинокий отряд. Враг может раскидать за вашими отрядами по 1 своему, но вы все равно можете создавать превосходство.
                          В игре есть одна характеристика, делающая это возможным - скорость. Чем быстрее ваши войска, тем успешнее вы сможете концентрировать свои силы в нужном месте. Тогда построения не только будут вам лишними - они будут мешать вам, так как любое построение - это готовность встретить врага в лоб, а нам этого не нужно. Как это выглядит?
                          Формируется армия из быстрых войск с натиском (кавалерия, монстры, авиация) или из застрельщиков. На поле боя создается 5-7 групп по 3-4 отряда в каждом. Они размещаются в разных точках карты, наименее мобильные прячутся или уводятся максимально далеко. Враг будет вынужден разделить войска и вы сможете растащить его армию на несколько частей - ваше хаотическое построение разрушит строй врага, открыв возможности для атаки по уязвимым местам.
                          Первым делом агрятся и выбиваются самые быстрые юниты врага, т.е. кавалерия и всякие мыши - для этого уже должен быть готов отряд. После чего отвлекаются или выбиваются стрелки. И в конце концов вам остаётся голая пехота, которую легко окружить и разбить, а когда появляется угроза - вы всегда можете отступить туда, где ваши войска создадут преимущество.
                          Проще всего использовать такую тактику за лесных эльфов и Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - они идеально созданы для неё. Но практически любая фракция (да-да, даже гномы!) способна растаскивать и уничтожать врага таким образом.
                          Приведу в пример империю. Обратите внимание на разброс юнитов по полю боя. Большую часть времени работает стреляй-беги тактика, после чего на врага бросаются свежие резервы мечников.
                          Спойлер (раскрыть)

                          У Империи для этой цели идеально подходят вольные роты - из-за своей особенности стрельбы (они могут не разворачивая стек делать выстрел без подготовки) это самая мобильная пехота людей. Позднее для борьбы со стрелками понадобится стрелковая кавалерия, для разборки монстров - налетчики, а позднее такая армия усиливается рейхами и демигрифами. Мне не повезло заиметь с квеста серого мага, но я куплю его при первой же возможности.
                          Такое "непостроение" не стареет по ходу игры, его можно и нужно юзать против Хаоса, норски и даже живых игроков. А как же защита стрелков от кавалерии, спросите вы? Да, есть исключительно редкие ситуации, когда ваш враг тоже, как и вы, выставит критическую массу кавалерии. В таком случае вы, скорее всего, проиграете. И проиграете потому, что ваш враг превзойдет вас в средней скорости. Во всех остальных случаях кавалерия уничтожается стрелковой кавалерией и самими стрелками. Один отряд кавалерии не сможет нанести существенный вред, если вы будете иметь локальное преимущество в виде 2-3 отрядов стрелков. Вы потеряете максимум 1 отряд, но перестреляете коней.
                          В такие стеки я не размещаю артиллерию - она требует прикрытия, считай статична на поле боя и будет только мешать.

                          Единственный минус отсутствия построения - это то, что поначалу вы будете теряться в созданном вами же хаосе сражения. Но со временем привыкаешь и к разбросанным отрядам, и к боям почти без потерь.
                             Похожие Темы
                            ГEmpire Total War II - Extended / Empire II
                            Новый глобальный мод от TheTerminator
                            Автор a alex3005
                            Обновление Сегодня, 14:14
                            ГZC Empire Resskin
                            Рескин Империи
                            Автор Т Татарин
                            Обновление Сегодня, 11:39
                            EУникальная конница в Empire: Total War
                            Уникальная конница в Empire: Total War
                            Автор m maksyutar
                            Обновление Вчера, 16:46
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 15:50 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики